Jump to content

HMS Research (1863)

Исследования 1864 года
История
Великобритания
Имя ГМС Исследования
Строитель Верфь Пембрук
Расходы £71,287 [ Примечание 1 ] [ 1 ]
Заложен 3 сентября 1861 г.
Запущен 15 августа 1863 г.
Завершенный 6 апреля 1864 г.
Введен в эксплуатацию 6 апреля 1864 г.
Судьба
  • Заложен в 1878 г.
  • Продан за поломку, 1884 г.
Общие характеристики в первоначальном исполнении
Тип Деревянный Camelion шлюп класса
Смещение 1200 тонн
Длина 185 футов (56 м)
Луч 33 фута 2 дюйма (10,11 м)
Черновик
  • свет 13 футов (4,0 м),
  • Груз глубиной 15 футов (4,6 м)
Общие характеристики после переоборудования
Тип Броненосный шлюп
Смещение 1743 тонны
Тонны нагрузки 1253 млрд. куб.м.
Длина 195 футов (59 м) стр.
Луч 38 футов 6 дюймов (11,73 м)
Черновик
  • свет 13 футов (4,0 м),
  • Груз глубиной 16 футов 4 дюйма (4,98 м)
Установленная мощность
Движение
  • Бултона и Уатта Горизонтальная паровая машина прямого действия одинарного расширения
  • 2 × трубчатых котла
  • 1 × подъемный винт длиной 12 футов (4 м)
План паруса Барковая установка, площадь парусов 18 250 кв. футов (1695 м 2 ) 2 )
Скорость
  • 10,3 узла (19 км/ч) на ходу;
  • 6 узлов (11 км/ч), лучшая скорость плавания.
Дополнение 150
Вооружение
Броня
  • 4,5-дюймовый ремень и аккумулятор
  • 4,5-дюймовые переборки

HMS Research представлял собой небольшой броненосный военный корабль , переоборудованный из шлюпа с деревянным корпусом и предназначенный в качестве экспериментальной платформы для опробования новых концепций в вооружении и броне. Он был спущен на воду в 1863 году, поставлен на прикол в 1878 году и продан на разборку в 1884 году, продемонстрировав серьезные ограничения как военный корабль.

В период с 1860 по 1865 год Адмиралтейство было серьезно обеспокоено скоростью, с которой Франция производила броненосные военные корабли. Одним из шагов, предпринятых для противодействия этой предполагаемой угрозе, было переоборудование частично построенных британских деревянных кораблей в броненосцы, включая такие большие корабли, как Prince Consort класса броненосцы .

Конверсия

[ редактировать ]

17-пушечный шлюп «Трент» был заказан в ноябре 1860 года как один из кораблей «Камелион» класса . Она была выбрана для переоборудования в броненосец, а ее имя было изменено на Research . Хотя она строила уже год, работа еще не продвинулась далеко, и необходимые изменения в ее длине и ширине можно было легко внести. В новом проекте главного конструктора Королевского военно-морского флота сэра Эдварда Рида концы шлюпа были заменены овальной кормой и таранной носовой частью, а осадка была изменена, чтобы придать ей дифферент. 3 + 1 фута ( 1,1 м) у кормы.

Вооружение

[ редактировать ]

Ее вооружение размещалось в миделевом бронеотсеке, который при использовании в последующих проектах стал называться коробчатой ​​батареей. От проектного вооружения из семнадцати орудий отказались, а наступательную мощь корабля сосредоточили в четырех 100-фунтовых гладкоствольных пушках «Сомерсет» , которые на тот момент были самыми мощными орудиями на плаву. Хотя эти орудия, безусловно, были гораздо более эффективны против брони, чем более мелкие орудия, вопрос о том, преобладал бы бортовой залп из двух орудий против более щедро вооруженных броненосцев, остается под вопросом.

Впервые на этом корабле стала возможна осевая стрельба из бортовых орудий. Борта корпуса были утоплены по обеим сторонам батареи, а в носовую и кормовую сторону были построены орудийные порты, к которым можно было перемещать орудия. Перемещение орудий в любую погоду, кроме безветренной, было опасной процедурой.

Гладкоствольная пушка Сомерсета была заменена в 1870 году четырьмя 7-дюймовыми (180-мм) 6½-тонными дульнозарядными винтовками , [ 1 ] во многом из-за сложности работы и управления орудиями.

После того, как она была завершена как броненосец, она представила полный рост. 4 + 1 2 -дюймовый (11 см) бронепояс на глубину 10 футов (3,0 м). На главной палубе предусматривалась бронекоробчатая батарея с такой же толщиной брони. Железная броня была подкреплена 19 + 1 2 дюйма (50 см) тика . [ 1 ]

Движение

[ редактировать ]

Исследование было оснащено 2-цилиндровым Boulton and Watt горизонтальным паровым двигателем прямого действия одинарного расширения мощностью 200 номинальных лошадиных сил . Пар вырабатывался двумя трубчатыми котлами, а винт диаметром 12 футов (4 м) можно было поднимать над водой для лучшей работы под парусом. Суммарной мощности в 937 лошадиных сил (699 кВт) (после ремонта в 1869 году она была увеличена до 1040 л.с.) было достаточно, чтобы развивать скорость чуть более 10 узлов (19 км/ч). Она везла 130 тонн угля. [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Поскольку он был заложен 3 сентября 1861 года, 1 сентября 1862 года было дано разрешение на его переоборудование в броненосец. Он был спущен на воду с верфи Пембрук 15 августа 1863 года и вступил в строй 6 апреля 1864 года. [ 1 ]

Исследования проводились слишком часто и в зимние месяцы обычно оставались в гавани. Хотя Эдвард Рид , ее проектировщик, ожидал от нее многого, в Стандарте от 27 октября 1865 года говорилось, что «вероятно, это самое худшее судно, как боевая машина, так и морское судно, которое когда-либо сходило с верфей любой страны». претендуя на морскую репутацию».

В битве при Эскомбрере в 1873 году.

Она служила во флоте Ла-Манша с 1864 по 1866 год и на Средиземноморье с 1871 по 1878 год.

1 декабря 1865 года он сел на мель у Харрингтон-Пойнт, графство Уотерфорд . На следующий день она была снята с мели и отплыла в Портсмут , Хэмпшир . [ 2 ] 1 января 1868 года, выполняя патрульные обязанности на южном побережье Ирландии, он приземлился возле гавани Корк, преследуя американский корабль «Аляска» . В ходе последующего военного трибунала было продемонстрировано, что корабль на самом деле сел на мель не на Даунт-Рок, а на обломках британского парохода « Сити оф Нью-Йорк» , который потерпел крушение возле скалы годом ранее, и офицеры корабля были реабилитированы. . Ремонт обошелся в 293 фунта стерлингов. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

1 сентября 1873 года в Картахене компания Research приняла участие в битве при заливе Эскомбрера в составе британской эскадры, где они атаковали и вывели из залива повстанческие испанские военные корабли «Витория» и «Альманса». Это был единственный раз за ее короткую карьеру. Исследования принесли реальные результаты.

Он был поставлен на прикол в 1878 году и продан на разборку в 1884 году. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Общая стоимость с учетом инфляции составила около 8 615 600 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Уинфилд (2004) стр.238
  2. ^ «Доставка разведки». Белфастское информационное письмо . № 33236. Белфаст. 4 декабря 1865 г.
  3. ^ «Вести торгового флота». Стандарт . № 13547. Лондон. 6 января 1868 г. с. 7.
  4. ^ "Ирландия". Стандарт . № 12556. Лондон. 16 января 1868 г. с. 3.
  5. ^ «Морские катастрофы с 1860 года». Хэмпширский телеграф . № 4250. Портсмут. 10 мая 1873 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f153b3eacfa30218bc092ac8c5ab85ff__1708320420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/ff/f153b3eacfa30218bc092ac8c5ab85ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Research (1863) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)