Jump to content

HMS Помощь (1850 г.)

HMS Assistance in the Ice , Томас Сьюэлл Робинс , 1853 г.
История
Великобритания
Имя Желудь
Тезка Желудь
Владелец Т.Кинкейд (1840–1850)
Строитель Дж. Томас, Ховра , Калькутта [ 1 ]
Запущен 1834, [ 1 ] или 1835 год
Переименован Бабу
Судьба Продан Королевскому флоту в 1850 году.
Великобритания
Имя HMS Помощь
Приобретенный Март 1850 г.
Судьба Брошенный во льдах 25 августа 1854 г.
Общие характеристики
Тип из тикового дерева Барк
Тонны нагрузки 423, [ 2 ] или 420 [ 3 ] ( бм )
Длина
  • В целом: 117 футов 4 дюйма (35,8 м)
  • Киль: 115 футов 7 дюймов (35,2 м)
Луч 28 футов 5 дюймов (8,7 м)
Глубина захвата 13 футов 7 дюймов (4,14 м)
Движение Паруса
План паруса Барк оснащен
Дополнить 58
Вооружение Два пистолета
Примечания Изготовлен из тика [ 2 ]

HMS Assistance был барком- открытием Арктики Королевского флота и шестым судном, носившим это имя. Она началась в 1834 году как построенное в Индии торговое судно Acorn . Ее имя было изменено на Бабу . Под этим именем она перевозила рабочих по контракту между Маврикием и Индией, а также иммигрантов в Южную Австралию. Королевский флот приобрел ее в 1850 году и назвал ее HMS Assistance . «Ассистанс» участвовала в двух арктических экспедициях, прежде чем ее команда бросила ее во льдах в 1854 году.

Торговый флот

[ редактировать ]

«Ассистанс» был построен из тика в 1835 году в Ховрах , Калькутта , и спущен на воду как торговое судно «Желудь» . она была переименована в Бабу . В какой-то момент до 1837 года [ 1 ]

23 августа 1837 года Бабу перевез 106 мужчин и шесть женщин-контрактников из Калькутты на Маврикий. [ 4 ] [ 5 ] [ а ] Она также совершила один рейс, репатриируя рабочих по контракту с Маврикия в Индию. Она погрузила на борт 240 рабочих по контракту, из которых шестеро мужчин погибли по пути в Мадрас, а одиннадцать - между Мадрасом и Калькуттой. [ 6 ]

Бабу впервые появился в Регистре Ллойда в 1839 году вместе с Форрестером, капитаном, Т. Кинкейдом, владельцем, Гриноком, портом приписки и торговым предприятием Ливерпуль-Южная Австралия. [ 2 ]

Бабу совершил два путешествия в Южную Австралию с иммигрантами. Первый доставил ее из Ливерпуля 23 ноября 1839 года в Порт-Аделаиду , куда она прибыла 9 марта 1840 года. Эмануэль Андервуд, пассажир на борту «Бабу» , взял с собой небольшое судно в раме вместе со своим оборудованием. Он собрал ее в Порт-Аделаиде и назвал ее губернатором Голером в честь губернатора колонии.

14 мая 1847 года «Бабу» сел на мель и был серьезно поврежден в реке Темзе в Лаймхаусе в результате спора о том, следует ли его буксировать буксирами «Лайон» или «Ньюкасл» . Бабу путешествовал из Лондона в Сидней . Ее сняли с мели и отправили обратно в Лондон. [ 7 ] [ 8 ] В том же году ей удалось устранить повреждения. [ 9 ]

Во время путешествия Бабу второго в Южную Австралию она покинула Дептфорд 23 августа 1848 года и прибыла в Порт-Аделаиду ​​4 декабря. [ 10 ]

Королевский флот

[ редактировать ]

В марте 1850 года Королевский флот приобрел Baboo у Кинкейда. Виграмс из Блэкволла подготовил ее для службы в Арктике за 8520 фунтов стерлингов. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Помощь и пионер, вырвавшийся с зимовки, 1854 г.

Она присоединилась к попытке Горацио Томаса Остина в 1850 году найти экспедицию сэра Джона Франклина злополучную по Северо-Западному проходу . Остин командовал «Решительным» , а капитан Эразмус Омманни командовал «Помощью» . Летом 1850 года «Ассистанс» бросил якорь у мыса Йорк в западной Гренландии и взял на себя проводника- инуита по имени Калахерриак .

Несмотря на обширные поиски, экспедиция не смогла найти убедительных доказательств судьбы Франклина и его людей и вернулась в Великобританию в 1851 году. Они взяли с собой своего проводника-инуита, и он поселился в Англии, где взял имя Эразм Августин Каллихируа.

Военно-морской флот сохранил помощь для будущей службы в Арктике, и в 1852 году он отплыл с Эдварда Белчера экспедицией . Он застрял во льду у острова Батерст и в конечном итоге был брошен там вместе со своим паровым тендером HMS Pioneer 25 августа 1854 года. [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В то время для наёмных рабочих, привезённых в британские колонии из Индии или Китая, называли кули .
  1. ^ Jump up to: а б с Фиппс (1840) , с. 114.
  2. ^ Jump up to: а б с ЛР (1839), Подп. страницы «Б».
  3. ^ Колледж и Варлоу (2006) , с. 26.
  4. ^ Азиатский журнал и ежемесячный реестр британской и зарубежной Индии (декабрь 1838 г.), стр.274.
  5. ^ Отчет комитета (1839) , стр. 224.
  6. ^ Маджумдар (1994) , стр. 535.
  7. ^ «Корабельные новости». Таймс . № 19551. Лондон. 17 мая 1847 г. кол. Е, с. 8.
  8. ^ «Правовая разведка». Ежедневные новости . № 858. Лондон. 24 февраля 1849 г.
  9. ^ LR (1850), Seq.№3.
  10. ^ Морской музей Южной Австралии: Бабу - по состоянию на 15 мая 2019 г.
  11. ^ Уинфилд (2014) , с. 284.
  12. ^ "Военно-морская разведка". «Таймс» , 20 февраля 1850 г., стр.6. Цифровой архив Times. По состоянию на 15 мая 2019 г.
  13. ^ «Капитан Горацио Т. Остин» . Хэмпширский телеграф и военно-морская хроника . Портсмут, Хэмпшир. 16 февраля 1850 г. с. 4 . Проверено 22 мая 2020 г. - через газеты.com.
  14. ^ «HMS Assistance на веб-сайте Уильяма Лони» . Проверено 3 мая 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e2f9e1722d3c50479e26ed2b67e07e7__1715502840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/e7/9e2f9e1722d3c50479e26ed2b67e07e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Assistance (1850) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)