Станция спасательных шлюпок Салкомб
Станция спасательных шлюпок Салкомб | |
---|---|
![]() | |
Спасательная шлюпочная станция Саут-Сэндс | |
Общая информация | |
Тип | Спасательная шлюпочная станция |
Расположение | Юнион-стрит, TQ8 8BZ |
Страна | Англия |
Координаты | 50 ° 14'19 "N 3 ° 46'00" W / 50,2386 ° N 3,7668 ° W |
Открыто | В Саут-Сэндс, 1869 г. Нынешняя станция 1922 г. |
Владелец | РНЛИ |
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |
Особенность | Дом спасательной шлюпки (Саут-Сэндс) |
Назначен | 27 февраля 1974 г. |
Справочный номер. | 1289243 [ 1 ] |
Станция спасательных шлюпок Салкомб является базой поисково-спасательных операций Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI) в Солкомбе , Девон , Англия. Первая спасательная шлюпка была размещена в городе в 1869 году. Спасательная шлюпка Салкомба дважды переворачивалась: в 1916 году с гибелью 13 человек и в 1983 году без человеческих жертв. С 2008 года на станции эксплуатируются класса «Тамар» всепогодные лодки (ALB) и прибрежные спасательные шлюпки Atlantic 75 (ILB).
История
[ редактировать ]Салкомб расположен недалеко от устья устья Кингсбриджа . Немного восточнее находится мыс Праул , где 10 декабря 1868 года в результате крушения «Паутины» погибли тринадцать человек . В следующем году в Саут-Сэндс открылись станция спасательных шлюпок и эллинг. Это к югу от города, но к северу от Бара, что затрудняет навигацию лодок, заходящих в устье и выходящих из него. [ 2 ] В 1922 году спасательную шлюпку перенесли на причал ближе к городу. [ 3 ] Позже эллинг использовался как магазин. [ 2 ]
Соседние станции в Бриксеме и Плимуте были оборудованы моторными спасательными шлюпками в 1922 и 1926 годах соответственно. Считалось, что это позволит им охватить большую территорию, поэтому Салкомб был закрыт в 1925 году. [ 4 ] Закрытие оказалось опрометчивым, и в декабре 1930 года в Солкомбе была вновь открыта станция, оснащенная моторной спасательной шлюпкой. Помещения для экипажа разместились в здании Единства на набережной. Он был отремонтирован в 1992 году и теперь включает в себя музей и выставочную зону. [ 2 ]
В 2003 году ILB дислоцировался в Солкомбе. эллинг . Для этого рядом с существующими помещениями для экипажа был построен [ 2 ] В 2004 году был поставлен новый понтон для пришвартованной спасательной шлюпки. [ 3 ]
опрокидывается
[ редактировать ]
Спасательная шлюпка «Уильям и Эмма» была спущена на воду 27 октября 1916 года, чтобы отправиться на помощь шхуне « Вестерн Ласс» , стоявшей на берегу за пределами мыса Праул. спасла команду шхуны на берегу К тому времени, когда экипаж из пятнадцати человек добрался до места крушения, береговая охрана . Спасательная шлюпка повернула домой, но, приближаясь к Саут-Сэндс, перевернулась возле Бара. Тринадцать членов экипажа утонули. [ 5 ] Станция была закрыта на короткое время, но в следующем году вновь открылась с помощью спасательной шлюпки и новой команды. [ 6 ]
Класс «Ватсон» по своей сути не был самовосстанавливающимся, но после опрокидывания спасательной шлюпки Фрейзербурга в 1970 году они были оснащены воздушными подушками, которые можно было использовать, чтобы вернуть их в вертикальное положение в случае опрокидывания. [ 7 ] Это было проверено, когда Baltic Exchange помогала лодке, которая перевернулась во время шторма силой 9 баллов 10 апреля 1983 года. Спасательная шлюпка тоже перевернулась, но подушка безопасности автоматически надулась. Экипаж спас своего единственного члена, которого смыло за борт, а затем отправили в Бриксхэм , а экипаж шлюпки вытащили на вертолете. [ 8 ]
Награды за службу
[ редактировать ]Отряды волонтеров РНЛИ не ждут вознаграждения или признания за свой труд, однако в записях имеется множество спасательных операций, отмеченных грамотами, грамотами и медалями руководства РНЛИ. Этот список — лишь некоторые из наиболее примечательных.
7 декабря 1939 года, через несколько месяцев после начала Второй мировой войны , « Сэмюэл и Мари Паркхаус» отправились на помощь эсэсовцу « Луис Шейд» . Он поднял 62 выживших с SS Tajandoen , который был торпедирован Гюнтера Прина U -47 , но теперь сам попал в беду после удара о камни возле Терлстоуна . Экипажу спасательной шлюпки потребовалось два пути до бухты Хоуп , чтобы высадить на берег выживших с торпедированного корабля, но «Луиса Шейда» собственная команда в конце концов выбралась на берег после того, как она села на мель в заливе Бигбери . [ 9 ] Рулевой Эдвин Дистин (выживший после опрокидывания в 1916 году) был награжден серебряной медалью RNLI за свое мореходное мастерство во время этого спасения. Остальной экипаж был награжден бронзовыми медалями. [ 3 ]
Четыре года спустя Дистин сам был награжден бронзовой медалью, когда 4 декабря 1943 года он спас одиннадцать человек со спасательного судна у стартовой точки . [ 3 ]
8 января 1992 года компания Baltic Exchange II отправилась на помощь теплоходу Janet C , который дрейфовал без электричества возле стартовой точки. Экипажу удалось провести линию и удерживать каботажное судно водоизмещением 1200 тонн (1200 т) над камнями в течение трех часов, пока буксир не смог взять на себя буксир. Рулевой/механик Фрэнк Смит был награжден бронзовой медалью за мужество, мореходное мастерство и решимость во время службы. [ 2 ]
Ниже приведены награды в Солкомбе. [ 10 ]
- Исаак Джарвис, член экипажа (Бухта Хоуп) – 1907 г.
- Джек Арграт, член экипажа (Бухта Хоуп) – 1907 г.
- Уильям Ведж, береговая охрана - 1857 г.
- Джеймс Терпин, береговая охрана - 1857 г.
- Дэвид Уордер, береговая охрана - 1857 г.
- Эдвин В. Дистин, рулевой - 1940 г.
- Семь членов экипажа – 1940 г.
- Эдвин В. Дистин, рулевой - 1944 г.
- Фрэнк Йоман Смит, рулевой/механик – 1992 г.
- Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
- Х.В. Дистин, рулевой - 1972 г.
- Джон Гриффитс, рулевой - 1979 г.
- Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
- Дж. Г. Гриффитс, рулевой - 1983 г.
- Ф. Я. Смит, автомеханик – 1 983 г.
- Б. Кейтер, помощник механика – 1983 г.
- S Turns, член экипажа – 1983 г.
- Р. Эванс, член экипажа – 1983 г.
- М. Хикс, член экипажа – 1983 г.
- Д. Ламбл, член экипажа – 1983 г.
- Джон Марджорам, штабной рулевой - 1992 г.
- Фрэнк Смит, рулевой/механик – 1997 г.
- Сэм Вайлс, рулевой – 2012 г.
- Сертификаты благодарности
- Иэн Дандас, член съемочной группы – 2010 г.
- Адам Лилли, член съемочной группы – 2010 г.
- Благодарственные письма
- Эстер МакЛарти, член съемочной группы – 2012 г.
- Мэтт Дэвис, член съемочной группы – 2012 г.
- Фрэнк Йоман Смит, бывший рулевой/второй механик – 2002 г. [ 11 ]
Описание
[ редактировать ]Основные помещения экипажа находятся в трехэтажном здании на набережной Юнион-стрит. По соседству находится одноэтажный эллинг аналогичной конструкции для ILB с собственным эллингом.
Область деятельности
[ редактировать ]RNLI стремится достичь любого пострадавшего на расстоянии до 50 миль (80 км) от своих станций и в течение двух часов в хорошую погоду. Для этого спасательная шлюпка класса «Тамар» в Солкомбе имеет запас хода 250 морских миль (460 км) и максимальную скорость 25 узлов (46 км/ч). [ 12 ] Соседние спасательные шлюпки находятся на станции спасательных шлюпок Плимута на западе и Торбея на востоке; есть также ILB на станции спасательных шлюпок Дарт в Дартмуте между Салкомбом и Торбеем. [ 13 ]
Спасательные шлюпки Салкомб
[ редактировать ]«ON» — официальный номер лодки, используемый в записях RNLI с 1884 года.
«Оп. Нет.' — это операционный номер, отображаемый на лодке.
Тяга и плавание спасательных шлюпок
[ редактировать ]В Салкомбе [ 14 ] | НА | Имя | Построен | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
1869–1887 | [ 15 ] | Спасать | 1869 | Самовосстанавливающийся | Лодка длиной 33 фута (10 м). |
1887–1904 | 142 | Лести | 1887 | Самовосстанавливающийся | Лодка длиной 34 фута 1 дюйм (10,39 м). |
1904–1916 | 524 | Уильям и Эмма | 1904 | Ливерпуль | Разбился в сервисе. [ 6 ] [ 16 ] |
1917–1925 | 449 | Сара Энн Холден | 1900 | Самовосстанавливающийся | Первоначально в Джонсхейвене в Шотландии. [ 17 ] |
Станция закрыта в 1925 году.
Моторные спасательные шлюпки
[ редактировать ]Станция вновь открылась в 1930 г.


В Салкомбе [ 14 ] | НА | На. Нет. | Имя | Построен | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|
1930–1938 | 672 | – | Альфред и Клара Хит | 1922 | Самоуверенный | Лодка длиной 40 футов (12 м) первоначально находилась в Бриксхэме , позже в порту Сент-Питер, затем была продана и переоборудована в яхту. [ 18 ] |
1938–1962 | 805 | – | Сэмюэл и Мари Паркхаус | 1938 | Ватсон | Специальная конструкция для работы на мелководье в Баре в Солкомбе. [ 9 ] Сейчас используется в качестве прогулочного судна под названием «Онирос» в Берследоне . [ 19 ] В 2010 году сменил владельца и теперь постоянно базируется в Солкомбе. |
1962–1988 | 964 | – | Балтийская биржа | 1962 | Ватсон | Сообщается, что он использовался как прогулочный катер Baltic Air в Дувре в 2008 году. [ 8 ] [ 20 ] |
1987–2008 | 1130 | 47-022 | Балтийская биржа II | 1987 | Тайн | Продан береговой охране Сейшельских островов . [ 21 ] |
2008– | 1289 | 16-09 | Балтийская биржа III | 2008 | Тамар |
Береговые спасательные шлюпки
[ редактировать ]В Салкомбе [ 14 ] | На. Нет. | Имя | Сорт | Модель | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
2003 | Б-755 | Юбилей Лондона | Б | Атлантик 75 | |
2003–2018 | Б-794 | Джон Бэйт | Б | Атлантик 75 | |
2018– | Б-905 | Глэдис Хильда Мусто | Б | Атлантик 85 |
См. также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Историческая Англия , «Дом спасательной лодки (1289243)» , Список национального наследия Англии , получено 9 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Лич, Николас (2009). Наследие спасательной шлюпки Девона . Чейсуотер: Twelveheads Press. ISBN 978-0-906294-72-7 .
- ^ Jump up to: а б с д «История станции» . Салкомб . РНЛИ. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ Дентон, Тони (2009). Справочник 2009 . Шрусбери: Общество энтузиастов спасательных шлюпок. п. 59.
- ^ Моррис, Джонатан (27 октября 2016 г.). «Катастрофа спасательной шлюпки в Салкомбе: как песчаная коса унесла 13 жизней в 1916 году» . Новости Би-би-си . Проверено 29 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Лич, Николас (2009) с. 21
- ^ Киплинг, Рэй; Киплинг, Сюзанна (2006). Никогда не поворачивайте назад . Страуд: издательство Sutton Publishing. стр. 81–83. ISBN 0-7509-4307-6 .
- ^ Jump up to: а б Лич, Николас (2009), стр. 24–25.
- ^ Jump up to: а б Лич, Николас (2009) с. 22
- ^ «История станции Салкомб» . РНЛИ . Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ Уэйк-Уокер, Эдвард (2008). История спасательных шлюпок . Страуд: издательство Sutton Publishing. стр. 69–70. ISBN 978-0-7509-4858-6 .
- ^ Дентон, Тони (2009) с. 68
- ^ Jump up to: а б с Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2023). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2023 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–128.
- ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2021 г. (изд. 2021 г.). Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–18.
- ^ Дентон, Тони (2009), стр. 6–7.
- ^ Дентон, Тони (2009), стр. 4–5.
- ^ Дентон, Тони (2009), стр. 12–13.
- ^ Дентон, Тони (2009), стр. 18–19.
- ^ Лич, Николас (2009) 22–23
- ^ «Флот класса РНЛИ Тайн» . Эрдингтон RNLI. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Барретт, Роджер. Катастрофа спасательной шлюпки в Салкомбе — 27 октября 1916 года . Салкомб RNLI. ISBN 9780993420900