HMS Помощь (1850 г.)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2019 г. ) |
![]() HMS Assistance in the Ice , Томас Сьюэлл Робинс , 1853 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Желудь |
Тезка | Желудь |
Владелец | Т.Кинкейд (1840–1850) |
Строитель | Дж. Томас, Ховра , Калькутта [ 1 ] |
Запущен | 1834, [ 1 ] или 1835 год |
Переименован | Бабу |
Судьба | Продан Королевскому флоту в 1850 году. |
![]() | |
Имя | HMS Помощь |
Приобретенный | Март 1850 г. |
Судьба | Брошенный во льдах 25 августа 1854 г. |
Общие характеристики | |
Тип | из тикового дерева Барк |
Тонны нагрузки | 423, [ 2 ] или 420 [ 3 ] ( бм ) |
Длина |
|
Луч | 28 футов 5 дюймов (8,7 м) |
Глубина захвата | 13 футов 7 дюймов (4,14 м) |
Движение | Паруса |
План паруса | Барк оснащен |
Дополнить | 58 |
Вооружение | Два пистолета |
Примечания | Изготовлен из тика [ 2 ] |
HMS Assistance был барком- открытием Арктики Королевского флота и шестым судном, носившим это имя. Она началась в 1834 году как построенное в Индии торговое судно Acorn . Ее имя было изменено на Бабу . Под этим именем она перевозила рабочих по контракту между Маврикием и Индией, а также иммигрантов в Южную Австралию. Королевский флот приобрел ее в 1850 году и назвал ее HMS Assistance . «Ассистанс» участвовала в двух арктических экспедициях, прежде чем ее команда бросила ее во льдах в 1854 году.
Карьера
[ редактировать ]Торговый флот
[ редактировать ]«Ассистанс» был построен из тика в 1835 году в Ховрах , Калькутта , и спущен на воду как торговое судно «Желудь» . она была переименована в Бабу . В какой-то момент до 1837 года [ 1 ]
23 августа 1837 года Бабу перевез 106 мужчин и шесть женщин-контрактников из Калькутты на Маврикий. [ 4 ] [ 5 ] [ а ] Она также совершила один рейс, репатриируя рабочих по контракту с Маврикия в Индию. Она погрузила на борт 240 рабочих по контракту, из которых шестеро мужчин погибли по пути в Мадрас, а одиннадцать - между Мадрасом и Калькуттой. [ 6 ]
Бабу впервые появился в Регистре Ллойда в 1839 году вместе с Форрестером, капитаном, Т. Кинкейдом, владельцем, Гриноком, портом приписки и торговым предприятием Ливерпуль-Южная Австралия. [ 2 ]
Бабу совершил два путешествия в Южную Австралию с иммигрантами. Первый доставил ее из Ливерпуля 23 ноября 1839 года в Порт-Аделаиду , куда она прибыла 9 марта 1840 года. Эмануэль Андервуд, пассажир на борту «Бабу» , взял с собой небольшое судно в раме вместе со своим оборудованием. Он собрал ее в Порт-Аделаиде и назвал ее губернатором Голером в честь губернатора колонии.
14 мая 1847 года «Бабу» сел на мель и был серьезно поврежден в реке Темзе в Лаймхаусе в результате спора о том, следует ли его буксировать буксирами «Лайон» или «Ньюкасл» . Бабу путешествовал из Лондона в Сидней . Ее сняли с мели и отправили обратно в Лондон. [ 7 ] [ 8 ] В том же году ей удалось устранить повреждения. [ 9 ]
Во время путешествия Бабу второго в Южную Австралию она покинула Дептфорд 23 августа 1848 года и прибыла в Порт-Аделаиду 4 декабря. [ 10 ]
Королевский флот
[ редактировать ]В марте 1850 года Королевский флот приобрел Baboo у Кинкейда. Виграмс из Блэкволла подготовил ее для службы в Арктике за 8520 фунтов стерлингов. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Она присоединилась к попытке Горацио Томаса Остина в 1850 году найти экспедицию сэра Джона Франклина злополучную по Северо-Западному проходу . Остин командовал «Решительным» , а капитан Эразмус Омманни командовал «Помощью» . Летом 1850 года «Ассистанс» бросил якорь у мыса Йорк в западной Гренландии и взял на себя проводника- инуита по имени Калахерриак .
Несмотря на обширные поиски, экспедиция не смогла найти убедительных доказательств судьбы Франклина и его людей и вернулась в Великобританию в 1851 году. Они взяли с собой своего проводника-инуита, и он поселился в Англии, где взял имя Эразм Августин Каллихируа.
Военно-морской флот сохранил помощь для будущей службы в Арктике, и в 1852 году он отплыл с Эдварда Белчера экспедицией . Он застрял во льду у острова Батерст и в конечном итоге был брошен там вместе со своим паровым тендером HMS Pioneer 25 августа 1854 года. [ 14 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Фиппс (1840) , с. 114.
- ^ Jump up to: а б с ЛР (1839), Подп. страницы «Б».
- ^ Колледж и Варлоу (2006) , с. 26.
- ^ Азиатский журнал и ежемесячный реестр британской и зарубежной Индии (декабрь 1838 г.), стр.274.
- ^ Отчет комитета (1839) , стр. 224.
- ^ Маджумдар (1994) , стр. 535.
- ^ «Корабельные новости». Таймс . № 19551. Лондон. 17 мая 1847 г. кол. Е, с. 8.
- ^ «Правовая разведка». Ежедневные новости . № 858. Лондон. 24 февраля 1849 г.
- ^ LR (1850), Seq.№3.
- ^ Морской музей Южной Австралии: Бабу - по состоянию на 15 мая 2019 г.
- ^ Уинфилд (2014) , с. 284.
- ^ "Военно-морская разведка". «Таймс» , 20 февраля 1850 г., стр.6. Цифровой архив Times. По состоянию на 15 мая 2019 г.
- ^ «Капитан Горацио Т. Остин» . Хэмпширский телеграф и военно-морская хроника . Портсмут, Хэмпшир. 16 февраля 1850 г. с. 4 . Проверено 22 мая 2020 г. - через газеты.com.
- ^ «HMS Assistance на веб-сайте Уильяма Лони» . Проверено 3 мая 2009 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Маджумдар, БП (1994). Экспорт индийской рабочей силы . Калькутта: Пунти Пустак. ISBN 9788185094762 .
- Фиппс, Дж. (1840). Сборник статей по судостроению в Индии . Калькутта: Scott and Co. OCLC 40361482 .
- Отчет комитета, назначенного Верховным правительством Индии для расследования предполагаемых злоупотреблений ... Калькутта: Г.Х. Хаттманн. 1839. OCLC 1064550185 .
- Уинфилд, Риф (2014). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1817–1863: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Издательство Сифорт. ISBN 978-1-84832-169-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1834 корабля
- Торговые корабли Англии Age of Sail
- Арктические исследовательские суда
- Исследовательские корабли Соединенного Королевства
- Британские корабли, построенные в Индии
- Мигранты отправляются в Австралию
- Морские происшествия в мае 1847 г.
- Морские происшествия в августе 1854 г.
- Кораблекрушения у канадского арктического побережья
- Корабли в искусстве