Грейхаунд Шлюп класса
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Greyhound Шлюпы класса |
Строители |
|
Операторы | ![]() |
Расходы | 41 394 фунта стерлингов ( борзая ) – 30 874 фунта стерлингов ( Мутин ) |
Построен | 1859 |
В комиссии | 1859–1869 |
Завершенный | 2 |
Потерянный | 0 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Деревянный винтовой шлюп |
Смещение | 1260 тонн [ 1 ] |
Тонны нагрузки | 877 53/94 бм |
Длина |
|
Луч | 33 фута 2 дюйма (10,11 м) [ 1 ] |
Установленная мощность | 200 л.с. |
Движение |
|
План паруса | Барк с парусным вооружением |
Скорость | От 6,6 до 8,8 узлов (от 12,2 до 16,3 км/ч) под напряжением |
Дополнить | 160 |
Вооружение |
|
Класс Greyhound винтовых был развитием Cruiser класса шлюпа и состоял из двух 17-пушечных деревянных шлюпов . Оба они были спущены на воду в 1859 году и служили в Королевском флоте до 1870 года. [ 2 ] В 1862 году класс был переклассифицирован в корветы.
Дизайн
[ редактировать ]Класс «Грейхаунд» представлял собой удлиненную версию деревянных шлюпов класса «Крейсер» с усиленной паровой машиной. Сочетание большей длины (позволявшей повысить гидродинамическую эффективность) и большей мощности дало увеличение максимальной скорости с 6 узлов у « Крейзеров» до 10 узлов у « Грейхаундов» . [ 1 ]
Движение
[ редактировать ]Их двухцилиндровые горизонтальные паровые двигатели одинарного расширения развивали указанную мощность от 743 л.с. (554 кВт) до 786 л.с. (586 кВт); при вращении одного винта максимальная скорость составляла от 9,7 узлов (18,0 км/ч) до 10,2 узлов (18,9 км/ч). [ 1 ]
План паруса
[ редактировать ]Оба корабля этого класса были построены с барочным парусным вооружением. [ 1 ]
Вооружение
[ редактировать ]Оба корабля этого класса имели пять 40-фунтовых казнозарядных орудий и двенадцать 32-фунтовых дульнозарядных гладкоствольных лафетных орудий в бортовом расположении. [ 1 ]
Корабли
[ редактировать ]Имя | Судостроитель | Запущен | Судьба |
---|---|---|---|
борзая | Королевская верфь Пембрука | 15 июня 1859 г. | В сентябре 1869 года переведен в порт и использовался в качестве волнолома в Девонпорте. [ 3 ] Продан 3 апреля 1906 г. [ 1 ] |
Мятеж | Дептфордская королевская верфь | 30 июля 1859 г. | Первоначально заказывался как седьмое судно класса Cruizer . Продан 26 февраля 1870 года для коммерческого использования. Переименован в «Чифтен» . [ 4 ] |
Операционная история
[ редактировать ]HMS Грейхаунд
[ редактировать ]Грейхаунд была введена в строй в Плимуте 6 февраля 1860 года и служила в Средиземноморье до 1861 года. С 1861 по 1864 год она была отправлена на станцию Северной Америки и Вест-Индии , а во время ее службы с 1865 по 1869 год она служила на западном побережье Африки и в 1869 году. юго-восточное побережье Южной Америки. В 1869 году ее перевели на портовую службу, а в 1871 и 1872 годах она проводила гидродинамические эксперименты в поддержку работ Уильяма Фруда . К 1879 году он использовался в качестве волнолома в Девонпорте и в конце концов был продан 3 апреля 1906 года. [ 3 ]
HMS Mutine
[ редактировать ]Мьютин была введена в эксплуатацию в Вулидже 26 ноября 1859 года и, не считая ремонта в Вулидже в 1864–1865 годах, всю свою карьеру прослужила на Тихоокеанской станции . Она заплатила в Ширнессе 30 марта 1869 года и была продана 26 февраля 1870 года для коммерческого использования. переименовали ее в Chieftain . Новые владельцы [ 4 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уинфилд (2004) стр.216
- ^ «Королевские военно-морские крейсеры на сайте Battleships-Cruisers» . Проверено 16 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «HMS Greyhound на сайте Уильяма Луни» . Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «HMS Mutine на сайте Уильяма Луни» . Проверено 12 ноября 2010 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-032-6 . OCLC 52620555 .