Jump to content

Станция спасательных шлюпок Пула

Координаты : 50 ° 42'46 "N 1 ° 59'32" W  /  50,712765 ° N 1,992162 ° W  / 50,712765; -1,992162

Станция спасательных шлюпок Пула
Станция спасательных шлюпок Пула расположена в Дорсете.
Станция спасательных шлюпок Пула
К
Общая информация
Тип RNLI Спасательная шлюпочная станция
Расположение Набережная, Пул, BH15 1HZ
Страна Англия
Координаты 50 ° 42'46 "N 1 ° 59'32" W  /  50,712765 ° N 1,992162 ° W  / 50,712765; -1,992162
Открыто 1865 год в Сэндбэнксе
1882 год в Рыбацкой пристани.
1974 год в Лилипутской марине.
1989 год на Пулском мосту
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок

Станция спасательных шлюпок Пула является базой поисково-спасательных операций Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI) в Пуле , Дорсет , Англия. Первая спасательная шлюпка была размещена в гавани Пула в 1865 году, а нынешняя станция была открыта в 1988 году.

С ноября 2016 года компания эксплуатирует две береговые спасательные шлюпки: Atlantic 85 и класса D.

Первый эллинг был построен в 1865 году в Сэндбэнксе у узкого входа в большую естественную гавань Пула . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он находился далеко от дома в Пуле, а это означало, что команду нужно было забрать в конной карете из отеля «Антилопа» на Хай-стрит и отвезти в Сэндбэнкс. [ 4 ]

В 1882 году новый эллинг был построен на земле, арендованной у Poole Corporation, в Рыбацком доке в восточной части набережной Пула. специальный стапель, В 1897 году перед эллингом был построен поскольку общественный стапель часто блокировался другими лодками. В 1887 году был установлен флагшток, чтобы можно было обмениваться сообщениями с Сэндбэнксом. В это время экипаж был вызван на пуски сигнальной ракетой . В 1892 году его заменили на сигнальный миномет, но в 1914 году он вернулся к ракетам, поскольку выстрел миномета можно было принять за взрыв на близлежащем газовом заводе . [ 4 ]

В 1939 году на станцию ​​была поставлена ​​моторная спасательная шлюпка Surf , а последняя спасательная шлюпка, «тянущая и плавающая» в Пуле, была отозвана. Это был « Томас Кирк Райт» , который 30 мая 1940 года отплыл в Дюнкерк в качестве одной из лодок, вызванных на операцию «Динамо» , и действительно, это была первая из 19 спасательных шлюпок, прибывших туда. Он имел экипаж Королевского флота , но был поврежден огнем противника. второй рейс через Ла-Манш , после чего он в конечном итоге вернулся к более обычным обязанностям в Пуле. После ремонта 2 июня 1940 года был совершен [ 4 ]

Томас Кирк Райт (ON 811)

Надувная береговая спасательная лодка была добавлена ​​к станции в 1964 году, но снята с производства в 1970 году, хотя к этому времени также использовалась Dell Quay Dory. Он был снят с производства в 1985 году, но десять лет спустя на станции был размещен ILB B-класса (Atlantic 21) . [ 4 ]

Эллинг в Рыбацком доке был закрыт в 1974 году, и открылась новая станция вместе с яхт-клубом Пул-Харбор в лилипутской гавани. Еще один шаг произошел в 1989 году, когда спасательная шлюпка была перенесена обратно на набережную Пула, но на этот раз в западную часть под мостом Пул. В следующем году были построены новые помещения для экипажа и складские помещения путем пристройки двухэтажной пристройки к полицейскому офису на набережной Пул.

В 1994 году рядом с причалом спасательной шлюпки был установлен плавучий эллинг для нового ILB, который в следующем году вступил в эксплуатацию в Пуле. [ 4 ]

В ноябре 2016 года, с появлением 25-узловых лодок на фланговых станциях, RNLI решило вывести всепогодную спасательную шлюпку из Пула и разместить надувную шлюпку D-класса для работы рядом с существующей Atlantic 85. [ 5 ]

Музей старых спасательных шлюпок в Пуле

[ редактировать ]
Музей спасательных шлюпок

Через год после закрытия эллинга в Рыбацком доке в 1974 году старый эллинг стал музеем RNLI. Он был возвращен совету в 1991 году. [ 4 ]

Центральным экспонатом музея является спасательная шлюпка класса Surf Thomas Kirk Wright , предоставленная в аренду Национальному морскому музею . [ 6 ] Им управляли из Пула, когда станция находилась в том же здании на Рыбацком доке. Это была первая моторная спасательная шлюпка станции, построенная в 1939 году и списанная в 1962 году. [ 7 ] В 1940 году это была одна из спасательных шлюпок, участвовавших в эвакуации из Дюнкерка . [ 6 ]

Описание

[ редактировать ]

Помещения для экипажа и кладовая занимают одну часть более крупного кирпичного здания с видом на воду на набережной Пул. Верхний этаж встроен в крышу с большим окном, выходящим на понтон спасательной шлюпки. Эллинг для ILB пришвартован рядом с этим понтоном, прилегающим к Подъемному мосту.

Спасательные шлюпки Пула

[ редактировать ]

«ON» — официальный номер, используемый в записях RNLI с 1884 года.
«Оп. Нет.' — это операционный номер, отображаемый на лодке.

Тяга и плавание спасательных шлюпок

[ редактировать ]
В Пуле НА Имя Построен Сорт Комментарии
1865–1880 Мэнли Вуд 1864 Пик Лодка длиной 34 фута (10 м). В 1879 году переименован в «Иосиф и Мария» . [ 2 ] [ 3 ] [ 8 ]
1880–1897 188 Иосиф и Мария ,
Собственный мальчик № 2
1880 Самостоятельный Лодка длиной 34 фута 2 дюйма (10,41 м). [ 9 ]
1897–1910 316 Городской масонский клуб 1892 Ватсон Лодка длиной 38 футов 1 дюйм (11,61 м). [ 10 ]
1910–1939 608 Сожаления 1910 Самостоятельный Лодка длиной 37 футов 6 дюймов (11,43 м). [ 11 ]

Моторные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
В Пуле НА На. Нет. Имя Построен Сорт Комментарии
1939–1962 811 Томас Кирк Райт 1939 серфинг Продан в 1964 году. Сейчас выставлен в Старом доме спасательной шлюпки в Пуле. [ 12 ] [ 7 ]
1962–1969 891 Бассетт-Грин 1951 Ливерпуль Продан в 1969 году. В мае 2018 года сообщалось, что он находится в частной собственности в Кэмпбелтауне . [ 13 ]
1969–1971 873 Джордж Элми 1950 Ливерпуль Перевернулся во время службы в Сихеме 17 ноября 1962 года, погибло девять человек.

Продан в сентябре 1972 года. Восстановлен в исходное состояние и выставлен в гавани Сихем с июля 2013 года. [ 14 ] [ 13 ]

1971–1974 872 Джей Би Купер из Глазго 1949 Ливерпуль Продан в феврале 1976 года и переименован в Etoile Du Nord (GU5045). Он выставлен в отеле Peninsular в Вейле, Гернси . [ 13 ]
1974–1983 1029 44-011 Огюстин Курто 1974 Уэйвни Продана в 1999 году как спасательная шлюпка Королевского добровольческого прибрежного патруля в Австралии, где она получила название P&O Nedlloyd Strathaird . Позже было перепродано и возвращено имя Augustine Courtauld в качестве рабочего судна для Melbourne Charter Services, Мельбурн . [ 15 ] [ 16 ]
1983–2001 1089 33-07 Внутреннее колесо 1983 Широкий Продана в 2002 году как спасательная шлюпка для Южной Африки и до сих пор находится в эксплуатации в декабре 2023 года в Хаут-Бэй под именем Надин Гордимер («Спасение 8»). [ 17 ]
2001–2016 1131 47-023 Город Шеффилд 1988 Тайн Сейчас хранится в Музее экстренных служб в Шеффилде. [ 18 ]

Береговые спасательные шлюпки

[ редактировать ]
В Пуле На. Нет. Имя Сорт Модель Комментарии
1965–1967 Д-69 Безымянный Д РФД ПБ16 [ 19 ]
1967–1970 Д-46 Безымянный Д РФД ПБ16 [ 19 ]
1967–1969 А-2 Безымянный А Люк Ранее АЛБ № 18-03 [ 20 ]
1969–1972 А-502 Безымянный А Люк Ранее АЛБ № 17-003 [ 20 ]
1971 А-503 Безымянный А Маклахлан Ранее АЛБ № 18-02 [ 20 ]
1972–1973 А-500 Безымянный А Люк Ранее АЛБ № 17-001 [ 20 ]
1974–1975 А-501 Боб Эббот А Люк Ранее АЛБ № 17-002 [ 20 ]
1975 Б-8 Безымянный Б Пробная лодка [ 21 ]
1975–1985 А-502 Безымянный А Люк Ранее АЛБ № 17-003 . [ 20 ]
1977 Б-8 Безымянный Б Пробная лодка [ 21 ]
1985–1995 А-513 Сэм и Айрис Коулз А Бостон Уэйлер [ 21 ]
1995–2008 Б-710 Дружелюбный Форрестер II Б Атлантик 75 [ 22 ]
2008 Б-736 Тошиба Волновой Воин Б Атлантик 75 [ 22 ]
2008– Б-826 Сержант Боб Мартин
(Государственная служба №50)
Б Атлантик 85 [ 23 ]
2016–2017 Д-798 Джон Викенс Д ИБ1 [ 24 ]
2017– Д-804 Глэдис Мод Бертон Д ИБ1 [ 25 ]

Награды станции

[ редактировать ]

Ниже приведены награды, полученные в Пуле. [ 4 ] [ 26 ]

Капитан Чарльз Хоу Фримантл, RN - 1824 г.
Джордж Барнс - 1824 г.
Стивен Кертис - 1824 г.
Лейтенант Джозеф Элвин, RN -1825 г.
Лейтенант Томас Парсонс, RN - 1853 г.
Достопочтенный виконт Бери, член парламента - 1868 г.
Мистер Чарльз Прайд - 1868 г.
Ричард Стоукс, рулевой - 1882 г.
  • Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
Ричард Уиллс, рулевой - 1906 г.
Томас Уиллс - 1906 г.
Джон Уиллс - 1906 г.
Ричард Картридж - 1906 г.
Генри Рассел - 1906 г.
Дэвид Коулз, член экипажа, 1986 г.
Стивен Винс, член съемочной группы, 1986 г.
Рэймонд Коллин, член экипажа, 1986 г.
  • Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
Стив Винс, рулевой - 1995 г.
Роберт Доак, член экипажа, 1995 г.
Джеффри Лэнгли, член экипажа, 1995 г.
Гэвин МакГиннесс, рулевой - 2001 г.
Энн Миллман, член экипажа - 2001 г.
Пол Сэвидж, член экипажа - 2001 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. п. 105.
  2. ^ Jump up to: а б «Дополнительные станции и новые спасательные шлюпки» . Спасательная Лодка . Том. 5, нет. 58. 1865. с. 728.
  3. ^ Jump up to: а б «Станции спасательных шлюпок Соединенного Королевства - Пул» . Спасательная Лодка . Том. 11, нет. 119. 1881. С. 221–222.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «История станции Пула» . РНЛИ . Проверено 28 апреля 2024 г.
  5. ^ «История станции Пула» . РНЛИ . Проверено 12 ноября 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Музей старых спасательных шлюпок в Пуле» . Королевские музеи Гринвича . Проверено 28 апреля 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б Леонард и Дентон, 2024 г. , стр. 36–37.
  8. ^ Софтли, Майкл (2000). Спасательные шлюпки Бранкастера 1874–1935 (1-е изд.). Исследовательская группа Норфолка и Саффолка. п. 12. ISBN  0952279940 .
  9. ^ Леонард и Дентон 2024 , с. 10.
  10. ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 14–15.
  11. ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 26–27.
  12. ^ «Томас Кирк Райт» . Ассоциация малых кораблей Дюнкерка . Проверено 23 января 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Леонард и Дентон, 2024 г. , стр. 38–39.
  14. ^ «Национальный реестр исторических судов - Джордж Элми» . Национальные исторические корабли Великобритании . Проверено 6 сентября 2013 г.
  15. ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 46–47.
  16. ^ Лич, Николас (2001). Спасательные шлюпки Уэйвни . Бернард Макколл. стр. 60–61. ISBN  1-902953-01-0 .
  17. ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 48–49.
  18. ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 50–51.
  19. ^ Jump up to: а б Леонард и Дентон 2024 , с. 73.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж Леонард и Дентон 2024 , с. 87.
  21. ^ Jump up to: а б с Леонард и Дентон 2024 , с. 88.
  22. ^ Jump up to: а б Леонард и Дентон 2024 , с. 68.
  23. ^ Леонард и Дентон 2024 , с. 70.
  24. ^ Леонард и Дентон 2024 , с. 84.
  25. ^ Леонард и Дентон 2024 , с. 85.
  26. ^ Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN  0 907605 89 3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ad56f1d7ab8313e41b2b0838fc8f646__1717950300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/46/1ad56f1d7ab8313e41b2b0838fc8f646.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Poole Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)