Jump to content

Станция спасательной шлюпки Мудефорда

Координаты : 50 ° 43′28 ″ с.ш. 1 ° 44′32 ″ ш / 50,724337 ° с.ш. 1 742143 ° С / 50,724337; -1.742143

Станция спасательной шлюпки Мудефорда
Станция спасательной шлюпки Мудефорда
Станция спасательной шлюпки Мудефорда расположена в Дорсете
Станция спасательной шлюпки Мудефорда
Мудефордская набережная
Общая информация
Тип RNLI Станция спасательной шлюпки
Расположение Мудефордская набережная
Адрес Модель
Город или город Крайстчерч , Дорсет , BH23 4AB
Страна Англия
Координаты 50 ° 43′28 ″ с.ш. 1 ° 44′32 ″ ш / 50,724337 ° с.ш. 1 742143 ° С / 50,724337; -1.742143
Открыл Станция открылась в 1963 году
Нынешнее здание 2003
Владелец Королевский национальный институт спасательных шлюпок
Веб -сайт
https://rnli.org/find-my-nearest/lifeboat-stations/mudeford-lifeboat-station

Станция спасательной шлюпки Мудефорда [ 1 ] является базой для поисковых и спасательных операций Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI) в Мудефорде , Крайстчерч , Дорсет в Англии. Первая спасательная шлюпка была размещена на Mudeford Quay 1963, а нынешняя станция была открыта в 2003 году. Она управляет спасательной шлюпкой Atlantic 85 на берегу (ILB).

В течение 1960-х годов RNLI развернули надувные ILBS в местах вокруг побережья, где быстрая реакция на растущее количество лодок для отдыха и водопользователей не мог быть сделано более крупными спасательных шлюпками (ALBS) на станциях, установленных для обслуживания коммерческого судоходства. Mudeford Quay, у входа в гавань Крайстчерч , была выбрана в качестве подходящего места и небольшой надувной лодки. Этот тип лодки мог работать только в относительно хороших условиях и редко использовался зимой. Поскольку их полезность была доказана, некоторые станции получили «промежуточный» ILB, который мог работать в более тяжелых условиях. Еще в 1970 году Мудефорд был одной из станций, используемых для испытания новой спасательной шлюпки 21-класса в Атлантике (B-500). [ 2 ] Позже в 1981 году в Mudeford была размещена лодка C-Class новая лодка . , и 28 июня открывалась [ 3 ]

В 1988 году объекты экипажа были улучшены, и Мудефорд получил новый тип лодки, атлантического класса 21 B-класса надувного (B-529), через 18 лет после первых испытаний.

Новые батоны и экипаж были открыты 25 октября 2003 года. [ 3 ]

Описание

[ редактировать ]

Экипажные объекты находятся в двухэтажном здании. Это отображается и имеет крышу для плиты; Большие окна на первом этаже на обоих концах дают вид на воду. Примыкает к этому и под прямым углом - это лунка . Это построено из древесины с большими окнами вдоль одной стороны, которые позволяют посетителям видеть спасательную шлюпку внутри. Крыша металлическая с большими окнами в окне. Двери лодки открываются на бетонной платформе и на мелководье.

Площадь эксплуатации

[ редактировать ]

Atlantic 85 может выходить на силу 6/7 ветров (сила 5/6 ночью) и может работать со скоростью до 35 узлов (65 км/ч) в течение 2,5 часов. [ 4 ] Смежные спасательные шлюпки находятся на станции спасательной шлюпки Лимингтона на востоке, а станция спасательной шлюпки Пула на западе. [ 5 ] Если в районе будет нужен более крупный альбом, он будет прийти от Swanage .

Награды станции

[ редактировать ]

Ниже приведены награды в Мудефорде [ 6 ]

Мистер Кеннет Дерхам - 1959
  • Благодарность учреждения, написанного на веллуме
Ян Паркер, Хелмсман - 1995
Стюарт Уорд, член экипажа -1995
Тоби Эбботт, член экипажа - 1995
  • Сформулированное письмо о похвале
Мел Варвел, член экипажа - 2023 [ 7 ]

Маудефордские спасательные шлюпки

[ редактировать ]
И Мудефорд [ 2 ] На. Нет. [ А ] Имя Сорт Комментарии
1963 D-4 Неназванный D-класс (RFD PB16)
1964 D-7 Неназванный D-класс (RFD PB16)
1965 D-11 Неназванный D-класс (RFD PB16)
1965–1967 D-42 Неназванный D-класс (RFD PB16)
1967 D-21 Неназванный D-класс (RFD PB16)
1968–1970 D-11 Неназванный D-класс (RFD PB16)
1970 B-500 Неназванный B-класс (Atlantic 21) На испытаниях
1970–1981 D-190 Неназванный D-класс (RFD PB16)
1981–1988 C-507 Неназванный C-класс Zodiac Grand Raid Mk.iv Первоначально op. Нет. D-507.
1988–1990 B-529 Александр Дакхэм B-класс (Atlantic 21)
1990–2006 B-583 Кен Дерхам B-класс (Atlantic 21)
2006– B-806 Мудефорд Слуга
(Государственная служба № 48)
B-класс (Atlantic 85)
  1. ^ Op. Нет. Оперативный номер лодки RNLI, который несет на корпусе.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Mudeford Lifeboat Station - сайт RNLI" . Домашняя страница станции Мудефорд . Rnli © 2014 . Получено 10 апреля 2014 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2024 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 4–132.
  3. ^ Jump up to: а беременный «История Мудефорда» . Rnli . Получено 15 января 2021 года .
  4. ^ Wake-Walker, Edward (2008). История спасательных шлюпок . Stroud: Sutton Publishing. п. 113. ISBN  978-0-7509-4858-6 .
  5. ^ Дентон, Тони (2009). Справочник 2009 . Шрусбери: Общество энтузиастов спасательных шлюпок. п. 67
  6. ^ «История станции Мудефорда» . Rnli . Получено 24 января 2024 года .
  7. ^ Адамс, Луиза (1 марта 2023 г.). « Блестящий» Mudeford Rnli добровольный член экипажа признал за храбрость » . Rnli . Получено 24 января 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8b85aef664dca85466839af396a9f8c__1715793840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/8c/a8b85aef664dca85466839af396a9f8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mudeford Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)