Jump to content

Спасательная шлюпка класса Трент

Всепогодная спасательная шлюпка класса Трент
14–31 Елизавета Глэмис из Броти-Ферри
Обзор класса
Строители Зеленый морской пехотинец
Операторы Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Предшественник Арун , Тайн , Уэйвни
Преемник Шеннон
Расходы 1,1 миллиона фунтов стерлингов
Построен 1991–2005
В эксплуатации 1994–
Завершенный 38
Активный 36
Ушедший на пенсию 1
Общие характеристики
Смещение 27,5 длинных тонн (28 т)
Длина 14,30 м (46 футов 11 дюймов)
Луч 4,90 м (16 футов 1 дюйм)
Черновик 1,45 м (4 фута 9 дюймов)
Движение 2 дизельных двигателя MAN D2840LE 401 мощностью 860 л.с. (641 кВт) (ON1245 оснащен двигателями MAN D2840LE 403EDC мощностью 909 л.с.)
Скорость 25 узлов (29 миль в час; 46 км / ч)
Диапазон 250 миль (460 км)
Емкость
  • самовосстановление: 20
  • несамовосстанавливающийся: 73
Дополнить 6

Спасательная шлюпка класса «Трент» — это всепогодная спасательная шлюпка, которой управляет Королевский национальный институт спасательных шлюпок (RNLI) с 30 станций вдоль побережий Великобритании и Ирландии и обеспечивает покрытие на расстоянии до 50 миль (80 км) в море. Введенный в эксплуатацию в 1994 году, этот класс назван в честь реки Трент , второй по длине реки в Англии.

В 1980-х годах всепогодные спасательные шлюпки RNLI «Арун» и «Уэйвни» обеспечивали покрытие на расстояние 30 миль (48 км) в море, работая со скоростью до 18 узлов (33 км/ч), и в хорошую погоду преодолевали это расстояние за два часа. Однако RNLI посчитала, что им нужна возможность расширить зону действия до радиуса 50 миль (80 км), для чего потребуются спасательные шлюпки с максимальной скоростью 25 узлов (46 км/ч). В результате были созданы спасательные шлюпки «Трент» длиной 14 метров (46 футов) и «Северн» длиной 17 метров (56 футов) . [ 1 ]

Прототип класса «Трент» был построен в 1991 году. Он использовался для испытаний до 1994 года, когда был введен в действительную эксплуатацию на спасательной шлюпочной станции Олдерни . Он оставался там на станции до тех пор, пока в 1995 году не появилась собственная лодка, с тех пор она служила во флоте помощи. Строительство родственных лодок продолжалось до 2004 года. [ 2 ]

В отличие от современного класса «Северн», «Тренты» не будут подвергаться реконструкции с продлением срока службы и будут постепенно выведены из эксплуатации, заменившись в основном лодками класса «Шеннон».

«Трент» предназначен для стоянки на плаву у причалов. Он имеет пять водонепроницаемых переборок, образующих шесть отсеков: форпик; передний магазин; каюта выжившего; резервуарное пространство; машинное помещение; и хот-пиковое рулевое отделение. Над ними находится главная рубка, в которой есть места для шести членов экипажа и врача. Это еще одно водонепроницаемое пространство, обеспечивающее возможность самовосстановления лодки. [ 3 ]

Каждая лодка, спроектированная и построенная Green Marine, состоит из верхних частей из армированного волокном композитного материала толщиной более 100 мм (3,9 дюйма), двойного днища из одинарного ламината, 4 водонепроницаемых переборок и экранов из препрега из эпоксидной смолы, стекла и кевлара . [ нужна ссылка ]

Срок службы «Трента» составляет 25 лет, хотя текущие оценки, похоже, превышают эти первоначальные эксплуатационные пределы из-за постоянного технического обслуживания на станции, периодического переоборудования и спорадического ремонта. По сравнению со своими предшественниками лодка имеет множество дополнительных преимуществ, которые способствуют общему успеху каждого спуска. Одной из деталей является его уплотненный корпус, который позволяет ему работать в значительно ограниченных местах (например, у причалов и плотных причалов). [ нужна ссылка ]

Еще одним аспектом, способствующим ограниченной маневренности судна, являются трюмные кили, которые помогают защитить его сдвоенные опорные стойки. Линия борта его корпуса переходит в зону, известную как «колодская палуба», что помогает облегчить доставку раненых на спасательную шлюпку. Удаленное расположение подъемника с А-образной рамой также обеспечивает дополнительную помощь в случае особенно трудных подъемов (например, раненых на носилках). [ нужна ссылка ]

По состоянию на 2006 год каждая спасательная шлюпка класса «Трент» дополнена множеством передовых технологий. Каждое устройство обеспечивает полную помощь в поисково-спасательных операциях, а потому должно соответствовать официально высокому стандарту. Комплексная электроника включает в себя полное радиооборудование, включая многочастотную установку Navtex , морскую сверхвысокочастотную установку и установку DSC . Для навигации экипаж использует ряд цифровых систем выбора, включая оборудование DGPS , а также электронную Laserplot систему отображения карт и информации , которая обеспечивает полное автоматизированное управление через бортовые процессоры судна (автоштурм), хотя на практике это встречается сравнительно редко. [ нужна ссылка ]

Другие особенности спасательных шлюпок класса «Трент» включают УКВ/ пеленгацию , радар и датчики погоды. Средства для выживших включают полное оборудование для оказания первой помощи, включая носилки Basket и Neill Robertson, кислородные и дыхательные системы Entonox , сумки скорой помощи, термодинамические канистры с едой и сумки для больных. В Трентах также есть небольшой туалет. На кормовой палубе находится аварийный насос в водонепроницаемом контейнере для использования при эвакуации между судами, а два пожарных шланга позволяют эффективно тушить пожар. На «Тренте» имеется надувная лодка XP с подвесным двигателем мощностью 5 л.с., которую можно использовать в сложных условиях для доступа к скалам или пляжам, когда прибрежная спасательная шлюпка в противном случае недоступна. [ нужна ссылка ]

НА [ а ] На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации [ 4 ] Основная станция MMSI Комментарии [ 4 ]
1180 14-01 Граф и графиня Маунтбеттен Бирманские 1992–1994
1994–1995
1995–2014
2014–2019
Испытания
Олдерни
Помощный флот
Учебный флот
211883350 Продан в 2021 году. Переименован в Аврору . На вооружении Sea-Watch.Org, Лампедуза , Италия. [ 5 ]
1197 14-02 Эсме Андерсон 1994–2023
2024–
Рамсгейт
Истборн
232001840
1198 14-03 Синий Петр VII 1994– Фишгард 232001860
1199 14-04 Рой Баркер I 1995– Олдерни 232001870
1200 14-05 Анна Ливия 1995– Дун Лаогэр 232001880
1204 14-06 Виндзорский бегун
(Государственная служба №42)
1995–2004
2004–2008
2008
2008–
Блит
Помощный флот
Данбар
Помощный флот
232001950
1205 14-07 Фредерик Стори Кокберн 1995–2023
2023–
Кортмакшерри Харбор
Помощный флот
232001960
1206 14-08 Дуглас Эйкман Смит 1996–2021
2021–
Инвергордон
Помощный флот
232001970
1207 14-09 Сэр Рональд Печелл Bt. 1995–2008 Данбар Не подлежит ремонту, март 2008 г. [ 6 ]
1208 14-10 Сотрудничать 1996–2024 Грейт-Ярмут и Горлстон 232002340
1209 14-11 Барклайкард Крестоносец 1996–2019
2019–2022
Глаз Рот
Помощный флот
232002350 Продан в 2022 году.
1210 14-12 Нападающий Бирмингем 1996–2008
2008–2021
Эксмут [ 7 ]
Помощный флот
232002360
1211 14-13 Джордж и Айви Суонсон 1996–2021
2021–
прозрачность
Учебный флот
232002180
1212 14-14 Джордж и Мэри Уэбб 1996–2023
2023–
Уитби
Вспомогательный/учебный флот
232002370
1213 14-15 Генри Хейс Дакворт 1996–2016
2016–2019
2019–2023
2023–2024
2024–
Помощный флот
Ред Бэй [ 8 ]
Помощный флот
Истборн
Помощный флот
232002380
1214 14-16 Стэнли Уотсон Баркер 1996– Портрет 232002390
1215 14-17 Элизабет и Рональд 1996–2021
2021–
Данмор Ист
Помощный флот
232002410
1222 14-18 Морис и Джойс Харди 1996– Фоуи 232002181
1223 14-19 Гер Тигчелаар 1997– Арклоу 232002182
1224 14-20 Рой Баркер II 1997– Фитиль 232002183
1225 14-21 МакКуори 1997–2004
2004–2023
2023–
Сандерленд
Помощный флот
Донагади
232002582 В августе 2023 года назначен Донагади вместо Саксона .
1226 14-22 Эдвард, герцог Виндзорский 1997– Помощный флот 232002583
1227 14-23 Мора Эдит Макдональд 1997–2024 Обан 232002584
1228 14-24 Дора Фостер МакДугалл 1997–2006
2006
2006–2022
Помощный флот
Барри Док
Помощный флот
232002585
1233 14-25 Остин Лидбери 1998– Балликоттон 232003131
1234 14-26 Гоф Ричи II 1998– Порт-Сент-Мэри 232003132
1239 14-27 Роберт Хиуэл Джонс Уильямс 1999– Фэн 232003137
1240 14-28 Сэм и Ада Муди 1999– Остров Ачилл 232003138
1245 14-29 Внутреннее колесо II 2000–2006
2006–2024
2024–
Помощный флот
Барри Док
Помощный флот
232004396
1246 14-30 доктор Джон МакСпарран 2000– Ларн 232004397
1252 14-31 Элизабет Гламис 2001– Броти Ферри 232004404
1253 14-32 Коринн Уайтли 2001–2019
2019–
Помощный флот
Ред Бэй
232004405
1258 14-33 Рой Баркер III 2002– Хаут 235003642
1259 14-34 Вилли и Мэй Галл 2002– Фрейзербург 235005113
1266 14-35 Джон Невилл Тейлор 2002–2008
2008–
Помощный флот
Данбар [ 9 ]
235005114
1267 14-36 саксонский 2003–2023 Донагади 235007808
1274 14-37 Бетти Хантбэтч 2003–2004
2004–
Помощный флот
Хартлпул
235010879
1275 14-38 Джим Моффат 2004– Трон 235010881
  1. ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.
  1. ^ Уэйк-Уокер, Эдвард (2008). История спасательных шлюпок . Страуд: издательство Sutton Publishing. стр. 59–72. ISBN  978-0-7509-4858-6 .
  2. ^ Дентон, Тони (2009). Справочник 2009 . Шрусбери: Общество энтузиастов спасательных шлюпок. стр. 32–35.
  3. ^ Лич, Николас (2002). Спасательные шлюпки Фоуи, иллюстрированная история . Страуд: Издательство Tempus. п. 108. ИСБН  0-7524-2378-9 .
  4. ^ Jump up to: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
  5. ^ «Морской дозор» . Морской Дозор.org.
  6. ^ «Спасательная шлюпка может быть списана» . Моторная лодка и яхтинг . Проверено 25 марта 2008 г.
  7. ^ Салсбери, Алан (2010). История спасательных шлюпок Эксмута . стр. 129–140. ISBN  978-0-857040-73-2 .
  8. ^ «Всепогодная спасательная шлюпка вводится в эксплуатацию для двухлетних испытаний в Red Bay RNLI» . Проверено 16 июня 2016 г.
  9. ^ «Новая спасательная шлюпка для Данбара» . Мир яхтинга и гребли . Проверено 9 мая 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb68f62f8d86cc0395a48694c27ae906__1721928360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/06/fb68f62f8d86cc0395a48694c27ae906.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trent-class lifeboat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)