Jump to content

Военный корабль США Адванс (1862 г.)

Advance (позже USS Frolic ) вскоре после ее захвата военным кораблем USS Santiago de Cuba в 1864 году.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Прогресс
Строитель Caird & Co. ( Гринок , Шотландия)
Запущен 3 июля 1862 г.
Крещенный Лорд Клайд
Приобретенный ( USN ): 10 сентября 1864 г.
Введен в эксплуатацию 28 октября 1864 г.
Выведен из эксплуатации 31 октября 1877 г.
Переименован
  • Прогресс (AD Vance) (1862)
  • Военный корабль США Адванс (1864 г.)
  • Военный корабль США «Фролик» (1865 г.)
пораженный Октябрь 1883 г. (оценка)
Порт приписки
Захваченный
  • силами ВМС Союза
  • 10 сентября 1864 г.
Судьба Продано 1 октября 1883 г.
Общие характеристики
Смещение 880 тонн
Длина 230 футов (70 м)
Луч 26 футов (7,9 м)
Черновик 11 футов 8 дюймов (3,56 м)
Движение
Скорость 12 узлов
Дополнить 107 (с 1864 г.)
Вооружение
(с 1864 г.)

одна 20-фунтовая винтовка четыре 24-фунтовые гаубицы

USS Advance , второй корабль ВМС США , получивший такое название, позже был известен как USS Frolic и первоначально был блокадником Advance, захваченным ВМС Союза во второй половине Гражданской войны в США . Она была куплена ВМС Союза, переоборудована в канонерскую лодку и назначена для блокады водных путей Конфедеративных Штатов Америки . Он также служил отправочным кораблем и судном снабжения , когда военные действия в конечном итоге замедлились.

Строительство и ирландский сервис

[ редактировать ]

«Лорд Клайд» , названный в честь шотландского военного офицера Колина Кэмпбелла, 1-го барона Клайда , был построен для пакетной службы между Ирландией и Шотландией, которой управляет компания Dublin & Glasgow Sailing and Steam Packet Company. [ 1 ] Она была спущена на воду в Гриноке , Шотландия, компанией Caird & Co. как верфь № 97 3 июля 1862 года. [ 2 ] [ 3 ] Лорд Клайд представлял собой судно с железным корпусом длиной 237,5 футов (72,4 м), шириной 26,1 футов (8,0 м), глубиной 14,8 футов (4,5 м) и осадкой 11,0 футов (3,4 м). Его мощность составляла 778 GRT и 457 NRT , и он был оснащен 2-цилиндровым качающимся паровым двигателем с боковым рычагом мощностью 350 л.с. , также произведенным Caird, с приводом на два боковых лопастных колеса . [ 1 ] [ 3 ] По завершении он провел ходовые испытания 18 сентября 1862 года и через пять дней отплыл из Гринока в Кингстаун , Дублин , чтобы начать регулярные рейсы в Глазго . [ 3 ] [ 4 ]

Служба в Конфедерации

[ редактировать ]

Во время Гражданской войны в США растущая нехватка материалов для изготовления униформы для Северной Каролины войск в 1862 году побудила нового губернатора Зебулона Б. Вэнса предложить штату приобрести собственного блокадника . [ 5 ] При содействии британского бизнесмена Александра Колли лорд Клайд был куплен штатом Северная Каролина и 28 июня 1863 года успешно прорвал блокаду Союза в Уилмингтоне . [ 1 ] [ 5 ] В Уилмингтоне корабль был переведен в местный реестр и переименован в Advance (в некоторых источниках указывается AD Vance в честь губернатора). [ 6 ] [ примечание 1 ]

Три месяца спустя половина акций Advance была продана фирме Power, Low & Co. с целью сбора средств на приобретение дополнительных кораблей. [ 5 ] В период с июня 1863 года по сентябрь 1864 года она успешно прошла через блокаду между рекой Кейп-Фир и Нассау или Бермудскими островами примерно семнадцать раз под командованием лейтенанта Джона Дж. Гатри, CSN. [ 1 ] [ 6 ]

Захват ВМС Союза

[ редактировать ]

«Авансом» командовал капитан Том Кроссан, когда он был захвачен военным кораблем «Сантьяго де Куба» 10 сентября 1864 года, когда он пытался выйти в море из Уилмингтона, Северная Каролина . Губернатор Вэнс объяснил ее поимку использованием низкосортного битуминозного угля Северной Каролины и осудил министра военно-морского флота Конфедерации Стивена Мэллори за то, что тот передал запасы бездымного антрацита CSS Tallahassee (рейдерскому крейсеру), чтобы ничего не осталось для Advance , чтобы он исчерпался. Уилмингтон в безопасности. В письме от 3 января 1865 года Вэнс жаловался:

Почему государство, борющееся за общее благо, за одежду и обеспечение своих войск на государственной службе, должно встретить не больше благосклонности, чем игрок на блокаде, я не понимаю.

Advance Нью-Йорка был осужден призовым судом , и в том же месяце он был куплен ВМФ; затем вступил в строй на военно-морской верфи Нью-Йорка 28 октября 1864 года, лейтенант комдр. Джон Х. Апшур Командует .

Служба в гражданской войне

[ редактировать ]

Бомбардировка форта Фишер

[ редактировать ]

Advance покинул Нью-Йорк 30 октября; прибыл из Уилмингтона, Северная Каролина , 14 ноября; и присоединился к Североатлантической блокадной эскадре . Помимо своей обратной роли — ловли бегунов блокады, а не одной — она участвовала в двух экспедициях против форта Фишер , расположенного на мысе Конфедерации (Федерал) в устье реки Кейп-Фир .

Первая – неудачная – попытка была предпринята между 24 и 26 декабря 1864 года после странной попытки сгладить часть оборонительных сооружений, посадив на мель нечто вроде брандера, снаряженного примерно 30 тоннами пороха на расстоянии примерно 250–300 ярдов . к северу от форта. Излишне говорить, что эта уникальная береговая бомбардировка оказалась огромной вспышкой, причинившей незначительный ущерб или вообще не причинившей ему никакого ущерба. Когда флот вошел в бой 24 декабря, «Аванс» находился в составе 1-й резервной дивизии, которая, судя по всему, представляла собой вторую линию бомбардировочных кораблей позади броненосцев . Она стреляла только из своей большой 20-фунтовой винтовки и прекратила стрельбу, когда ей пришлось идти на помощь потерпевшему крушение авианосцу « Оцеола» и буксировать его на безопасную якорную стоянку.

На следующий день, Рождество 1864 года, он и пять или шесть других военных кораблей двинулись, чтобы отвести огонь из батареи Хаф-Мун в рамках подготовки к высадке армии. Хотя 8-дюймовая пушка батареи Конфедерации отогнала другие суда дивизии, а также некоторые армии Союза транспорты , Адванс взяла на себя ответственность за то, что заставила это орудие замолчать с помощью своей тяжелой винтовки. Армия высадилась поздно вечером в Рождество. Стрельба продолжалась в течение дня и с перерывами в ту ночь — огонь, который перерос в прикрывающий огонь для защиты увязших федералов вместо бомбардировки, готовящейся к отмененному к тому времени штурму. «Аванс» отступил с мыса Страх 26-го числа, а остатки сил армии генерала Батлера поднялись на борт 27-го числа.

После визита в Норфолк, штат Вирджиния , за припасами в период с 31 декабря 1864 года по 11 января 1865 года, «Аванс» вернулась на свою блокадную станцию ​​у устья реки Кейп-Фир 13 января – в пятницу 13-го , если быть точным, зловещий день для южан, обороняющихся. Форт Фишер. Перед рассветом того дня федеральный флот устроил ужасающую бомбардировку форта. Вскоре после этого, около 08:00, около 8000 солдат Союза начали высадку на полуострове к северу от укреплений.

На следующий день флот возобновил бомбардировки, а армия Союза начала высадку собственной вспомогательной артиллерии. «Аванс » в одной из резервных дивизий помог поддержать высадку армейских орудий и припасов, в то время как основная часть флота продолжала разрушать оборону форта Фишер. Основная атака началась 15 января 1865 года. Армия при поддержке матросов и морской пехоты флота штурмовала южные позиции. Имея значительное превосходство в численности и вооружении, конфедераты сражались с упорством и яростью отчаяния – чаще всего в ближнем бою, используя штыки и приклады. Они боролись весь день и до вечера, но безрезультатно. Последние укрепления, Батарея Бьюкенен и Курган, сдались примерно в 22:00 (22:00) того же вечера. Военно-морской флот закрыл восточную часть последнего пути контакта Конфедерации с внешним миром.

Операции по блокаде Северной Атлантики

[ редактировать ]

Наступление возобновило дежурство по блокаде. Поскольку последний порт Конфедерации с глубокой осадкой был закрыт, немногие бегуны пытались бежать. Те, которые это сделали, имели очень мелкую осадку и еще более ограниченную грузоподъемность, чем их предшественники с глубокой осадкой. Этот факт сделал проведение блокады крайне невыгодным предприятием, учитывая связанную с этим опасность. Как следствие, Advance не участвовала в захватах.

Вместо этого она служила кораблем отправки и снабжения до конца своего срока службы в Североатлантической блокадной эскадре .

Деятельность в конце войны

[ редактировать ]

11 февраля он отправился в Норфолк на месяц на ремонт, а затем 13 марта погрузил пассажиров и отплыл в Нью-Йорк. На следующий день она достигла этого порта и вошла на военно-морскую верфь Нью-Йорка . 16 марта 1865 года Advance был отделен от Североатлантической блокадной эскадрильи и выведен из строя в Нью-Йорке. Она бездействовала около трех месяцев, в течение которых боевые действия подходили к концу. 22 апреля, почти через две недели после того, как генерал Роберт Э. Ли сдал Армию Северной Вирджинии , Advance был переименован в USS Frolic , второй корабль ВМС США с таким названием. 12 июня 1865 года он был повторно введен в строй под новым именем - лейтенант-комдр. Джон Х. Апшур снова командует.

Послевоенные операции как USS Frolic

[ редактировать ]
Военный корабль США Frolic (ранее USS Advance ) в Неаполе, Италия, ок. 1865–69

24 июня 1865 года Фролик покинул восточное побережье, чтобы присоединиться к недавно сформированной Европейской эскадре прибыл во Флашинг в Нидерландах , и 17 июля . В течение следующих четырех лет она совершила торжественные визиты в порты Европы, в том числе многие на Средиземного моря побережье . Эти события стали особенно частыми в 1867 и 1868 годах, когда Дэвид Глазго Фаррагут эскадрильей командовал . 22 марта 1869 года корабль покинул Лиссабон, Португалия , и вернулся в Соединенные Штаты. Она прибыла в Нью-Йорк 30 апреля и была выведена из строя 8 мая 1869 года.

1869 г., повторный ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Вновь введенный в эксплуатацию 24 сентября 1869 года, «Фролик» патрулировал рыболовные угодья у Новой Шотландии в период с апреля по октябрь 1870 года. Он прибыл в Вашингтон, округ Колумбия, 26 октября 1870 года и был выведен из эксплуатации 11 ноября для ремонта. 18 января 1872 года он был повторно введен в строй в Вашингтоне под лейтенантом комд-ром. Г. К. Рими командует. 19 февраля Фролик покинул Вашингтон, округ Колумбия, чтобы сменить военный корабль США Таллапуса , патрулировавший побережье Новой Англии . Она завершила это задание в мае и 24-го числа вернулась в Вашингтон.

С 12 по 16 июня 1872 года она совершила переход между Вашингтоном, округ Колумбия, и Нью-Йорком. В последнем порту он стал станционным кораблем и 29 числа сломал флаг вице-адмирала Стивена К. Роуэна . Он попеременно служил станционным кораблем в Нью-Йорке и патрулировал в море до 30 апреля 1874 года, после чего был выведен из эксплуатации в Филадельфии для ремонта. Возвращенный в строй 18 августа 1875 года, Фролик покинул Филадельфию и отправился на службу на Южно-Атлантическую станцию неделю спустя . Она курсировала по побережьям Аргентины , Уругвая и Бразилии чуть больше двух лет. Находясь в Монтевидео 20 апреля 1877 года, пожарный второго класса Джеймс М. Траут попытался спасти товарища по кораблю от утопления, за что был награжден Почетной медалью . [ 7 ]

Окончательный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Он вернулся в Вашингтон, округ Колумбия, 20 октября 1877 года и был выведен из эксплуатации там в последний раз 31 октября 1877 года . Фролик оставался в Вашингтоне в обычном порядке , пока не был продан г-ну Дж. П. Агнью из Александрии, Вирджиния , 1 октября 1883 года.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Во всей официальной переписке и портовых записях используется имя Advance . [ 5 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Грэм, Эрик Дж (2006). Построен Клайдом: блокадники, крейсеры и бронетанковые тараны Гражданской войны в США . Эдинбург: Бирлинн. стр. 61, 189. ISBN.  978-1-84158-424-9 .
  2. ^ "Запуск" . Рекламодатель Гринока . Том. LXIII, нет. 8080. 5 июля 1862. с. 2 . Проверено 21 октября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Лорд Клайд» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 21 октября 2018 г.
  4. ^ «Прибытие нового парохода» . Журнал Фримена . Том. XCV. Дублин. 24 сентября 1862 г. с. 2 . Проверено 21 октября 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Мудрый, Стивен Р. (1991). «Мост жизни Конфедерации»: блокада во время Гражданской войны . Колумбия, Южная Каролина: Издательство Университета Южной Каролины. стр. 105–106, 286, 344. ISBN.  0-87249-799-2 .
  6. ^ Jump up to: а б "Продвигать" . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия ВМС США . Проверено 1 ноября 2018 г.
  7. ^ «Почетные медали – промежуточные награды, 1871–1898» . Цитирование Почетной медали . Центр военной истории армии США . 5 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2017 года . Проверено 19 августа 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35608f4ad74a7f7b3fc82f8361ac0208__1719533700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/08/35608f4ad74a7f7b3fc82f8361ac0208.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Advance (1862) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)