Станция спасательных шлюпок Данмор-Ист
Станция спасательных шлюпок Данмор-Ист | |
---|---|
![]() | |
![]() Станция спасательных шлюпок Данмор-Ист | |
Общая информация | |
Тип | RNLI Спасательная шлюпочная станция |
Расположение | Вест-Уорф |
Адрес | Гавань |
Город или город | Данмор-Ист , графство Уотерфорд |
Страна | Ирландия |
Координаты | 52 ° 08'49,0 "N 6 ° 59'31,9" W / 52,146944 ° N 6,992194 ° W |
Открыто | 1884 |
Владелец | ![]() |
Веб-сайт | |
https://rnli.org/find-my-nearest/lifeboat-stations/dunmore-east-lifeboat-station |
Станция спасательных шлюпок Данмор-Ист расположена на Вест-Уорфе, в гавани Данмор-Ист , графство Уотерфорд , на южном побережье Ирландии .
Станция спасательных шлюпок была открыта здесь Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI) в 1884 году. [ 1 ]
С 2021 года он эксплуатирует всепогодную спасательную шлюпку класса «Шеннон» , 13-41 William and Agnes Wray (ON 1348). [ 1 ]
История
[ редактировать ]После посещения этого района в 1882 году главным инспектором спасательных шлюпок капитаном Достопочтенным. Генри Вейланд Четвинд, медсестра, было решено разместить спасательную шлюпку в Данмор-Ист. Эллинг и стапель стоимостью 613 фунтов стерлингов, 5 шиллингов, 0 пенсов были построены Ф. Кентом. 37-футовая 12-весельная саморегулирующаяся спасательная шлюпка «Pulling and Sailing» (P&S) (одна с веслами и парусами) была заказана у Форрестта из Лаймхауса в Лондоне и доставлена сначала по железной дороге в Бристоль , а затем на борт парохода SS Reginald . прибыло в июне 1884 года. Лодка была предоставлена в наследство г-ном Х. Доддом из Ротерфилда , Сассекс , и по имени Генри Додд (ON 101). Капитан Черри был назначен рулевым. [ 2 ]
В 11:30 4 января 1888 года флаг бедствия был поднят экипажем судна « Альфред Д. Сноу» из Сан-Франциско у Брумхилл-Пойнт, графство Уэксфорд . Условия были таковы, что капитан Черри отказался спустить на воду спасательную шлюпку и немедленно подал в отставку. Второй рулевой Уильям Джонс отказался принять на себя ответственность, но бывший рыбак из Тенби г-н Дж. Р. Вудс предложил командовать спасательной шлюпкой. Спасательная шлюпка была спущена на воду в 14:30, и к тому времени на американском судне не было обнаружено ни одного выжившего. Г-н Вудс был награжден Благодарностью учреждения, написанной на пергаменте. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
« Фанни Харриет» (ON 617) была размещена в Данмор-Ист в 1911 году. 37-футовая спасательная шлюпка стоимостью 1 107 фунтов стерлингов, построенная компанией Thames Ironworks, была профинансирована по завещанию мисс Ф. Х. Роу из Бата, Сомерсет . Ее поставят на службу только один раз, но при исключительных и трагических обстоятельствах. [ 1 ]
В пятницу 20 февраля 1914 года «Фетард спасательная шлюпка Хелен Блейк» (ON 546) разбилась о скалы, шедшая на помощь норвежскому судну «Мексика» , потерпевшему крушение на необитаемых островах Кира . Девять спасательных шлюпок были смыты и утонули. Оставшиеся 5 спасателей шлюпки выбрались на берег, после чего все же сумели спасти 8 членов экипажа с « Мексики» . В течение трех дней спасательные шлюпки и команда пытались выжить в суровых условиях острова без еды и воды. Один из членов мексиканского экипажа умер от облучения. Спасательные шлюпки Уэксфорд . , Килмор-Куэй и Данмор-Ист предприняли множество попыток спасти изолированных людей на острове, и наконец добились успеха в понедельник, 23 февраля Было вручено пять серебряных медалей RNLI за храбрость, а также серебряные медали короля Норвегии. [ 5 ] [ 6 ]
Гораздо более старая лодка «Майкл Генри» (ON 407), построенная в 1897 году, была введена в эксплуатацию в 1914 году, но в 1908 году ее переоборудовали в спасательную шлюпку с моторным приводом. Спущенная на воду 3 раза и сохранившая 4, она оказалась непригоден к службе в 1919 г. и снят с вооружения. Станция будет закрыта до тех пор, пока в 1925 году не будет предоставлена новая 45-футовая спасательная шлюпка «Уотсон» . Новая спасательная шлюпка, предоставленная за счет наследства и имущества г-на Питера Коутса и мисс Эмили Смарт, получила название C. and S. (ON 690). [ 2 ]
В 1940 году класса «Уотсон» 46-футовая спасательная шлюпка «Энни Бланш Смит» (ON 830) была введена в эксплуатацию. За следующие 30 лет службы он будет спущен на воду 89 раз и спасет 88 жизней. Что еще более примечательно, она будет участвовать не менее чем в четырех медалях. Рулевой Патрик Пауэр каждый раз командовал командой и получил бронзовую медаль RNLI за отвагу в 1941, 1951, 1961 и 1964 годах. [ 2 ] [ 5 ]
После нескольких различных спасательных шлюпок, находившихся в эксплуатации с 1970 года, в 1975 году прибыла спасательная шлюпка класса Уэйвни 44-014 «Сент-Патрик» (ON 1035). Эта лодка также прослужит исключительную службу в течение следующих двадцати лет: она была спущена на воду 252 раза и спасла 83 жизни. Рулевой Стивен Уиттл добавит вторую бронзовую медаль к своим предыдущим наградам, состоящим из серебра и бронзы, за спасение рыбака в 1976 году. [ 2 ] [ 5 ]
После 25 лет пребывания на станции спасательная шлюпка класса «Трент» 14-17 «Элизабет и Рональд» (ON 1215) была передана флоту помощи, а Данмор-Ист получит спасательную шлюпку класса «Шеннон» стоимостью более 2,4 миллиона евро. 13-41 Уильям и Агнес Рэй прибыли на станцию 26 сентября 2021 года. [ 7 ]
Награды станции
[ редактировать ]Ниже приведены награды, полученные в Dunmore East. [ 5 ] [ 8 ]
- Лейтенант Томас Стюарт, RN, Береговая охрана Ее Величества - 1834 г.
- Ричард Росс, главный лодочник Береговой охраны Ее Величества, 1835 г.
- Лейтенант Томас Стюарт, RN, Береговая охрана Ее Величества - 1838 г.
- Чарльз Френч, старший офицер береговой охраны Ее Величества, 1841 г.
- Сержант Томас Сатклифф, Королевская полиция Ирландии, 1889 г.
- Уолтер Пауэр, рулевой - 1914 г.
- командир Томас Холмс, RN, главный инспектор спасательных шлюпок - 1914 г.
- Стивен Уиттл, рулевой/механик - 1971 г.
- Серебряная медаль, врученная королем Норвегии.
- Уолтер Пауэр, рулевой - 1914 г.
- командир Томас Холмс, RN, главный инспектор спасательных шлюпок - 1914 г.
- Патрик Пауэр, второй рулевой, 1941 г.
- Патрик Пауэр, рулевой - 1951 (застежка второй службы)
- Ричард Пауэр, второй рулевой - 1951 г.
- Патрик Пауэр, рулевой - 1961 (застежка третьей службы)
- Патрик Пауэр, рулевой - 1964 (застежка четвертой службы)
- Стивен Уиттл, второй рулевой - 1964 г.
- Джон Пауэр, помощник механика, 1964 г.
- Стивен Уиттл, рулевой/механик - 1976 г. (застежка второго уровня)
- Премия Мод Смит, 1960 год.
(за самый смелый поступок по спасению жизни, совершенный членом экипажа спасательной шлюпки в течение года)
- Патрик Пауэр, рулевой - 1961 г.
- Сертификат медали службы
- Ричард Мерфи, автомеханик, 1964 г.
- С. Пауэр, Боуман - 1964 г.
- А. Уэсткотт-Питт, почетный секретарь - 1964 г.
- У. Уэсткотт-Питт, член экипажа - 1964 г.
- Капитан Ч. Х. Хэзелл, член экипажа - 1964 г.
- Сэр Брайан Уоррен, член экипажа, 1964 г.
- Доктор М.В. Маккейб, член экипажа - 1964 г.
- Джон Пауэр, второй рулевой - 1971 г.
- Брендан Хорган, запасной механик, 1971 г.
- Шон Кернс, помощник механика, 1971 г.
- Джозеф Мерфи, член экипажа, 1971 г.
- Джон Уитти, член экипажа, 1971 г.
- Джон Уолш, второй рулевой - 1976 г.
- Брендан Глоди, помощник механика, 1976 г.
- Стэнли Пауэр, член экипажа - 1976 г.
- Кейран О'Дуайер, член экипажа, 1976 г.
- Луи О'Дуайер, член экипажа, 1976 г.
- Джозеф Мерфи, член экипажа, 1976 г.
- Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
- Г. Р. Вудс, исполняющий обязанности рулевого - 1888 г.
- Стивен Уиттл, рулевой/механик - 1975 г.
- Сертификаты обслуживания Vellum
- Джон Уолш, второй рулевой - 1975 г.
- Джон Кертин, запасной механик, 1975 г.
- Шон Кернс, помощник механика, 1975 г.
- Брендан Глоди, член съемочной группы, 1975 г.
- Джозеф Мерфи, член экипажа, 1975 г.
- Джон Р. Тод, член экипажа, 1975 г.
- Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
- Стивен Уиттл, рулевой/механик - 1981 г.
- Шон Кернс, помощник механика, 1981 г.
- Патрик Глоди, член съемочной группы, 1981 г.
- Джозеф Мерфи, рулевой - 2001 г.
- Джозеф Мерфи, рулевой - 2006 г.
- Коллективное благодарственное письмо за подписью председателя учреждения
- Станция спасательных шлюпок Данмор-Ист - 2006 г.
- Выдающийся сертификат первой помощи
- Невилл Мерфи, член съемочной группы, 2006 г.
- Сертификат в специальной рамке
- Рулевой и команда спасательной шлюпки Данмор Ист - 1979 (гонка в фастнете)
Доска почета
[ редактировать ]В память о тех, кто погиб во время службы на спасательной шлюпке Данмор-Ист. [ 2 ]
- На службе на барке «Аллегро» 13 декабря 1893 г.
- Филип Бутчер, член экипажа
Спасательные шлюпки Данмор-Ист
[ редактировать ]НА [ а ] | На. Нет. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 1 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
101 | – | Генри Додд | 1884–1911 | 37-футовый самовыравнивающийся (P&S) | [ Примечание 1 ] |
617 | – | Фанни Харриет | 1911–1914 | 37-футовый самовыравнивающийся (P&S) | [ Примечание 2 ] |
407 | – | Майкл Генри | 1914–1919 | 37-футовый самовыравнивающийся (двигатель) | [ Примечание 3 ] |
Станция закрыта в 1919–1925 гг. | |||||
690 | – | К. и С. | 1925–1940 | 45 футов Уотсон | [ Примечание 4 ] |
830 | – | Энни Бланш Смит | 1940–1970 | 46 футов Уотсон | |
896 | – | Дуглас Хайд | 1970–1972 | 46 футов 9 дюймов Уотсон | |
814 | – | Данлири II | 1972–1973 | 46 футов Уотсон | |
912 | – | Евфросиния Кендал | 1973–1975 | 52 фута Барнетт | |
1035 | 44-014 | Святой Патрик | 1975–1996 | Уэйвни | |
1215 | 14-17 | Элизабет и Рональд | 1996–2021 | Трент | |
1348 | 13-41 | Уильям и Агнес Рэй | 2021– | Шеннон | [ 9 ] |
См. также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Список бывших станций RNLI
- Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Примечания
[ редактировать ]- ^ 37-футовая 12-весельная самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка (P&S), построенная Форресттом из Лаймхауса , Лондон.
- ^ 37-футовая 10-весельная самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка (P&S), построенная компанией Thames Ironworks из Блэкволла, Лондон.
- ^ 37-футовая самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка (P&S), построенная в 1897 году компанией Thames Ironworks, переоборудованный двигатель мощностью 24 л.с. в 1908 году.
- ^ 45-футовая несамовосстанавливающаяся спасательная шлюпка (P&S), построенная SE Saunders.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Моррис, Джефф (декабрь 2003 г.). История спасательных шлюпок «Данмор Ист» . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 1–50.
- ^ «Альфред Д. Сноу (1888)» . Место крушения . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ «Катастрофы на море». Таймс . № 32275. Лондон. 6 января 1888 г. столбец Б, с. 7.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN 0-907605-89-3 .
- ^ «Очередная потеря резины». Таймс . № 40455. Лондон. 24 февраля 1914 г. полковник С, с. 22.
- ^ Мерфи, Невилл (26 сентября 2021 г.). «Dunmore East RNLI приветствует новую спасательную шлюпку класса «Шеннон» стоимостью 2,4 миллиона евро в Уотерфорде» . РНЛИ . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ «История станции Данмор-Ист» . РНЛИ . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ Макалун, Нуала (26 июня 2022 г.). «Спасательная шлюпка Шеннон из Dunmore East RNLI официально названа Уильямом и Агнес Рэй» . РНЛИ . Проверено 16 мая 2024 г.