Jump to content

СС Нил (1850 г.)

СС Нил
История
Имя Нил
Владелец
Оператор
  • Мосс Лайн (1850–1853 гг.)
  • Британско-ирландская компания Steam Packet Co (1853–1854 гг.)
Порт приписки Соединенное Королевство Великобритании и Ирландии Ливерпуль (1850–53), Дублин (1853–54)
Строитель Александр Денни, Дамбартон
Номер двора 15
Запущен 1850
Судьба Сбил камни с Годреви-Хед и затонул всеми руками, 30 ноября 1854 г.
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 162,2 фута (49,44 м)
Луч 25,3 футов (7,71 м)
Глубина 15,4 футов (4,69 м)
Движение Двухцилиндровый одновинтовой двигатель мощностью 150 л.с.
Скорость 10,5 узлов (19,4 км/ч)
Экипаж 24 члена экипажа и около 16 пассажиров.

SS представлял Nile собой грузовой пароход с железным корпусом. Ее лучше всего помнят за то, что она затонула в плохую погоду 30 ноября 1854 года, потеряв все руки, скорее всего, после столкновения с Камнями, общеизвестно опасным рифом у Годреви-Хед в Корнуолле. [ 1 ]

Строительство и использование

[ редактировать ]

« Нил» с железным корпусом , винтовой пароход , был построен в Дамбартоне в 1850 году. Впервые он эксплуатировался компанией Moss Line в Ливерпуле и открыл линию средиземноморского сообщения. В 1853 году ее право собственности перешло к Джеймсу Стирлингу из Дублина, а ее операции - к британской и ирландской компании Steam Packet . [ 2 ]

Во время своего последнего рейса Нил следовал из Ливерпуля в Лондон, заходя в Пензанс , Фалмут , Плимут и Портсмут по пути . Она перевозила тяжелый груз, а также могла принимать пассажиров по низким тарифам, хотя из-за позднего времени года мало кто пошел бы по такому окольному маршруту. [ 1 ] Она должна была покинуть Ливерпуль в воскресенье, 26 ноября, но из-за плохой погоды ей пришлось отложить поездку на два дня. [ 3 ] Она покинула Ливерпуль вечером во вторник, 28 ноября, и в последний раз ее видели примерно в 40 милях (64 км) от маяка Longships вечером 30 ноября, когда она пробиралась сквозь бурное море и сильный ветер. [ 1 ]

На следующий день корабль, шедший из Хейла в Пензанс, заметил нефть, плавающую на воде. произошла авария, Позже, 1 декабря, стало очевидно, что на Ниле когда документы, адресованные капитану, рангоут, пустые бочки и другой мусор были выброшены на берег в Портрите . Через день или два была замечена корма корабля, и несколько тел, пять из которых были женщинами, были выброшены на берег в Техиди . В одной из них опознали стюардессу «Нила » . [ 1 ]

Причины и жертвы катастрофы

[ редактировать ]

Причина катастрофы окончательно не установлена. Вполне вероятно, что капитан У. Ф. Моппетт из Дублина отклонился от курса примерно на 18–20 миль из-за плохой погоды, в результате чего корабль столкнулся с Камнями. Нилу , возможно, удалось отойти от скал, но он затонул на глубине от 12 до 14 саженей. Находившиеся на борту либо не смогли спастись из-за быстрого распада корабля, либо были захлестнуты волнами, когда пытались спустить на воду спасательные шлюпки. [ 1 ] предположительно корабль ударился о скалы около 2 или 3 часов ночи, вскоре после прилива . Судя по расположению обломков в заливе Сент-Айвз, судя по расположению обломков, [ 3 ]

На борту находилось около 24 членов экипажа, в составе капитана, двух помощников капитана, стюарда и стюардессы, плотника, боцмана, 18 инженеров, кочегаров и матросов. [ 4 ] Количество пассажиров было неясно. Некоторые пропустили отправление корабля из-за его позднего выхода из Ливерпуля. Одному мужчине удалось спастись, когда он слишком долго пил на берегу с другом и пропустил отход корабля. Он поспешил в Бристоль на другом пароходе и отправился по суше в Хейл, чтобы догнать Нил и воссоединиться со своим багажом, который все еще находился на борту, но по прибытии обнаружил, что потерял свой багаж, но спас себе жизнь. Другой человек прибыл на корабль как раз в тот момент, когда снимали мостик на палубу, и предложил носильщику шиллинг, чтобы заменить его, но получил отказ; Таким образом, он пропустил отплытие и по незнанию избежал кораблекрушения. [ 3 ] Стоимость Нила оценивалась примерно в 40 000–50 000 фунтов стерлингов (около 3,2–4 миллионов фунтов стерлингов в ценах 2013 года) и была почти полностью застрахована, но большая часть грузов – в основном товаров из Манчестера – отправлялась торговцам тканями в Пензансе, Труро. и Фалмут - не были застрахованы, и грузополучатели понесли тяжелые убытки в результате затопления. [ 4 ]

Последствия

[ редактировать ]

Затопление вызвало жалобы на то, что ничего не было сделано для устранения давних рисков, которые «Стоунз» представляли для судоходства. Ричард Шорт, капитан-мореплаватель из Сент-Айвса, написал в « Shiping and Mercantile Gazette» на следующий день после того, как стало известно о затоплении, отметив: «На острове Годреви был свет, который жители этого города часто применяли. ибо, несомненно, это было бы средством предупреждения злополучного корабля об опасных камнях, к которым он приближался. Время от времени делалось множество заявлений об установке света, чтобы предупредить моряков об этом опасном рифе, но это не так. никогда не был в зимнее время года едва ли проходит месяц, чтобы какое-нибудь судно не ударилось об эти скалы, и сотни бедняков погибли там в темные, тоскливые ночи, и не осталось никого, кто мог бы рассказать эту историю». [ 5 ]

Далее последовали менее смертельные происшествия, которые побудили местного священнослужителя, преподобного Дж. У. Мюррея из Хейла, подать петицию в Тринити-хаус с просьбой построить на острове маяк. В октябре 1856 года просителям сообщили, что Тринити-хаус согласился построить Годревий маяк . [ 6 ] который начал действовать в 1859 году. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Эдмунд Берк, изд. (1855). Ежегодный реестр . стр. 204–5.
  2. ^ «Корабли, построенные Клайдом: SS Nile» . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 19 апреля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Гибель парохода Нил». The Royal Cornwall Gazette, Falmouth Packet и генеральный рекламодатель . Труро. 8 декабря 1854 г. с. 5.
  4. ^ Jump up to: а б Ларн, Ричард; Ларн, Бриджит (1995). «Северный Корнуолл (AC)». Индекс кораблекрушений Британских островов: острова Силли, Корнуолл, Девон, Дорсет . Том. 1, раздел 2. Регистр судоходства Ллойда. ISBN  978-0-900528-88-0 .
  5. ^ «Кораблекрушение и гибель людей». Газета Рейнольдса . Лондон. 10 декабря 1854 г. с. 6.
  6. ^ «Годревый Свет». The Royal Cornwall Gazette, Falmouth Packet и генеральный рекламодатель . 31 октября 1856 г. с. 5.
  7. ^ Тодд, Артур Сесил; Лоус, Питер (13 июля 1972 г.). Промышленная археология Корнуолла . Дэвид и Чарльз. п. 150. ИСБН  9780715355909 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36cdef3b05f3328f33a5bc60c5c73918__1690253340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/18/36cdef3b05f3328f33a5bc60c5c73918.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Nile (1850) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)