Станция спасательных шлюпок Арклоу
Станция спасательных шлюпок Арклоу | |
---|---|
![]() | |
![]() Станция спасательных шлюпок Арклоу | |
Общая информация | |
Тип | RNLI Спасательная шлюпочная станция |
Адрес | Южная набережная |
Город или город | Арклоу , графство Уиклоу , Y14 HW11 |
Страна | Ирландия |
Координаты | 52 ° 47'31,0 ″ с.ш. 6 ° 08'42,5 ″ з.д. / 52,791944 ° с.ш. 6,145139 ° з.д. |
Открыто | 1826 РНИПЛС / 1857 РНЛИ |
Закрыто | 1830 |
Владелец | ![]() |
Веб-сайт | |
https://rnli.org/find-my-nearest/lifeboat-stations/arklow-lifeboat-station |
Станция спасательных шлюпок Арклоу расположена на южной набережной в Арклоу , графство Уиклоу , портовом городе в устье реки Авока , на восточном побережье Ирландии .
Спасательная шлюпка была впервые размещена здесь в 1826 году Королевским национальным институтом по сохранению жизни после кораблекрушения (RNIPLS). Это была первая спасательная шлюпочная станция в Ирландии. [ 1 ]
Закрытая в 1830 году станция будет вновь открыта Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI) в 1857 году. [ 2 ]
В настоящее время на станции имеется спасательная шлюпка класса Трент , 14-19 Ger Tigchelaar (ON 1223), находящаяся на станции с 1997 года. [ 2 ]
История
[ редактировать ]По запросу капитана Дж. Домбрейна, инспектора береговой охраны Дублина , который указал на ряд кораблекрушений в этом районе, RNIPLS впервые разместила в Арклоу спасательную шлюпку. 24-футовая спасательная шлюпка, построенная Уильямом Пленти из Ньюбери, Беркшир , стоимостью 130 фунтов стерлингов, прибыла 30 ноября 1826 года. Она хранилась в эллинге, арендованном у береговой охраны за 7 фунтов стерлингов в год. Это будет первая спасательная шлюпочная станция в Ирландии. [ 3 ]
Всего три с половиной года спустя, так и не спущенный на воду, по рекомендации капитана Сэмюэля Спаршотта , заместителя генерального инспектора береговой охраны, лодка была переведена в Ньюкасл, графство Даун , в апреле 1930 года, и станция была закрыта. [ 3 ]
Станция была вновь открыта RNLI в 1857 году после серии морских катастроф. [ 4 ] был размещен заказ У Форрестта из Лаймхауса на 30-футовую самовыпрямляющуюся спасательную шлюпку с веслами и парусами (P&S), а также был построен эллинг со стапелем, чтобы лодка могла спускаться прямо в реку. . Лодка была бесплатно перевезена из Лондона британско-ирландской компанией Steam Packet Company и прибыла в Арклоу 7 июня 1857 года. [ 3 ] [ 5 ]
26 декабря 1865 года « Арундел Венейблс» был спущен на воду на помощь судну «Тенессариан» , следовавшему из Ливерпуля в Калькутту , на берегу Блэкуотер-Бэнк. С большим мастерством в ужасных условиях спасательная шлюпка спасла 34 человека. Рулевой Питер Кавана был награжден серебряной медалью RNLI . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В 1868 году вспышка холеры в Арклоу унесла жизни 60 человек. Одной из жертв стал рулевой Питер Кавана. Кавана, который работал рулевым с момента открытия станции в 1857 году, оставил вдову и восемь детей. [ 3 ]
В 1912 году для Арклоу было объявлено о выпуске спасательной шлюпки с мотором, а в эллинге 1873 года была произведена модификация для размещения новой лодки. Однако к 1915 году прибыла лодка John Taylor Cardwell (ON 642), 40-футовая самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка с одним двигателем мощностью 40 л.с., развивавшая скорость 7½ узлов. [ 10 ]
Ящик рома был вручен экипажу спасательной шлюпки Арклоу « Инбхеар Мор» в 1956 году. Награда была вручена Ассоциацией производителей сахара (Ямайка) за самую продолжительную зимнюю службу спасательной шлюпки. Спасательная шлюпка «Арклоу» находилась на службе у теплохода « Гэнси» в Каслтауне, остров Мэн, более 17 часов. [ 11 ]
класса Уотсон 42-футовая спасательная шлюпка Уильям Тейлор из Олдхэма (ON 907) была спущена на воду на помощь траулеру Jadestar Glory 16 января 1974 года на берегу Рони-Рок. В экстремальных ураганных условиях с двух спасательных плотов были спасены шесть человек. Рулевой Майкл О'Брайан был награжден Благодарностью учреждения, написанной на пергаменте. [ 12 ]
В 2023 году было объявлено, что спасательная шлюпка класса «Трент» 14-19 Ger Tigchelaar (ON 1223), находящаяся на службе в Арклоу с 1997 года, должна быть заменена новой спасательной шлюпкой класса «Шеннон» стоимостью 2,85 миллиона евро , которая должна прибыть в 2024 году. . [ 13 ]
Награды станции
[ редактировать ]Ниже представлены награды, врученные экипажу спасательной шлюпочной станции Арклоу. [ 7 ] [ 11 ]
- Джеймс Диллон, лодочник, береговая охрана Ее Величества, 1848 г.
- Питер Кавана, рулевой - 1866 г.
- Капитан Эдвард Кирон - 1867 г.
- Джон Каммингс, рулевой - 1870 г.
- Уильям Мэнифолд, второй рулевой - 1877 г.
- Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
- Майкл О'Брайен, рулевой - 1974 г.
- Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
- Эдвард Диллон, рулевой - 1997 г.
- Ящик рома от Ассоциации производителей сахара (Ямайка)
- за самую продолжительную зимнюю службу 1955-1956 гг., службу 22/23 декабря 1955 г.
Спасательные шлюпки Арклоу
[ редактировать ]НА [ а ] | На. Нет. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 5 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
до 123 | – | Безымянный | 1826–1830 | 24-футовый Норфолк и Саффолк | [ Примечание 1 ] |
Станция закрыта 1830–1857 гг. | |||||
Предварительно-310 | – | Безымянный | 1857–1863 | 30-футовый пик (P&S) | [ Примечание 2 ] |
До 294 | – | Арундел Венейблс | 1863–1873 | Пик 36 футов (P&S) | [ Примечание 3 ] Ранее Элеонора Сесили в Литэме |
До 580 | – | Пенсионер | 1873–1890 | 37-футовый самовосстанавливающийся (P&S) | [ Примечание 4 ] |
281 | – | Фрэнсис и Шарлотта | 1890–1915 | 39-футовый самовосстанавливающийся (P&S) | [ Примечание 5 ] |
642 | – | Джон Тейлор Кардуэлл | 1915–1938 | 40-футовый самовосстанавливающийся (двигатель) | [ Примечание 6 ] |
807 | – | Мор Эстуарий | 1938–1968 | 41 фут Уотсон | |
897 | – | Святой Андрей (Государственная служба №10) |
1968–1973 | 41 фут Уотсон | |
907 | – | Уильям Тейлор из Олдхэма | 1973–1986 | 42 фута Уотсон | |
1006 | 44-007 | Коннел Элизабет Каргилл | 1986–1990 | Уэйвни | |
1029 | 44-011 | Огюстин Курто | 1990–1997 | Уэйвни | |
1223 | 14-19 | Гер Тигчелаар | 1997– | Трент |
- Номера Pre ON - это неофициальные номера, используемые Обществом энтузиастов спасательных шлюпок для обозначения первых спасательных шлюпок, не включенных в официальный список RNLI.
См. также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Список бывших станций RNLI
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Примечания
[ редактировать ]- ^ 24-футовая 8-весельная несамовосстанавливающаяся спасательная шлюпка класса Норфолк и Саффолк, построенная Уильямом Пленти из Ньюбери, Беркшир , стоимостью 130 фунтов стерлингов.
- ^ 30-футовая 10-весельная самовосстанавливающаяся (P&S) спасательная шлюпка пикового класса, построенная Форресттом из Лаймхауса , Лондон, стоимостью 158 фунтов стерлингов.
- ^ 30-футовая 12-весельная самовосстанавливающаяся (P&S) спасательная шлюпка класса Пик, увеличенная до 36 футов в 1863 году Форресттом из Лаймхауса , Лондон.
- ^ 37-футовая 12-весельная самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка (P&S), построенная компанией Woolfe & Son of Shadwell , стоимостью 403 фунта стерлингов.
- ^ 39-футовая 12-весельная самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка (P&S), построенная компанией Woolfe & Son of Shadwell , стоимостью 610 фунтов стерлингов.
- ^ Самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка длиной 40 футов и мощностью 40 л.с., построенная Thames Ironworks и завершенная SE Saunders , стоимостью 3599 фунтов стерлингов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Первая спасательная станция» . Брейские люди . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
- ^ Перейти обратно: а б с д Моррис, Джефф (июнь 1987 г.). История спасательных шлюпок Арклоу . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 1–26.
- ^ «190 лет спасения жизней» . Люди Уиклоу . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2021 г. (изд. 2021 г.). Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–120.
- ^ «Список наград за спасение жизни после затонувших кораблей, утвержденный Королевским национальным институтом спасательных шлюпок» . Спасательная шлюпка . 06 (60). Апрель 1866 года . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . компании Spink & Son Ltd. ISBN 0-907605-89-3 .
- ^ "Одомашненный". Ливерпуль Меркьюри . № 5589. Ливерпуль. 28 декабря 1865 г.
- ^ «Гейл на ирландском побережье». Утренняя почта . № 28722. Лондон. 1 января 1866 г.
- ^ «Спасательная шлюпка Арклоу» . Ирландские спасательные шлюпки . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История станции Арклоу» . РНЛИ . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Слава Нефритовой звезды» . Спасательная шлюпка . 43 (450). Осень 1974 года . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Мак Рагнейл, Эоин (11 марта 2024 г.). «Современная спасательная шлюпка RNLI стоимостью 2,85 миллиона евро прибывает на старейшую станцию Уиклоу» . Ирландская независимая газета . Проверено 3 июня 2024 г.