Jump to content

Спасательная шлюпка пикового класса

Обзор класса
Имя Пик-класс
Операторы РНЛИ
Общие характеристики
Тип Спасательная шлюпка
Длина 30 футов (9,1 м)–37 футов (11,3 м)
Луч 7 футов 6 дюймов (2,3 м)
Движение Весла, паруса

Спасательные шлюпки класса «Пик» были самыми многочисленными спасательными шлюпками, эксплуатируемыми Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI) у побережий Соединенного Королевства, включая Ирландию, в период с 1850-х по 1890-е годы.

К середине 18 века спасательные шлюпки различной конструкции были размещены во многих городах Соединенного Королевства. Некоторые выпрямлялись самостоятельно, и всех гребли или «тянули»; многие из них были разработаны местными комитетами по их собственному усмотрению. провел конкурс В 1850 году герцог Нортумберлендский на разработку спасательной шлюпки, которая могла бы также использовать паруса, чтобы можно было увеличить дальность ее действия, - спасательную шлюпку «тянущую и плывущую». Было получено 280 заявок, и Джеймс Бичинг счел их лучшими. Было построено несколько спасательных шлюпок класса «Бичинг», Джеймса Пика, мастера-корабела на верфи Royal Woolwich , разработать проект дальше. но RNLI попросило [ 1 ]

Разработка Пиком спасательной шлюпки Бичинга, 1851 г.

Пик изготовил самовыпрямляющуюся спасательную шлюпку, аналогичную конструкции Бичинга, длиной около 30 футов (9,1 м) и шириной 7 футов 6 дюймов (2,3 м). Он всасывал всего 14 дюймов (36 см) воды и весил всего 4256 фунтов (1930 кг), что легче, чем Бичинг 3,5 т (3500 кг), и, следовательно, его легче транспортировать на специально разработанной тележке к стартовой площадке и садиться в воду. Железный киль массой 784 фунта (356 кг) позволял ему самостоятельно выпрямиться в случае опрокидывания. Балласт под полом был пробковым , тогда как Бичинг использовал резервуары для воды. Лодка была оснащена большими герметичными кожухами в носовой части, корме и по бортам, покрытыми пробкой для лучшего сцепления с людьми, передвигающимися в лодке. также имелись односторонние клапаны Внизу лодки для слива воды. Испытания показали, что лодка может самостоятельно выпрямиться примерно за 3 секунды, а лодка, полная воды, может слиться примерно за 30 секунд. [ 1 ] [ 2 ]

Развертывание

[ редактировать ]

Спасательные шлюпки конструкции Пика были предпочтительным выбором как для новых, так и для сменных шлюпок на большинстве станций, хотя были предусмотрены и некоторые другие конструкции, отвечающие местным потребностям. Джордж Леннокс Уотсон был назначен советником RNLI по военно-морской архитектуре в 1887 году. класса Уотсон В 1888 году он произвел прототип несамовосстанавливающейся лодки , но самовосстанавливающиеся лодки со многими характеристиками, разработанными Пиком, продолжали строиться до конца века, хотя позже лодки использовали водяной балласт, как у Бичинга. Большинство из них имели длину 35 футов (11 м) или 37 футов (11 м). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Некоторые из станций, получивших спасательные шлюпки класса «Пик», были:

  1. ^ Jump up to: а б Кэмерон, Ян (2009). Всадники бури . Книги Ориона. стр. 57–59. ISBN  978-0-7528-8344-1 .
  2. ^ «Спасательная шлюпка, спроектированная Джеймсом Пиком, эсквайром» (PDF) . Инженер : 20. 1856 г. Проверено 25 февраля 2024 г.
  3. ^ Кэмерон 2009 , стр. 65–67.
  4. ^ Дентон, Тони (2010). Справочник 2010 . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–16.
  5. ^ Лич, Николас (2006). Наследие спасательных шлюпок Корнуолла . Двенадцать голов Пресс. п. 11. ISBN  0-906294-43-6 .
  6. ^ «История станции Каллеркоутс» . РНЛИ . Проверено 25 февраля 2024 г.
  7. ^ Лич, Николас (2006). Наследие спасательных шлюпок Корнуолла . Двенадцать голов Пресс. п. 12. ISBN  0-906294-43-6 .
  8. ^ Робинсон, Джон. «История спасательной станции Ньюбиггин-бай-зе-Си» . Ньюбиггин-бай-зе-Си . Проверено 25 февраля 2024 г.
  9. ^ «История станции Бармут» . РНЛИ . Проверено 11 февраля 2024 г.
  10. ^ «История станции Буде» . РНЛИ . Проверено 20 января 2024 г.
  11. ^ Кэмпей, Рэйчел (2017). Пенли . РНЛИ. стр. 15–17.
  12. ^ «История станции Кричиет» . РНЛИ . Проверено 11 февраля 2024 г.
  13. ^ Лич, Николас (2012). Спасательные шлюпки Падстоу . Историческая пресса. стр. 15–17. ISBN  978-0-7524-6540-1 .
  14. ^ Моррис, Джефф (2000). История спасательных шлюпок Гастингса . Джефф Моррис. п. 1.
  15. ^ «Флитвудский RNLI отмечает 160-летие спасения жизней» . РНЛИ . Проверено 11 февраля 2024 г.
  16. ^ Лич, Николас (2002). Спасательные шлюпки Фоуи . Издательство Темпус. стр. 14–16, 142. ISBN.  0-7524-2378-9 .
  17. ^ «История станции Кэмпбелтаун» . РНЛИ . Проверено 25 февраля 2024 г.
  18. ^ «История паромной станции Броти» . РНЛИ . Проверено 25 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1da5136d206ebda163f430f1495033bd__1723655400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/bd/1da5136d206ebda163f430f1495033bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peake-class lifeboat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)