Jump to content

Эллен Саутард

Координаты : 53 ° 28'12 "N 3 ° 02'46" W  /  53,470 ° N 3,046 ° W  / 53,470; -3,046
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Эллен Саутард
Акварельная картина с изображением обломков Эллен Саутард, лежащих на песках Кросби , Ливерпуль, 11 октября 1875 года.
История
Соединенные Штаты
Тезка Эллен Дж. Саутард, дочь Ти Джея Саутарда [ 3 ] [ 4 ]
Владелец Томас Дж. Саутард [ 2 ]
Строитель Ти Джей Саутард , Ричмонд, Мэн
Запущен 1863 [ 2 ]
Порт приписки Бат, Мэн [ 1 ]
Идентификация 8229 [ 1 ]
Судьба Разбился в Ливерпуле, 27 сентября 1875 г.
Общие характеристики
Класс и тип Полностью оснащенный корабль
Тоннаж 828 тонн
Длина 159 футов (48 м)
Луч 33 фута (10 м)
Черновик 20 футов (6,1 м)
Глубина захвата 23 фута (7,0 м)
Движение Плыть
Экипаж 15

«Эллен Саутард» — американское полностью оснащенное торговое судно из Бата, штат Мэн , построенное в 1863 году известным судостроителем Ти Джей Саутардом . Она курсировала по международным торговым маршрутам в течение двенадцати лет, заходя в такие далекие порты, как Сидней .

27 сентября 1875 года корабль потерпел крушение в устье реки Мерси в Ливерпуле во время ураганного шторма. Береговые спасательные шлюпки с экипажем в основном из добровольцев отправились с нескольких спасательных станций на помощь терпящему бедствие кораблю после того, как он затонул на песчаной отмели. Одна из спасательных шлюпок перевернулась при сильном волнении после того, как подобрала команду корабля, в результате чего погибли девять человек на корабле, а также трое спасателей.

Следуя совету консула США в Ливерпуле, Конгресс США признал подвиги, вручив 27 золотых медалей за спасение людям из спасательной шлюпки, которые пытались спасти ее команду, после двухлетней задержки, в течение которой сначала нужно было принять законы США. изменен, чтобы позволить вручать вновь учрежденные медали лицам, не являющимся гражданами США. Споры о конструкции спасательных шлюпок продолжались много лет, пока в конечном итоге не была принята самовосстанавливающаяся конструкция.

Описание

[ редактировать ]
Олив С. Саутард , полностью оснащенный корабль, построенный Ти. Дж. Саутардом в 1871 году и товарищ по конюшне Эллен Саутард.

Эллен Саутард был построен в 1863 году. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] в Ричмонде, штат Мэн , известным местным судостроителем Ти Джей Саутардом . [ 7 ] Ее назвали в честь дочери строителя Эллен, которой он также передал одну шестнадцатую долю судна. [ 8 ] [ 9 ] [ а ] Судно имело класс «А1» в Регистре Ллойда , что означало, что его корпус и оборудование имели высший класс. [ 6 ]

Эллен Саутард курсировала по международным торговым маршрутам из своего порта приписки в Бате, штат Мэн , с документально подтвержденными посещениями таких далеких портов, как Сидней , Австралия. [ 10 ] В 1864 году она зафиксировала самый продолжительный рейс среди всех кораблей, перевозивших железнодорожные локомотивы с восточного на западное побережье Соединенных Штатов. Судну потребовалось 205 дней, чтобы завершить переход после того, как он был задержан на 48 дней из-за неблагоприятного ветра у мыса Горн . [ 11 ]

Рекомендательное письмо капитана Хоу от Ти Дж. Саутарда генералу Джорджу Ф. Шепли во время Гражданской войны в США.
Запись о прибытии, представленная капитаном Хоу для Эллен Саутард, когда она прибыла из Сан-Франциско в порт Сиднея в 1865 году.

В июне 1867 года, вскоре после отбытия из Гонконга в Калифорнию с 360 китайскими пассажирами, капитан Эллен Саутард , капитан Хоу, погиб в море. [ 12 ] Его жена взяла на себя управление кораблем, но пассажиры и команда взбунтовались, когда запасы воды истощились; она прибегла к использованию револьвера, чтобы держать их на расстоянии, пока проходящий корабль не встретил Эллен Саутард, дрейфующую в 80 милях (130 км) от Санта-Крус, Калифорния . [ 12 ] [ 13 ] Капитан поднял тревогу по прибытии в порт, после чего USRC Wayanda отправился на помощь терпящему бедствие кораблю. [ 14 ] [ 15 ]

12 августа 1875 года Эллен Саутард отплыла в Ливерпуль в Англии из Сент-Джона, Нью-Брансуик , под командованием капитана Генри Вудворта. [ 16 ] [ б ] с грузом тропической древесины , породы хвойных пород . [ 17 ] На борту находились жена капитана и пятнадцать членов экипажа. Она приближалась к реке Мерси 26 сентября 1875 года, когда разразился самый сильный шторм, обрушившийся на этот регион за 36 лет. Он начался в 21:00, а урагана к полуночи его интенсивность быстро возросла до силы ; шторм оставался на этом уровне до 2 часов ночи. [ 16 ] На берегу были повреждены здания, два человека погибли в результате обрушения каменной кладки, а на реке суда были снесены с причалов и повреждены в результате столкновения друг с другом или с причалами. [ 18 ]

Эллен Саутард обогнула северную оконечность Уэльса , миновав мыс Линас в 13:00 в день урагана. После приема лоцмана на борт она была взята на буксир паровым буксиром «Соединенное Королевство» под командованием капитана Гриффитса на последний этап пути в порт Ливерпуля. К 21:00 погода стала очень штормовой, и паруса сняли; [ 19 ] к тому времени, когда она достигла Формби , кораблем уже нельзя было управлять, а также был утерян буксирный трос. [ 19 ] Эллен Саутард бросила якоря, но они не выдержали все усиливающегося шторма. Обнаружив, что он не в состоянии оказать дальнейшую помощь, буксир отправился в Ливерпуль с целью вернуться со спасательной шлюпкой , но вскоре был остановлен, оставив тем самым пострадавший американский корабль на произвол судьбы. [ 19 ] К полуночи, когда шторм достиг своего апогея, Эллен Саутард была снята с мачты и выброшена на мель на Джордан-Флэтс. [ с ] примерно в миле от маяка Кросби . Волны сильно обрушивались на нее, и она начала разбиваться, ударяясь о песчаную отмель. [ 6 ] Экипаж не мог подать сигнал о помощи до рассвета, поскольку на судне не было сигнальных ракет. [ 20 ] – тем временем они привязались к тому, что осталось от корабля, чтобы их не унесло сильным волнением. [ нужна ссылка ]

Катастрофа спасательной шлюпки

[ редактировать ]

Сразу после 5 часов утра доки Мерси и станция спасательных шлюпок Совета гавани получили телеграмму о том, что корабль терпит бедствие. Девять минут спустя трехлетняя трубчатая спасательная шлюпка [ д ] выступил с четырнадцатью добровольцами под командованием капитана Джеймса Мартина. [ 16 ] Паровой буксир «Раттлер» первоначально взял на буксир лодку «Ливерпуль», поскольку свойства, делавшие ее пригодной в качестве спасательной шлюпки, также делали ее очень тяжелой для гребли. Примерно в то же время, когда спасательная шлюпка «Ливерпуля» отходила из доков Мерси, лодки «Нью-Брайтон» , «Формби» и «Хойлейк» также отправились в путь, [ 22 ] с лодкой New Brighton RNLI на буксире за Сприндрифтом . Ураган несколько утих, но море все еще было тяжелым, что сильно затрудняло работу гребцов на мелководье, где буксиры уже не могли им помочь. [ 16 ]

Спасательная шлюпка Формби и ее команда, около 1880 года.

Когда спасательная шлюпка «Ливерпуль» подошла к месту крушения, некоторые из находившихся на борту смогли прыгнуть прямо в спасательную шлюпку, но других пришлось привязать веревками. Стюард, который был последним человеком на обреченном корабле, решил вернуться, чтобы забрать свою спасательную шлюпку. сумка; Прошло несколько минут, пока люди в спасательной шлюпке с нетерпением ждали, пока он наконец не появится снова и не присоединится к ним. [ 16 ] В спасательную шлюпку попали семнадцать человек, включая пилота. Наконец, спасательная шлюпка смогла выбраться из места крушения и пробраться сквозь плавающие обломки, чтобы начать обратный путь к причалу. Спасательная шлюпка «Нью-Брайтон» все еще находилась на расстоянии около 500 ярдов (460 м), когда лодка «Ливерпуль» покинула место крушения, и поэтому рулевой Ричард Томас развернул ее, как только стало очевидно, что всех уже успешно сняли с корабля. [ 16 ]

Трубчатая спасательная шлюпка из Нью-Брайтона во время открытия станции в 1863 году.

Ветер, прилив и море не позволили спасательной шлюпке «Ливерпуля» соединиться с ожидающим буксиром для другого буксира, поэтому мужчинам пришлось начать грести домой. Примерно через двадцать минут, когда лодка достигла относительно более безопасных вод канала, капитан решил поднять фок, чтобы помочь судну стабилизироваться. [ 23 ] Люди в спасательной шлюпке все еще поздравляли себя со своим счастливым спасением, когда капитан Мартин заметил приближающуюся огромную волну, «подобную высокой стене». [ 23 ] Он велел всем держаться, опасаясь, что кого-то может смыть за борт. Однако вместо того, чтобы обрушиться на лодку, волна подняла ее и перевернула. [ 23 ] [ 24 ] [ 16 ] Лодка не смогла самостоятельно подняться, поэтому оставшимся в живых пришлось отчаянно цепляться за перевернутую лодку. Капитан Рэттлера Уилли стал свидетелем инцидента и подал сигнал спасательной шлюпке Нью-Брайтона « и Артур» , которая тут же развернулась, чтобы прийти на помощь. [ 25 ] [ 23 ] Мужчины, находившиеся на перевернувшейся лодке, направили спасательную шлюпку «Нью-Брайтон», чтобы сначала помочь трем другим, которые находились в большей опасности, цепляясь за куски дерева в море. [ 23 ] После подбора выживших и одного раненого спасательная шлюпка «Нью-Брайтон» была взята на буксир компанией «Раттлер» , которая доставила ее обратно в Нью-Брайтон. Шестеро членов экипажа Эллен Саутард , капитан и его жена, а также пилот и трое спасателей из доков Мерси утонули или умерли от облучения (всего 12 погибших). [ 24 ]

Рабочие были наняты для спасения ценной древесины, выброшенной на берег Кросби-Бич; среди найденных предметов были шляпа жены капитана и гармоника одного из членов экипажа. [ 26 ] В воде также были замечены два тела. [ нужна ссылка ]

Джеймса Бичинга (1851 г.) Самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка [ 27 ]

Следственный суд был проведен в следующем месяце в Ливерпуле Советом по торговле и сосредоточился, в частности, на роли капитанов в трагедии, а также на конструкции спасательной шлюпки Ливерпуля. Суд установил, что никто не виноват в гибели Эллен Саутард или спасательной шлюпки «Ливерпуля». Капитана Джеймса Мартина и его команду хвалили за храбрость, с которой они вытащили всех с корабля, и с них сняли любую вину за опрокидывание спасательной шлюпки. Кроме того, было установлено, что спасательная шлюпка имеет продуманную конструкцию и соответствующим образом приспособлена к своей роли. [ 20 ] но в течение многих лет продолжались дебаты о преимуществах трубчатой ​​конструкции по сравнению с самовыпрямляющейся, а также о требованиях к приводу спасательных шлюпок. [ 28 ] После двенадцати лет раздумий было наконец принято решение использовать самовосстанавливающиеся спасательные шлюпки.

Медали за спасение жизни

[ редактировать ]
Генерал Люциус Фэйрчайлд, написавший цитату, которая привела к награждению медалями за спасение жизни.

Генерал Люциус Фэйрчайлд , консул Соединенных Штатов в Ливерпуле, написал своему правительству письмо, в котором рекомендовал признать доблесть англичан, участвовавших в спасательных операциях. Госсекретарь рекомендацию поддержал его [ 29 ] и Конгресс Соединенных Штатов принял решение наградить недавно учрежденную [ и ] Медаль за спасение людям в спасательной шлюпке. Последовала задержка на 17 месяцев, в течение которой был принят закон, разрешающий выдавать медали гражданам, не являющимся гражданами США. [ 30 ] Наконец, в 1877 году правительство Соединенных Штатов наградило первоклассными золотыми медалями за спасение двадцати семи человек из доков Мерси и спасательной станции RNLI Нью-Брайтона, переживших инцидент. [ 31 ] а семьи трех погибших людей из спасательной шлюпки были награждены 200 долларами золотом вместо медали. [ 30 ] [ 32 ] [ 33 ] Начиная с 1877 года размер медали был уменьшен с 3 дюймов (76 мм) до 2 дюймов (51 мм), а содержание золота в ней уменьшено до 3 унций (85 г). Медали были вручены на публичной церемонии в ратуше Ливерпуля 27 февраля 1877 года, на которой присутствовали консул США и капитаны большинства американских кораблей, находившихся в то время в порту. [ 32 ] [ 34 ] На монетах была неправильно выгравирована дата отплытия корабля из Нью-Брансуика (12 августа) вместо даты трагедии (26 сентября).

Цитата, сопровождающая медали Нью-Брайтона

Сэр: Имею честь настоящим препроводить вам спасательную медаль первой степени, которая была вручена вам на основании положений седьмого раздела Закона Конгресса Соединенных Штатов, одобренного 20 июня. 1874 г. — за чрезвычайную и героическую смелость, проявленную Вами при спасении в условиях особой опасности и трудностей восьми человек с места крушения американского корабля «Эллен Саутард» в устье реки Мерси, недалеко от Ливерпуля.

Передавая это подношение вам, как каждому члену команды спасательной шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок, дислоцированной в Нью-Брайтоне, уместно отметить, что впервые появилась возможность вручить медаль спасательной службы нашей страны подданным иностранного государства. Вашей команде посчастливилось прибыть на место катастрофы после того, как люди из спасательной шлюпки из Ливерпуля осуществили спасение и, в свою очередь, понесли ужасные потери, в результате чего девять человек из спасенных ими людей и трое из их собственного числа утонули, а оставшиеся восемь человек с судна и двенадцать человек из ливерпульской команды, цеплявшиеся за перевернувшуюся лодку в страшном море, обязаны своей жизнью вам и вашим товарищам. Крайняя опасность и трудности, с которыми вы столкнулись по случаю их спасения, глубоко оценены, и от имени Соединенных Штатов я прошу вас принять это свидетельство, предоставленное законом в знак признания таких подвигов храбрости и сострадания. Отправляя его, позвольте мне добавить выражение чувства доблести и преданности высокому человеческому долгу, которыми отмечено поведение вас и ваших товарищей в данном случае, а также уверенность в том, что каждый член вашего экипажа, в своем личном лице этим доблестным и милосердным поступком он воздает новую и справедливую честь великому имени Англии.

Имею честь быть, сэр, вашим покорным слугой,

Чарльз Ф. КОНАНТ, исполняющий обязанности министра финансов [ 35 ]

Золотая медаль за спасение жизни, врученная Чарльзу Эддингтону, члену экипажа спасательной шлюпки «Нью-Брайтон», в феврале 1877 года.
Получатели
Спасательная шлюпка Имя Премия
Ливерпуль Джеймс Мартин (Мастер) Золотая медаль за спасение жизней
Хью Бирд Золотая медаль за спасение жизней
Джеймс Конли Золотая медаль за спасение жизней
Уильям Грегори Золотая медаль за спасение жизней
Чарльз Дэнслоу Золотая медаль за спасение жизней
Джон Долман Золотая медаль за спасение жизней
Джордж Ли Золотая медаль за спасение жизней
Филип Мерфи Золотая медаль за спасение жизней
Джеймс Мандей Золотая медаль за спасение жизней
Уильям Раффлер Золотая медаль за спасение жизней
Сэмюэл Ричардс Золотая медаль за спасение жизней
Уильям Стюарт Золотая медаль за спасение жизней
Джон Бойл (утонул) 200 долларов (что эквивалентно 5723 долларам в 2023 году) его семье.
Джеймс Йейтс (утонул) 200 долларов (что эквивалентно 5723 долларам в 2023 году) его семье.
Роберт Мур (утонул) 200 долларов (что эквивалентно 5723 долларам в 2023 году) его семье.
Нью-Брайтон Р.Дж. Томас (Рулевой) Золотая медаль за спасение жизней
Чарльз Эддингтон Золотая медаль за спасение жизней
Уильям Гриффит Золотая медаль за спасение жизней
Джеймс Годфри Золотая медаль за спасение жизней
У. Джонс Золотая медаль за спасение жизней
Джон Дин Золотая медаль за спасение жизней
Джеймс Дункан Золотая медаль за спасение жизней
Джеймс Харви Золотая медаль за спасение жизней
Роберт Лукас Золотая медаль за спасение жизней
Томас Мэлони Золотая медаль за спасение жизней
Чарльз Маккензи Золотая медаль за спасение жизней
Джон Пауэлл Золотая медаль за спасение жизней
Джон Робинсон Золотая медаль за спасение жизней
Э. Крэбтри Золотая медаль за спасение жизней
Генри Уильямс Золотая медаль за спасение жизней

страница

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Другими акционерами были сам Ти Джей Саутард ( 5/16 ) , его сын ( 2/16 ) , его вторая дочь ( 1 16 ), Бенджамин Сьюэлл ( 4 16 ), и ее первый хозяин, капитан Эдвард Хоу ( 3 16 ). [ 8 ] [ 9 ]
  2. Некоторые источники сообщают, что его зовут капитан Вудворд.
  3. Песчаная отмель, существовавшая в то время на месте нынешнего банка Тейлора.
  4. Конструкция спасательной шлюпки, запатентованная Генри Ричардсоном, состояла из двух цилиндрических труб с множеством водонепроницаемых отсеков. Трубчатые спасательные шлюпки ценились за свою прочность и безопасность в бурном море. [ 21 ]
  5. Медаль была создана в 1874 году и впервые вручена в 1876 году.
  1. ^ Jump up to: а б Казначейство-1871 , с. 77.
  2. ^ Jump up to: а б с Пребл, Партридж и Раймонд 1879 , с. 62.
  3. ^ Сазерд 1977 .
  4. ^ Отчеты-1882 , с. 46.
  5. ^ Отчеты-1882 , с. 5.
  6. ^ Jump up to: а б с Бернли-1875 , с. 7.
  7. ^ Фэйрберн 1945 , с. 3315.
  8. ^ Jump up to: а б Отчеты-1882 , с. 116.
  9. ^ Jump up to: а б Отчеты-1882 , с. 162.
  10. ^ Новый Южный Уэльс-1865 .
  11. ^ История железных дорог-1999 , с. 19,26.
  12. ^ Jump up to: а б Хилл 1869 , с. 334.
  13. ^ Хопкинс 1877 , с. 1Б.
  14. ^ СЕЙЧАС-1867 .
  15. ^ Нью-Йоркский экспресс-1867 .
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г Меркурий-1875а , с. 1.
  17. ^ Commons-1876 , с. 322.
  18. ^ Рокгемптон-1875 .
  19. ^ Jump up to: а б с Меркурий-1875б , с. 6.
  20. ^ Jump up to: а б Меркурий-1875с , с. 5.
  21. ^ Фолкард 2012 , стр. 126–129.
  22. ^ Рокгемптон-1875 , с. 3.
  23. ^ Jump up to: а б с д и Спасательная шлюпка-1875 , с. 416.
  24. ^ Jump up to: а б Луба и Жакмар 1878 , с. 446.
  25. ^ Меркурий-1875d , с. 8.
  26. ^ Уорролл 2009 , с. 287.
  27. ^ Фолкард, Генри Коулман. Парусная лодка: описание английских и иностранных лодок (Longmans, Green & Co., 1870), стр. 113-130.
  28. ^ Бенджамин 1886 , с. 7.
  29. ^ Конгресс-1877 , с. 830.
  30. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк Таймс-1877а .
  31. ^ Нью-Йорк Таймс-1877b .
  32. ^ Jump up to: а б Меркурий-1877 , с. 8.
  33. ^ Метли 1912 , с. 119.
  34. ^ USLSS-1900 , с. 217.
  35. ^ Луба и Жакмар 1878 , стр. 715–716.
[ редактировать ]

53 ° 28'12 "N 3 ° 02'46" W  /  53,470 ° N 3,046 ° W  / 53,470; -3,046

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a53bddc856e15ea6d8c505b7d887b60b__1695815880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/0b/a53bddc856e15ea6d8c505b7d887b60b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ellen Southard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)