Станция спасательных шлюпок Пула
Станция спасательных шлюпок Пула | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | RNLI Спасательная шлюпочная станция |
Расположение | Набережная, Пул, BH15 1HZ |
Страна | Англия |
Координаты | 50 ° 42'46 "N 1 ° 59'32" W / 50,712765 ° N 1,992162 ° W |
Открыто | 1865 год в Сэндбэнксе 1882 год в Рыбацкой пристани. 1974 год в Лилипутской марине. 1989 год на Пулском мосту |
Владелец | ![]() |
Станция спасательных шлюпок Пула является базой поисково-спасательных операций Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI) в Пуле , Дорсет , Англия. Первая спасательная шлюпка была размещена в гавани Пула в 1865 году, а нынешняя станция была открыта в 1988 году.
С ноября 2016 года компания эксплуатирует две береговые спасательные шлюпки: Atlantic 85 и класса D.
История
[ редактировать ]Первый эллинг был построен в 1865 году в Сэндбэнксе у узкого входа в большую естественную гавань Пула . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он находился далеко от дома в Пуле, а это означало, что команду нужно было забрать в конной карете из отеля «Антилопа» на Хай-стрит и отвезти в Сэндбэнкс. [ 4 ]
В 1882 году новый эллинг был построен на земле, арендованной у Poole Corporation, в Рыбацком доке в восточной части набережной Пула. специальный стапель, В 1897 году перед эллингом был построен поскольку общественный стапель часто блокировался другими лодками. В 1887 году был установлен флагшток, чтобы можно было обмениваться сообщениями с Сэндбэнксом. В это время экипаж был вызван на пуски сигнальной ракетой . В 1892 году его заменили на сигнальный миномет, но в 1914 году он вернулся к ракетам, поскольку выстрел миномета можно было принять за взрыв на близлежащем газовом заводе . [ 4 ]
В 1939 году на станцию была поставлена моторная спасательная шлюпка Surf , а последняя спасательная шлюпка, «тянущая и плавающая» в Пуле, была отозвана. Это был « Томас Кирк Райт» , который 30 мая 1940 года отплыл в Дюнкерк в качестве одной из лодок, вызванных на операцию «Динамо» , и действительно, это была первая из 19 спасательных шлюпок, прибывших туда. Он имел экипаж Королевского флота , но был поврежден огнем противника. второй рейс через Ла-Манш , после чего он в конечном итоге вернулся к более обычным обязанностям в Пуле. После ремонта 2 июня 1940 года был совершен [ 4 ]

Надувная береговая спасательная лодка была добавлена к станции в 1964 году, но снята с производства в 1970 году, хотя к этому времени также использовалась Dell Quay Dory. Он был снят с производства в 1985 году, но десять лет спустя на станции был размещен ILB B-класса (Atlantic 21) . [ 4 ]
Эллинг в Рыбацком доке был закрыт в 1974 году, и открылась новая станция вместе с яхт-клубом Пул-Харбор в лилипутской гавани. Еще один шаг произошел в 1989 году, когда спасательная шлюпка была перенесена обратно на набережную Пула, но на этот раз в западную часть под мостом Пул. В следующем году были построены новые помещения для экипажа и складские помещения путем пристройки двухэтажной пристройки к полицейскому офису на набережной Пул.
В 1994 году рядом с причалом спасательной шлюпки был установлен плавучий эллинг для нового ILB, который в следующем году вступил в эксплуатацию в Пуле. [ 4 ]
В ноябре 2016 года, с появлением 25-узловых лодок на фланговых станциях, RNLI решило вывести всепогодную спасательную шлюпку из Пула и разместить надувную шлюпку D-класса для работы рядом с существующей Atlantic 85. [ 5 ]
Музей старых спасательных шлюпок в Пуле
[ редактировать ]
Через год после закрытия эллинга в Рыбацком доке в 1974 году старый эллинг стал музеем RNLI. Он был возвращен совету в 1991 году. [ 4 ]
Центральным экспонатом музея является спасательная шлюпка класса Surf Thomas Kirk Wright , предоставленная в аренду Национальному морскому музею . [ 6 ] Им управляли из Пула, когда станция находилась в том же здании на Рыбацком доке. Это была первая моторная спасательная шлюпка станции, построенная в 1939 году и списанная в 1962 году. [ 7 ] В 1940 году это была одна из спасательных шлюпок, участвовавших в эвакуации из Дюнкерка . [ 6 ]
Описание
[ редактировать ]Помещения для экипажа и кладовая занимают одну часть более крупного кирпичного здания с видом на воду на набережной Пул. Верхний этаж встроен в крышу с большим окном, выходящим на понтон спасательной шлюпки. Эллинг для ILB пришвартован рядом с этим понтоном, прилегающим к Подъемному мосту.
Спасательные шлюпки Пула
[ редактировать ]«ON» — официальный номер, используемый в записях RNLI с 1884 года.
«Оп. Нет.' — это операционный номер, отображаемый на лодке.
Тяга и плавание спасательных шлюпок
[ редактировать ]В Пуле | НА | Имя | Построен | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
1865–1880 | – | Мэнли Вуд | 1864 | Пик | Лодка длиной 34 фута (10 м). В 1879 году переименован в «Иосиф и Мария» . [ 2 ] [ 3 ] [ 8 ] |
1880–1897 | 188 | Иосиф и Мария , Собственный мальчик № 2 |
1880 | Самостоятельный | Лодка длиной 34 фута 2 дюйма (10,41 м). [ 9 ] |
1897–1910 | 316 | Городской масонский клуб | 1892 | Ватсон | Лодка длиной 38 футов 1 дюйм (11,61 м). [ 10 ] |
1910–1939 | 608 | Сожаления | 1910 | Самостоятельный | Лодка длиной 37 футов 6 дюймов (11,43 м). [ 11 ] |
Моторные спасательные шлюпки
[ редактировать ]В Пуле | НА | На. Нет. | Имя | Построен | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|
1939–1962 | 811 | – | Томас Кирк Райт | 1939 | серфинг | Продан в 1964 году. Сейчас выставлен в Старом доме спасательной шлюпки в Пуле. [ 12 ] [ 7 ] |
1962–1969 | 891 | – | Бассетт-Грин | 1951 | Ливерпуль | Продан в 1969 году. В мае 2018 года сообщалось, что он находится в частной собственности в Кэмпбелтауне . [ 13 ] |
1969–1971 | 873 | – | Джордж Элми | 1950 | Ливерпуль | Перевернулся во время службы в Сихеме 17 ноября 1962 года, погибло девять человек.
Продан в сентябре 1972 года. Восстановлен в исходное состояние и выставлен в гавани Сихем с июля 2013 года. [ 14 ] [ 13 ] |
1971–1974 | 872 | – | Джей Би Купер из Глазго | 1949 | Ливерпуль | Продан в феврале 1976 года и переименован в Etoile Du Nord (GU5045). Он выставлен в отеле Peninsular в Вейле, Гернси . [ 13 ] |
1974–1983 | 1029 | 44-011 | Огюстин Курто | 1974 | Уэйвни | Продана в 1999 году как спасательная шлюпка Королевского добровольческого прибрежного патруля в Австралии, где она получила название P&O Nedlloyd Strathaird . Позже было перепродано и возвращено имя Augustine Courtauld в качестве рабочего судна для Melbourne Charter Services, Мельбурн . [ 15 ] [ 16 ] |
1983–2001 | 1089 | 33-07 | Внутреннее колесо | 1983 | Широкий | Продана в 2002 году как спасательная шлюпка для Южной Африки и до сих пор находится в эксплуатации в декабре 2023 года в Хаут-Бэй под именем Надин Гордимер («Спасение 8»). [ 17 ] |
2001–2016 | 1131 | 47-023 | Город Шеффилд | 1988 | Тайн | Сейчас хранится в Музее экстренных служб в Шеффилде. [ 18 ] |
Береговые спасательные шлюпки
[ редактировать ]В Пуле | На. Нет. | Имя | Сорт | Модель | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
1965–1967 | Д-69 | Безымянный | Д | РФД ПБ16 | [ 19 ] |
1967–1970 | Д-46 | Безымянный | Д | РФД ПБ16 | [ 19 ] |
1967–1969 | А-2 | Безымянный | А | Люк | Ранее АЛБ № 18-03 [ 20 ] |
1969–1972 | А-502 | Безымянный | А | Люк | Ранее АЛБ № 17-003 [ 20 ] |
1971 | А-503 | Безымянный | А | Маклахлан | Ранее АЛБ № 18-02 [ 20 ] |
1972–1973 | А-500 | Безымянный | А | Люк | Ранее АЛБ № 17-001 [ 20 ] |
1974–1975 | А-501 | Боб Эббот | А | Люк | Ранее АЛБ № 17-002 [ 20 ] |
1975 | Б-8 | Безымянный | Б | Пробная лодка | [ 21 ] |
1975–1985 | А-502 | Безымянный | А | Люк | Ранее АЛБ № 17-003 . [ 20 ] |
1977 | Б-8 | Безымянный | Б | Пробная лодка | [ 21 ] |
1985–1995 | А-513 | Сэм и Айрис Коулз | А | Бостон Уэйлер | [ 21 ] |
1995–2008 | Б-710 | Дружелюбный Форрестер II | Б | Атлантик 75 | [ 22 ] |
2008 | Б-736 | Тошиба Волновой Воин | Б | Атлантик 75 | [ 22 ] |
2008– | Б-826 | Сержант Боб Мартин (Государственная служба №50) |
Б | Атлантик 85 | [ 23 ] |
2016–2017 | Д-798 | Джон Викенс | Д | ИБ1 | [ 24 ] |
2017– | Д-804 | Глэдис Мод Бертон | Д | ИБ1 | [ 25 ] |
-
47-023 Город Шеффилд
-
D-804 Глэдис Мод Бертон
-
B-826 Сержант Боб Мартин (Государственная служба № 50)
Награды станции
[ редактировать ]Ниже приведены награды, полученные в Пуле. [ 4 ] [ 26 ]
- Капитан Чарльз Хоу Фримантл, RN - 1824 г.
- Джордж Барнс - 1824 г.
- Стивен Кертис - 1824 г.
- Лейтенант Джозеф Элвин, RN -1825 г.
- Лейтенант Томас Парсонс, RN - 1853 г.
- Достопочтенный виконт Бери, член парламента - 1868 г.
- Мистер Чарльз Прайд - 1868 г.
- Ричард Стоукс, рулевой - 1882 г.
- Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
- Ричард Уиллс, рулевой - 1906 г.
- Томас Уиллс - 1906 г.
- Джон Уиллс - 1906 г.
- Ричард Картридж - 1906 г.
- Генри Рассел - 1906 г.
- Дэвид Коулз, член экипажа, 1986 г.
- Стивен Винс, член съемочной группы, 1986 г.
- Рэймонд Коллин, член экипажа, 1986 г.
- Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
- Стив Винс, рулевой - 1995 г.
- Роберт Доак, член экипажа, 1995 г.
- Джеффри Лэнгли, член экипажа, 1995 г.
- Гэвин МакГиннесс, рулевой - 2001 г.
- Энн Миллман, член экипажа - 2001 г.
- Пол Сэвидж, член экипажа - 2001 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. п. 105.
- ^ Jump up to: а б «Дополнительные станции и новые спасательные шлюпки» . Спасательная Лодка . Том. 5, нет. 58. 1865. с. 728.
- ^ Jump up to: а б «Станции спасательных шлюпок Соединенного Королевства - Пул» . Спасательная Лодка . Том. 11, нет. 119. 1881. С. 221–222.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «История станции Пула» . РНЛИ . Проверено 28 апреля 2024 г.
- ^ «История станции Пула» . РНЛИ . Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Музей старых спасательных шлюпок в Пуле» . Королевские музеи Гринвича . Проверено 28 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Леонард и Дентон, 2024 г. , стр. 36–37.
- ^ Софтли, Майкл (2000). Спасательные шлюпки Бранкастера 1874–1935 (1-е изд.). Исследовательская группа Норфолка и Саффолка. п. 12. ISBN 0952279940 .
- ^ Леонард и Дентон 2024 , с. 10.
- ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 14–15.
- ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 26–27.
- ^ «Томас Кирк Райт» . Ассоциация малых кораблей Дюнкерка . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Леонард и Дентон, 2024 г. , стр. 38–39.
- ^ «Национальный реестр исторических судов - Джордж Элми» . Национальные исторические корабли Великобритании . Проверено 6 сентября 2013 г.
- ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 46–47.
- ^ Лич, Николас (2001). Спасательные шлюпки Уэйвни . Бернард Макколл. стр. 60–61. ISBN 1-902953-01-0 .
- ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 48–49.
- ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 50–51.
- ^ Jump up to: а б Леонард и Дентон 2024 , с. 73.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Леонард и Дентон 2024 , с. 87.
- ^ Jump up to: а б с Леонард и Дентон 2024 , с. 88.
- ^ Jump up to: а б Леонард и Дентон 2024 , с. 68.
- ^ Леонард и Дентон 2024 , с. 70.
- ^ Леонард и Дентон 2024 , с. 84.
- ^ Леонард и Дентон 2024 , с. 85.
- ^ Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN 0 907605 89 3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]