Jump to content

Станция спасательных шлюпок Данмор-Ист

Координаты : 52 ° 08'49,0 "N 6 ° 59'31,9" W  /  52,146944 ° N 6,992194 ° W  / 52,146944; -6,992194

Станция спасательных шлюпок Данмор-Ист
Станция спасательных шлюпок Данмор-Ист
Станция спасательной шлюпки Dunmore East расположена в Ирландии.
Станция спасательных шлюпок Данмор-Ист
Общая информация
Тип RNLI Спасательная шлюпочная станция
Расположение Вест-Уорф
Адрес Гавань
Город или город Данмор-Ист , графство Уотерфорд
Страна Ирландия
Координаты 52 ° 08'49,0 "N 6 ° 59'31,9" W  /  52,146944 ° N 6,992194 ° W  / 52,146944; -6,992194
Открыто 1884
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Веб-сайт
https://rnli.org/find-my-nearest/lifeboat-stations/dunmore-east-lifeboat-station

Станция спасательных шлюпок Данмор-Ист расположена на Вест-Уорфе, в гавани Данмор-Ист , графство Уотерфорд , на южном побережье Ирландии .

Станция спасательных шлюпок была открыта здесь Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI) в 1884 году. [ 1 ]

С 2021 года он эксплуатирует всепогодную спасательную шлюпку класса «Шеннон» , 13-41 William and Agnes Wray (ON 1348). [ 1 ]

После посещения этого района в 1882 году главным инспектором спасательных шлюпок капитаном Достопочтенным. Генри Вейланд Четвинд, медсестра, было решено разместить спасательную шлюпку в Данмор-Ист. Эллинг и стапель стоимостью 613 фунтов стерлингов, 5 шиллингов, 0 пенсов были построены Ф. Кентом. 37-футовая 12-весельная саморегулирующаяся спасательная шлюпка «Pulling and Sailing» (P&S) (одна с веслами и парусами) была заказана у Форрестта из Лаймхауса в Лондоне и доставлена ​​сначала по железной дороге в Бристоль , а затем на борт парохода SS Reginald . прибыло в июне 1884 года. Лодка была предоставлена ​​в наследство г-ном Х. Доддом из Ротерфилда , Сассекс , и по имени Генри Додд (ON 101). Капитан Черри был назначен рулевым. [ 2 ]

В 11:30 4 января 1888 года флаг бедствия был поднят экипажем судна « Альфред Д. Сноу» из Сан-Франциско у Брумхилл-Пойнт, графство Уэксфорд . Условия были таковы, что капитан Черри отказался спустить на воду спасательную шлюпку и немедленно подал в отставку. Второй рулевой Уильям Джонс отказался принять на себя ответственность, но бывший рыбак из Тенби г-н Дж. Р. Вудс предложил командовать спасательной шлюпкой. Спасательная шлюпка была спущена на воду в 14:30, и к тому времени на американском судне не было обнаружено ни одного выжившего. Г-н Вудс был награжден Благодарностью учреждения, написанной на пергаменте. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

« Фанни Харриет» (ON 617) была размещена в Данмор-Ист в 1911 году. 37-футовая спасательная шлюпка стоимостью 1 107 фунтов стерлингов, построенная компанией Thames Ironworks, была профинансирована по завещанию мисс Ф. Х. Роу из Бата, Сомерсет . Ее поставят на службу только один раз, но при исключительных и трагических обстоятельствах. [ 1 ]

В пятницу 20 февраля 1914 года «Фетард спасательная шлюпка Хелен Блейк» (ON 546) разбилась о скалы, шедшая на помощь норвежскому судну «Мексика» , потерпевшему крушение на необитаемых островах Кира . Девять спасательных шлюпок были смыты и утонули. Оставшиеся 5 спасателей шлюпки выбрались на берег, после чего все же сумели спасти 8 членов экипажа с « Мексики» . В течение трех дней спасательные шлюпки и команда пытались выжить в суровых условиях острова без еды и воды. Один из членов мексиканского экипажа умер от облучения. Спасательные шлюпки Уэксфорд . , Килмор-Куэй и Данмор-Ист предприняли множество попыток спасти изолированных людей на острове, и наконец добились успеха в понедельник, 23 февраля Было вручено пять серебряных медалей RNLI за храбрость, а также серебряные медали короля Норвегии. [ 5 ] [ 6 ]

Гораздо более старая лодка «Майкл Генри» (ON 407), построенная в 1897 году, была введена в эксплуатацию в 1914 году, но в 1908 году ее переоборудовали в спасательную шлюпку с моторным приводом. Спущенная на воду 3 раза и сохранившая 4, она оказалась непригоден к службе в 1919 г. и снят с вооружения. Станция будет закрыта до тех пор, пока в 1925 году не будет предоставлена ​​​​новая 45-футовая спасательная шлюпка «Уотсон» . Новая спасательная шлюпка, предоставленная за счет наследства и имущества г-на Питера Коутса и мисс Эмили Смарт, получила название C. and S. (ON 690). [ 2 ]

В 1940 году класса «Уотсон» 46-футовая спасательная шлюпка «Энни Бланш Смит» (ON 830) была введена в эксплуатацию. За следующие 30 лет службы он будет спущен на воду 89 раз и спасет 88 жизней. Что еще более примечательно, она будет участвовать не менее чем в четырех медалях. Рулевой Патрик Пауэр каждый раз командовал командой и получил бронзовую медаль RNLI за отвагу в 1941, 1951, 1961 и 1964 годах. [ 2 ] [ 5 ]

После нескольких различных спасательных шлюпок, находившихся в эксплуатации с 1970 года, в 1975 году прибыла спасательная шлюпка класса Уэйвни 44-014 «Сент-Патрик» (ON 1035). Эта лодка также прослужит исключительную службу в течение следующих двадцати лет: она была спущена на воду 252 раза и спасла 83 жизни. Рулевой Стивен Уиттл добавит вторую бронзовую медаль к своим предыдущим наградам, состоящим из серебра и бронзы, за спасение рыбака в 1976 году. [ 2 ] [ 5 ]

После 25 лет пребывания на станции спасательная шлюпка класса «Трент» 14-17 «Элизабет и Рональд» (ON 1215) была передана флоту помощи, а Данмор-Ист получит спасательную шлюпку класса «Шеннон» стоимостью более 2,4 миллиона евро. 13-41 Уильям и Агнес Рэй прибыли на станцию ​​26 сентября 2021 года. [ 7 ]

Награды станции

[ редактировать ]

Ниже приведены награды, полученные в Dunmore East. [ 5 ] [ 8 ]

Лейтенант Томас Стюарт, RN, Береговая охрана Ее Величества - 1834 г.
Ричард Росс, главный лодочник Береговой охраны Ее Величества, 1835 г.
Лейтенант Томас Стюарт, RN, Береговая охрана Ее Величества - 1838 г.
Чарльз Френч, старший офицер береговой охраны Ее Величества, 1841 г.
Сержант Томас Сатклифф, Королевская полиция Ирландии, 1889 г.
Уолтер Пауэр, рулевой - 1914 г.
командир Томас Холмс, RN, главный инспектор спасательных шлюпок - 1914 г.
Стивен Уиттл, рулевой/механик - 1971 г.
  • Серебряная медаль, врученная королем Норвегии.
Уолтер Пауэр, рулевой - 1914 г.
командир Томас Холмс, RN, главный инспектор спасательных шлюпок - 1914 г.
Патрик Пауэр, второй рулевой, 1941 г.
Патрик Пауэр, рулевой - 1951 (застежка второй службы)
Ричард Пауэр, второй рулевой - 1951 г.
Патрик Пауэр, рулевой - 1961 (застежка третьей службы)
Патрик Пауэр, рулевой - 1964 (застежка четвертой службы)
Стивен Уиттл, второй рулевой - 1964 г.
Джон Пауэр, помощник механика, 1964 г.
Стивен Уиттл, рулевой/механик - 1976 г. (застежка второго уровня)
  • Премия Мод Смит, 1960 год.
    (за самый смелый поступок по спасению жизни, совершенный членом экипажа спасательной шлюпки в течение года)
Патрик Пауэр, рулевой - 1961 г.
  • Сертификат медали службы
Ричард Мерфи, автомеханик, 1964 г.
С. Пауэр, Боуман - 1964 г.
А. Уэсткотт-Питт, почетный секретарь - 1964 г.
У. Уэсткотт-Питт, член экипажа - 1964 г.
Капитан Ч. Х. Хэзелл, член экипажа - 1964 г.
Сэр Брайан Уоррен, член экипажа, 1964 г.
Доктор М.В. Маккейб, член экипажа - 1964 г.
Джон Пауэр, второй рулевой - 1971 г.
Брендан Хорган, запасной механик, 1971 г.
Шон Кернс, помощник механика, 1971 г.
Джозеф Мерфи, член экипажа, 1971 г.
Джон Уитти, член экипажа, 1971 г.
Джон Уолш, второй рулевой - 1976 г.
Брендан Глоди, помощник механика, 1976 г.
Стэнли Пауэр, член экипажа - 1976 г.
Кейран О'Дуайер, член экипажа, 1976 г.
Луи О'Дуайер, член экипажа, 1976 г.
Джозеф Мерфи, член экипажа, 1976 г.
  • Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
Г. Р. Вудс, исполняющий обязанности рулевого - 1888 г.
Стивен Уиттл, рулевой/механик - 1975 г.
  • Сертификаты обслуживания Vellum
Джон Уолш, второй рулевой - 1975 г.
Джон Кертин, запасной механик, 1975 г.
Шон Кернс, помощник механика, 1975 г.
Брендан Глоди, член съемочной группы, 1975 г.
Джозеф Мерфи, член экипажа, 1975 г.
Джон Р. Тод, член экипажа, 1975 г.
  • Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
Стивен Уиттл, рулевой/механик - 1981 г.
Шон Кернс, помощник механика, 1981 г.
Патрик Глоди, член съемочной группы, 1981 г.
Джозеф Мерфи, рулевой - 2001 г.
Джозеф Мерфи, рулевой - 2006 г.
  • Коллективное благодарственное письмо за подписью председателя учреждения
Станция спасательных шлюпок Данмор-Ист - 2006 г.
  • Выдающийся сертификат первой помощи
Невилл Мерфи, член съемочной группы, 2006 г.
  • Сертификат в специальной рамке
Рулевой и команда спасательной шлюпки Данмор Ист - 1979 (гонка в фастнете)

Доска почета

[ редактировать ]

В память о тех, кто погиб во время службы на спасательной шлюпке Данмор-Ист. [ 2 ]

  • На службе на барке «Аллегро» 13 декабря 1893 г.
Филип Бутчер, член экипажа

Спасательные шлюпки Данмор-Ист

[ редактировать ]
НА [ а ] На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации [ 1 ] Сорт Комментарии
101 Генри Додд 1884–1911 37-футовый самовыравнивающийся (P&S) [ Примечание 1 ]
617 Фанни Харриет 1911–1914 37-футовый самовыравнивающийся (P&S) [ Примечание 2 ]
407 Майкл Генри 1914–1919 37-футовый самовыравнивающийся (двигатель) [ Примечание 3 ]
Станция закрыта в 1919–1925 гг.
690 К. и С. 1925–1940 45 футов Уотсон [ Примечание 4 ]
830 Энни Бланш Смит 1940–1970 46 футов Уотсон
896 Дуглас Хайд 1970–1972 46 футов 9 дюймов Уотсон
814 Данлири II 1972–1973 46 футов Уотсон
912 Евфросиния Кендал 1973–1975 52 фута Барнетт
1035 44-014 Святой Патрик 1975–1996 Уэйвни
1215 14-17 Элизабет и Рональд 1996–2021 Трент
1348 13-41 Уильям и Агнес Рэй 2021– Шеннон [ 9 ]
  1. ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 37-футовая 12-весельная самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка (P&S), построенная Форресттом из Лаймхауса , Лондон.
  2. ^ 37-футовая 10-весельная самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка (P&S), построенная компанией Thames Ironworks из Блэкволла, Лондон.
  3. ^ 37-футовая самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка (P&S), построенная в 1897 году компанией Thames Ironworks, переоборудованный двигатель мощностью 24 л.с. в 1908 году.
  4. ^ 45-футовая несамовосстанавливающаяся спасательная шлюпка (P&S), построенная SE Saunders.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Моррис, Джефф (декабрь 2003 г.). История спасательных шлюпок «Данмор Ист» . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 1–50.
  3. ^ «Альфред Д. Сноу (1888)» . Место крушения . Проверено 23 июня 2021 г.
  4. ^ «Катастрофы на море». Таймс . № 32275. Лондон. 6 января 1888 г. столбец Б, с. 7.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN  0-907605-89-3 .
  6. ^ «Очередная потеря резины». Таймс . № 40455. Лондон. 24 февраля 1914 г. полковник С, с. 22.
  7. ^ Мерфи, Невилл (26 сентября 2021 г.). «Dunmore East RNLI приветствует новую спасательную шлюпку класса «Шеннон» стоимостью 2,4 миллиона евро в Уотерфорде» . РНЛИ . Проверено 16 мая 2024 г.
  8. ^ «История станции Данмор-Ист» . РНЛИ . Проверено 16 мая 2024 г.
  9. ^ Макалун, Нуала (26 июня 2022 г.). «Спасательная шлюпка Шеннон из Dunmore East RNLI официально названа Уильямом и Агнес Рэй» . РНЛИ . Проверено 16 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7931f7661c4797a4cb2d9588cfaec7da__1719692940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/da/7931f7661c4797a4cb2d9588cfaec7da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dunmore East Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)