Jump to content

Спасательная шлюпка класса Бреде

Обзор класса
Строители Lochin Marine International Ltd., Рай , Восточный Суссекс
Операторы
Предшественник Ротер
Преемник Болезнь
Построен 1981–1985
В эксплуатации 1982–
Завершенный 10
Активный 3
Ушедший на пенсию 7
Общие характеристики
Тип Моторная спасательная шлюпка
Смещение 8,5 длинных тонн (8,6 т)
Длина 33 фута (10 м)
Луч 12 футов (3,7 м)
Черновик 4 фута 3 дюйма (1,30 м)
Скорость 18,6 узлов (21,4 миль в час)
Диапазон 140 морских миль (260 км)
Емкость 8 плюс 1 носилки
Экипаж 4

Спасательная шлюпка класса Brede эксплуатировалась Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI) со своих станций у побережья Соединенного Королевства в период с 1982 по 2002 год, и на тот момент это была самая быстрая всепогодная спасательная шлюпка в ее флоте. Одиннадцать были приняты на вооружение, а после замены более крупными лодками семь были проданы для дальнейшего использования в качестве спасательных шлюпок, в основном в Южной Африке .

Класс получил свое название от реки Бреде , которая впадает в реку Ротер и впадает в Ла-Манш в городе Рай, Сассекс .

В 1960-х и 1970-х годах RNLI ввела в эксплуатацию несколько быстроходных спасательных шлюпок. В основном это были спасательные шлюпки класса Уэйвни длиной 44 фута (13 м), но существовала потребность в меньших по размеру и более маневренных лодках, которые были бы больше, чем прибрежные спасательные шлюпки Atlantic 21 . Большая лодка была построена с использованием методов строительства Atlantic 21, но эта спасательная шлюпка класса Медина так и не была принята на вооружение. [ 1 ] Прототип Brede был построен в 1981 году, а в следующем году были построены первые два серийных самолета класса Brede. [ 2 ] У них была рулевая рубка большего размера, чем у прототипа, и они были введены в эксплуатацию на станциях спасательных шлюпок Фоуи и Обан в октябре. [ 3 ] За этим последовало еще десять серийных лодок, но производство было прекращено в 1985 году. Первой снятой с производства Brede была RNLB Ann Richie (ON 1080), прослужившая всего пять лет. К концу 1994 года флот сократился до пяти лодок; три из флота помощи и те, кто дислоцирован в Пуле и Калшоте . [ 2 ] Лодки были слишком малы для эксплуатации в экстремальных погодных условиях, и исследования выявили потенциальные проблемы с прочностью конструкции. [ 1 ]

Большая часть флота нашла новое применение в других спасательных службах. Один был перевезен в Новую Зеландию в 1993 году. Шесть были куплены в период с 1994 по 2002 год Национальным институтом морского спасения в Южной Африке. [ 2 ] с седьмой лодкой, купленной в частном порядке в 2012 году для замены Sanlam Rescuer (RNLI ON 1102), которая была уничтожена пожаром и ожидала ремонта. В сентябре 2016 года NSRI объявило, что они приступили к реализации проекта по замене устаревшего парка спасательных шлюпок Brede, начиная с Eikos Rescuer II (RNLI ON 1104), базирующегося в Дурбане, с дальнейшими заменами, запланированными каждые два года. Спасательные шлюпки Brede будут проданы из флота по мере их замены. [ 4 ] По состоянию на ноябрь 2023 года 3 из них все еще находятся в эксплуатации.

Описание

[ редактировать ]

Brede был построен с корпусом из стеклопластика (GRP), усиленной версией коммерческой конструкции компании Lochin Marine из города Рай, Сассекс . Она была оснащена двумя дизельными двигателями мощностью 203 л.с. , что обеспечивало максимальную скорость 20 узлов (37 км/ч), что было быстрее, чем у любой другой всепогодной спасательной шлюпки во флоте до появления «Северн» и «Трент» в 1991 году классов . имел дальность действия 140 морских миль (260 км). [ 5 ]

Корпус был разделен на пять водонепроницаемых отсеков, а пространства были заполнены плавучими материалами, которые в сочетании с водонепроницаемой рулевой рубкой из стеклопластика придавали ему возможность самовосстановления. Каюта для выживших была расположена перед рулевой рубкой и имела восемь сидений, а в рулевой рубке можно было переносить носилки, в которых были места для четырех членов экипажа. [ 5 ]

Флот РНЛИ

[ редактировать ]

Все построено Lochin Marine, Рай.

НА [ а ] На. Нет. [ б ] Имя Построен В эксплуатации Станция Комментарии [ 6 ]
1066 33-01 1981 Испытательная лодка 1981–1982 гг. Продан в 1983 году. Переименован в Джона Александра . Использовался как рабочий катер в Ярмуте .
Июль 2019, рабочая лодка, восточные доки Саутгемптона
1080 33-02 Энн Ричи 1982 1982–1987 Обан Расставание, 1988 год.
1083 33-03 Леонора Чилкотт 1982 1982–1987 Фоуи Продан в 1990 году для использования в качестве лодки поддержки дайвинга в Литлхэмптоне . В 2000 году она приступила к работе лоцманом в Брейе . [ 3 ] Олдерни. ММСИ 235104864
1084 33-04 Филип Во 1982 1983–1989 Гирван Продан в 1990 году. Переименован в Morne Mist .
Декабрь 2022 г., лоцманский катер в Гринкасле, Карлингфорд-Лох. ММСИ 235084945
1087 33-05 Торговый флот 1983 1983–1987 Помощный флот Продан в 1990 году; использовался как прогулочный катер Lyonesse на реке Хэмбл . [ 2 ]
Продан в Южную Африку в 2012 году для дальнейшего использования в качестве спасательной шлюпки. [ 7 ]
1987–1989 Обан
1088 33-06 Кэролайн Финч 1983 1983–1994 Эксмут Продан в 1994 году в Южную Африку. [ 8 ]
1089 33-07 Внутреннее колесо 1983 1983–2001 К Продан в 2002 году в Южную Африку.
2001–2002 Калшот
1090 33-08 Будущее лесников 1984 1984–1986 Олдерни Продан в 2002 году в Южную Африку.
1986–2002 Помощный флот
1101 33-09 Энид Йоркширская 1984 1984–1997 Помощный флот Продан в 1997 году в Южную Африку.
1102 33-10 Ноттингемшир 1984 1984–1988 Инвергордон Продан в 1997 году в Южную Африку.
1989–1997 Обан
1104 33-11 Сафевэй 1985 1985–2001 Калшот Продан в 2002 году в Южную Африку.
1105 33-12 Ассоциации любительского плавания 1985 1985–1989 Помощный флот Продан в сентябре 1993 года в Новую Зеландию .
1989–1993 Гирван
  1. ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.

Другие флоты

[ редактировать ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Управляется Службой спасения побережья Новой Зеландии, Нельсон.

РНЛИ Имя [ 2 ] В эксплуатации Станция Комментарии [ 6 ]
1105 Спасение морского лорда 1993–2011 Порт-Нельсон Продан в 2012 году. Переименован в Girvan , частная собственность, пролив Королевы Шарлотты, Пиктон, Новая Зеландия, восстановлен в ливрее RNLI.

Бывшие спасательные шлюпки класса RNLI Brede, находящиеся в ведении Национального института морского спасения в Южной Африке. С 2019 года NSRI приступило к реализации проекта по замене стареющего флота Brede спасательными шлюпками нового класса.

РНЛИ Имя [ 2 ] На вооружении NSRI Станция MMSI [ 9 ] Комментарии [ 6 ]
1087 Спасение 15 [ 7 ] [ 10 ] 2012–2021 Моссель Бэй (Спасение 15) Приобретен в 2012 году из Великобритании на замену Sanlam Rescuer . Ремонт завершен 6 ноября 2012 г. [ 11 ]
Выведен из эксплуатации в мае 2021 года. Продан компании Bridge Maritime Ltd, SA.
1088 Южная звезда
1994–2021 Германус (Спасение 17) Ремонт 2011г. [ 12 ]
Продано в 2022 году компании Bridge Maritime Ltd, SA.
1089 Надин Гордимер
2002– Хаут Бэй (Спасение 8) 601029700 Ремонт, март 2012 г. , [ 13 ] завершено 20 февраля 2013 г. [ 14 ]
1090 Дух Сапфира III
2002–2021
2021–
Город Саймона (Спасение 10)
Моссель Бэй (Спасение 15)
601029500 Ремонт в 2014 году в Treetops Marine. [ 15 ]
Переехал на станцию ​​15 Моссел-Бэй в мае 2021 года.
1101 Дух Тофта
1997–2024 Порт-Элизабет (Спасение 6) 601105100 2017, Ремонт в Кейптауне . Вышел на пенсию в феврале 2024 г.
1102 Санлам Спасатель
1997–2010 Гордонс Бэй (Спасение 9) Разрушен пожаром в ожидании ремонта, декабрь 2010 г. [1]
1104 Эйкос Спасатель II
2002–2019 Дурбан (Спасение 5) 601664000 Продано и переименовано в Bosss Charger вместе с Bosss Marine, Дурбан, ЮАР.
  1. ^ Jump up to: а б Киплинг, Рэй; Киплинг, Сюзанна (2006). Никогда не поворачивайте назад . Страуд: издательство Sutton Publishing. ISBN  0-7509-4307-6 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Дентон, Тони (2009). Справочник 2009 . Шрусбери: Общество энтузиастов спасательных шлюпок. стр. 28–31.
  3. ^ Jump up to: а б Лич, Николас (2002). Спасательные шлюпки Фоуи: иллюстрированная история . Страуд: Издательство Tempus. стр. 63–69. ISBN  0-7524-2378-9 .
  4. ^ «Новое поисково-спасательное судно для Дурбана» . 19 сентября 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Уэйк-Уокер, Эдвард; Дин, Хизер; Покупки, Жоржетта (1989). Спасательная шлюпка! Королевский национальный институт спасательных шлюпок . Шеппертон: Ян Аллан. п. 41. ИСБН  0-7110-1835-9 .
  6. ^ Jump up to: а б с Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2023). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2023 год . Общество любителей спасательных шлюпок.
  7. ^ Jump up to: а б «Прибывает бывший глубоководный спасательный катер RNLI» . Национальный институт морского спасения. 2 февраля 2012 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
  8. ^ Салсбери, Алан (2010). История спасательных шлюпок Эксмута . Веллингтон, Сомерсет: Халсгроув. стр. 107–120. ISBN  978-0-85704-073-2 .
  9. ^ «Морской транспорт» .
  10. ^ «Спасение 15 готово к поездке в залив Моссел» . Национальный институт морского спасения. 27 ноября 2012 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
  11. ^ «Бреда в верхушках деревьев» . 26 октября 2012 г.
  12. ^ «Перепосвящение Южной звезды» . НРСИ . Проверено 31 октября 2011 г.
  13. ^ «Спасательный катер Хаут Бэй отправлен на ремонт» . 28 марта 2012 г.
  14. ^ «Завершен ремонт спасательной лодки Хаут Бэй» . 20 февраля 2013 г.
  15. ^ «Дух Safmarine III дома» . ННИИ . Проверено 11 августа 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 190261f320df7169890ff41046bebdb6__1715592300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/b6/190261f320df7169890ff41046bebdb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brede-class lifeboat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)