СС жилет
![]() Рудиментарный эскиз Весты после катастрофы
| |
История | |
---|---|
Имя | СС жилет |
Владелец | |
Завершенный | 1853 [ 1 ] |
Имя | Антверпен |
Владелец | 1863–1875 Дж. Аманн [ 2 ] |
Судьба | Затонул в Сантандера в 1875 году. гавани [ 2 ] |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 250 брт [ 1 ] |
Длина | 46 м (152 фута) [ 1 ] |
Луч | 6,2 м (20 футов 4 дюйма) [ 1 ] |
Черновик | 3,2 м (10 футов 5 дюймов) [ 1 ] |
Движение | паровой [ 1 ] |
SS Vesta — винтовое рыболовное судно водоизмещением 250 брутто-тонн, построенное в 1853 году в Нанте , Франция, компанией Hernoux et Cie из Дьеппа для Société Terreneuvienne из Гранвиля в Нормандии . [ 1 ] Компания имела обширные рыболовные интересы в районе Гранд-Бэнкс у Ньюфаундленда , которым она управляла со своей базы на острове Сен-Пьер . [ 3 ] 27 сентября 1854 года «Веста» направилась на восток с командой из 50 человек, вернув домой 147 рыбаков и солеваров. В сильном тумане «Веста» столкнулась с компании Collins Line пассажирским колесным пароходом SS Arctic . [ 4 ] Трехметровая (десять футов) секция носовой части « Весты » была отрезана, но водонепроницаемая переборка за носовой частью осталась неповрежденной и защищала от моря, удерживая судно на плаву. [ 1 ]
Гораздо более крупная Арктика , которая первоначально, казалось бы, получила лишь поверхностные повреждения, оказалась фатальной дырой ниже ватерлинии. Не имея водонепроницаемых отсеков, корпус наполнился водой, и через четыре часа корабль затонул с большим количеством человеческих жертв. [ 5 ] Напротив, единственные потери среди экипажа и пассажиров " Весты " составили около дюжины человек, которые поспешно покинули корабль в спасательной шлюпке, которая затем случайно была сбита Арктикой . [ 6 ]
После столкновения капитан « Весты » Альфонс Дюшен медленно довел корабль до Сент-Джонса, Ньюфаундленд , куда он прибыл 29 сентября, и был отремонтирован. [ 7 ] 20 марта 1855 года Веста отплыла домой и была вынуждена прибыть в Ливерпуль после 17-дневной борьбы со льдом и штормами. [ 1 ] Позже в том же году она была продана компании Compagnie Générale Maritime в Гавре , а после дальнейшей смены владельцев перешла в 1863 году к J Amann из Бильбао и была переименована в Amberes . Он использовался как грузовое судно, обычно курсировавшее между портами северной Испании и Антверпеном . В 1875 году судовые регистры сообщили, что он затонул в Сантандера . гавани [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- Источники
- А.С. Браун: Женщины и дети в последнюю очередь . Фредерик Мюллер, Лондон, 1962 г.
- Уильям Х. Флейхарт: Опасности Атлантики: катастрофы пароходов с 1850 года по настоящее время . WW Нортон, Нью-Йорк, 2003 г.
- Линкольн П. Пейн: Корабли мира: Историческая энциклопедия . Хоутон Миффлин, Бостон, 1997 г.
- Дэвид В. Шоу: Море обнимет их . Свободная пресса, Нью-Йорк, 2002 г.