CSS Маскоги
![]() Неполный CSS Джексон на реке Чаттахучи , вскоре после 22 декабря 1864 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Маскоги |
Тезка | Маскоги люди |
Строитель | Военно-морская верфь Колумбуса , Колумбус, Джорджия |
Заложен | 1862 |
Запущен | 22 декабря 1864 г. |
Переименован | Джексон , где-то в 1864 году. |
Судьба | Сгорел 17 апреля 1865 г. |
Статус | Обломки спасены , 1962–1963 гг.; на выставке в Национальном военно-морском музее гражданской войны , Колумбус, Джорджия. |
Общие характеристики | |
Тип | Железный дот |
Тоннаж | 1250 тонн |
Длина | 223 фута 6 дюймов (68,1 м) |
Луч | 59 футов (18 м) |
Черновик | 8 футов (2,4 м) |
Установленная мощность | 4 × котла |
Движение | 2 × гребных винта; 2 × паровые машины прямого действия |
Вооружение |
|
Броня | Каземат : 4 дюйма (102 мм) |
CSS Маскоги и Чаттахучи | |
Номер ссылки NRHP . | 70000212 |
Добавлено в НРХП | 13 мая 1970 г. |
CSS Muscogee — броненосный каземат, построенный в Колумбусе, штат Джорджия, для ВМС Конфедеративных Штатов во время Гражданской войны в США . Ее первоначальная конфигурация весла была признана неудачной, когда ее не удалось запустить с первой попытки в 1864 году. Ее пришлось перестроить для использования двухгребневой установки . Позже переименован в CSS Jackson и вооружен четырьмя 7-дюймовыми (178-мм) и двумя 6,4-дюймовыми (163-мм) пушками. Он был схвачен, когда еще доукомплектовывался , и был подожжен войсками Союза в апреле 1865 года. Ее обломки были спасены в 1962–1963 годах и переданы для экспонирования Национальному военно-морскому музею гражданской войны в Колумбусе. Останки броненосца были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1970 году.
Предыстория и описание
[ редактировать ]Первоначально Muscogee был построен как однотипный корабль казематного броненосного колесного парохода CSS Missouri по черновому проекту главного военно-морского конструктора Джона Л. Портера как броненосец с кормовым колесом. Он оказался слишком тяжелым для спуска на воду 1 января 1864 года, и его пришлось реконструировать и удлинить до модифицированной конструкции класса CSS Albemarle на основе совета Портера во время его визита на броненосец 23 января. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
В рамках реконструкции броненосец был удлинен в целом новое хвостовое оперение до 223 футов 6 дюймов (68,1 м) после того, как на корме было построено . Она имела ширину 59 футов (18 м) и осадку 8 футов (2,4 м). [ 3 ] Удаление кормового колеса позволило каземат на 54 фута (16,5 м), что позволило значительно сэкономить вес. укоротить [ 2 ] Броненосец имел валовую регистровую вместимость 1250 тонн. [ 3 ]
Согласно первоначальной конструкции, Muscogee приводился в движение кормовым колесом, которое частично было закрыто выемкой в кормовой части каземата; верхняя часть гребного колеса выступала над казематом и подвергалась обстрелу противника. Кормовое колесо, вероятно, приводилось в движение парой наклонных двухцилиндровых паровых двигателей прямого действия, взятых с парохода «Тайм» , с использованием пара, подаваемого четырьмя обратными котлами к двигателям . В рамках реконструкции двигатели «Тайм » были заменены парой одноцилиндровых горизонтальных паровых двигателей прямого действия с соседнего военно-морского металлургического завода Колумбуса , каждый из которых приводил в движение один двигатель длиной 7 футов 6 дюймов (2,3 м). ) пропеллер; оригинальные котлы, похоже, сохранились. [ 4 ]
Маскоги Каземат был построен с десятью орудийными портами , по два на носу и корме и три на бортах . Корабль был вооружен четырьмя 7-дюймовыми (178-мм) и двумя 6,4-дюймовыми (163-мм) винтовками Брука . Носовая и кормовая пушки находились на поворотных артиллерийских установках . 7-дюймовые орудия весили около 15 300 фунтов (6900 кг) и стреляли 110-фунтовыми (50 кг) снарядами. Эквивалентная статистика для 6,4-дюймовой пушки составляла 10 700 фунтов (4900 кг) со снарядами массой 95 фунтов (43 кг). [ 5 ] Каземат был защищен 4 дюймами (102 мм) кованой брони. [ 3 ] Броневые листы на палубе и бортах хвостового оперения имели толщину 2 дюйма (51 мм). [ 2 ]
История
[ редактировать ]

Маскоги был заложен в 1862 году на военно-морской верфи Колумбуса в Колумбусе, штат Джорджия, на берегу реки Чаттахучи . [ 3 ] Первая попытка спустить ее на воду 1 января 1864 года не удалась, несмотря на паводок на реке и помощь парохода « Мариана» . После этого Портер спустился, чтобы осмотреть броненосец, и рекомендовал перестроить его с винтовой силовой установкой, а не с кормовым колесом. ее переименовали в Джексон . Наконец, 22 декабря она была спущена на воду, и в какой-то момент в течение года [ 2 ] Нехватка железной пластины сильно затруднила завершение строительства броненосца. [ 6 ]
Союза 17 апреля 1865 года, после того как «Рейдеры Вильсона» захватили город во время битвы при Колумбусе, штат Джорджия , Джексон была подожжена войсками Союза, когда она еще была оснащена, и ей перерезали причалы . Корабль дрейфовал вниз по реке около 30 миль (48 км) и сел на мель на песчаной косе . Считалось, что ее не стоит спасать из-за повреждений от пожара, но в 1910 году инженерный корпус армии провел земляные работы вокруг ее места крушения и спас ее технику. [ 7 ] В отчете офицера кавалерии Союза о состоянии броненосца на момент его захвата говорилось, что на его борту было четыре пушки и прочный дубовый таран глубиной 15 футов (4,6 м). Единственная деталь ее брони, которую он записал, заключалась в том, что она выходила за край палубы и простиралась ниже ватерлинии . [ 8 ]
Восстановление
[ редактировать ]CSS Джексона Останки были подняты на две части; кормовая часть длиной 106 футов (32,3 м) в 1962 году и носовая часть длиной 74 фута (22,6 м) в следующем году. Затем они были выставлены на выставке в Национальном военно-морском музее гражданской войны в Колумбусе. [ 9 ] Толстая металлическая белая рама, показывающая различные размеры Джексона оригинальной конструкции в носовой и кормовой палубе, а также бронированного каземата, теперь возведена прямо над деревянными остатками корпуса, чтобы имитировать для посетителей первоначальные размеры и формы броненосца. [ 10 ] Хвостовая часть корабля, хранившаяся снаружи в сарае на шесте , была частично уничтожена пожаром 1 июня 2020 года. [ 2 ]
Броненосец был внесен в Национальный реестр исторических мест 13 мая 1970 года. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Бисби, стр. 162, 176; Холкомб, с. 213
- ^ Jump up to: а б с д и «Спасите веерообразного хвоста» . Национальный военно-морской музей времен Гражданской войны . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Сильверстоун, с. 153
- ^ Бисби, стр. 13–14, 18, 176
- ^ Сильверстоун, с. хх
- ^ Кэнни, с. 68
- ^ Бисби, с. 177
- ^ Кэнни, с. 69
- ^ Вэнс, Элизабет; Ворейс, Сара (16 апреля 2013 г.). «Военно-морской музей Гражданской войны» . Проект наследия Чаттахучи . Школа коммуникаций Обернского университета . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ «ССС Джексон» . Национальный военно-морской музей времен Гражданской войны . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ «CSS Маскоги и Чаттахучи (канонерские лодки)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 26 августа 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бисби, Саксон Т. (2018). Машины восстания: броненосцы Конфедерации и паровая техника в гражданской войне в США . Таскалуса, Алабама: Издательство Университета Алабамы. ISBN 978-0-81731-986-1 .
- Кэнни, Дональд Л. (2015). Паровой флот Конфедерации 1861–1865 гг . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing. ISBN 978-0-7643-4824-2 .
- Холкомб, Роберт (1988). «Вопрос 17/86». Военный корабль Интернешнл . XXV (2): 213–214. ISSN 0043-0374 .
- Сильверстоун, Пол Х. (2006). Флоты гражданской войны 1855–1883 гг . Серия военных кораблей ВМС США. Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 0-415-97870-Х .
- Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник крупнейших кораблей мира . Нью-Йорк: Книги Гиппокрена. ISBN 0-88254-979-0 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тем не менее, Уильям Н. младший (1985) [1971]. Железо на плаву: История броненосцев Конфедерации . Колумбия, Южная Каролина: Издательство Университета Южной Каролины. ISBN 0-87249-454-3 .
- Броненосные корабли ВМС Конфедеративных Штатов
- Джорджия (штат США) в Гражданской войне в США
- Кораблекрушения в Национальном реестре исторических мест Джорджии (штат США)
- Суда построены в Джорджии (штат США)
- 1864 корабля
- Морские происшествия в апреле 1865 г.
- Затопленные суда
- Кораблекрушения на реках
- Кораблекрушения Гражданской войны в США
- Национальный реестр исторических мест в округе Маскоги, Джорджия