Станция спасательной шлюпки DUNGEENCES
Станция спасательной шлюпки DUNGEENCES | |
---|---|
![]() | |
![]() Станция спасательной шлюпки DUNGEENCES | |
Бывшие имена |
|
Общая информация | |
Тип | RNLI Станция спасательной шлюпки |
Адрес | Dungeness Rd |
Город или город | Dungeness , Kent , TN29 9NE |
Страна | Англия |
Координаты | 50 ° 55'35,3 ″ с.ш. 0 ° 58–34,9 ″ в.д. / 50,926472 ° с.ш. 0,976361 ° E |
Открыл | 1826 / 1854 |
Закрыто | 1838 |
Владелец | ![]() |
Веб -сайт | |
Dungeness rnli |
Станция спасательной шлюпки Dungeness расположена на Dungeness Road, примерно в 3,5 милях (5,6 км) к юго-востоку от города Лидд , на рамке передней части Дангесс на побережье Кент . [ 1 ]
Спасательная шлюпка была впервые размещена в Dungeness в 1826 году, поставленная Королевским национальным учреждением для сохранения жизни от кораблекрушения (RNIPLS) и управляемой Ассоциацией спасательной шлюпки Дувра и округа. [ 2 ]
В настоящее время эта станция является одной из 238 станций спасательных шлюпок Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI) и управляет Шеннон полностью погодой на сериала , 13-02 Morrell (1309), запущенная с использованием системы запуска и восстановления Shannon . [ 3 ]
История
[ редактировать ]В августе 1824 года, всего через три месяца после формирования rnipls, генерал-майор Боулза побережья для подавления контрабанды, которой управлял Адмиралтейство из цепи башни Мартелло на побережье Кента и Сассекса, запросили место спасательной шлюпки в Dungeness. Это было согласовано, и 20-футовая 6-футовая спасательная шлюпка была заказана от Уильяма большого количества Ньюбери, Беркшир , прибывшего 30 августа 1826 года. Расположенная на башне Martello № 27 ( 51 ° 00′42,6 ″ с.ш. 0 ° 58′57,5 ″ E / 51,011833 ° N 0,982639 ° E ), станция была названа Dungeness № 27 Tower . [ 2 ]
Первая служба спасательной шлюпки была в суровом шторме 27 августа 1832 года. Запустил помощь Ричмонда , который пробежал на мель, спасательная шлюпка тогда заметила бриг Осирис на проходе из Остенда в Ливерпуль , которая также была в беде рядом. Когда она тоже бежала на мель, команде из 10 человек удалось оказаться на борту Ричмонда , и ее спасли спасательной шлюпкой. Мастер Ричмонда отказался от помощи. [ 4 ] Лейтенант Фредерик Джон Фрэнсис Хенслоу, штат Р.Н., из береговой охраны HM был награжден серебряной медалью . [ 5 ]
В 1836 году спасательная шлюпка была сильно повреждена на службе и должна была быть снята. Заместительная спасательная шлюпка типа Палмера, построенная Хартоном, прибыла на станцию 12 декабря 1836 года. Затем название станции было изменено на станцию спасательной шлюпки Dymchurch . Эта станция спасательной шлюпки закроется всего через 2 года в 1838 году, новая лодка никогда не была запущена на службе. Башня Мартелло № 27 была снесена в 1841 году. [ 2 ]
В последующие несколько лет без официальной спасательной шлюпки спасения все еще были выполнены людьми из береговой охраны HM, и было награждено не менее шести серебряных медалей . [ 5 ]
Во время сильного шторма от 27 декабря 1852 года, в день, в котором претендовало не менее 85 судов, см. -поручники 27 декабря 1852 года , береговые охраны спасли 39 человек из Барке Луизы и Эмелии Гамбурга Кораб , но 45 человек были потеряны. [ 6 ] [ 7 ]
В результате этой катастрофы Rnipls решили открыть станцию в Dungeness. Плата HM-боеприпасов была предоставлена сайт для лодки в Dungeness № 1, которая была построена по цене £ 97-6S-0D. 27-футовый самозащитный спасательный спасатель 8-футового «Потягивания и парусного спорта» (P & S), один с веслами и парусами, был построен Forrestt of Limehouse , а также перевозку Ransome и Simms, стоимостью еще 170 фунтов стерлингов. Оба прибыли на станцию 25 марта 1854 года, станция названа станцией Lifeboat Dungeness . [ 2 ]
Служба этой лодки была очень короткой. Запущенный только один раз и, в конечном счете, не требуется в тот день, 2-тонная лодка была обнаружена слишком тяжелой и трудной для запуска, в этом месте. Была заказана запасная лодка, немного длиннее, но намного легче, 28-футовой 6-футовой спасательной шлюпки, весом всего 1 тонны 5 CWT, прибыв в январе 1857 года. 5 октября 1854 года RNIPLS официально сменил имя, чтобы стать RNLI. [ 2 ]
Конечно, была обнаружена спасательная шлюпка, которая была слишком легкой для моря, в ее первом вызове 19 октября 1858 года спасательная шлюпка была запущена шхуне Джейн Мэй , но обнаружила, что судно пострадавшего заброшено. Вернувшись на берег, спасательная шлюпка была опрокинута, но, к счастью, никто не был потерян. [ 8 ] [ 9 ]
Эта легкая лодка будет заменена в 1861 году. Провиденс был 30-футовой (6-ойрской) самоправой (P & S) спасательной шлюпкой, построенной Forrestt of Limehouse . Чтобы решить проблему запуска с более тяжелой лодкой, станция была перемещена в Littlestone-on-sea . В Литтлстоуне была разобрана и перестроена в батареи №1, но станция сохранила станцию спасательной шлюпки Dungeness . [ 2 ]
Первый призыв к Провиденсу был в Barque Cruz V в Португалии , в переходе из Гамбурга в Опорто , когда ее выезжали на берег в Dungeness Point . Сражаясь в 4 милях (6,4 км) через грубое море, спасательная шлюпка спас всех 14 человек с судна. [ 10 ]
В тяжелом шторме от 6 января 1867 года французский Lugger Courrier , переход из Дункерке в Дейпп , пробежал на мель от Dymchurch . спасательной шлюпки в Dungeness В грубых условиях провидение не смогло достичь крушения. [ 3 ] [ 11 ] [ 12 ]
Инспектор RNLI по спасению, капитан Джон Уорд, посетил станцию 11 января 1867 года, чтобы расследовать инцидент. Будучи тяжелым, чтобы запустить, чтобы осветить условия, а затем переехать, он пришел к выводу, что спасательная шлюпка Dungeness все еще не была достаточно хорошей, и требовалась более мощная спасательная шлюпка; Другими словами, один с большим количеством весов, больше рабочей силы. В июле 1871 года была доставлена новая 32-футовая спасательная шлюпка 10-ORED, где в конце морской пехоты стоимостью 266-1S-0 станция После службы посвящения преподобным Р. Смитом, викарием Нью -Ромни, лодка была названа доктором Хаттоном . [ 13 ] [ 14 ]
Тем не менее, 22 января 1873 года, в то время как в якоре в толстых тумане 3 мили (4,8 км) от Dungeness, , Murillo который не остановился. 293 жизни были потеряны. После тщательного рассмотрения RNLI было решено еще раз поместить спасательную шлюпку вниз по побережью в Дангесс, оставив спасательную шлюпку в настоящее время в Littlestone. Станция в Литтлстоун-Море будет переименована в «Новую спасательную станцию Ромни» в 1874 году. [ 3 ] [ 13 ] [ 15 ] [ 16 ]
Новая станция, Lydd (Dungeness) , была создана возле Лид-он-он-Си, с эллиной, построенной У. Робинсом, стоимостью 277-1S-0D на земле, предоставленной сэром Генри Туфтоном, Bt. Полем 33-футовая спасательная шлюпка 10-футов прибыла 9 сентября, и станция была официально открыта 14 сентября 1874 года, причем лодка была названа Дэвидом Хулеттом после подарка в учреждение. [ 2 ]
На службе в Бригантине Эолус Швеции Raob 11 ноября 1891 года 1891 г. спасательная шлюпка Lydd (Dungeness ( на 130) перевернут пять спасательных шлюпок. Трое мужчин были быстро восстановлены, но двое, Генри Ривз и Даниэль Николлсон, были потеряны. Экипаж Эолуса была спасена новой спасательной шлюпкой Ромни. Джеймс Лукас, Coxswain из RAOB , был награжден Серебряная медаль RNLI . Обе экипажи были награждены серебряными медалями королем Швеции. [ 1 ]
25 ноября 1891 года, после того, как спасала спасательной шлюпки Лидда, а также спасательную шлюпку Hythe, Sandgate & Folkestone , которая также стоила жизни спасательного шлюпки, было решено поставить вторую более крупную спасательную шлюпку на станции Lydd (Dungeness), и создать станцию № 2. 13 октября 1892 года название станции было изменено обратно на станцию спасательной шлюпки Dungeness . 44-футовый спасательный спасатель 12-oped, построенный Woolfe, Томас Уилкокс (на 312), прибыл на станцию Lydd (Dungeness) № 2 29 декабря 1892 года и был пришвартован на плаву. [ 2 ]
В 1894 году было решено принести 44-футовый Томас Уилкокс на берег. Чтобы помочь запустить в разных местах, лодка была установлена на железнодорожной карете и могла транспортироваться вдоль 1 мили (1,6 км) специальной железнодорожной дорожки, которая была построена из старого маяка, мимо Britannia Inn. Общая стоимость составила 1 494-3S-4D. Система была недолгой. Томас Уилкокс был запущен впервые только 30 декабря 1899 года. К 1905 году система была заброшена, и для спасательной шлюпки была создана Hard Standing для спасательной шлюпки, которая осталась на улице. В 1912 году упорно, теперь с проигрывателем, был перенесен ближе к воде после нарастания гальки. [ 2 ]
размещена спасательная В 1931 году шлюпка на станции № 2 будет . Было решено построить эллинг для этой более крупной лодки, стоимость которого стоил 1 934-13 фунтов стерлингов, а 761 был удален с станции во время строительства в апреле 1938 года, вернувшись в Dungeness 12 января 1939 года. 31 марта 1939 года № «№». 1 Станционная лодка Мэри Тереза Бумо (на 635) была снята, а станция № 1 была закрыта. Станция № 2 тогда стала основной станцией. [ 2 ] [ 3 ]

(Фото: Джон Бейкер)
С постоянно меняющейся природой побережья в Дунгесессе, в 1977 году, станция была снова перемещена. Новая лодка была построена к югу от Лид-он-Си, стоимостью 45 000 фунтов стерлингов. Впервые спасательная шлюпка хранилась в специальной запускной карете, потянувшись амфибийным трактором Talus MBC Case 1150B (T85). Новая спасательная шлюпка класса Ротера 37-35 Алиса Упджон (на 1038) прибыла на станцию 23 сентября 1977 года, но в то время как обучение по процедурам запуска проходила класса Уотсона 42-футовая спасательная шлюпка Мейбл Э. Холланд (на 937) осталась на службе, Наконец уходит 27 января 1979 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
В период с 1992 по 2014 год станция управляла спасательной шлюпкой класса Мерси 12-27 Гордость и Дух (на 1186 г.). В 2014 году станция была одной из первых, кто получил новые спасательные шлюпки класса Шеннон . 13-02 Моррелл (1309), который стоил в регионе 2,2 млн фунтов стерлингов, и запускается с помощью специальной системы трактора и трейлеров, а также системы запуска и восстановления Шеннона , или слянов. [ 1 ] [ 3 ]
Награды станции
[ редактировать ]Ниже приведены награды в Dungeness [ 2 ] [ 5 ] [ 1 ]
- Лейтенант Джон Сомервилль, Р.Н., Хм Береговая охрана - 1835
- Лейтенант Фредерик Джон Фрэнсис Хенслоу, RN, HM Coastguard - 1832
- Лейтенант Уильям Педдер, RN, HM Coastguard - 1835
- Лейтенант Мэтью Комб, RN, HM Boastguard - 1845
- Джон Уилкокс, главный офицер, HM Boastguard - 1851
- Томас Риверс, лодочный, HM Boastguard - 1851
- Артур Брукс, главный лодочный, HM Boardguard - 1853
- Джон Симс, лодочный, HM Coastguard - 1853
- Питер Смит, главный лодочный, HM Coastguard - 1859
- Ричард Биллетт, главный лодочный, HM Coastguard, Coxswain - 1876
- Джеймс Лукас, Коксвейн - 1891
- Том Ричард Тарт, Coxswain - 1974
- Гари Кларк, член экипажа - 2012
- Серебряная медаль, награжденная королем Швеции
- Каждая из команды спасательной шлюпки Лидда (Dungeness) RAOB (130) - 1891
- Награда Мод Смит 1974
(За самый смелый акт спасения в течение года членом экипажа спасательной шлюпки)
- Том Ричард Тарт, Coxswain - 1974
- Дуглас Ойллер, Коксвейн - 1929
- Джордж Тарт, Коксвейн - 1956
- Питер Эдвард Томас, помощник механика - 1974
- Благодарность учреждения, написанного на веллуме
- Джозеф Ойллер, второй Коксвейн - 1929
- Том Тарт, Боуман - 1929
- Перси Оллер - 1929
- Джон Биньялл - 1929
- Джордж Тарт - 1929
- Джордж Хейнс - 1929
- Джон Оллер - 1929
- Джон В. Ойлер - 1929
- Уильям Тарт - 1929
- Edwin Fair - 1929
- Дуглас Ойллер, Коксвейн - 1932
- Женщины Дунгесс - 1932
- Александр Ойллер - 1956
- У. Томас - 1956
- Джордж Тарт, Коксвейн - 1962
- Альберт Хейнс, Второй Коксвейн - 1974
- Alec Clements, Motor Mechanic - 1974
- Уильям Ричардсон - 1974
- Колин Хейнс - 1974
- Артур Ойллер - 1974
- Марк Ричардсон, заместитель второго Coxswain - 2012
- Тревор Банни, Механик/Заместитель второго Coxswain -2012
- Благодарственное письмо в рамке подписано председателем учреждения
- Уильям Ричардсон, Коксвейн - 1991
- Кеннет Коулман, драйвер трактора - 1991
- Коллективное письмо благодарности подписано председателем учреждения
- Уильям Ричардсон, Коксвейн и экипаж спасательной шлюпки Dungeness - 1991
- Джудит Энн Ричардсон, офицер прессы спасательной шлюпки - 2023KBH [ 17 ]
Рулон чести
[ редактировать ]В память о потерянных в то время как служение спасательной шлюпкой Dungeness. [ 2 ] [ 1 ]
- спасательной шлюпки Потерянный, когда RAOB (на 130) оказался на службе в британском Aeolus Швеции . - 11 ноября 1891 года
- Генри Ривз
- Даниальный Николлсон
- Умер от разоблачения во время службы, 1898
- Джордж Кэмпбелл
Жизненные шлюпки Dungeness
[ редактировать ]Dungeness / Dymchurch
[ редактировать ]НА [ А ] | Имя | В эксплуатации [ 3 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
До 121 | Неназванный | 1826−1836 | 20-футовый Норфолк и Саффолк | [ Примечание 1 ] |
До 161 года | Неназванный | 1836−1838 | 25-футовый Палмер | [ Примечание 2 ] |
- Станция закрыта в 1838 году
Dungeness
[ редактировать ]№ 1 батарея
[ редактировать ]НА [ А ] | Имя | В эксплуатации [ 3 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Pre-278 | Неназванный | 1854−1856 | 27-футовый Пик | [ Примечание 3 ] |
До 304 | Неназванный | 1857−1861 | 28-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 4 ] |
Литтлстоун
[ редактировать ]НА [ А ] | Имя | В эксплуатации [ 3 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Pre-372 | Провидение | 1861−1871 | 30-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 5 ] |
Pre-558 | Доктор Хаттон | 1871–1874 | 32-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 6 ] |
- Станция переименована в новую спасательную шлюпку Ромни в 1874 году
Lydd (Dungeness) / Dungeness (с 1892 года)
[ редактировать ]№ 1 Станция
[ редактировать ]НА [ А ] | Имя | В эксплуатации [ 3 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Pre-583 | Дэвид Хьюлетт | 1874–1887 | 33-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 7 ] |
130 | Раб | 1887–1894 | 34-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 8 ] |
374 | Раб | 1894–1912 | 34-футовый самозащитный (P & S) (Rubie) | [ Примечание 9 ] |
635 | Мэри Тереза Буало | 1912–1939 | 34-футовый самозащитный (P & S) (Rubie) | [ Примечание 10 ] |
- Станция закрыта, 1939
№ 2 Станция
[ редактировать ]НА [ А ] | Op.No. [ B ] | Имя | В эксплуатации [ 3 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
312 | – | Томас Симкокс | 1892–1915 | 44-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 11 ] |
644 | – | Дэвид Барклай из Тоттенхэма | 1915–1933 | 42-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 12 ] |
761 | – | Чарльз Купер Хендерсон | 1933–1938 | 41 -футовый Уотсон | [ Примечание 13 ] |
№ 2 Станция временно закрыта для реконструкции, 1938–1939 гг. | |||||
761 | – | Чарльз Купер Хендерсон | 1939–1957 | 41 -футовый Уотсон | |
937 | – | Мейбл Э. Холланд | 1957–1979 | 42 фута Уотсон | |
1038 | 37-35 | Алиса Упджон | 1977–1992 | Ротор | |
1186 | 12–27 | Гордость и дух | 1992–2014 | Мерсей | |
1309 | 13–02 | Моррелл | 2014– | Шеннон |
Тракторы запуска и восстановления
[ редактировать ]На. Нет. [ B ] | Рег. Нет. | Тип | В эксплуатации [ 3 ] | Комментарии |
---|---|---|---|---|
T85 | Это 394r | Talus MBC Case 1150b | 1977–1985 | |
T95 | B188 GAW | MB-H Crawler's MB-H MB-H | 1985–1996 | |
T93 | A496 CUX | MB-H Crawler's MB-H MB-H | 1996–2005 | |
T116 | K920 Duj | MB-H Crawler's MB-H MB-H | 2005–2014 | |
SC-T03 | HK63 BVW | Shlars (Supacat) | 2014– |
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и На официальном количестве лодки RNLI.
- ^ Jump up to: а беременный Доклада Нет. Оперативный номер лодки RNLI, который несет на корпусе.
- Предварительные цифры - это неофициальные числа, используемые Обществом энтузиастов спасательной шлюпки для ссылки на ранние спасательные шлюпки, не включенные в официальный список RNLI.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Список бывших станций RNLI
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Примечания
[ редактировать ]- ^ 20-футовая (6-ORED) НЕ СЕЛКАЯ НЕПРАВИЛЬНАЯ ЛИКАКА НОРФОЛКА И САСТОЛКОМ, БОЛЬШОЙ ВИЛИАМ МОМОГО НЬЮБЕРИ, Беркшир , стоимостью 100 фунтов стерлингов.
- ^ 25-футовая (6-ORED) НЕ СЕЛКА ПРИНЯТАЯ спасательная шлюпка Палмера, построенная Хартоном, стоимостью 60 фунтов стерлингов.
- ^ 27-футовая (8-ORED) Самозащитная спасательная шлюпка класса PEAKE, построенная Forrestt of Limehouse , стоимостью 137 фунтов стерлингов.
- ^ 28-футовая (6-ORED) Самозащитная спасательная шлюпка (P & S), построенная Forrestt of Limehouse , стоимостью 140 фунтов стерлингов.
- ^ 30-футовый (6-ORED) Самозащитная спасательная шлюпка (P & S), построенная Forrestt of Limehouse , стоимостью 158 фунтов стерлингов.
- ^ 32-футовая (10-о-зарекомендовавшаяся спасательная шлюпка (P & S), построенная Woolfe of Shadwell , стоимостью 251 фунтов стерлингов.
- ^ 33-футовая (10-о-зарекомендовавшаяся спасательная шлюпка (P & S), построенная Forrestt of Limehouse , стоимостью 308 фунтов стерлингов.
- ^ 34-футовая (10-о-зарекомендовавшаяся спасательная шлюпка (P & S), построенная Forrestt of Limehouse , стоимостью 440 фунтов стерлингов.
- ^ 34-футовая (10-о-зарекомендовавшаяся спасательная шлюпка (P & S) класса Dungeness (Rubie), построенная Forrestt of Limehouse , стоимостью 287 фунтов стерлингов.
- ^ 34-футовая (10-о-зарекомендовавшаяся спасательная шлюпка (P & S) класса Dungeness (Rubie), построенная Thames Ironworks of Blackwall, Лондон , стоимостью 937 фунтов стерлингов.
- ^ 44-футовый (12-oared) Самозащитная спасательная шлюпка (P & S), построенная Woolfe of Shadwell , стоимостью 788 фунтов стерлингов.
- ^ 42-футовой самозащитный (P & S), построенный Thames Ironworks , завершенным Se Saunders of Cowes , стоимостью 2,502 фунтов стерлингов.
- ^ 41-футовое не-элфическое спасательное средство Уотсона, построенное Гроувсом и Гуттриджем Коусов , с двигателями с двойным 35-HP, доставляющими 7,66 узла и стоимостью 5705 фунтов стерлингов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «История станции Dungeness» . Rnli . Получено 24 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Моррис, Джефф (январь 2001 г.). История спасательных шлюпок Dungeness . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 1–50.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2024 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 4–132.
- ^ «Новости корабля». Утренняя хроника . № 19660. 30 августа 1832 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Кокс, Барри (1998). Спасательная шлюпка . Spink & Son Ltd. ISBN 0-907605-89-3 .
- ^ «Недавний ураган». Время . № 21311. Лондон. 29 декабря 1852 года. Кол. Д., с. 8
- ^ Чарльз Томас (1 января 1853 г.). «Разрушить Дунгесс». Время . № 21314. Лондон. Col E, p. 7
- ^ «Новости корабля». Время . № 23130. Лондон. 21 октября 1858 года. Кол. 8
- ^ "Multum in Parvo". Ливерпуль Меркурий и т. Д. № 3335. Ливерпуль. 25 октября 1858 года.
- ^ «Королевский национальный институт жизни». Утренний пост . № 27704. Лондон. 3 октября 1862 г. с. 3
- ^ «Новости по коммерческим кораблям». Стандарт . № 13236. Лондон. 8 января 1867 г. с. 7
- ^ «Новости корабля». Время . № 25702. Лондон. 8 января 1867 года. Кол. 10
- ^ Jump up to: а беременный Моррис, Джефф (март 2004 г.). Закрытые станции спасания Кента . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 42–48.
- ^ «Дополнительные станции и новые спасательные лодки» . Спасательная шлюпка . 8 (85): 342. 1 августа 1872 года . Получено 22 июля 2024 года .
- ^ «Американский морской инженер июль 1914 года» . Национальная морская инженеры Благоприятная ассоциация Соединенных Штатов . Получено 11 ноября 2020 года - через Haithi Trust.
- ^ "Northfleet (+1876)" . Wrecksite . Получено 11 ноября 2020 года .
- ^ «Медаль Британской империи» . Газета . Получено 24 июля 2024 года .