Jump to content

Станция спасательных шлюпок Салкомб

Координаты : 50 ° 14'19 "N 3 ° 46'00" W  /  50,2386 ° N 3,7668 ° W  / 50,2386; -3,7668

Станция спасательных шлюпок Салкомб
Спасательная шлюпочная станция Саут-Сэндс
Станция спасательной шлюпки Салкомб расположена в Девоне.
Станция спасательных шлюпок Салкомб
Салкомб
Общая информация
Тип Спасательная шлюпочная станция
Расположение Юнион-стрит, TQ8 8BZ
Страна Англия
Координаты 50 ° 14'19 "N 3 ° 46'00" W  /  50,2386 ° N 3,7668 ° W  / 50,2386; -3,7668
Открыто В Саут-Сэндс, 1869 г.
Нынешняя станция 1922 г.
Владелец РНЛИ
Особенность Дом спасательной шлюпки (Саут-Сэндс)
Назначен 27 февраля 1974 г.
Справочный номер. 1289243 [ 1 ]

Станция спасательных шлюпок Салкомб является базой поисково-спасательных операций Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI) в Солкомбе , Девон , Англия. Первая спасательная шлюпка была размещена в городе в 1869 году. Спасательная шлюпка Салкомба дважды переворачивалась: в 1916 году с гибелью 13 человек и в 1983 году без человеческих жертв. С 2008 года на станции эксплуатируются класса «Тамар» всепогодные лодки (ALB) и прибрежные спасательные шлюпки Atlantic 75 (ILB).

Салкомб расположен недалеко от устья устья Кингсбриджа . Немного восточнее находится мыс Праул , где 10 декабря 1868 года в результате крушения «Паутины» погибли тринадцать человек . В следующем году в Саут-Сэндс открылись станция спасательных шлюпок и эллинг. Это к югу от города, но к северу от Бара, что затрудняет навигацию лодок, заходящих в устье и выходящих из него. [ 2 ] В 1922 году спасательную шлюпку перенесли на причал ближе к городу. [ 3 ] Позже эллинг использовался как магазин. [ 2 ]

Соседние станции в Бриксеме и Плимуте были оборудованы моторными спасательными шлюпками в 1922 и 1926 годах соответственно. Считалось, что это позволит им охватить большую территорию, поэтому Салкомб был закрыт в 1925 году. [ 4 ] Закрытие оказалось опрометчивым, и в декабре 1930 года в Солкомбе была вновь открыта станция, оснащенная моторной спасательной шлюпкой. Помещения для экипажа разместились в здании Единства на набережной. Он был отремонтирован в 1992 году и теперь включает в себя музей и выставочную зону. [ 2 ]

В 2003 году ILB дислоцировался в Солкомбе. эллинг . Для этого рядом с существующими помещениями для экипажа был построен [ 2 ] В 2004 году был поставлен новый понтон для пришвартованной спасательной шлюпки. [ 3 ]

опрокидывается

[ редактировать ]
Спасательная шлюпка Уильям и Эмма на металлургическом заводе Темзы

Спасательная шлюпка «Уильям и Эмма» была спущена на воду 27 октября 1916 года, чтобы отправиться на помощь шхуне « Вестерн Ласс» , стоявшей на берегу за пределами мыса Праул. спасла команду шхуны на берегу К тому времени, когда экипаж из пятнадцати человек добрался до места крушения, береговая охрана . Спасательная шлюпка повернула домой, но, приближаясь к Саут-Сэндс, перевернулась возле Бара. Тринадцать членов экипажа утонули. [ 5 ] Станция была закрыта на короткое время, но в следующем году вновь открылась с помощью спасательной шлюпки и новой команды. [ 6 ]

Класс «Ватсон» по своей сути не был самовосстанавливающимся, но после опрокидывания спасательной шлюпки Фрейзербурга в 1970 году они были оснащены воздушными подушками, которые можно было использовать, чтобы вернуть их в вертикальное положение в случае опрокидывания. [ 7 ] Это было проверено, когда Baltic Exchange помогала лодке, которая перевернулась во время шторма силой 9 баллов 10 апреля 1983 года. Спасательная шлюпка тоже перевернулась, но подушка безопасности автоматически надулась. Экипаж спас своего единственного члена, которого смыло за борт, а затем отправили в Бриксхэм , а экипаж шлюпки вытащили на вертолете. [ 8 ]

Награды за службу

[ редактировать ]

Отряды волонтеров РНЛИ не ждут вознаграждения или признания за свой труд, однако в записях имеется множество спасательных операций, отмеченных грамотами, грамотами и медалями руководства РНЛИ. Этот список — лишь некоторые из наиболее примечательных.

7 декабря 1939 года, через несколько месяцев после начала Второй мировой войны , « Сэмюэл и Мари Паркхаус» отправились на помощь эсэсовцу « Луис Шейд» . Он поднял 62 выживших с SS Tajandoen , который был торпедирован Гюнтера Прина U -47 , но теперь сам попал в беду после удара о камни возле Терлстоуна . Экипажу спасательной шлюпки потребовалось два пути до бухты Хоуп , чтобы высадить на берег выживших с торпедированного корабля, но «Луиса Шейда» собственная команда в конце концов выбралась на берег после того, как она села на мель в заливе Бигбери . [ 9 ] Рулевой Эдвин Дистин (выживший после опрокидывания в 1916 году) был награжден серебряной медалью RNLI за свое мореходное мастерство во время этого спасения. Остальной экипаж был награжден бронзовыми медалями. [ 3 ]

Четыре года спустя Дистин сам был награжден бронзовой медалью, когда 4 декабря 1943 года он спас одиннадцать человек со спасательного судна у стартовой точки . [ 3 ]

8 января 1992 года компания Baltic Exchange II отправилась на помощь теплоходу Janet C , который дрейфовал без электричества возле стартовой точки. Экипажу удалось провести линию и удерживать каботажное судно водоизмещением 1200 тонн (1200 т) над камнями в течение трех часов, пока буксир не смог взять на себя буксир. Рулевой/механик Фрэнк Смит был награжден бронзовой медалью за мужество, мореходное мастерство и решимость во время службы. [ 2 ]

Ниже приведены награды в Солкомбе. [ 10 ]

Исаак Джарвис, член экипажа (Бухта Хоуп) – 1907 г.
Джек Арграт, член экипажа (Бухта Хоуп) – 1907 г.
Уильям Ведж, береговая охрана - 1857 г.
Джеймс Терпин, береговая охрана - 1857 г.
Дэвид Уордер, береговая охрана - 1857 г.
Эдвин В. Дистин, рулевой - 1940 г.
Семь членов экипажа – 1940 г.
Эдвин В. Дистин, рулевой - 1944 г.
Фрэнк Йоман Смит, рулевой/механик – 1992 г.
  • Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
Х.В. Дистин, рулевой - 1972 г.
Джон Гриффитс, рулевой - 1979 г.
  • Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
Дж. Г. Гриффитс, рулевой - 1983 г.
Ф. Я. Смит, автомеханик – 1 983 г.
Б. Кейтер, помощник механика – 1983 г.
S Turns, член экипажа – 1983 г.
Р. Эванс, член экипажа – 1983 г.
М. Хикс, член экипажа – 1983 г.
Д. Ламбл, член экипажа – 1983 г.
Джон Марджорам, штабной рулевой - 1992 г.
Фрэнк Смит, рулевой/механик – 1997 г.
Сэм Вайлс, рулевой – 2012 г.
  • Сертификаты благодарности
Иэн Дандас, член съемочной группы – 2010 г.
Адам Лилли, член съемочной группы – 2010 г.
  • Благодарственные письма
Эстер МакЛарти, член съемочной группы – 2012 г.
Мэтт Дэвис, член съемочной группы – 2012 г.
Фрэнк Йоман Смит, бывший рулевой/второй механик – 2002 г. [ 11 ]

Описание

[ редактировать ]

Основные помещения экипажа находятся в трехэтажном здании на набережной Юнион-стрит. По соседству находится одноэтажный эллинг аналогичной конструкции для ILB с собственным эллингом.

Область деятельности

[ редактировать ]

RNLI стремится достичь любого пострадавшего на расстоянии до 50 миль (80 км) от своих станций и в течение двух часов в хорошую погоду. Для этого спасательная шлюпка класса «Тамар» в Солкомбе имеет запас хода 250 морских миль (460 км) и максимальную скорость 25 узлов (46 км/ч). [ 12 ] Соседние спасательные шлюпки находятся на станции спасательных шлюпок Плимута на западе и Торбея на востоке; есть также ILB на станции спасательных шлюпок Дарт в Дартмуте между Салкомбом и Торбеем. [ 13 ]

Спасательные шлюпки Салкомб

[ редактировать ]

«ON» — официальный номер лодки, используемый в записях RNLI с 1884 года.
«Оп. Нет.' — это операционный номер, отображаемый на лодке.

Тяга и плавание спасательных шлюпок

[ редактировать ]
В Салкомбе [ 14 ] НА Имя Построен Сорт Комментарии
1869–1887 [ 15 ] Спасать 1869 Самовосстанавливающийся Лодка длиной 33 фута (10 м).
1887–1904 142 Лести 1887 Самовосстанавливающийся Лодка длиной 34 фута 1 дюйм (10,39 м).
1904–1916 524 Уильям и Эмма 1904 Ливерпуль Разбился в сервисе. [ 6 ] [ 16 ]
1917–1925 449 Сара Энн Холден 1900 Самовосстанавливающийся Первоначально в Джонсхейвене в Шотландии. [ 17 ]

Станция закрыта в 1925 году.

Моторные спасательные шлюпки

[ редактировать ]

Станция вновь открылась в 1930 г.

Orinos , бывшая спасательная шлюпка Salcombe Samuel and Marie Parkhouse (ON 805), а также современная спасательная шлюпка класса Severn .
Baltic Exchange II (ON 1130) в депо RNLI в Пуле после вывода из эксплуатации ( слева , рядом со спасательной шлюпкой класса Мерси ).
В Салкомбе [ 14 ] НА На. Нет. Имя Построен Сорт Комментарии
1930–1938 672 Альфред и Клара Хит 1922 Самоуверенный Лодка длиной 40 футов (12 м) первоначально находилась в Бриксхэме , позже в порту Сент-Питер, затем была продана и переоборудована в яхту. [ 18 ]
1938–1962 805 Сэмюэл и Мари Паркхаус 1938 Ватсон Специальная конструкция для работы на мелководье в Баре в Солкомбе. [ 9 ] Сейчас используется в качестве прогулочного судна под названием «Онирос» в Берследоне . [ 19 ] В 2010 году сменил владельца и теперь постоянно базируется в Солкомбе.
1962–1988 964 Балтийская биржа 1962 Ватсон Сообщается, что он использовался как прогулочный катер Baltic Air в Дувре в 2008 году. [ 8 ] [ 20 ]
1987–2008 1130 47-022 Балтийская биржа II 1987 Тайн Продан береговой охране Сейшельских островов . [ 21 ]
2008– 1289 16-09 Балтийская биржа III 2008 Тамар

Береговые спасательные шлюпки

[ редактировать ]
В Салкомбе [ 14 ] На. Нет. Имя Сорт Модель Комментарии
2003 Б-755 Юбилей Лондона Б Атлантик 75
2003–2018 Б-794 Джон Бэйт Б Атлантик 75
2018– Б-905 Глэдис Хильда Мусто Б Атлантик 85

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Историческая Англия , «Дом спасательной лодки (1289243)» , Список национального наследия Англии , получено 9 мая 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Лич, Николас (2009). Наследие спасательной шлюпки Девона . Чейсуотер: Twelveheads Press. ISBN  978-0-906294-72-7 .
  3. ^ Jump up to: а б с д «История станции» . Салкомб . РНЛИ. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 9 декабря 2010 г.
  4. ^ Дентон, Тони (2009). Справочник 2009 . Шрусбери: Общество энтузиастов спасательных шлюпок. п. 59.
  5. ^ Моррис, Джонатан (27 октября 2016 г.). «Катастрофа спасательной шлюпки в Салкомбе: как песчаная коса унесла 13 жизней в 1916 году» . Новости Би-би-си . Проверено 29 октября 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б Лич, Николас (2009) с. 21
  7. ^ Киплинг, Рэй; Киплинг, Сюзанна (2006). Никогда не поворачивайте назад . Страуд: издательство Sutton Publishing. стр. 81–83. ISBN  0-7509-4307-6 .
  8. ^ Jump up to: а б Лич, Николас (2009), стр. 24–25.
  9. ^ Jump up to: а б Лич, Николас (2009) с. 22
  10. ^ «История станции Салкомб» . РНЛИ . Проверено 6 февраля 2024 г.
  11. ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 6 февраля 2024 г.
  12. ^ Уэйк-Уокер, Эдвард (2008). История спасательных шлюпок . Страуд: издательство Sutton Publishing. стр. 69–70. ISBN  978-0-7509-4858-6 .
  13. ^ Дентон, Тони (2009) с. 68
  14. ^ Jump up to: а б с Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2023). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2023 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–128.
  15. ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2021 г. (изд. 2021 г.). Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–18.
  16. ^ Дентон, Тони (2009), стр. 6–7.
  17. ^ Дентон, Тони (2009), стр. 4–5.
  18. ^ Дентон, Тони (2009), стр. 12–13.
  19. ^ Дентон, Тони (2009), стр. 18–19.
  20. ^ Лич, Николас (2009) 22–23
  21. ^ «Флот класса РНЛИ Тайн» . Эрдингтон RNLI. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 14 декабря 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Барретт, Роджер. Катастрофа спасательной шлюпки в Салкомбе — 27 октября 1916 года . Салкомб RNLI. ISBN   9780993420900
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eadc603af977ed5889e3e23dbc7178bc__1716759060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/bc/eadc603af977ed5889e3e23dbc7178bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Salcombe Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)