Jump to content

Спасательная шлюпка класса Палмера

Спасательная шлюпка класса Палмера была ранним дизайном маленькой спасательной шлюпки, используемой Королевским национальным институтом для сохранения жизни от кораблекрушения (RNIPLS) в середине XIX века.

Джордж Палмер был лондонским бизнесменом. Он присоединился к комитету RNIPLS в 1826 году, всего через два года после его основания, а затем стал его заместителем председателя. Одной из мероприятий организации было предоставление спасательных шлюпок, и она купила их из нескольких источников. Палмер предложил дизайн, основанный на китовой лодке , узкой и заостренной на обоих концах. Он получил дополнительную плавучесть с помощью пробковых фитингов и воздушных камер. [ 1 ]

Палмер спасательные шлюпки

[ редактировать ]
Цифры в этом списке являются неофициальными «предварительными» цифрами, созданными Обществом энтузиастов спасательных шлюпок для ссылки на ранние спасательные шлюпки, не включенные в официальный список чисел RNLI, который использовался с 1884 года.
Число Имя Построенный Строитель В эксплуатации Станция Длина Весла Комментарии
1828 проекты 1828–1853 Пара 26 футов 0 в
(7,92 м)
6 [ 2 ] [ 3 ]
128 1828 1828–1841 Ньюбург
1828 Тейлор 1828–1840 Чистить 26 футов 0 в
(7,92 м)
6 [ 4 ]
1828 проекты 1829–1840 Рэмси 26 футов 0 в
(7,92 м)
6 [ 5 ] [ 6 ]
131 1828 проекты 1828–1853
1853–1859
Подол
Розок
25 футов 8 в
(7,82 м)
5/6 [ 2 ] [ 7 ]
144 1828 МакВеа 1828–1858 Holyhead 32 фута 0 в
(9,75 м)
Палмер спроектирован модифицирован воробей.
145 1828 МакВеа 1830–1853 Розок 26 футов 3 в
(8,00 м)
6 Палмер спроектирован модифицирован воробей. [ 2 ] [ 7 ]
150 Помощь 1831 проекты 1832–1857 Appledore 26 футов 0 в
(7,92 м)
6 [ 8 ] [ 5 ]
151 1830 проекты 1831–1848
1848–1853
1853–1865
Пенмон
Моэльф
Подол
26 футов 0 в
(7,92 м)
5 [ 2 ] [ 7 ] [ 9 ]
155 1831 проекты 1832–1842 Тинмут 26 футов 0 в
(7,92 м)
6 [ 5 ] [ 10 ]
156 1831 проекты 1832–1856 Рожь 26 футов 0 в
(7,92 м)
6 [ 2 ]
161 1836 1836–1838 Характер 25 футов 0 в
(7,62 м)
[ 5 ]
166 1834 проекты 1835–1852 Berwick-Upon-Tweed 26 футов 0 в
(7,92 м)
6 [ 5 ] [ 11 ]
1835 проекты 1835–1851 Муст [ 5 ] [ 12 ]
178 Виктория 1837 Тейлор 1837–1859 Aberdovey 26 футов 0 в
(7,92 м)
6 [ 2 ] [ 12 ]
1837 Тейлор 1837–? Брайтон 28 футов 0 в
(8,53 м)
Управляется Брайтонским гуманным обществом. [ 13 ]
1839 Тейлор Форт Росслар 26 футов 0 в
(7,92 м)
5 [ 2 ]
184 Героиня 1839 1839–1851
1851–1857
Хамбер
Хорнси
25 футов 6 в
(7,77 м)
Первоначально без имени, позже став героиней .
1839 проекты 1839–1855 Бэй Робин Гуд [ 5 ]
196 1840 Тейлор 1840–1861 Llanddwyn 27 футов 0 в
(8,23 м)
6 [ 7 ]
208 1844 Тейлор 1844–1853 Черный полуостров 26 футов 0 в
(7,92 м)
6 [ 2 ] [ 7 ]
1844 Тейлор Derrynane 26 футов 0 в
(7,92 м)
5 [ 2 ]
1847 Тейлор Килмор 26 футов 0 в
(7,92 м)
5 [ 2 ]
Бернхем-на-Си Для порта Бриджуотера . [ 5 ]
Кромер [ 5 ]
Laugharne [ 5 ]
Redcar [ 5 ]
Суонси [ 5 ]
Youghal [ 5 ]

Более поздние киты лодки

[ редактировать ]

Большинство спасательных шлюпок, построенных из 1850-х годов, были из самоправоправого типа Пик , но некоторые спасательные шлюпки в китовых лодках продолжали предоставляться на станциях, где была необходимость в небольшой лодке, последняя была построена в 1910 году и отозвана в 1938 году.

НА Имя Построенный Длина В эксплуатации Станция Комментарии
280 Хенли 1889 30 футов 3 в
(9,22 м)
1890–1893 Трамор [ 14 ]
376 Капитан Ханс Буск 1869 28 футов 8 в
(8,74 м)
1869–1905 Рид Сохраняется в качестве пансиона до 1910 года. [ 15 ]
481 Ричард Крессвелл 1902 29 футов 1 в
(8,86 м)
1902–1910 Бассейн [ 16 ]
1910–1931 Кэмпбелтаун № 2
551 Селина 1905 30 футов 0 в
(9,14 м)
1905–1923 Рид Продается в 1923 году и теперь ожидает восстановления. [ 17 ]
615 Джон Уотсон Уэйкфилд 1910 30 футов 0 в
(9,14 м)
1910–1938 Бассейн [ 18 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Кэмерон, Ян (2009). Всадники шторма . Орион книги. п. 41. ISBN  978-0-7528-8344-1 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Состояние и состояние нескольких спасательных лодок, лодок и т. Д.» . Жизненный лодок . Тол. 1, нет. 3. 1855. с. 40
  3. ^ Моррис, Джефф (декабрь 2004 г.). История спасательных шлюпок Бармута . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. п. 1
  4. ^ Моррис, Джефф (2003). Перекачивать спасательные шлюпки 1828-2003 . п. 1
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м «Покойный Джордж Палмер, эсквайр» . Жизненный лодок . Тол. 8, нет. 83. 1872. с. 2
  6. ^ Моррис, Джефф (2004). Спасательные шлюпки Рэмси 1829-2004 . LBES. п. 1
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Моррис, Джефф (июль 1986 г.). Закрытые станции спасания Англси . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 1–38.
  8. ^ «Северное Девон Гуманное общество» . Жизненный лодок . Тол. 1, нет. 4. 1852. С. 66–72.
  9. ^ «Ассоциации округа» . Жизненный лодок . Тол. 1, нет. 2. 1852. с. 26–27.
  10. ^ Моррис, Джефф (май 1995). История спасательных шлюпок Тайнмута . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. п. 1
  11. ^ Моррис, Джефф (апрель 2000 г.). История спасательных шлюпок Berwick-Upon-Tweed . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. п. 1
  12. ^ Jump up to: а беременный Моррис, Джефф (май 2006 г.). Закрытые станции спасания Северного Уэльса . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 1–36.
  13. ^ Моррис, Джефф (июль 2001 г.). История спасательных шлюпок Брайтона (2 -е изд.). Общество энтузиастов спасательных шлюпок. п. 1
  14. ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2024 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 14–15.
  15. ^ Leonard & Denton 2024 , с. 16–17.
  16. ^ Leonard & Denton 2024 , с. 20–21.
  17. ^ Leonard & Denton 2024 , с. 24–25.
  18. ^ Leonard & Denton 2024 , с. 26–27.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4c158bdda3d1b351eeba5f6974cf6a8__1722607860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/a8/d4c158bdda3d1b351eeba5f6974cf6a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palmer-class lifeboat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)