Скаковая лошадь
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Скаковая лошадь |
Владелец | Дж. М. Форбс , И. Годдард и компания, Бостон |
Строитель | Сэмюэл Холл, Восточный Бостон |
Запущен | июнь 1850 г. |
Судьба | Исчез в начале 1865 г. |
Примечания | Разработан Сэмюэлем Холлом; иногда приписывают Сэмюэлю Х. Пуку |
Общие характеристики | |
Тонны нагрузки | 512 [ 1 ] /530 тонн |
Длина | 128 футов. ДОСТУПНЫЙ |
Луч | 30 футов 6 дюймов. |
Черновик | 16 футов. |
Примечания | 1 палуба и трюмные балки частично покрыты палубой [ 2 ] [ 3 ] |
Race Horse представлял собой -клипер барк 1850 года выпуска . Она установила рекорд - 109 дней пути от Нью-Йорка до Сан-Франциско во время первой гонки Clipper Race вокруг Рога.
Строительство
[ редактировать ]Скаковая лошадь , построенный Сэмюэлом Холлом несколькими годами ранее была похожа на барк «Кокетка» . Авторство дизайна скаковой лошади принадлежит Сэмюэлю Хартту Пуку и Холлу. Согласно письму, написанному Холлом в «Boston Daily Atlas», он попросил Пока изготовить модели и формы для скаковой лошади на основе Кокетки , с некоторыми изменениями, чтобы помочь Пуку «заявить о своем имени перед публикой». . [ 4 ]
Первая гонка клиперов вокруг Рога, 1850 г.
[ редактировать ]Скаковая лошадь хорошо показала себя в Первой гонке клипера вокруг Рога , которая состоялась в 1850 году. Скаковая лошадь доплыла из Бостона до Сан-Франциско за 109 дней (или 94 дня, 14 часов от земли до земли). В этом путешествии она добралась до мыса Горн всего за 52 дня, в 20 милях от берега. [ 3 ]
«Острая конкуренция между машинками для стрижки привела к гонкам на тысячи миль по морям, и на результат часто ставились тысячи долларов». [ 5 ]
Новые машинки для стрижки Race Horse , Celestial и Mandarin бросили вызов Hoqua , Sea Witch , Samuel Russell и Memnon , которые были старыми соперниками в торговле с Китаем .
«На результат были поставлены большие суммы денег: четыре старых судна заслужили высокую репутацию благодаря скорости. « Сэмюэлем Расселом» командовал Чарльз Лоу, ранее принадлежавший к « Хока» , а « Хока» теперь командовал капитан Маккензи; капитан Гордон снова был капитаном. на «Мемноне» и капитан Джордж Фрейзер, который плавал под руководством капитана Уотермана в качестве старшего помощника капитана». [ 6 ]
Сэмюэл Рассел побил рекорд на одиннадцать дней, прибыв первым в Сан-Франциско после 109 дней пути из Нью-Йорка. Скаковая лошадь также должна была совершить 109-дневный переход, но следующим прибыл Хокуа , совершивший 120-дневное путешествие из Нью-Йорка. На следующий день после 97-дневного перехода прибыла «Морская ведьма» , оторвавшись от рекорда еще на 12 дней. Выступление « Морской ведьмы» было особенно поразительным, поскольку она обогнула мыс Горн в середине антарктической зимы.
«Остальные корабли прибыли в следующем порядке: «Мемнон» — 123 дня, «Небесный» — 104 дня, «Скаковой конь» — 109 дней из Бостона и «Мандарин» — 126 дней из Нью-Йорка — все «исключительно прекрасные переходы», средние переходы того времени. составляет 159 дней». [ 6 ]
Путешествие в Турцию
[ редактировать ]8 августа 1851 года «Скаковая лошадь» отплыла из Бостона в Смирну , Турция, под командованием капитана Сирлза, с несколькими пассажирами, направлявшимися со своими женами для работы миссионерами в Армении : Сэнфордом Ричардсоном, Эдвином Гуделлом и Бенджамином Парсонсом. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кларк, Артур (1911). Эпоха клиперов; Воплощение знаменитых американских и британских клиперов, их владельцев, строителей, командиров и экипажей, 1843-1869 гг . Нью-Йорк и Лондон: Сыновья ГП Патнэма. п. 179.
- ^ Кротерс, Уильям Л. (1997). Корабль «Клипер», построенный в Америке, 1850–1856 гг.: характеристики, конструкция, детали . Камден, Мэн: Международная морская пехота. стр. xv. ISBN 0-07-014501-6 .
- ^ Jump up to: а б Брюзелиус, Ларс (8 января 2000 г.). «Корабли Клипер: Скаковая лошадь (1850)» . Скаковая лошадь . Виртуальный архив морской истории . Проверено 25 июня 2010 г.
- ^ Брюзелиус, Ларс (1997). «Клипперс», The Boston Daily Atlas, 10 мая 1851 года . Клипперс . Виртуальный архив морской истории . Проверено 25 июня 2010 г.
- ^
Корабли и судоходство старого Нью-Йорка: краткий отчет об интересных этапах торговли Нью-Йорка от основания города до начала Гражданской войны . Нью-Йорк: Рекламно-полиграфическая компания Walton (Бостон, Массачусетс); Напечатано для Bank of Manhattan Co., 1915 г., с. 56 .
клипер Мемнон.
- ^ Jump up to: а б Кларк, Артур Х. (1910). Эпоха клиперов: воплощение знаменитых американских и британских кораблей-клиперов, их владельцев, строителей, командиров и экипажей, 1843–1869 гг . Камден, Мэн: Сыновья ГП Патнэма. стр. 145–146.
- ^ «Западная Азия. Миссия к армянам» . Годовой отчет Американского совета уполномоченных по иностранным миссиям . 42 . Бостон, Массачусетс: Американский совет уполномоченных по иностранным миссиям: 71. 1851.