Французский корабль Виль де Пари (1850 г.)
![]() Город Париж около 1854 года.
| |
История | |
---|---|
![]() ![]() ![]() | |
Строитель | Верфь Рошфор |
Заложен | 13 июня 1807 г. |
Запущен | 5 октября 1850 г. |
Введен в эксплуатацию | 25 июля 1851 г. |
реклассифицирован | Май 1858 г. |
пораженный | 7 февраля 1882 г. |
Восстановлен | 1 октября 1858 г. |
Судьба | Распалась 2 марта 1898 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Океан» класса Линейный корабль |
Смещение | 5302 тонны |
Длина | 65,18 м (213,8 футов) (196,6 французских футов) |
Луч | 16,24 м (53,3 фута) (50 французских футов) |
Черновик | 8,12 м (26,6 футов) (25 французских футов) |
Движение |
|
Скорость | 10,6 узлов (19,6 км/ч; 12,2 миль в час) |
Дополнение | 1,079 |
Вооружение |
|
Броня | Древесина |
Ville de Paris — «Океан» класса 118-пушечный линейный корабль ВМС Франции .
История обслуживания
[ редактировать ]Ее киль был заложен в Рошфоре в 1807 году как Marengo . строительства она была переименована в Виль де Вьен , графа д'Артуа во время Реставрации Бурбонов , Во время снова ненадолго во время Сотни дней , а затем обратно в графа д'Артуа . 9 октября 1830 года, после Июльской революции , она взяла имя Виль де Пари . Она была спущена на воду 5 октября 1850 года.
В 1851 году он отплыл в Тулон где служил флагманом эскадры , под командованием капитана Шарля Пено .
Крымская война
[ редактировать ]23 марта 1853 года он отправился из Тулона в Грецию, возглавив первую эскадру вице-адмирала Реньо де Ла Сюсса . Он прибыл в Афины в марте 1853 года, где Ла Сюсс был освобожден, и присоединился к британской эскадре под командованием адмирала Дандаса на Мальте . В июне 1853 года союзный флот прибыл в бухту Бешик . 15 июля 1853 года адмирал Амлен принял командование французской эскадрой. 22 сентября 1853 года флот отправился в Дарданеллы , Виль де Пари, на буксире Наполеона . Во время операций в Мраморном море его буксировали другие пароходы .
В 1854 году эскадра блокировала Черное море и защищала пути снабжения союзников. Виль де Пари прибыл в Одессу 6 января 1854 года, взяв русских пленных, захваченных другими французскими частями, и руководил обстрелом города 22 марта 1854 года. В конце июля 1854 года холеры на флоте разразилась эпидемия . 11 августа 1854 года флот вышел на карантин. К концу месяца в Виль де Пари погибло 140 человек. 2 сентября 1854 года Сен-Арно , генерал Канробер и их штаб поднялись на борт, чтобы руководить высадкой в Евпатории . Виль де Пари снова был взят на буксир Наполеоном , и флот двинулся в Евпаторию, присоединившись к британскому флоту 13 сентября. На следующий день в 8:30 армия высадилась. В конце концов, к 16 сентября высадилось 60 000 солдат.


17 октября 1854 года Виль де Пари начал бомбардировку Севастополя , подав сигнал: «Франция наблюдает за вами». Вскоре в ее кормовую палубу попал снаряд и два выстрела, в результате чего двое человек погибли и шесть человек были ранены. К 19:00 «Вилль де Пари» получила 50 выстрелов в корпус и сотню в такелаж . 14 ноября 1854 года Виль де Пари потерял управление во время шторма и был вынужден вернуться в Босфор на буксире парохода. Он был отремонтирован в Константинополе и вернулся в море 21 декабря 1854 года. Он вернулся в Тулон 28 марта 1855 года.
Обращение и судьба
[ редактировать ]
С июля 1857 года «Вилль де Пари» превратился в пароход, увеличившись при этом на 5,47 метра (17,9 футов). Он был спущен на воду в мае 1858 года и вновь введен в строй в августе 1858 года. В 1870 году он был переоборудован в военный корабль , с него удалили двигатель, а в 1881 году он использовался как громадина . 2 марта 1898 года Виль де Пари был продан на слом .
Ссылки
[ редактировать ]- Рош, Жан-Мишель (2005). Словарь построек французского военного флота от Кольбера до наших дней 1 1671–1870 гг . п. 470. ИСБН 978-2-9525917-0-6 . OCLC 165892922 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Виллем де Пари (корабль, 1851 г.) на Викискладе?
- 110/130-пушечные линейные корабли , включая фотографию