Jump to content

СС Город Глазго

Город Глазго Эдварда Дункана
История
Великобритания
Имя Город Глазго
Тезка Глазго
Владелец
Порт приписки Глазго
Маршрут
Заказал 1849
Строитель Тод и Макгрегор , Партик , Глазго
Номер двора 57
Запущен 28 февраля 1850 г.
Крещенный 28 февраля 1850 г., мисс М. Гэлбрейт. [ 1 ]
Завершенный Апрель 1850 г.
Первое путешествие 16 апреля 1850 г.
Судьба Пропал в море в марте 1854 г.
Общие характеристики
Тип Океанский лайнер
Тонны нагрузки 1610 хорошо
Длина 227,5 футов (69,3 м)
Луч 32,7 футов (10,0 м)
Глубина 24,7 футов (7,5 м)
Движение
План паруса 3-мачтовый барк
Емкость 137 пассажиров в салоне в заводском состоянии. 400 рулевого управления добавлено позже.
Экипаж 70
Пуговица от офицерской формы

SS City of Glasgow 1850 года выпуска — одновинтовой пассажирский пароход линии Инман , который исчез на пути из Ливерпуля в Филадельфию в марте 1854 года с 480 пассажирами и командой. Основываясь на идеях, впервые выдвинутых Изамбарда Кингдома Брюнеля » СС « Великобритания в 1845 году, город Глазго установил, что атлантические пароходы могут прибыльно эксплуатироваться без государственных субсидий. После ремонта в 1852 году он также стал первым атлантическим пароходом, перевозившим пассажиров третьего класса , что представляет собой значительное улучшение условий, в которых живут иммигранты. В марте 1854 года город Глазго исчез в море, и никто не выжил. [ 2 ]

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

Построенный компанией Tod & Macgregor из Партика , Глазго , и спущенный на воду 28 февраля 1850 года, город Глазго сначала перевозил 44 пассажира первого класса и 85 пассажиров второго класса, а также 1200 тонн груза. Ее железный корпус значительно снизил затраты на ремонт пароходов с деревянным корпусом того времени, а использование гребного винта вместо гребных колес давало больше места для пассажиров и груза. Город Глазго был особенно экономичным, потому что он не был построен для скорости; ее лучшее время через Атлантику составило 14 дней и 4 часа, что почти на 4 дня дольше, рекордсмена в 1850 году . Line Asia у , Cunard чем 's ) развивала умеренную скорость 9,5 узлов (17,6 км/ч; 10,9 миль в час), ее расход угля составлял всего 20 тонн в сутки по сравнению с 76 тонн для Азии . [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Она совершила пять рейсов на рейсе Глазго Нью-Йорк за счет Тода и Макгрегора и отправилась в свой первый рейс 15 апреля 1850 года. Город Глазго был первым пароходом, совершившим рейс из Глазго в Нью-Йорк. Уильям Инман , деловой партнер линии парусных пакетов, убедил других своих партнеров расширить свою линию, купив новый усовершенствованный пароход. 5 октября 1850 года он был куплен недавно созданной пароходной компанией «Ливерпуль и Филадельфия» (также известной как «Инман Лайн») и с 17 декабря 1850 года перешел на маршрут Ливерпуль Филадельфия. В 1852 году компания вошла в торговлю иммигрантами и Сити. Глазго был переоборудован для размещения в его трюмах дополнительных 400 пассажиров третьего класса. [ 2 ]

Каюты в каютах предлагались по цене от пятнадцати до двадцати одной гинеи за каждую койку. С пассажиров третьего класса взимали восемь гиней. Собаки стоили 3 фунта. [ 4 ]

Исчезновение

[ редактировать ]

Город Глазго покинул Ливерпуль 1 марта 1854 года с 480 людьми на борту. В каютах и ​​салонах находилось 111 пассажиров и 293 человека в классе рулевого управления. Ее экипаж составлял 76 человек: капитан и 4 офицера, 1 хирург, 1 казначей, 4 инженера, 6 пожарных, 5 угольщиков, 19 стюардов и официантов, 1 стюардесса, 1 интендант и 30 матросов. Она плавала под командованием капитана К. Моррисона. Это был его первый командный рейс, но до этого он много месяцев служил ее старшим помощником. Сообщалось, что у него был значительный опыт плавания по Атлантике. [ 5 ] Она должна была вернуться из Филадельфии 25 марта 1854 года. [ 4 ]

После того, как она покинула Ливерпуль, с корабля не поступило ни слова. Ее родственный корабль «Сити оф Манчестер » встретил множество айсбергов и больших ледяных полей на своем пути из Филадельфии 8 марта. Другие корабли сообщили, что лед был больше, чем наблюдалось в течение многих лет. На пути, которым обычно ходили пароходы, находились большие айсберги и ледяные поля. [ 5 ] Когда новость о ее задержке дошла до владельцев корабля, они опубликовали отчет, в котором говорилось, что, по их мнению, корабль задержался во льдах. Она была хорошо снабжена водой, углем и провиантом. [ 6 ] Однако к концу мая 1854 года ее признали пропавшей. Корабль и его груз были застрахованы на 50 000 фунтов стерлингов. [ 7 ]

Ее судьба остается загадкой. [ 8 ] Газеты того времени сообщали о различных наблюдениях за кораблем, но они часто были противоречивыми. Например, 21 апреля капитан «Балдаура » заметил большой пароход, направлявшийся в порт; [ 5 ] однако он утверждал, что это «не похоже на то злополучное судно». [ 9 ] «Мэри Моррис» наткнулась на корпус большого железного судна, которое, очевидно, было построено Клайдом и предположительно принадлежало городу Глазго . [ 10 ] Однако владельцы города Глазго установили, что на самом деле это был « Шеннон», следовавший из Глазго в Монреаль. [ 11 ]

Сообщалось, что часть носовой части корабля, было написано название «Город Глазго» на котором позолоченными буквами , выброшена на берег в Баллокгейре недалеко от Кэмпбелтауна 25 октября 1854 года. [ 3 ] [ 12 ] Однако другой корабль под названием «Сити оф Глазго» водоизмещением 416 тонн отплыл из Клайда под Мьюиром в сторону Калькутты в конце октября. Возможно, она попала в поздний шторм в этом районе, но продолжила свой путь. было обнаружено изголовье кровати с изображением города Глазго Lloyd's List сообщил, что примерно в то же время в проливе Килбраннан . Это может быть связано с находкой в ​​Кэмпбелтауне. [ 13 ]

СС Город Глазго

См. также

[ редактировать ]
  1. Прямое паровое сообщение между Глазго и Нью-Йорком: открытие города Глазго, Glasgow Herald , 1 марта 1850 г.
  2. ^ Jump up to: а б Гиббс, Ч. Р. Вернон (1957). Пассажирские лайнеры Западного океана: отчет об атлантических паровых и моторных пассажирских судах с 1838 года по настоящее время . Джон Де Графф. стр. 112–114.
  3. ^ Jump up to: а б Труды Археологического общества Глазго . Джеймс Макнаб. 1859. с. 68.
  4. ^ Jump up to: а б «Любимые пароходы с железным винтом Ливерпульской и Филадельфийской пароходной компании» . Ливерпуль Меркьюри . 17 марта 1854 года . Проверено 22 мая 2018 г. - из Архива британской газеты .
  5. ^ Jump up to: а б с «Пропавший пароход из города Глазго» . Шеффилд Индепендент . 13 мая 1854 года . Проверено 22 мая 2018 г. - из Архива британской газеты .
  6. ^ «Винтовой пароход города Глазго» . Ливерпуль Меркьюри . 25 апреля 1854 г. с. 8 . Проверено 22 мая 2018 г. - из Архива британской газеты .
  7. ^ «Винтовой пароход города Глазго» . Лондонский вечерний стандарт . 29 мая 1854 г. с. 2 . Проверено 22 мая 2018 г. - из Архива британской газеты .
  8. ^ Фокс, Стивен (2003). Трансатлантический . ХарперКоллинз. стр. 182–184 . ISBN  0-06095549-Х .
  9. ^ «Пароходный город Глазго» . Ливерпуль Меркьюри . 30 мая 1854 г. с. 6 . Проверено 22 мая 2018 г. - из Архива британской газеты .
  10. ^ «Пропавший пароходный город Глазго» . Брайтонская газета . 19 октября 1854 г. с. 6 . Проверено 22 мая 2018 г. - из Архива британской газеты .
  11. ^ «Омниум» . Вустерширские хроники . 25 октября 1854 г. с. 7 . Проверено 22 мая 2018 г. - из Архива британской газеты .
  12. ^ «Крушение города Глазго» . Нэрнширский телеграф и генеральный рекламодатель северных графств . 9 ноября 1854 г. с. 2 . Проверено 22 мая 2018 г. - из Архива британской газеты .
  13. ^ «Глазго, 2 ноября» . Список Ллойда . 3 ноября 1854 г. с. 4 . Проверено 22 мая 2018 г. - из Архива британской газеты .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfa85da2297f610285f8fb39f3817a4c__1713308100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/4c/bfa85da2297f610285f8fb39f3817a4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS City of Glasgow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)