Jump to content

HMS Alert (1856 г.)

Тревога в паковых льдах во время Арктической экспедиции 1876 года.
История
Великобритания
Имя Тревога
Заказал 2 апреля 1853 г.
Строитель Королевская верфь , Пембрук
Расходы £36,743 [2]
Заложен Январь 1855 г.
Запущен 20 мая 1856 г. [1]
Приобретенный 1855 г. - RN, 1884 г. - USN и 1885 г. - Канада.
Введен в эксплуатацию 21 января 1858 г. [2]
Выведен из эксплуатации 1894
Не работает 1894
Судьба Передан в аренду ВМС США 20 февраля 1884–1885 гг. и Канаде 1885–1894 гг.; продан в 1894 году и распался
Соединенные Штаты
Имя Тревога
Приобретенный 1884
Судьба Предоставлен в аренду Адмиралтейством канадскому правительству в мае 1885 г.
Канада
Имя CGS Оповещение
Оператор Морская служба Канады Департамента морского хозяйства и рыболовства
Судьба Продан в ноябре 1894 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Крейсер» класса Шлюп
Смещение 1045 тонн [2] (1240 тонн после переоборудования для освоения Арктики)
Тонны нагрузки 747 + 51 94 bm [2]
Длина
  • 160 футов (49 м) (палуба)
  • 140 футов 1,75 дюйма (42,7165 м) (киль)
Луч 31 футов 10 дюймов (9,70 м) [2]
Глубина захвата 17 футов 6 дюймов (5,33 м) [2]
Установленная мощность Указанная мощность 383 л.с. (286 кВт)
Движение
План паруса Барк с парусным вооружением
Скорость 8,8 узлов (16,3 км/ч; 10,1 миль в час) под двигателем
Дополнить
  • Как шлюп Королевского флота:
  • 175 [3]
  • За освоение Арктики (1876 г.):
  • 62 [4]
  • На государственной службе Канады:
  • 33 экипажа + 18 сотрудников экспедиции. [3]
Вооружение
  • Как построено:
  • 1 32-фунтовая (56 центнеров) поворотная пушка
  • 16 лафетных 32-фунтовых (32 центнера) орудий
  • После 1874 года:
  • 4 × затвора Армстронга

HMS Alert — 17-пушечный деревянный винтовой шлюп класса «Крейсер» Королевского флота , спущенный на воду в 1856 году и разобранный в 1894 году. Он был одиннадцатым кораблем Королевского флота, носившим это имя (или его вариант), и была известна своей работой по исследованию Арктики; в 1876 году она достигла рекордной широты 82° северной широты. Алерт некоторое время служила в ВМС США и закончила свою карьеру в Канадской морской службе в качестве маяка и буя.

Строительство

[ редактировать ]

Деревянные шлюпы класса «Крейсер» были спроектированы под руководством лорда Джона Хэя , а после того, как его «Комитет рекомендаций» был расформирован, их строительством руководил новый ВМФ инспектор сэр Болдуин Уокер . Заказан вместе с ее товарищем по кораблю «Фалькон» 2 апреля 1853 года. [2] Alert был заложен на Королевской верфи в Пембруке в январе 1855 года. Он был установлен в Чатеме. [3] с двухцилиндровым горизонтальным паровым двигателем одинарного расширения , который был поставлен компанией Ravenhill & Salkeld по цене 6052 фунта стерлингов и развивал указанную мощность 383 л.с. (286 кВт); при движении одного винта это давало максимальную скорость 8,8 узла (16,3 км/ч). Классу дали план парусного вооружения барка .

Вооружение

[ редактировать ]

Все корабли этого класса имели одну 32-фунтовую (56 центнеров) длинную тяжелую пушку на поворотной установке и шестнадцать 32-фунтовых (32 центнера) лафетных орудий в бортовом расположении. [2] Когда в 1874 году его переоборудовали для исследования Арктики, его вооружение сократилось до символического комплекта из четырех затворов Армстронга . [5]

Тихоокеанская станция (1857–1868)

[ редактировать ]

Алерт провела первые 11 лет своей жизни на Тихоокеанской станции , базирующейся в Эскимальте на южной оконечности острова Ванкувер , Канада. Алерт-Бэй, Британская Колумбия, назван в честь корабля, а близлежащий остров Пирс , у северного входа в пролив Джонстон , назван в честь командира Уильяма Альфреда Рамбулоу Пирса, ее командира. [6] В этот период с октября 1861 по май 1863 года он вернулся в Плимут для ремонта. Ее служба на Тихоокеанской станции была тем типом работы, для которого был предназначен ее курс – охраной порядка в обширной морской империи Великобритании.

Существует фотография Алерта в Эскимальте , Британская Колумбия, сделанная в 1867 году, и это подтверждается следующим отрывком из газеты The Colonist :

«Тревожность» взята! – В среду HMS Alert был взят без сопротивления со стороны ее офицеров и экипажа, которые, как полагают, присоединились к заговору. Корабль стоял на якоре в гавани Эскимальт, когда произошел инцидент. , и время, выбранное противником, было полдень. Похитителем был мистер Робинсон-Фотограф, и единственным оружием, которое он использовал для достижения своей цели, была камера и кусок стекла».

- Колонист , 5 июля 1866 г. [7]

Alert окупился в Плимуте 30 мая 1868 года и был помещен в резерв Steam.

Исследование Арктики (1874–1876)

[ редактировать ]
HMS Alert сел на мель льдом, гавань Рэдмор, 1875–1876 гг. ( Illustrated London News , 1876 г.)
Орфографическая проекция, показывающая расположение Алерта, Нунавут.

В 1874 году «Алерт» была передана в эксплуатацию для исследования Арктики. Ее двигатель одинарного расширения был заменен на R&W Hawthorn двигатель составного расширения , он был доведен до 60 фунтов на квадратный дюйм (410 кПа), ее вооружение было сокращено до четырех орудий, а корпус был усилен обтянутым войлоком. железо. Выше ватерлинии он был обшит тиковым деревом, а ниже – канадским вязом и смоляной сосной. В результате модификаций ее водоизмещение увеличилось до 1240 тонн. [5]

Британской арктической экспедицией командовал капитан Джордж Стронг Нэйрс , в ее состав входили «Алерт» (капитан Нэйрс) и «Дискавери» (капитан Генри Фредерик Стивенсон ). Экспедиция стремилась достичь Северного полюса через пролив Смит , морской проход между Гренландией и самым северным островом Канады, островом Элсмир . Современные географы предположили, что может существовать Открытое полярное море и что, если окружающий его толстый слой льда будет преодолен, станет возможным доступ к Северному полюсу по морю. С тех пор, как Эдвард Огастес Инглфилд проник в пролив Смит в 1852 году, это был вероятный путь на север.

Несмотря на обнаружение более тяжелого, чем ожидалось, льда, экспедиция продолжила работу. [8] Оставив «Дискавери» зимовать в заливе Леди Франклин , Алерт продвинулась еще на 50 морских миль (93 км; 58 миль) через канал Робсон , установив свои зимние квартиры на пляже Флоберг. [8] Весной 1876 года наблюдалась значительная активность саней при нанесении на карту побережья острова Элсмир и Гренландии, но больше начала распространяться цинга, причем Алерт . всего пострадал [8] 3 апреля заместитель командира Alert отправился с отрядом на север , Альберт Гастингс Маркхэм чтобы попытаться атаковать полюс. К 11 мая, продвигаясь медленно, они достигли своей максимальной широты — 83°20’26″ северной широты. [9] Страдая от снежной слепоты, цинги и истощения, они повернули назад.

По возвращении экспедиция была вознаграждена; Нэрс был посвящен в рыцари, Маркхэм получил звание капитана. [3] География северной Канады и Гренландии усеяна именами тех, кто связан с экспедицией: пролив Нэрс , озеро Нэрс , шельфовый ледник Маркэма , шельфовый ледник Эйлса и гора Эйлс . В честь корабля было названо самое северное постоянно населенное место на земле — поселение Алерт на северной оконечности острова Элсмир.

Обзор (1876–1884)

[ редактировать ]

Тревога возобновлена ​​в Чатеме 20 августа 1878 г. [5] под командованием капитана сэра Джорджа Стронга Нэрса для обследования Магелланова пролива . 12 марта 1879 года капитан Джон Маклер . командование принял [5] и под его руководством она отправилась на Австралийскую станцию ​​и на Тихий океан. Она занималась геодезией, но присутствие доктора Ричарда Коппингера , ее хирурга, гарантировало, что она также внесла огромный вклад в область зоологии. Коппингер, который также участвовал в арктической экспедиции, был опытным натуралистом. [10] и его коллекции периода 1878–1882 годов, которые включали культурные артефакты коренных народов, украденные, как он признал, из Мутумуи памятников на острове Клак . [11] добавил в Национальную коллекцию 1300 видов. [12] [13] Оповещение окупилось в Ширнессе 20 сентября 1882 года. [5]

Ссуда ​​ВМС США (1884 г.)

[ редактировать ]

Адольфус Грили возглавил экспедицию Леди Франклин Бэй в Арктику в 1881 году. Два корабля снабжения не смогли добраться до его группы, и экспедиция по оказанию помощи в 1883 году также не смогла вывести команду. В 1884 году ВМС США организовали еще одну экспедицию по оказанию помощи под командованием капитана У.С. Шли, и была предложена тревога . Он был отдан в аренду ВМС США под командованием капитана Джорджа Коффина 20 февраля 1884 года и использовался для создания складов с припасами для поддержки военного корабля США « Медведь» в освобождении Грили и его людей. [3]

Два члена экспедиции Грили, лейтенант Джеймс Б. Локвуд и сержант Дэвид Легг Брейнард, установили новый рекорд - 83°30' северной широты. [14] всего на 4 мили (6,4 км) ближе к полюсу, чем Маркхэм достиг в 1876 году. Локвуд и 19 других членов экспедиции погибли; Грили, Брейнард и еще четверо выжили.

Кредит правительству Канады

[ редактировать ]

В сентябре 1880 года Великобритания передала свои права на суверенитет в Арктике Канаде. С 1884 по 1886 год Канадская морская служба Министерства морского хозяйства и рыболовства экспедицию направила в Гудзонов залив для установки наблюдательных постов и оценки продолжительности сезона безледного плавания. Командованием был назначен бывший лейтенант Королевского флота Эндрю Робертсон Гордон, и начался поиск подходящего корабля. Завершив работу в ВМС США, «Алерт» казался идеальным судном для выполнения этой задачи. Он был отправлен на Королевскую военно-морскую верфь в Галифаксе и передан старшим военно-морским офицером морскому агенту Министерства морского и рыбного хозяйства. [3]

« Алерт » представлял собой винтовой пароход с барковым вооружением водоизмещением около 700 тонн... сконструированный так, чтобы выдерживать большое ледовое давление, а его двигатели имели номинальную мощность всего 50 лошадиных сил, винт был мал... так что в каждом случае кстати, она была хорошо приспособлена для работы в экспедиции».

Эндрю Робертсон Гордон [3]
В боевой готовности как корабль снабжения маяка в 1893 году.

В 1886 году на борту корабля находился капитан Маркхэм, который был заместителем командира «Алерта» во время исследования Арктики 1876 года, а теперь представлял интересы железнодорожной компании, заинтересованной в строительстве линии от Виннипега до Гудзонова залива . Капитан Маркхэм покинул корабль на фабрике Йорк, Манитоба , и вернулся на по реке Хейс . каноэ [15]

После последней экспедиции в Гудзонов залив в 1886 году «Алерт» был перепрофилирован в судно снабжения маяка и буйковое судно. Ее стеньги и реи были сняты, а рулевая рубка позади остатков главной мачты была построена . Сначала она работала в Новой Шотландии , но, поскольку ее деревянный корпус начал проявлять признаки износа, ее перевели в залив Святого Лаврентия , отплывая из Квебека . [3] Спустя тридцать лет после запуска от ее первоначального внешнего вида мало что осталось; по сути, теперь это был маленький, старый, маломощный пароход со шрамами от каторжного труда и многих неуклюжих преобразований. Тем не менее, она продолжала оказывать полезную услугу до последнего десятилетия девятнадцатого века.

Утилизация и остатки

[ редактировать ]
Алерта Фигура и колесо выставлены в Музее цивилизации . в Квебеке

CGS Alert была поставлена ​​на стоянку в ноябре 1894 года и продана, а вексель был отправлен в Адмиралтейство, поскольку официально она все еще находилась в аренде. [5] общая сумма составляет 814 фунтов, 2 шиллинга и 7 пенсов. [3] Вероятно, корабль разбился в неизвестном месте. [16]

Носовая фигура , колесо и другие останки являются частью коллекций Музея цивилизации в Квебеке . [17]

Наследие

[ редактировать ]

CFS Alert , канадский военный пункт прослушивания , Alert, Нунавут, самое северное постоянно населенное поселение в мире, и Alert Bay, Британская Колумбия , названы в честь корабля. [18]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Оповещение HMS на веб-сайте базы данных ВМФ» . Архивировано из оригинала 25 мая 2006 года . Проверено 17 ноября 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Уинфилд (2004), стр. 213–215.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я « Предупреждение HMS на веб-сайте канадской береговой охраны» . Проверено 16 ноября 2008 г.
  4. ^ Исследование полярных границ: Историческая энциклопедия , Уильям Джеймс Миллс, ABC-CLIO, 2003, ISBN   978-1-57607-422-0
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж « Предупреждение HMS на веб-сайте Уильяма Лони» . Проверено 16 ноября 2008 г.
  6. ^ Уолбран, Джон (1909). Названия побережья Британской Колумбии, 1592–1906 гг.: их происхождение и история . Оттава. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  7. ^ «Джордж Робинсон, пионер острова Ванкувер» . Проверено 20 ноября 2008 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Арктическая экспедиция 1875–76 годов на сайте Ричарда Кавилла» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 22 ноября 2008 г.
  9. ^ «Биография Альберта Маркхэма в Национальном морском музее» . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 19 ноября 2008 г.
  10. ^ «Биография доктора Ричарда Уильяма Коппингера в Национальном гербарии Нидерландов (английский язык)» . Проверено 26 ноября 2008 г.
  11. ^ Питер Саттон , «Острова Флиндерс и люди мыса Мелвилл в истории», Жан-Кристоф Верстрете, Д.Сизан Хафрнер (ред.), Земля и язык на полуострове Кейп-Йорк и в странах Персидского залива, = John Benjamins Publishing Company , 2016, стр.90
  12. ^ Коппингер, Ричард Уильям (1899). Круиз «Алерта» (3-е изд.). Лондон: Swan Sonneschein & Co.
  13. ^ Из предисловия к Отчету о зоологических коллекциях, сделанных в Индо-Тихом океане во время путешествия HMS Alert, 1881-2, опубликованному Британским музеем, 1884 г.
  14. ^ «Арктическая сага Дэвида Легга Брейнарда на Pahlbooks.com» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2008 года . Проверено 26 ноября 2008 г.
  15. ^ «Арктика и Гудзонов залив на сайте канадской береговой охраны» . Проверено 18 ноября 2008 г.
  16. ^ «USQUE AD MARE – Тревога – Береговая охрана Канады» . Ccg-gcc.gc.ca. 5 октября 2011 года . Проверено 26 сентября 2012 г.
  17. ^ цивилизации, Музей им. «Тревога» . Коллекции — Музей цивилизации (на французском языке) . Проверено 1 июля 2020 г. .
  18. ^ Winfield & Lyon 2004 , с. 434.

Источники

[ редактировать ]
  • Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-032-6 . OCLC   52620555 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37a06d2e10129aa34375a1225a73de89__1685960460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/89/37a06d2e10129aa34375a1225a73de89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Alert (1856) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)