CSS Жаворонок
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
История | |
---|---|
Имя | Жаворонок |
Тезка | Жаворонок |
Владелец | Конфедеративные Штаты Америки |
Строитель | Лэрд Бразерс , Биркенхед , Англия |
Запущен | Ноябрь 1864 г. |
Судьба | Списано , 1896 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | класса «Жаворонок» Лопастной пароход |
Тоннаж | 390 брт |
Длина | 210 футов 8 дюймов (64,2 м) |
Луч | 23 фута 2 дюйма (7,1 м) |
Черновик | 6 футов (1,8 м) |
Установленная мощность | 150 л.с. (110 кВт) |
Движение |
|
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
— «Жаворонок» пароход, использовавшийся Конфедеративными Штатами Америки во время Гражданской войны в США . Она была последним участником блокады , которому удалось успешно сбежать из южного порта до того, как блокада Союза полностью перекрыла этот жизненно важный источник снабжения.
Ларк был спроектирован и построен компанией John Laird & Sons . Корабль совершил четыре успешных рейса туда и обратно через блокаду между Галвестоном, Техас , и Гаваной , Куба . В апреле 1865 года он сел на мель возле входа в гавань Галвестона. Два пуска, отправленные из блокадной эскадрильи Союза, атаковали « Жаворонок» , которому удалось отразить атаку с помощью сухопутных войск Конфедерации. 24 мая она снова ворвалась в Галвестон и сумела проскользнуть через блокаду обратно в открытое море, став последним прорывателем блокады Конфедерации, который сделал это.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]