Станция спасательной шлюпки Кэмпбелтауна
Станция спасательной шлюпки Кэмпбелтауна | |
---|---|
![]() | |
![]() Станция спасательной шлюпки в Кэмпбелтауне с апельсиновой спасательной шлюпкой рядом с | |
Общая информация | |
Тип | Станция спасательной шлюпки |
Расположение | Кэмпбелтаун |
Адрес | Старая набережная |
Город или город | Кэмпбелтаун , Аргайл и Бадди , PA28 6ED |
Страна | Великобритания |
Координаты | 55 ° 25′30 ″ N 5 ° 36′06 ″ W / 55,4250 ° N 5,6016 ° W |
Открыл | Первая станция 1861 Текущее здание 1996 |
Владелец | Rnli |
Веб -сайт | |
Rnli: станция спасательной шлюпки в Кэмпбелтауне |
Станция спасательной шлюпки в Кэмпбелтауне является базой Королевского национального института спасательной шлюпки (RNLI) спасательной шлюпки в Кэмпбелтауне в Аргайл , Шотландия. Он открылся в 1861 году и сегодня работает как на прибрежной, так и всепогодной спасательной шлюпках.
История
[ редактировать ]
В 1850 -х годах в Юго -Западной Шотландии было мало спасательных шлюп, но RNLI размещались в Кэмпбелтауне в 1861 году. [ 1 ] Стоимость была оплачена леди Мюрреем из Эдинбурга, стоимость лодки, кареты и эллинга составила 431 фунтов стерлингов. [ 2 ] Местный комитет также управлял второй станцией с 1869 года. Это было известно как Southend в заливе Dunaverty . [ 3 ] В 1898 году в Кэмпбелтауне была построена новая лодка, на этот раз стоимостью 885 фунтов стерлингов; Старый был снесен, а сайт передал владельцу земли. [ 4 ]
Вторая, меньшая спасательная шлюпка была добавлена на станцию в 1910 году, но она никогда не использовалась до того, как она была снята в 1931 году, через год после закрытия второй станции в Саутенде. Более крупная спасательная шлюпка была заменена на моторную спасательную шлюпку в 1912 году. [ 1 ]
В 1992 году в Кэмпбелтауне в 1992 году в 1992 году в 1992 году в 1992 году в 1992 году в 1992 году в 1992 году в 1996 году в 1996 году в 1996 году в 1996 году на первом этаже был построен в Кэмпбэлтауне, и в 1996 году был проведен спасательная лодка (ILB). на верхнем этаже. [ 4 ]
Награды за обслуживание
[ редактировать ]Норвежский барной Арго был разрушен возле Мачариохию утром 27 февраля 1903 года. Спасательная шлюпка Джеймс Стивенс № 2 выпустила в шторм, но паровой буксир подошел к его помощи и отбуксировал ее настолько близко к крушению, насколько это возможно. спасательной шлюпки Коксвейн прошел лодку через мелкие скалы, чтобы спасти девять команды незадолго до того, как разбилось крушение, два других ушли на берег, чтобы получить помощь, но утонули, когда они попытались вернуться. Туг буксировал спасательную шлюпку обратно в Кэмпбелтаун. Каждому из команды спасательной шлюпки была предоставлена норвежское правительство. [ 5 ] 1903 Норвежские медали
Две службы во время Второй мировой войны привели к награждению медалей RNLI за экипаж спасательной шлюпки в Кэмпбелтауне. Первый был для спасения 44 экипажа от голландской MV Mobeka 19 января 1942 года. Кокссуэну Джеймсу Томсону получила серебряную медаль RNLI и медаль Британской империи, в то время как бронзовые медали RNLI были награждены остальной частью экипажа: Дункан Ньюлендс, Дункан Блэк, Хьюберт Листер, Джозеф МакГичи, Дункан Маклин, Нил Спид и Джеймс Лэнг. [ 6 ] [ 7 ] Дункан Ньюлендс был вторым Коксвейном в то время, но 16 марта 1946 года стал Кокс -Сваином спасательной шлюпки, когда ему была вручена вторая бронзовая награда. На этот раз спасательная шлюпка, которая повредила его руль и потерпел сбой двигателя, спас 54 человека от американского СС Байрона Дарнтона после того, как он пробежал на острове Санда . Дункан Блэк, механик спасательной шлюпки, получил благодарность учреждению, надписанному на Веллум за его работу. [ 8 ] [ 9 ]
Траулер, Эрло -Хиллз , с 14 человек на борту сломались, и 2 октября 1981 года был взорван на берег на берег . Это в области спасательной шлюпки Portrush , но было решено позволить шотландскому спасательной шлюпке завершить свою миссию. Эрло Хиллз был отбуксирован от берега, но команда неохотно отказалась от корабля. В конечном итоге они перешли на спасательную шлюпку, сложную вещь в максимуме с волнами 10 футов (3,0 м) и доставлены в Кэмпбелтаун. Coxswain/Механик Александр Гилкрист был награжден серебряной медалью RNLI. [ 10 ]
Coxswain Джон Стюарт был награжден бронзовой медалью за трудное спасение в ночь на 29 ноября 2001 года. Двигатель искреннего рыболовного лодки потерпел неудачу, и он ударил по скалам 70 м (77 ярдов) от пункта Ардламонта , примерно в 30 милях (48 км) от Кэмпбелтаун. Два человека на борту пытались запустить свой жизненный плот, но ветер разорвал его. Две ближе к станциям спасательных шлюпок в Тинабруайх и Арран не смогли помочь, так как погодные условия были слишком грубыми для их атлантических спасательных шлюпок на берегу, поэтому всепогодная спасательная шлюпка Кэмпбелтауна. Как только он прибыл на место происшествия, потребовалось более часа, чтобы повлиять на спасение в темноте и среди высоких волн. [ 11 ]
С.С. Грейсхилл пробежал на мель по острову Санда в тумане ночью 8 марта 1957 года, поэтому спасательная шлюпка была запущена. Видимость составляла менее 50 ярдов (46 м), но две рыболовные лодки смогли помочь спасательной шлюпке, поскольку они могли видеть ее на своем радаре и дать им инструкции по радио. 10 команда Грейсхилла отправились на лодки кораблей к тому времени, когда спасательная шлюпка достигла места происшествия, и укрывалась за крушение. Они были взяты на борт спасательной шлюпки, которая затем медленно возвращалась к порту через туман, прибыв почти 7 часов, которые она отправилась. «Спасибо учреждению, надписанному на веллум», была дана Дункану Ньюлендсу, Кокссуэну, который получил две бронзовые награды во время войны. [ 12 ]
«Благодарность учреждения, написанного на велома», была представлена Коксвейну/Механику Александру Гилкристу за спасение экипажа из трех из трех от Джона Ханны в силе 6 30 сентября 1988 года. Та же самая награда была вручена Кокссваину Джиму Макфи за руководство спасение единственного человека, который оказался в ловушке на Гилле Бригде , когда он перевернулся 29 марта 1995 года. «Благодарственное письмо», подписанное председателем учреждения. Помогите яхт -ра , которая была потеряна в густом тумане 6 июля 1991 года. [ 4 ]
Спасательные шлюпки Кэмпбелтауна
[ редактировать ]В Кэмпбелтауне | НА | На. Нет. | Имя | Сорт | Построенный | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|
1861–1876 | – | – | Лорд Мюррей | Пик | 1861 | [ 2 ] |
1876–1888 | – | – | Принцесса Луиза | Самоободнее | 1876 | [ 4 ] |
1888–1898 | 148 | – | Мэри Аделаида Харрисон | Самоободнее | 1888 | [ 13 ] [ 14 ] |
1898–1912 | 413 | – | Джеймс Стивенс № 2 | Ливерпуль | 1898 | [ 15 ] [ 16 ] |
1910–1931 | 481 | – | Ричард Крессвелл | Китовая лодка | 1902 | Ранее расположенный в Poolbeg , он использовался только в качестве пансиона в Кэмпбелтауне, хотя он поддерживался второй спасательной шлюпкой. [ 17 ] |
1912–1929 | 620 | – | Уильям Макферсон | Уотсон | 1937 | Первая моторная спасательная шлюпка Кэмпбелтауна. После Кэмпбелтауна он был размещен в Алдебурге и Пуллели до 1940 года, а затем использовался в качестве яхты до 1999 года. [ 18 ] [ 19 ] |
1929–1953 | 720 | – | Город Глазго | Барнетт | 1929 | [ 20 ] [ 21 ] |
1953–1979 | 899 | – | Город Глазго II | Барнетт | 1953 | [ 22 ] [ 23 ] |
1979-1999 | 1059 | 52-12 | Уолтер и Маргарет | Ужасная болезнь | 1979 | Проданный в 2001 году, теперь используется в качестве удовольствия в России. [ 24 ] [ 25 ] |
1999– | 1241 | 17-19 | Эрнест и Мэри Шоу | Северн | 1999 | [ 26 ] |
-
17-19 Эрнест и Мэри Шоу
Без прибрежных спасательных шлюпок
[ редактировать ]В Кэмпбелтауне | На. Нет. | Имя | Сорт | Модель | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
1992 | D-399 | Берта | Дюймовый | EA16 | [ 27 ] |
1993 | D-403 | Город Питерборо | Дюймовый | EA16 | [ 27 ] |
1994–2001 | D-455 | Дух Кинтира | Дюймовый | EA16 | [ 28 ] |
2001–2010 | D-571 | Три брата | Дюймовый | EA16 | [ 29 ] |
2010–2020 | D-737 | Алистер Бесполь | Дюймовый | IB1 | [ 30 ] |
2010– | D-870 | Леонард Миллс | Дюймовый | IB1 | [ 31 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Список бывших станций RNLI
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2024 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. п. 109
- ^ Jump up to: а беременный «Новые станции и дополнительные спасательные лодки» . Жизненный лодок . Тол. 4, нет. 42. 1861. с. 492.
- ^ «Новые станции и дополнительные спасательные лодки» . Жизненный лодок . Тол. 7, нет. 75. 1869. С. 298–299.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «История станции Портпатрика» . Rnli . Получено 5 августа 2024 года .
- ^ «Службы спасательных лодок Королевского национального института жизни» . Жизненный лодок . Тол. 18, нет. 210. 1903. С. 845–846.
- ^ «Тридцать восемь медалей за галантность» . Услуги спасательных лодок в течение 1942 года в 1942 году . 1943. с. 2
- ^ «Бем для шотландского Коксвейна» . Жизненный военный бюллетень . № 8. 1942. с. 1
- ^ «Медали для галантности» . Услуги спасательных лодок в течение 1946 года в 1946 году . 1947. с. 2
- ^ «Бронзовая медаль для Кэмпбелтауна» . Жизненный военный бюллетень . № 24. 1946. с. 1
- ^ «Четырнадцать спасенных» . Спасательная шлюпка . Тол. 48, нет. 479. 1982. С. 43–44.
- ^ «Шестичасовое обслуживание в ужасных условиях рыбакам разрушилось на скалах» . Спасательная шлюпка . Тол. 58, нет. 556. 2001. С. 10–11.
- ^ «Спасение от парохода в плотном тумане» . Жизненный лодок . Тол. 34, нет. 380. 1957. с. 428.
- ^ «Дополнительные станции и новые спасательные лодки» . Жизненный лодок . Тол. 14, нет. 151. 1889. с. 6
- ^ Leonard & Denton 2024 , с. 8–9.
- ^ «Дополнительные станции и новые спасательные лодки» . Жизненный лодок . Тол. 17, нет. 189. 1898. с. 230.
- ^ Leonard & Denton 2024 , с. 18–19.
- ^ Leonard & Denton 2024 , с. 20–21.
- ^ «Моторный флот» . Жизненный лодок . Тол. 22, нет. 247. 1913. С. 1–4.
- ^ Leonard & Denton 2024 , с. 26–27.
- ^ «Две шотландские инаугурационные церемонии» . Жизненный лодок . Тол. 28, нет. 380. 1930. С. 174–176.
- ^ Leonard & Denton 2024 , с. 32–33.
- ^ «Церемонии именования» . Жизненный лодок . Тол. 33, нет. 367. 1954. С. 659–660.
- ^ Leonard & Denton 2024 , с. 40–41.
- ^ «Церемонии именования» . Спасательная шлюпка . Тол. 47, нет. 473. 1980. с. 51
- ^ Leonard & Denton 2024 , с. 48–49.
- ^ Leonard & Denton 2024 , с. 56–57.
- ^ Jump up to: а беременный Леонард и Дентон 2024 , с. 79
- ^ Леонард и Дентон 2024 , с. 80
- ^ Леонард и Дентон 2024 , с. 82
- ^ Леонард и Дентон 2024 , с. 84
- ^ Леонард и Дентон 2024 , с. 86
Внешние ссылки
[ редактировать ]