HMS Bristol (1861)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Бристоль |
Тезка | Бристоль |
Заказано | 9 апреля 1856 года |
Строитель | Вулвичский верфи |
Заложено | 16 сентября 1859 года |
Запущен | 12 февраля 1861 года |
Завершенный | Октябрь 1865 |
Судьба | Продано на лом , июль 1883 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Бристоль -Класс Фрегат |
Смещение | 4020 длиной (4080 т) |
Тонны Буртен | 3,027 26 ⁄ 94 bm |
Длина | 250 футов (76,2 м) |
Луч | 52 фута (15,8 м) |
Черновик | 18 футов 10 дюймов (5,7 м) |
Установленная питание | 4 котла ; 2 088 IHP (1,557 кВт) |
Движитель | 1 вал, 1 паровой двигатель |
Скорость | 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) |
Дополнение | 550–600 |
Вооружение |
|
HMS Bristol была названием ее класса деревянных винтовых фрегатов, построенных для Королевского флота в 1860 -х годах.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Бристоль составлял 250 футов (76,2 м) в длину между перпендикулярами и 214 футами 7 дюймов (65,4 м) в киле . У нее был луч 52 фута (15,8 м), черновик 18 футов 10 дюймов (5,7 м) при глубокой нагрузке и глубину удержания 18 футов 8 дюймов (5,7 м). корабля Тоннаж был 3027 26 ~ 94 тонны Burthen и Bristol перемещены 4023 длинных тонн (4,088 т). У корабля была команда из 550 офицеров и рейтингов . [ 1 ]
У нее был горизонтальный двухцилиндровый, одноэкспрессионный паровой двигатель , построенный Робертом Нейпиром и сыновьями , который управлял одним валом пропеллера, используя пар, предоставляемый четырьмя котлами . Двигатель произвел 2 088 указанных лошадиных сил (1557 кВт), что дало кораблю максимальную скорость 11,8 узла (21,9 км/ч; 13,6 миль в час) под паром. Чтобы улучшить свои парусные качества, винт можно поднять в корпус. [ 1 ]
Бристоль был изначально оснащен тридцатью мл восьмидюймовой (203 мм) гладкоусадываемой дульной нагрузки (SBML) 65 сотен веса на ее Gundeck . Эти орудия были разработаны специально для того, чтобы запустить новейшие взрывающиеся раковины, в отличие от традиционных твердых пушечных ядей. На ее верхней палубе были двадцать 32-фунтовых пистолетов SBML, которые весили 56 сотен веса и один 68-фунтовый SBML-пистолет на шарнирном креплении . В январе 1868 года корабль был переведен 10-дюймовым пистолетом с ракушкой и дюжиной нарезанными нарезанными нарядами, нагружающими на модушке на Гундеке. Еще четыре 64-фунтовых были установлены на верхней палубе. [ 2 ]
«Анализ судового воздуха и его эффекта» был сделан и сообщен в течение четырех месяцев в путешествии (июль по ноябрь 1871 г.) с мыса Доброй надежды в Англию. Это дает недостаток условий на борту и завершает моряки, как тело, не являются ни здоровыми, ни долгое время, а обратным. Во -первых, это доказано, что их низким средним возрастом, как говорят, 33 '. Также приведено описание компоновки корабля, верхний уровень содержал основную палубу, верхнюю часть, половину колоды, учебу, комнату для беспорядков и каюты из главной палубы. Средний уровень содержал нижнюю палубу, рулевую комнату, комнату для прихода, комнату для груди (кадеты) и рулевые домики, и кладовая. Самая низкая ятовая дыра, инженерная комната, винтовая переулка, кабина, комната для магазинов и ячейки. В нем также говорится, что у корабля было четыре котла. [ 3 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]

Бристоль , названный в честь города Бристоль , был заказан 9 апреля 1856 года в рамках военно -морской программы 1856 года. Поскольку дизайн был пересмотрен несколько раз, она не была заложена на верфи Вулвич до 16 сентября 1859 года. Корабль был запущен 12 февраля 1861 года, но она не была заказана до октября 1865 года. [ 1 ] 10 ноября она побежала на мель от нора во время своих морских испытаний. Она была переписывалась и отправилась в Портсмут , Хэмпшир . [ 4 ] 11 декабря 1869 года она бежала на мель. Ремонт стоит 2197 фунтов стерлингов. Ее пилот был найден в вину и был лишен лицензии на пилотные люди. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Уинфилд, с. 478–80
- ^ Уинфилд, с. 478
- ^ Rattray, A (1873). «Анализ воздуха корабля и его последствий» . Med Chir Trans . 56 : 157–188.1. doi : 10.1177/095952877305600110 . PMC 1988910 . PMID 20896400 .
- ^ «Военно -морская и военная разведка». HAMPSHIRE TELEGRAPH . № 3468. Портсмут. 11 ноября 1865 года.
- ^ «Военно -морские катастрофы с 1860 года». HAMPSHIRE TELEGRAPH . № 4250. Портсмут. 10 мая 1873 года.
Примечания
[ редактировать ]- «Различные британские винтовые фрегаты». Warship International . V (4). Толедо, Огайо: Военно -морские записи Клуб: 323. 1968.
- Гардинер, Роберт, изд. (1979). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Гринвич: Conway Maritime Press. ISBN 0-8317-0302-4 .
- Уинфилд, Риф (2014). Британские военные корабли в эпохе паруса, 1817-1863 гг.: Проектирование, строительство, карьера и судьбы . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-169-4 .