Спасательная шлюпка класса Бреде
![]() | |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | Lochin Marine International Ltd., Рай , Восточный Суссекс |
Операторы | |
Предшественник | Ротер |
Преемник | Болезнь |
Построен | 1981–1985 |
В эксплуатации | 1982– |
Завершенный | 10 |
Активный | 3 |
Ушедший на пенсию | 7 |
Общие характеристики | |
Тип | Моторная спасательная шлюпка |
Смещение | 8,5 длинных тонн (8,6 т) |
Длина | 33 фута (10 м) |
Луч | 12 футов (3,7 м) |
Черновик | 4 фута 3 дюйма (1,30 м) |
Скорость | 18,6 узлов (21,4 миль в час) |
Диапазон | 140 морских миль (260 км) |
Емкость | 8 плюс 1 носилки |
Экипаж | 4 |
Спасательная шлюпка класса Brede эксплуатировалась Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI) со своих станций у побережья Соединенного Королевства в период с 1982 по 2002 год, и на тот момент это была самая быстрая всепогодная спасательная шлюпка в ее флоте. Одиннадцать были приняты на вооружение, а после замены более крупными лодками семь были проданы для дальнейшего использования в качестве спасательных шлюпок, в основном в Южной Африке .
Класс получил свое название от реки Бреде , которая впадает в реку Ротер и впадает в Ла-Манш в городе Рай, Сассекс .
История
[ редактировать ]В 1960-х и 1970-х годах RNLI ввела в эксплуатацию несколько быстроходных спасательных шлюпок. В основном это были спасательные шлюпки класса Уэйвни длиной 44 фута (13 м), но существовала потребность в меньших по размеру и более маневренных лодках, которые были бы больше, чем прибрежные спасательные шлюпки Atlantic 21 . Большая лодка была построена с использованием методов строительства Atlantic 21, но эта спасательная шлюпка класса Медина так и не была принята на вооружение. [ 1 ] Прототип Brede был построен в 1981 году, а в следующем году были построены первые два серийных самолета класса Brede. [ 2 ] У них была рулевая рубка большего размера, чем у прототипа, и они были введены в эксплуатацию на станциях спасательных шлюпок Фоуи и Обан в октябре. [ 3 ] За этим последовало еще десять серийных лодок, но производство было прекращено в 1985 году. Первой снятой с производства Brede была RNLB Ann Richie (ON 1080), прослужившая всего пять лет. К концу 1994 года флот сократился до пяти лодок; три из флота помощи и те, кто дислоцирован в Пуле и Калшоте . [ 2 ] Лодки были слишком малы для эксплуатации в экстремальных погодных условиях, и исследования выявили потенциальные проблемы с прочностью конструкции. [ 1 ]
Большая часть флота нашла новое применение в других спасательных службах. Один был перевезен в Новую Зеландию в 1993 году. Шесть были куплены в период с 1994 по 2002 год Национальным институтом морского спасения в Южной Африке. [ 2 ] с седьмой лодкой, купленной в частном порядке в 2012 году для замены Sanlam Rescuer (RNLI ON 1102), которая была уничтожена пожаром и ожидала ремонта. В сентябре 2016 года NSRI объявило, что они приступили к реализации проекта по замене устаревшего парка спасательных шлюпок Brede, начиная с Eikos Rescuer II (RNLI ON 1104), базирующегося в Дурбане, с дальнейшими заменами, запланированными каждые два года. Спасательные шлюпки Brede будут проданы из флота по мере их замены. [ 4 ] По состоянию на ноябрь 2023 года 3 из них все еще находятся в эксплуатации.
Описание
[ редактировать ]Brede был построен с корпусом из стеклопластика (GRP), усиленной версией коммерческой конструкции компании Lochin Marine из города Рай, Сассекс . Она была оснащена двумя дизельными двигателями мощностью 203 л.с. , что обеспечивало максимальную скорость 20 узлов (37 км/ч), что было быстрее, чем у любой другой всепогодной спасательной шлюпки во флоте до появления «Северн» и «Трент» в 1991 году классов . имел дальность действия 140 морских миль (260 км). [ 5 ]
Корпус был разделен на пять водонепроницаемых отсеков, а пространства были заполнены плавучими материалами, которые в сочетании с водонепроницаемой рулевой рубкой из стеклопластика придавали ему возможность самовосстановления. Каюта для выживших была расположена перед рулевой рубкой и имела восемь сидений, а в рулевой рубке можно было переносить носилки, в которых были места для четырех членов экипажа. [ 5 ]
Флот РНЛИ
[ редактировать ]Все построено Lochin Marine, Рай.
НА [ а ] | На. Нет. [ б ] | Имя | Построен | В эксплуатации | Станция | Комментарии [ 6 ] |
---|---|---|---|---|---|---|
1066 | 33-01 | – | 1981 | – | – | Испытательная лодка 1981–1982 гг. Продан в 1983 году. Переименован в Джона Александра . Использовался как рабочий катер в Ярмуте . Июль 2019, рабочая лодка, восточные доки Саутгемптона |
1080 | 33-02 | Энн Ричи | 1982 | 1982–1987 | Обан | Расставание, 1988 год. |
1083 | 33-03 | Леонора Чилкотт | 1982 | 1982–1987 | Фоуи | Продан в 1990 году для использования в качестве лодки поддержки дайвинга в Литлхэмптоне . В 2000 году она приступила к работе лоцманом в Брейе . [ 3 ] Олдерни. ММСИ 235104864 |
1084 | 33-04 | Филип Во | 1982 | 1983–1989 | Гирван | Продан в 1990 году. Переименован в Morne Mist . Декабрь 2022 г., лоцманский катер в Гринкасле, Карлингфорд-Лох. ММСИ 235084945 |
1087 | 33-05 | Торговый флот | 1983 | 1983–1987 | Помощный флот | Продан в 1990 году; использовался как прогулочный катер Lyonesse на реке Хэмбл . [ 2 ] Продан в Южную Африку в 2012 году для дальнейшего использования в качестве спасательной шлюпки. [ 7 ] |
1987–1989 | Обан | |||||
1088 | 33-06 | Кэролайн Финч | 1983 | 1983–1994 | Эксмут | Продан в 1994 году в Южную Африку. [ 8 ] |
1089 | 33-07 | Внутреннее колесо | 1983 | 1983–2001 | К | Продан в 2002 году в Южную Африку. |
2001–2002 | Калшот | |||||
1090 | 33-08 | Будущее лесников | 1984 | 1984–1986 | Олдерни | Продан в 2002 году в Южную Африку. |
1986–2002 | Помощный флот | |||||
1101 | 33-09 | Энид Йоркширская | 1984 | 1984–1997 | Помощный флот | Продан в 1997 году в Южную Африку. |
1102 | 33-10 | Ноттингемшир | 1984 | 1984–1988 | Инвергордон | Продан в 1997 году в Южную Африку. |
1989–1997 | Обан | |||||
1104 | 33-11 | Сафевэй | 1985 | 1985–2001 | Калшот | Продан в 2002 году в Южную Африку. |
1105 | 33-12 | Ассоциации любительского плавания | 1985 | 1985–1989 | Помощный флот | Продан в сентябре 1993 года в Новую Зеландию . |
1989–1993 | Гирван |
Другие флоты
[ редактировать ]Новая Зеландия
[ редактировать ]Управляется Службой спасения побережья Новой Зеландии, Нельсон.
РНЛИ | Имя [ 2 ] | В эксплуатации | Станция | Комментарии [ 6 ] |
---|---|---|---|---|
1105 | Спасение морского лорда | 1993–2011 | Порт-Нельсон | Продан в 2012 году. Переименован в Girvan , частная собственность, пролив Королевы Шарлотты, Пиктон, Новая Зеландия, восстановлен в ливрее RNLI. |
ЮАР
[ редактировать ]Бывшие спасательные шлюпки класса RNLI Brede, находящиеся в ведении Национального института морского спасения в Южной Африке. С 2019 года NSRI приступило к реализации проекта по замене стареющего флота Brede спасательными шлюпками нового класса.
РНЛИ | Имя [ 2 ] | На вооружении NSRI | Станция | MMSI [ 9 ] | Комментарии [ 6 ] |
---|---|---|---|---|---|
1087 | Спасение 15 [ 7 ] [ 10 ] | 2012–2021 | Моссель Бэй (Спасение 15) | Приобретен в 2012 году из Великобритании на замену Sanlam Rescuer . Ремонт завершен 6 ноября 2012 г. [ 11 ] Выведен из эксплуатации в мае 2021 года. Продан компании Bridge Maritime Ltd, SA. | |
1088 | Южная звезда |
1994–2021 | Германус (Спасение 17) | Ремонт 2011г. [ 12 ] Продано в 2022 году компании Bridge Maritime Ltd, SA. | |
1089 | Надин Гордимер |
2002– | Хаут Бэй (Спасение 8) | 601029700 | Ремонт, март 2012 г. , [ 13 ] завершено 20 февраля 2013 г. [ 14 ] |
1090 | Дух Сапфира III |
2002–2021 2021– |
Город Саймона (Спасение 10) Моссель Бэй (Спасение 15) |
601029500 | Ремонт в 2014 году в Treetops Marine. [ 15 ] Переехал на станцию 15 Моссел-Бэй в мае 2021 года. |
1101 | Дух Тофта |
1997–2024 | Порт-Элизабет (Спасение 6) | 601105100 | 2017, Ремонт в Кейптауне . Вышел на пенсию в феврале 2024 г. |
1102 | Санлам Спасатель |
1997–2010 | Гордонс Бэй (Спасение 9) | Разрушен пожаром в ожидании ремонта, декабрь 2010 г. [1] | |
1104 | Эйкос Спасатель II |
2002–2019 | Дурбан (Спасение 5) | 601664000 | Продано и переименовано в Bosss Charger вместе с Bosss Marine, Дурбан, ЮАР. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Киплинг, Рэй; Киплинг, Сюзанна (2006). Никогда не поворачивайте назад . Страуд: издательство Sutton Publishing. ISBN 0-7509-4307-6 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дентон, Тони (2009). Справочник 2009 . Шрусбери: Общество энтузиастов спасательных шлюпок. стр. 28–31.
- ^ Jump up to: а б Лич, Николас (2002). Спасательные шлюпки Фоуи: иллюстрированная история . Страуд: Издательство Tempus. стр. 63–69. ISBN 0-7524-2378-9 .
- ^ «Новое поисково-спасательное судно для Дурбана» . 19 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Уэйк-Уокер, Эдвард; Дин, Хизер; Покупки, Жоржетта (1989). Спасательная шлюпка! Королевский национальный институт спасательных шлюпок . Шеппертон: Ян Аллан. п. 41. ИСБН 0-7110-1835-9 .
- ^ Jump up to: а б с Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2023). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2023 год . Общество любителей спасательных шлюпок.
- ^ Jump up to: а б «Прибывает бывший глубоководный спасательный катер RNLI» . Национальный институт морского спасения. 2 февраля 2012 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
- ^ Салсбери, Алан (2010). История спасательных шлюпок Эксмута . Веллингтон, Сомерсет: Халсгроув. стр. 107–120. ISBN 978-0-85704-073-2 .
- ^ «Морской транспорт» .
- ^ «Спасение 15 готово к поездке в залив Моссел» . Национальный институт морского спасения. 27 ноября 2012 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
- ^ «Бреда в верхушках деревьев» . 26 октября 2012 г.
- ^ «Перепосвящение Южной звезды» . НРСИ . Проверено 31 октября 2011 г.
- ^ «Спасательный катер Хаут Бэй отправлен на ремонт» . 28 марта 2012 г.
- ^ «Завершен ремонт спасательной лодки Хаут Бэй» . 20 февраля 2013 г.
- ^ «Дух Safmarine III дома» . ННИИ . Проверено 11 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
- Национальный институт морского спасения Южной Африки
