Jump to content

HMS Racehorse (1757 г.)

Вид на скаковую лошадь и тушу 7 августа 1773 года, когда она была заперта во льду в лат. 80°37' с.ш. Пейна», Выгравировано для «Универсальной географии том V, стр. 481', стр.; после Джона Кливли
История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Скаковая лошадь
Строитель Нант
Приобретенный 28 апреля 1757 г.
Переименован HMS Thunder (24 октября 1775 г.)
реклассифицирован
  • Файершип с апреля по май 1758 г.
  • Бомбовое судно между 1758 и 1760 годами.
  • Корабль Дискавери 1773 года.
  • Бомбовое судно между 1775 и 1778 годами.
Судьба Захвачен французами 14 августа 1778 г.
Общие характеристики как шлюп
Класс и тип 18-пушечный военный шлюп
Тонны нагрузки 385 66 94 ( м.м. )
Длина
  • 96 футов 7 дюймов (29,44 м) (в целом)
  • 77 футов 1 + 1 дюйма (23,501 м) (киль)
Луч 30 футов 8 дюймов (9,35 м)
Глубина захвата 13 футов 4 дюйма (4,06 м)
Движение Паруса
План паруса Полностью оснащенный корабль
Дополнить 120
Вооружение 18 × 6-фунтовых орудий + 14 × 1 2 -фунтовые вертлюги
Общие характеристики боевого корабля
Класс и тип Файершип
Дополнить 45
Вооружение 8 × 6-фунтовых орудий + 8 × 1 2 -фунтовые вертлюги
Общие характеристики как бомбардировщика
Класс и тип Бомбовое судно
Дополнить 70
Вооружение
  • 1×13 в ступке + 1×10 в ступке
  • 8 × 6-фунтовых орудий + 12 × 1 2 -фунтовые вертлюги

HMS Racehorse — 18-пушечный корабельный (т.е. трёхмачтовый) шлюп Королевского флота . Первоначально французский корабль «Маркиз де Водрей» был захвачен Королевским флотом в 1757 году и переоборудован в исследовательское судно для экспедиции Фиппса 1773 года к Северному полюсу . Переименованный в HMS Thunder в 1775 году, он был захвачен французами в 1778 году.

Ранняя служба в Королевском флоте, 1757–1763 гг.

[ редактировать ]

Первоначально Racehorse представлял собой 18-пушечный французский капер маркиза де Водрей , захваченный у французов в 1757 году во время Семилетней войны и приобретенный для британского флота 28 апреля 1757 года. Поскольку это было трехмачтовое судно, его описывали как «фрегат», но, поскольку на нем было установлено всего 18 орудий, он фактически числился шлюпом.

В этой роли она выполнила свою первую комиссию (с июня 1757 по 1758 год) под командованием командующего Фрэнсиса Берслема в родных водах. Он был переклассифицирован и переоборудован в боевой корабль (перевооружен всего восемью 6-фунтовыми орудиями), а затем в бомбардировщик (с добавлением одного 13-дюймового и одного 10-дюймового минометов) и вновь введен в строй под командованием командира Фрэнсиса Ричардса для Служба в водах Северной Америки. К 1760 году он был снова перевооружен во «фрегат» с 16 орудиями под командованием Джеймса Хармуда, а затем под командованием Джона Макартни, пока не был погашен в 1763 году.

1773 г. Экспедиция на Северный полюс.

[ редактировать ]

После ремонта в Ширнессе «Скаковая лошадь» была повторно введена в эксплуатацию в 1771 году под командованием командующего Сент-Джона Чиннери, пока не окупилась в начале 1773 года. Затем она была переоборудована для исследования Арктики и участвовала в исследовательском путешествии в 1773 году под командованием командующего Константина Джона Фиппса . который безуспешно пытался доплыть до Северного полюса . [ 1 ] Молодой Горацио Нельсон служил мичманом на борту второго корабля небольшой эскадры, HMS Carcass под командованием капитана Скеффингтона Лютвиджа , второго командира экспедиции Фиппса.

Экспедиция покинула Нору 10 июня, прошла вдоль западного побережья Шпицбергена и продвинулась до 80 ° 50' северной широты, прежде чем достичь непроницаемого ледяного фронта. Они появились в поле зрения Сьюойане у северного побережья Шпицбергена, и мичман Джон Уолден вместе с двумя пилотами высадился на самом западном острове 5 августа того же года. Позже остров был известен как Вальденёя или остров Уолден.

Другие острова, названные в честь участников экспедиции, — это Фиппсёя и Нельсонёя из Сьюёяне . Кроме того, Каммингёйя названа в честь часовщика Александра Камминга , который изготовил маятник, использовавшийся в экспедиции Фиппса. Согласно карте Шпицбергена Джерарда Де Гира 1913 года, это остров, где Фиппс пытался провести маятниковое наблюдение.

Позже служба на флоте как Thunder

[ редактировать ]

Вернувшись в Дептфорд из этого путешествия в октябре 1773 года, ему заплатили до тех пор, пока он не был повторно введен в эксплуатацию в январе 1775 года под командованием командующего Джеймса Оррока; он был снова переоборудован в бомбардировщик и - теперь переименованный в «Гром» и переклассифицированный в бомбардировщик 24 октября 1775 года - прошел под командованием командира Джеймса Рида и отправился 23 февраля 1776 года на службу в Северную Америку. Командующий Энтони Моллой принял командование от Рида в июне 1776 года, а в апреле 1778 года его сменил командующий Джеймс Гамбье .

Французские 74-пушечные корабли «Гектор» и «Вайян» , входящие в состав эскадры графа д'Эстена , захватили «Тандер» у Сэнди-Хук 14 августа 1778 года.

  • Сэвурс, Энн (1984). « Очень интересный момент в географии»: Экспедиция Фиппса 1773 года к Северному полюсу» . Арктика . 37 (4): 402–428. дои : 10.14430/arctic2224 . ISSN   0004-0843 . JSTOR   40510304 .
  • Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1714–1792: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Лондон: Сифорт. ISBN  978-1-86176-295-5 .
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe4417da01b2bf006434d1b35f148a46__1714301100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/46/fe4417da01b2bf006434d1b35f148a46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Racehorse (1757) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)