Jump to content

Станция спасательных шлюпок Арклоу

Координаты : 52 ° 47'31,0 ″ с.ш. 6 ° 08'42,5 ″ з.д.  /  52,791944 ° с.ш. 6,145139 ° з.д.  / 52,791944; -6,145139

Станция спасательных шлюпок Арклоу
Станция спасательных шлюпок Арклоу
Станция спасательной шлюпки Арклоу расположена в Ирландии.
Станция спасательных шлюпок Арклоу
Арклоу, графство Уиклоу
Общая информация
Тип RNLI Спасательная шлюпочная станция
Адрес Южная набережная
Город или город Арклоу , графство Уиклоу , Y14 HW11
Страна Ирландия
Координаты 52 ° 47'31,0 ″ с.ш. 6 ° 08'42,5 ″ з.д.  /  52,791944 ° с.ш. 6,145139 ° з.д.  / 52,791944; -6,145139
Открыто 1826 РНИПЛС / 1857 РНЛИ
Закрыто 1830
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Веб-сайт
https://rnli.org/find-my-nearest/lifeboat-stations/arklow-lifeboat-station

Станция спасательных шлюпок Арклоу расположена на южной набережной в Арклоу , графство Уиклоу , портовом городе в устье реки Авока , на восточном побережье Ирландии .

Спасательная шлюпка была впервые размещена здесь в 1826 году Королевским национальным институтом по сохранению жизни после кораблекрушения (RNIPLS). Это была первая спасательная шлюпочная станция в Ирландии. [ 1 ]

Закрытая в 1830 году станция будет вновь открыта Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI) в 1857 году. [ 2 ]

В настоящее время на станции имеется спасательная шлюпка класса Трент , 14-19 Ger Tigchelaar (ON 1223), находящаяся на станции с 1997 года. [ 2 ]

По запросу капитана Дж. Домбрейна, инспектора береговой охраны Дублина , который указал на ряд кораблекрушений в этом районе, RNIPLS впервые разместила в Арклоу спасательную шлюпку. 24-футовая спасательная шлюпка, построенная Уильямом Пленти из Ньюбери, Беркшир , стоимостью 130 фунтов стерлингов, прибыла 30 ноября 1826 года. Она хранилась в эллинге, арендованном у береговой охраны за 7 фунтов стерлингов в год. Это будет первая спасательная шлюпочная станция в Ирландии. [ 3 ]

Всего три с половиной года спустя, так и не спущенный на воду, по рекомендации капитана Сэмюэля Спаршотта , заместителя генерального инспектора береговой охраны, лодка была переведена в Ньюкасл, графство Даун , в апреле 1930 года, и станция была закрыта. [ 3 ]

Станция была вновь открыта RNLI в 1857 году после серии морских катастроф. [ 4 ] был размещен заказ У Форрестта из Лаймхауса на 30-футовую самовыпрямляющуюся спасательную шлюпку с веслами и парусами (P&S), а также был построен эллинг со стапелем, чтобы лодка могла спускаться прямо в реку. . Лодка была бесплатно перевезена из Лондона британско-ирландской компанией Steam Packet Company и прибыла в Арклоу 7 июня 1857 года. [ 3 ] [ 5 ]

26 декабря 1865 года « Арундел Венейблс» был спущен на воду на помощь судну «Тенессариан» , следовавшему из Ливерпуля в Калькутту , на берегу Блэкуотер-Бэнк. С большим мастерством в ужасных условиях спасательная шлюпка спасла 34 человека. Рулевой Питер Кавана был награжден серебряной медалью RNLI . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В 1868 году вспышка холеры в Арклоу унесла жизни 60 человек. Одной из жертв стал рулевой Питер Кавана. Кавана, который работал рулевым с момента открытия станции в 1857 году, оставил вдову и восемь детей. [ 3 ]

В 1912 году для Арклоу было объявлено о выпуске спасательной шлюпки с мотором, а в эллинге 1873 года была произведена модификация для размещения новой лодки. Однако к 1915 году прибыла лодка John Taylor Cardwell (ON 642), 40-футовая самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка с одним двигателем мощностью 40 л.с., развивавшая скорость 7½ узлов. [ 10 ]

Ящик рома был вручен экипажу спасательной шлюпки Арклоу « Инбхеар Мор» в 1956 году. Награда была вручена Ассоциацией производителей сахара (Ямайка) за самую продолжительную зимнюю службу спасательной шлюпки. Спасательная шлюпка «Арклоу» находилась на службе у теплохода « Гэнси» в Каслтауне, остров Мэн, более 17 часов. [ 11 ]

класса Уотсон 42-футовая спасательная шлюпка Уильям Тейлор из Олдхэма (ON 907) была спущена на воду на помощь траулеру Jadestar Glory 16 января 1974 года на берегу Рони-Рок. В экстремальных ураганных условиях с двух спасательных плотов были спасены шесть человек. Рулевой Майкл О'Брайан был награжден Благодарностью учреждения, написанной на пергаменте. [ 12 ]

В 2023 году было объявлено, что спасательная шлюпка класса «Трент» 14-19 Ger Tigchelaar (ON 1223), находящаяся на службе в Арклоу с 1997 года, должна быть заменена новой спасательной шлюпкой класса «Шеннон» стоимостью 2,85 миллиона евро , которая должна прибыть в 2024 году. . [ 13 ]

Награды станции

[ редактировать ]

Ниже представлены награды, врученные экипажу спасательной шлюпочной станции Арклоу. [ 7 ] [ 11 ]

Джеймс Диллон, лодочник, береговая охрана Ее Величества, 1848 г.
Питер Кавана, рулевой - 1866 г.
Капитан Эдвард Кирон - 1867 г.
Джон Каммингс, рулевой - 1870 г.
Уильям Мэнифолд, второй рулевой - 1877 г.
  • Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
Майкл О'Брайен, рулевой - 1974 г.
  • Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
Эдвард Диллон, рулевой - 1997 г.
  • Ящик рома от Ассоциации производителей сахара (Ямайка)
за самую продолжительную зимнюю службу 1955-1956 гг., службу 22/23 декабря 1955 г.

Спасательные шлюпки Арклоу

[ редактировать ]
НА [ а ] На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации [ 5 ] Сорт Комментарии
до 123 Безымянный 1826–1830 24-футовый Норфолк и Саффолк [ Примечание 1 ]
Станция закрыта 1830–1857 гг.
Предварительно-310 Безымянный 1857–1863 30-футовый пик (P&S) [ Примечание 2 ]
До 294 Арундел Венейблс 1863–1873 Пик 36 футов (P&S) [ Примечание 3 ]
Ранее Элеонора Сесили в Литэме
До 580 Пенсионер 1873–1890 37-футовый самовосстанавливающийся (P&S) [ Примечание 4 ]
281 Фрэнсис и Шарлотта 1890–1915 39-футовый самовосстанавливающийся (P&S) [ Примечание 5 ]
642 Джон Тейлор Кардуэлл 1915–1938 40-футовый самовосстанавливающийся (двигатель) [ Примечание 6 ]
807 Мор Эстуарий 1938–1968 41 фут Уотсон
897 Святой Андрей
(Государственная служба №10)
1968–1973 41 фут Уотсон
907 Уильям Тейлор из Олдхэма 1973–1986 42 фута Уотсон
1006 44-007 Коннел Элизабет Каргилл 1986–1990 Уэйвни
1029 44-011 Огюстин Курто 1990–1997 Уэйвни
1223 14-19 Гер Тигчелаар 1997– Трент
  1. ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.
Номера Pre ON - это неофициальные номера, используемые Обществом энтузиастов спасательных шлюпок для обозначения первых спасательных шлюпок, не включенных в официальный список RNLI.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 24-футовая 8-весельная несамовосстанавливающаяся спасательная шлюпка класса Норфолк и Саффолк, построенная Уильямом Пленти из Ньюбери, Беркшир , стоимостью 130 фунтов стерлингов.
  2. ^ 30-футовая 10-весельная самовосстанавливающаяся (P&S) спасательная шлюпка пикового класса, построенная Форресттом из Лаймхауса , Лондон, стоимостью 158 фунтов стерлингов.
  3. ^ 30-футовая 12-весельная самовосстанавливающаяся (P&S) спасательная шлюпка класса Пик, увеличенная до 36 футов в 1863 году Форресттом из Лаймхауса , Лондон.
  4. ^ 37-футовая 12-весельная самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка (P&S), построенная компанией Woolfe & Son of Shadwell , стоимостью 403 фунта стерлингов.
  5. ^ 39-футовая 12-весельная самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка (P&S), построенная компанией Woolfe & Son of Shadwell , стоимостью 610 фунтов стерлингов.
  6. ^ Самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка длиной 40 футов и мощностью 40 л.с., построенная Thames Ironworks и завершенная SE Saunders , стоимостью 3599 фунтов стерлингов.
  1. ^ «Первая спасательная станция» . Брейские люди . Проверено 20 мая 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Моррис, Джефф (июнь 1987 г.). История спасательных шлюпок Арклоу . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 1–26.
  4. ^ «190 лет спасения жизней» . Люди Уиклоу . Проверено 20 мая 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2021 г. (изд. 2021 г.). Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–120.
  6. ^ «Список наград за спасение жизни после затонувших кораблей, утвержденный Королевским национальным институтом спасательных шлюпок» . Спасательная шлюпка . 06 (60). Апрель 1866 года . Проверено 3 июня 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . компании Spink & Son Ltd. ISBN  0-907605-89-3 .
  8. ^ "Одомашненный". Ливерпуль Меркьюри . № 5589. Ливерпуль. 28 декабря 1865 г.
  9. ^ «Гейл на ирландском побережье». Утренняя почта . № 28722. Лондон. 1 января 1866 г.
  10. ^ «Спасательная шлюпка Арклоу» . Ирландские спасательные шлюпки . Проверено 27 мая 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «История станции Арклоу» . РНЛИ . Проверено 3 июня 2024 г.
  12. ^ «Слава Нефритовой звезды» . Спасательная шлюпка . 43 (450). Осень 1974 года . Проверено 3 июня 2024 г.
  13. ^ Мак Рагнейл, Эоин (11 марта 2024 г.). «Современная спасательная шлюпка RNLI стоимостью 2,85 миллиона евро прибывает на старейшую станцию ​​​​Уиклоу» . Ирландская независимая газета . Проверено 3 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e2b48cc6a9be6e07efe41cf340179a4__1719465120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/a4/2e2b48cc6a9be6e07efe41cf340179a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arklow Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)