Jump to content

Станция спасательной шлюпки DUNGEENCES

Координаты : 50 ° 55'35,3 ″ с.ш. 0 ° 58–34,9 ″ в.д. / 50,926472 ° с.ш. 0,976361 ° E / 50,926472; 0,976361

Станция спасательной шлюпки DUNGEENCES
Станция спасательной шлюпки DUNGEENCES
Станция спасательной шлюпки Dungeness расположена в Кенте
Станция спасательной шлюпки DUNGEENCES
Dungeness, Kent
Бывшие имена
  • Dungeness № 27 Башня
  • Характер
  • Lly (Dungeness)
Общая информация
Тип RNLI Станция спасательной шлюпки
Адрес Dungeness Rd
Город или город Dungeness , Kent , TN29 9NE
Страна Англия
Координаты 50 ° 55'35,3 ″ с.ш. 0 ° 58–34,9 ″ в.д. / 50,926472 ° с.ш. 0,976361 ° E / 50,926472; 0,976361
Открыл 1826 / 1854
Закрыто 1838
Владелец Королевский национальный институт спасательных шлюпок
Веб -сайт
Dungeness rnli

Станция спасательной шлюпки Dungeness расположена на Dungeness Road, примерно в 3,5 милях (5,6 км) к юго-востоку от города Лидд , на рамке передней части Дангесс на побережье Кент . [ 1 ]

Спасательная шлюпка была впервые размещена в Dungeness в 1826 году, поставленная Королевским национальным учреждением для сохранения жизни от кораблекрушения (RNIPLS) и управляемой Ассоциацией спасательной шлюпки Дувра и округа. [ 2 ]

В настоящее время эта станция является одной из 238 станций спасательных шлюпок Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI) и управляет Шеннон полностью погодой на сериала , 13-02 Morrell (1309), запущенная с использованием системы запуска и восстановления Shannon . [ 3 ]

В августе 1824 года, всего через три месяца после формирования rnipls, генерал-майор Боулза побережья для подавления контрабанды, которой управлял Адмиралтейство из цепи башни Мартелло на побережье Кента и Сассекса, запросили место спасательной шлюпки в Dungeness. Это было согласовано, и 20-футовая 6-футовая спасательная шлюпка была заказана от Уильяма большого количества Ньюбери, Беркшир , прибывшего 30 августа 1826 года. Расположенная на башне Martello № 27 ( 51 ° 00′42,6 ″ с.ш. 0 ° 58′57,5 ″ E / 51,011833 ° N 0,982639 ° E / 51,011833; 0,982639 ), станция была названа Dungeness № 27 Tower . [ 2 ]

Первая служба спасательной шлюпки была в суровом шторме 27 августа 1832 года. Запустил помощь Ричмонда , который пробежал на мель, спасательная шлюпка тогда заметила бриг Осирис на проходе из Остенда в Ливерпуль , которая также была в беде рядом. Когда она тоже бежала на мель, команде из 10 человек удалось оказаться на борту Ричмонда , и ее спасли спасательной шлюпкой. Мастер Ричмонда отказался от помощи. [ 4 ] Лейтенант Фредерик Джон Фрэнсис Хенслоу, штат Р.Н., из береговой охраны HM был награжден серебряной медалью . [ 5 ]

В 1836 году спасательная шлюпка была сильно повреждена на службе и должна была быть снята. Заместительная спасательная шлюпка типа Палмера, построенная Хартоном, прибыла на станцию ​​12 декабря 1836 года. Затем название станции было изменено на станцию ​​спасательной шлюпки Dymchurch . Эта станция спасательной шлюпки закроется всего через 2 года в 1838 году, новая лодка никогда не была запущена на службе. Башня Мартелло № 27 была снесена в 1841 году. [ 2 ]

В последующие несколько лет без официальной спасательной шлюпки спасения все еще были выполнены людьми из береговой охраны HM, и было награждено не менее шести серебряных медалей . [ 5 ]

Во время сильного шторма от 27 декабря 1852 года, в день, в котором претендовало не менее 85 судов, см. -поручники 27 декабря 1852 года , береговые охраны спасли 39 человек из Барке Луизы и Эмелии Гамбурга Кораб , но 45 человек были потеряны. [ 6 ] [ 7 ]

В результате этой катастрофы Rnipls решили открыть станцию ​​в Dungeness. Плата HM-боеприпасов была предоставлена ​​сайт для лодки в Dungeness № 1, которая была построена по цене £ 97-6S-0D. 27-футовый самозащитный спасательный спасатель 8-футового «Потягивания и парусного спорта» (P & S), один с веслами и парусами, был построен Forrestt of Limehouse , а также перевозку Ransome и Simms, стоимостью еще 170 фунтов стерлингов. Оба прибыли на станцию ​​25 марта 1854 года, станция названа станцией Lifeboat Dungeness . [ 2 ]

Служба этой лодки была очень короткой. Запущенный только один раз и, в конечном счете, не требуется в тот день, 2-тонная лодка была обнаружена слишком тяжелой и трудной для запуска, в этом месте. Была заказана запасная лодка, немного длиннее, но намного легче, 28-футовой 6-футовой спасательной шлюпки, весом всего 1 тонны 5 CWT, прибыв в январе 1857 года. 5 октября 1854 года RNIPLS официально сменил имя, чтобы стать RNLI. [ 2 ]

Конечно, была обнаружена спасательная шлюпка, которая была слишком легкой для моря, в ее первом вызове 19 октября 1858 года спасательная шлюпка была запущена шхуне Джейн Мэй , но обнаружила, что судно пострадавшего заброшено. Вернувшись на берег, спасательная шлюпка была опрокинута, но, к счастью, никто не был потерян. [ 8 ] [ 9 ]

Эта легкая лодка будет заменена в 1861 году. Провиденс был 30-футовой (6-ойрской) самоправой (P & S) спасательной шлюпкой, построенной Forrestt of Limehouse . Чтобы решить проблему запуска с более тяжелой лодкой, станция была перемещена в Littlestone-on-sea . В Литтлстоуне была разобрана и перестроена в батареи №1, но станция сохранила станцию ​​спасательной шлюпки Dungeness . [ 2 ]

Первый призыв к Провиденсу был в Barque Cruz V в Португалии , в переходе из Гамбурга в Опорто , когда ее выезжали на берег в Dungeness Point . Сражаясь в 4 милях (6,4 км) через грубое море, спасательная шлюпка спас всех 14 человек с судна. [ 10 ]

В тяжелом шторме от 6 января 1867 года французский Lugger Courrier , переход из Дункерке в Дейпп , пробежал на мель от Dymchurch . спасательной шлюпки в Dungeness В грубых условиях провидение не смогло достичь крушения. [ 3 ] [ 11 ] [ 12 ]

Инспектор RNLI по спасению, капитан Джон Уорд, посетил станцию ​​11 января 1867 года, чтобы расследовать инцидент. Будучи тяжелым, чтобы запустить, чтобы осветить условия, а затем переехать, он пришел к выводу, что спасательная шлюпка Dungeness все еще не была достаточно хорошей, и требовалась более мощная спасательная шлюпка; Другими словами, один с большим количеством весов, больше рабочей силы. В июле 1871 года была доставлена ​​новая 32-футовая спасательная шлюпка 10-ORED, где в конце морской пехоты стоимостью 266-1S-0 станция После службы посвящения преподобным Р. Смитом, викарием Нью -Ромни, лодка была названа доктором Хаттоном . [ 13 ] [ 14 ]

Тем не менее, 22 января 1873 года, в то время как в якоре в толстых тумане 3 мили (4,8 км) от Dungeness, , Murillo который не остановился. 293 жизни были потеряны. После тщательного рассмотрения RNLI было решено еще раз поместить спасательную шлюпку вниз по побережью в Дангесс, оставив спасательную шлюпку в настоящее время в Littlestone. Станция в Литтлстоун-Море будет переименована в «Новую спасательную станцию ​​Ромни» в 1874 году. [ 3 ] [ 13 ] [ 15 ] [ 16 ]

Новая станция, Lydd (Dungeness) , была создана возле Лид-он-он-Си, с эллиной, построенной У. Робинсом, стоимостью 277-1S-0D на земле, предоставленной сэром Генри Туфтоном, Bt. Полем 33-футовая спасательная шлюпка 10-футов прибыла 9 сентября, и станция была официально открыта 14 сентября 1874 года, причем лодка была названа Дэвидом Хулеттом после подарка в учреждение. [ 2 ]

На службе в Бригантине Эолус Швеции Raob 11 ноября 1891 года 1891 г. спасательная шлюпка Lydd (Dungeness ( на 130) перевернут пять спасательных шлюпок. Трое мужчин были быстро восстановлены, но двое, Генри Ривз и Даниэль Николлсон, были потеряны. Экипаж Эолуса была спасена новой спасательной шлюпкой Ромни. Джеймс Лукас, Coxswain из RAOB , был награжден Серебряная медаль RNLI . Обе экипажи были награждены серебряными медалями королем Швеции. [ 1 ]

25 ноября 1891 года, после того, как спасала спасательной шлюпки Лидда, а также спасательную шлюпку Hythe, Sandgate & Folkestone , которая также стоила жизни спасательного шлюпки, было решено поставить вторую более крупную спасательную шлюпку на станции Lydd (Dungeness), и создать станцию ​​№ 2. 13 октября 1892 года название станции было изменено обратно на станцию ​​спасательной шлюпки Dungeness . 44-футовый спасательный спасатель 12-oped, построенный Woolfe, Томас Уилкокс (на 312), прибыл на станцию ​​Lydd (Dungeness) № 2 29 декабря 1892 года и был пришвартован на плаву. [ 2 ]

В 1894 году было решено принести 44-футовый Томас Уилкокс на берег. Чтобы помочь запустить в разных местах, лодка была установлена ​​на железнодорожной карете и могла транспортироваться вдоль 1 мили (1,6 км) специальной железнодорожной дорожки, которая была построена из старого маяка, мимо Britannia Inn. Общая стоимость составила 1 494-3S-4D. Система была недолгой. Томас Уилкокс был запущен впервые только 30 декабря 1899 года. К 1905 году система была заброшена, и для спасательной шлюпки была создана Hard Standing для спасательной шлюпки, которая осталась на улице. В 1912 году упорно, теперь с проигрывателем, был перенесен ближе к воде после нарастания гальки. [ 2 ]

размещена спасательная В 1931 году шлюпка на станции № 2 будет . Было решено построить эллинг для этой более крупной лодки, стоимость которого стоил 1 934-13 фунтов стерлингов, а 761 был удален с станции во время строительства в апреле 1938 года, вернувшись в Dungeness 12 января 1939 года. 31 марта 1939 года № «№». 1 Станционная лодка Мэри Тереза ​​Бумо (на 635) была снята, а станция № 1 была закрыта. Станция № 2 тогда стала основной станцией. [ 2 ] [ 3 ]

Станция спасательной шлюпки Dungeness в 1968 году
(Фото: Джон Бейкер)

С постоянно меняющейся природой побережья в Дунгесессе, в 1977 году, станция была снова перемещена. Новая лодка была построена к югу от Лид-он-Си, стоимостью 45 000 фунтов стерлингов. Впервые спасательная шлюпка хранилась в специальной запускной карете, потянувшись амфибийным трактором Talus MBC Case 1150B (T85). Новая спасательная шлюпка класса Ротера 37-35 Алиса Упджон (на 1038) прибыла на станцию ​​23 сентября 1977 года, но в то время как обучение по процедурам запуска проходила класса Уотсона 42-футовая спасательная шлюпка Мейбл Э. Холланд (на 937) осталась на службе, Наконец уходит 27 января 1979 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

В период с 1992 по 2014 год станция управляла спасательной шлюпкой класса Мерси 12-27 Гордость и Дух (на 1186 г.). В 2014 году станция была одной из первых, кто получил новые спасательные шлюпки класса Шеннон . 13-02 Моррелл (1309), который стоил в регионе 2,2 млн фунтов стерлингов, и запускается с помощью специальной системы трактора и трейлеров, а также системы запуска и восстановления Шеннона , или слянов. [ 1 ] [ 3 ]

Награды станции

[ редактировать ]

Ниже приведены награды в Dungeness [ 2 ] [ 5 ] [ 1 ]

Лейтенант Джон Сомервилль, Р.Н., Хм Береговая охрана - 1835
Лейтенант Фредерик Джон Фрэнсис Хенслоу, RN, HM Coastguard - 1832
Лейтенант Уильям Педдер, RN, HM Coastguard - 1835
Лейтенант Мэтью Комб, RN, HM Boastguard - 1845
Джон Уилкокс, главный офицер, HM Boastguard - 1851
Томас Риверс, лодочный, HM Boastguard - 1851
Артур Брукс, главный лодочный, HM Boardguard - 1853
Джон Симс, лодочный, HM Coastguard - 1853
Питер Смит, главный лодочный, HM Coastguard - 1859
Ричард Биллетт, главный лодочный, HM Coastguard, Coxswain - 1876
Джеймс Лукас, Коксвейн - 1891
Том Ричард Тарт, Coxswain - 1974
Гари Кларк, член экипажа - 2012
  • Серебряная медаль, награжденная королем Швеции
Каждая из команды спасательной шлюпки Лидда (Dungeness) RAOB (130) - 1891
  • Награда Мод Смит 1974
    (За самый смелый акт спасения в течение года членом экипажа спасательной шлюпки)
Том Ричард Тарт, Coxswain - 1974
Дуглас Ойллер, Коксвейн - 1929
Джордж Тарт, Коксвейн - 1956
Питер Эдвард Томас, помощник механика - 1974
  • Благодарность учреждения, написанного на веллуме
Джозеф Ойллер, второй Коксвейн - 1929
Том Тарт, Боуман - 1929
Перси Оллер - 1929
Джон Биньялл - 1929
Джордж Тарт - 1929
Джордж Хейнс - 1929
Джон Оллер - 1929
Джон В. Ойлер - 1929
Уильям Тарт - 1929
Edwin Fair - 1929
Дуглас Ойллер, Коксвейн - 1932
Женщины Дунгесс - 1932
Александр Ойллер - 1956
У. Томас - 1956
Джордж Тарт, Коксвейн - 1962
Альберт Хейнс, Второй Коксвейн - 1974
Alec Clements, Motor Mechanic - 1974
Уильям Ричардсон - 1974
Колин Хейнс - 1974
Артур Ойллер - 1974
Марк Ричардсон, заместитель второго Coxswain - 2012
Тревор Банни, Механик/Заместитель второго Coxswain -2012
  • Благодарственное письмо в рамке подписано председателем учреждения
Уильям Ричардсон, Коксвейн - 1991
Кеннет Коулман, драйвер трактора - 1991
  • Коллективное письмо благодарности подписано председателем учреждения
Уильям Ричардсон, Коксвейн и экипаж спасательной шлюпки Dungeness - 1991
Джудит Энн Ричардсон, офицер прессы спасательной шлюпки - 2023KBH [ 17 ]

Рулон чести

[ редактировать ]

В память о потерянных в то время как служение спасательной шлюпкой Dungeness. [ 2 ] [ 1 ]

  • спасательной шлюпки Потерянный, когда RAOB (на 130) оказался на службе в британском Aeolus Швеции . - 11 ноября 1891 года
Генри Ривз
Даниальный Николлсон
  • Умер от разоблачения во время службы, 1898
Джордж Кэмпбелл

Жизненные шлюпки Dungeness

[ редактировать ]

Dungeness / Dymchurch

[ редактировать ]
НА [ А ] Имя В эксплуатации [ 3 ] Сорт Комментарии
До 121 Неназванный 1826−1836 20-футовый Норфолк и Саффолк [ Примечание 1 ]
До 161 года Неназванный 1836−1838 25-футовый Палмер [ Примечание 2 ]
Станция закрыта в 1838 году

№ 1 батарея

[ редактировать ]
НА [ А ] Имя В эксплуатации [ 3 ] Сорт Комментарии
Pre-278 Неназванный 1854−1856 27-футовый Пик [ Примечание 3 ]
До 304 Неназванный 1857−1861 28-футовая самоправа (P & S) [ Примечание 4 ]

Литтлстоун

[ редактировать ]
НА [ А ] Имя В эксплуатации [ 3 ] Сорт Комментарии
Pre-372 Провидение 1861−1871 30-футовая самоправа (P & S) [ Примечание 5 ]
Pre-558 Доктор Хаттон 1871–1874 32-футовая самоправа (P & S) [ Примечание 6 ]
Станция переименована в новую спасательную шлюпку Ромни в 1874 году

Lydd (Dungeness) / Dungeness (с 1892 года)

[ редактировать ]

№ 1 Станция

[ редактировать ]
НА [ А ] Имя В эксплуатации [ 3 ] Сорт Комментарии
Pre-583 Дэвид Хьюлетт 1874–1887 33-футовая самоправа (P & S) [ Примечание 7 ]
130 Раб 1887–1894 34-футовая самоправа (P & S) [ Примечание 8 ]
374 Раб 1894–1912 34-футовый самозащитный (P & S) (Rubie) [ Примечание 9 ]
635 Мэри Тереза ​​Буало 1912–1939 34-футовый самозащитный (P & S) (Rubie) [ Примечание 10 ]
Станция закрыта, 1939

№ 2 Станция

[ редактировать ]
НА [ А ] Op.No. [ B ] Имя В эксплуатации [ 3 ] Сорт Комментарии
312 Томас Симкокс 1892–1915 44-футовая самоправа (P & S) [ Примечание 11 ]
644 Дэвид Барклай из Тоттенхэма 1915–1933 42-футовая самоправа (P & S) [ Примечание 12 ]
761 Чарльз Купер Хендерсон 1933–1938 41 -футовый Уотсон [ Примечание 13 ]
№ 2 Станция временно закрыта для реконструкции, 1938–1939 гг.
761 Чарльз Купер Хендерсон 1939–1957 41 -футовый Уотсон
937 Мейбл Э. Холланд 1957–1979 42 фута Уотсон
1038 37-35 Алиса Упджон 1977–1992 Ротор
1186 12–27 Гордость и дух 1992–2014 Мерсей
1309 13–02 Моррелл 2014– Шеннон

Тракторы запуска и восстановления

[ редактировать ]
На. Нет. [ B ] Рег. Нет. Тип В эксплуатации [ 3 ] Комментарии
T85 Это 394r Talus MBC Case 1150b 1977–1985
T95 B188 GAW MB-H Crawler's MB-H MB-H 1985–1996
T93 A496 CUX MB-H Crawler's MB-H MB-H 1996–2005
T116 K920 Duj MB-H Crawler's MB-H MB-H 2005–2014
SC-T03 HK63 BVW Shlars (Supacat) 2014–
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и На официальном количестве лодки RNLI.
  2. ^ Jump up to: а беременный Доклада Нет. Оперативный номер лодки RNLI, который несет на корпусе.
Предварительные цифры - это неофициальные числа, используемые Обществом энтузиастов спасательной шлюпки для ссылки на ранние спасательные шлюпки, не включенные в официальный список RNLI.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 20-футовая (6-ORED) НЕ СЕЛКАЯ НЕПРАВИЛЬНАЯ ЛИКАКА НОРФОЛКА И САСТОЛКОМ, БОЛЬШОЙ ВИЛИАМ МОМОГО НЬЮБЕРИ, Беркшир , стоимостью 100 фунтов стерлингов.
  2. ^ 25-футовая (6-ORED) НЕ СЕЛКА ПРИНЯТАЯ спасательная шлюпка Палмера, построенная Хартоном, стоимостью 60 фунтов стерлингов.
  3. ^ 27-футовая (8-ORED) Самозащитная спасательная шлюпка класса PEAKE, построенная Forrestt of Limehouse , стоимостью 137 фунтов стерлингов.
  4. ^ 28-футовая (6-ORED) Самозащитная спасательная шлюпка (P & S), построенная Forrestt of Limehouse , стоимостью 140 фунтов стерлингов.
  5. ^ 30-футовый (6-ORED) Самозащитная спасательная шлюпка (P & S), построенная Forrestt of Limehouse , стоимостью 158 фунтов стерлингов.
  6. ^ 32-футовая (10-о-зарекомендовавшаяся спасательная шлюпка (P & S), построенная Woolfe of Shadwell , стоимостью 251 фунтов стерлингов.
  7. ^ 33-футовая (10-о-зарекомендовавшаяся спасательная шлюпка (P & S), построенная Forrestt of Limehouse , стоимостью 308 фунтов стерлингов.
  8. ^ 34-футовая (10-о-зарекомендовавшаяся спасательная шлюпка (P & S), построенная Forrestt of Limehouse , стоимостью 440 фунтов стерлингов.
  9. ^ 34-футовая (10-о-зарекомендовавшаяся спасательная шлюпка (P & S) класса Dungeness (Rubie), построенная Forrestt of Limehouse , стоимостью 287 фунтов стерлингов.
  10. ^ 34-футовая (10-о-зарекомендовавшаяся спасательная шлюпка (P & S) класса Dungeness (Rubie), построенная Thames Ironworks of Blackwall, Лондон , стоимостью 937 фунтов стерлингов.
  11. ^ 44-футовый (12-oared) Самозащитная спасательная шлюпка (P & S), построенная Woolfe of Shadwell , стоимостью 788 фунтов стерлингов.
  12. ^ 42-футовой самозащитный (P & S), построенный Thames Ironworks , завершенным Se Saunders of Cowes , стоимостью 2,502 фунтов стерлингов.
  13. ^ 41-футовое не-элфическое спасательное средство Уотсона, построенное Гроувсом и Гуттриджем Коусов , с двигателями с двойным 35-HP, доставляющими 7,66 узла и стоимостью 5705 фунтов стерлингов.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «История станции Dungeness» . Rnli . Получено 24 июля 2024 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Моррис, Джефф (январь 2001 г.). История спасательных шлюпок Dungeness . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 1–50.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2024 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 4–132.
  4. ^ «Новости корабля». Утренняя хроника . № 19660. 30 августа 1832 года.
  5. ^ Jump up to: а беременный в Кокс, Барри (1998). Спасательная шлюпка . Spink & Son Ltd. ISBN  0-907605-89-3 .
  6. ^ «Недавний ураган». Время . № 21311. Лондон. 29 декабря 1852 года. Кол. Д., с. 8
  7. ^ Чарльз Томас (1 января 1853 г.). «Разрушить Дунгесс». Время . № 21314. Лондон. Col E, p. 7
  8. ^ «Новости корабля». Время . № 23130. Лондон. 21 октября 1858 года. Кол. 8
  9. ^ "Multum in Parvo". Ливерпуль Меркурий и т. Д. № 3335. Ливерпуль. 25 октября 1858 года.
  10. ^ «Королевский национальный институт жизни». Утренний пост . № 27704. Лондон. 3 октября 1862 г. с. 3
  11. ^ «Новости по коммерческим кораблям». Стандарт . № 13236. Лондон. 8 января 1867 г. с. 7
  12. ^ «Новости корабля». Время . № 25702. Лондон. 8 января 1867 года. Кол. 10
  13. ^ Jump up to: а беременный Моррис, Джефф (март 2004 г.). Закрытые станции спасания Кента . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 42–48.
  14. ^ «Дополнительные станции и новые спасательные лодки» . Спасательная шлюпка . 8 (85): 342. 1 августа 1872 года . Получено 22 июля 2024 года .
  15. ^ «Американский морской инженер июль 1914 года» . Национальная морская инженеры Благоприятная ассоциация Соединенных Штатов . Получено 11 ноября 2020 года - через Haithi Trust.
  16. ^ "Northfleet (+1876)" . Wrecksite . Получено 11 ноября 2020 года .
  17. ^ «Медаль Британской империи» . Газета . Получено 24 июля 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8887dd981b17ea5d54a0ffc3e61b6a43__1721896260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/43/8887dd981b17ea5d54a0ffc3e61b6a43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dungeness Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)