Jump to content

«Крейсер» Шлюп класса

HMS Крейсер
Жаворонок (бывший Cruizer ), показанный на Мальте в 1894 году.
Обзор класса
Имя «Крейсер » Шлюпы класса
Строители
  • Королевская верфь Пембрука
  • Дептфордская королевская верфь
Операторы  Королевский флот
Расходы 25 213 фунтов стерлингов ( Круизер ) – 36 743 фунтов стерлингов ( Тревога )
Построен 1852–1856
В комиссии 1852–1912
Завершенный 6
Потерянный 0
Общие характеристики
Тип Деревянный винтовой шлюп
Смещение 1045 тонн (кроме Крузера водоизмещением 960 тонн) [ 1 ]
Тонны нагрузки 747 + 51 94 bm [ 1 ]
Длина
  • 160 футов (49 м) (палуба)
  • 140 футов 1,75 дюйма (42,7165 м) (киль)
Луч 31 футов 10 дюймов (9,70 м) [ 1 ]
Глубина захвата 17 футов 6 дюймов (5,33 м) [ 1 ]
Установленная мощность
Движение
  • Двухцилиндровая горизонтальная паровая машина одинарного расширения (с приводом от Cruizer )
  • Одиночный винт [ 1 ]
План паруса Барк с парусным вооружением
Скорость 6,6–8,8 узлов (12,2–16,3 км/ч; 7,6–10,1 миль в час) под двигателем
Вооружение
  • Одна 32-фунтовая (56 центнеров) поворотная пушка.
  • Шестнадцать 32-фунтовых (32 центнера) лафетных орудий

Класс Cruizer шесть представлял собой построенных 17-пушечных деревянных винтовых шлюпов, для Королевского флота в период с 1852 по 1856 год. [ 2 ]

Деревянные шлюпы класса «Крейсер» были спроектированы под руководством лорда Джона Хэя , а после того, как его «Комитет рекомендаций» был расформирован, их строительством руководил новый ВМФ инспектор сэр Болдуин Уокер . Пара кораблей под названием «Крекер» и «Хорнет» была заказана из Дептфорда и Вулиджа в апреле 1847 года как «шхуны с паровыми пушками» с намерением заказать еще четыре. Они были приостановлены в августе 1847 года, а новые корабли Cruiser и Hornet были повторно заказаны 1 ноября 1850 года. Harrier был заказан в 1851 году, Fawn - в 1852 году, а Falcon и Alert - 2 апреля 1853 года. Cruizer отличался от остальных кораблей. класса с мотор-редуктором меньшей мощности и водоизмещением 960 тонн по сравнению с 1045 тоннами у остальных сорт.

Движение

[ редактировать ]

Их двухцилиндровые горизонтальные паровые двигатели одинарного расширения развивали указанную мощность от 132 л.с. (98 кВт) до 434 л.с. (324 кВт); при вращении одного винта максимальная скорость составляла от 6,6 до 8,8 узлов (от 12,2 до 16,3 км/ч; от 7,6 до 10,1 миль в час).

План паруса

[ редактировать ]

Все корабли этого класса строились с барка парусным вооружением .

Вооружение

[ редактировать ]

Все корабли этого класса имели одну 32-фунтовую (56 центнеров) длинную пушку на поворотной установке и шестнадцать 32-фунтовых (32 центнера) лафетных орудий в бортовом расположении. [ 1 ] В 1874 году Алерт сократила свои орудия до четырех казнозарядных устройств Армстронга в рамках переоборудования в арктическое исследовательское судно.

Разработка

[ редактировать ]

Шлюп класса Greyhound 1855 года по сути представлял собой конструкцию класса Cruiser , адаптированную для установки более мощного двигателя, развивающего номинальную мощность до 786 л.с. (586 кВт), обеспечивающего максимальную скорость под паром 10 узлов (19 км/ч). . [ 1 ] Второй и последний корабль класса «Грейхаунд» , «Мутин» , изначально был заказан как седьмое судно класса «Крейсер» . [ 1 ]

Имя Судостроитель Запущен Судьба
Крейсер Дептфордская королевская верфь 19 июня 1852 г. Переименован в Крейсер в 1856 году. [ 3 ] и Ларк в 1893 году, проданы на разборке на Мальте в 1912 году. [ 3 ]
Шершень Дептфордская королевская верфь 13 апреля 1854 г. погашен 22 сентября 1864 г. и разделен Уайтом из Коуса в 1868 г. [ 4 ]
Лунь Пембрука Королевская верфь 13 мая 1854 г. Распалась в Портсмуте в 1866 году. [ 5 ]
палевый Дептфордская королевская верфь 30 сентября 1856 г. Стал исследовательским кораблем в 1876 году и распался в 1884 году. [ 6 ]
Сокол Королевская верфь Пембрука 10 августа 1854 г. Продан за поломку в Плимуте 27 сентября 1869 г. [ 7 ]
Тревога Королевская верфь Пембрука 20 мая 1856 г. Переоборудован для исследования Арктики в 1878 году и передан в аренду ВМС США в 1884 году. Снова передан в аренду правительству Канады для исследований и поставлен на прикол в 1894 году. [ 8 ]

Операционная история

[ редактировать ]

С 1853 по 1856 год «Крейсер» принимал участие в Балтийской кампании Русской войны . Переименованный в «Крейсер» в 1856 году, он служил на китайской станции во время Второй опиумной войны , включая взятие Кантона и нападение на форты Таку на реке Пейхо в 1859 году. Заложенный в Портсмуте с 1861 по 1866 год, он был повторно введен в строй для Средиземноморья. , где служила до 1870 г. В состав Парового резерва вошла в 1870 г., но в 1872 г. повторно введен в эксплуатацию в Портсмуте для службы в качестве учебного парусного корабля в Средиземном море, для чего с ее двигателей были сняты двигатели. В мае 1893 года он был переименован в «Жаворонок» , а в 1912 году продан на Мальте. [ 1 ] [ 3 ]

Хорнет служила на Балтике в 1854 году во время Русской войны , а с 1854 по 1859 год она служила в Ост-Индии и в Китае, принимая участие во Второй Опиумной войне . После ремонта в 1859-1860 годах он вновь вступил в строй на станцию ​​«Мыс Доброй Надежды» и служил как там, так и на Ост-Индской станции. Она расплатилась в Портсмуте 22 сентября 1864 года и была разбита Уайтом из Коуса в 1868 году. [ 1 ] [ 4 ]

С 1854 по 1856 год «Харриер» принимал участие в Русской войне в составе военно-морских сил на Балтике. Она служила на Южно-Атлантической станции, а затем была переоборудована в Портсмуте в 1860 году. [ 5 ] Она вновь вступила в строй 29 октября 1860 года на австралийской станции , где приняла участие в новозеландских войнах . Ее капитан, коммандер Эдвард Хэй, был убит 30 апреля 1864 года во время штурма Ворот Па . [ 5 ] а его рулевой Сэмюэл Митчелл был награжден Крестом Виктории за храбрость. Харриер расплатился в Портсмуте 31 марта 1865 года и в следующем году распался. [ 1 ]

Фаун (справа) и Миранда (слева) во время регаты в январе 1862 года («гонка военных каноэ маори»)

Фаун вступил в строй в Ширнессе 30 октября 1859 года и до 1863 года служил на австралийской станции . Она переоборудовалась в Ширнессе в 1863 году и с 1864 по 1868 год служила на станции Северной Америки и Вест-Индии . После второго ремонта в Ширнессе в 1869 году он отправился на Тихоокеанскую станцию , где оставался до 1875 года. В 1876 году он был переоборудован в исследовательский корабль и в этой роли обследовал районы восточного побережья Африки, Мраморного моря и Средиземноморье. [ 6 ] 6 апреля 1883 года она расплатилась, а в следующем году распалась. [ 1 ]

«Фалькон» служила на Балтике во время Русской войны, а затем перебралась на станцию ​​в Северной Америке и Вест-Индии , где служила до 1857 года. Она переоборудовалась в Портсмуте в 1858 году, затем служила на западном побережье Африки с 1859 по 1862 год. Она снова переоборудовалась в Портсмут в 1863 году, прежде чем провести остаток своей активной жизни на австралийской станции . В этот период она приняла участие в Новозеландских войнах . [ 7 ] Она заплатила в Вулидже 3 октября 1868 года и была продана 27 сентября 1869 года К. Маршаллу за перерыв в Плимуте. [ 1 ]

Тревога в паковых льдах во время Арктической экспедиции 1876 года.

С 1857 по 1868 год Алерт служил на Тихоокеанской станции , с ремонтом в Плимуте в 1862 году. [ 8 ] В 1874 году он был переоборудован для исследования Арктики; ее двигатели были заменены на составные расширительные двигатели R&W Hawthorn, ее мощность была доведена до 60 фунтов на квадратный дюйм (410 кПа), ее сократили до четырех орудий, а ее корпус был усилен обшивкой из железа и тикового дерева, покрытой войлоком. В результате модификаций ее водоизмещение увеличилось до 1240 тонн. Во время Британской арктической экспедиции 1875–1876 годов «Алерт» достигла 82° северной широты, а ее заместитель, командующий Альберт Гастингс Маркхэм , прошёл на санях до 83°20’26″ северной широты, что является рекордом для В то время он использовался для обследования Магелланова пролива, а также вод Канады и Австралии, и 20 февраля 1884 года был передан в аренду флоту. ВМС США для оказания помощи в спасении экспедиции под командованием Адольфа Грили . В 1885 году он был снова передан канадскому правительству для обследования в районе Гудзонова залива, по завершении которого он был нанят в качестве судна снабжения маяка и буйкового тендера. был поставлен на стоянку в ноябре 1894 года и продан, а вексель был отправлен в Адмиралтейство, поскольку официально он все еще находился в аренде. [ 9 ] Внимание, Нунавут , самое северное постоянно населенное место на земле, назван в ее честь.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Уинфилд (2004), стр. 213–215.
  2. ^ «Королевские военно-морские крейсеры на сайте Battleships-Cruisers» . Проверено 16 ноября 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «HMS Cruizer на сайте Уильяма Луни» . Проверено 16 ноября 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б «HMS Hornet на сайте Уильяма Луни» . Проверено 16 ноября 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «HMS Harrier на сайте Уильяма Луни» . Проверено 16 ноября 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б «HMS Fawn на сайте Уильяма Луни» . Проверено 16 ноября 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б «HMS Falcon на сайте Уильяма Луни» . Проверено 16 ноября 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б « Предупреждение HMS на веб-сайте Уильяма Луни» . Проверено 16 ноября 2008 г.
  9. ^ « Оповещение на веб-сайте канадской береговой охраны» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2009 года . Проверено 16 ноября 2008 г.
  • Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-032-6 . OCLC   52620555 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b5a9570c0b275f4bd85f309b49861ea__1691832780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/ea/2b5a9570c0b275f4bd85f309b49861ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cruizer-class sloop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)