Станция спасательных шлюпок Тайнмута
Станция спасательных шлюпок Тайнмута | |
---|---|
![]() | |
![]() Станция спасательных шлюпок Тайнмута | |
Общая информация | |
Тип | RNLI Спасательная шлюпочная станция |
Расположение | Станция спасательных шлюпок Тайнмута |
Адрес | Рыбная набережная |
Город или город | Норт-Шилдс , Тайн и Уир , NE30 1JA |
Страна | Великобритания |
Координаты | 55 ° 00'32,7 дюйма с.ш. 1 ° 25'58,4 дюйма з.д. / 55,009083 ° с.ш. 1,432889 ° з.д. |
Открыто | 1789 1862 г. РНЛИ |
Владелец | ![]() |
Спасательная шлюпочная станция Тайнмут расположена на реке Тайн , у Фиш-Ки, Норт-Шилдс , в графстве Тайн и Уир .
Спасательная шлюпка была впервые размещена через реку Тайн в Саут-Шилдсе в 1789 году, а вторая спасательная шлюпка была размещена в Норт-Шилдсе в 1798 году, обе они находились в ведении Тайнского института спасательных шлюпок (TLI).
Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок (RNLI) в настоящее время управляет (ON 1263) класса Северн спасательной шлюпкой 17-34 Osier и (D-829) класса D (IB1) береговой спасательной шлюпкой Little Susie . [ 1 ]
История
[ редактировать ]В конце 1700-х годов в Тайнмуте Тайнским институтом спасательных шлюпок (TLI) эксплуатировались две спасательные шлюпки, обе построенные Генри Грейтхедом по объединенному проекту Грейтхеда и Уильяма Уэйдхейва . В то время устье реки Тайн было особенно опасным из-за плохой погоды: многие корабли были потеряны, но много жизней было спасено. [ 2 ]
Безопасность будет радикально улучшена в последующие годы благодаря строительству Северного и Южного пирсов Тайн, строительство которого началось в 1854 году, но завершилось только в 1910 году. [ 3 ]
Первая спасательная шлюпка, известная как Original , потерпела крушение в 1830 году. У Тайнского института спасательных шлюпок не было средств на замену до 1833 года. В 1832 году Ассоциация по кораблекрушениям порта Ньюкасла подала запрос на спасательную шлюпку в Королевский национальный институт. организации по сохранению жизни в случае кораблекрушения (RNIPLS), поставившей 26-футовую несамовосстанавливающуюся спасательную шлюпку типа «Палмер», прибывшую в октябре 1832 года под управлением TLI. В Прайорс-Хейвен был построен новый эллинг. Лодка находилась в эксплуатации 10 лет, пока в 1842 году не была сильно повреждена и сдана на слом. [ 4 ]

Институт Тайна будет поддерживать свой парк спасательных шлюпок, предоставив две новые лодки и новый эллинг в Саут-Бич, Саут-Шилдс, в 1841–1842 годах. Тайнского института 4 декабря 1849 года спасательная шлюпка « Провиденс» была спущена на воду на помощь бригу « Бетси» , который высадился на берег в Херд-Сэндс. Находившийся рядом с судном « Провиденс» перевернулся. Тайн был спущен на воду и подобрал троих выживших, все еще державшихся на « Провиденсе» , а спасательная шлюпка Норт-Шилдс «Нортумберленд» спасла команду « Бетси» и одного человека из спасательной шлюпки, которому удалось подняться на борт. 20 из 24 членов экипажа « Провидения» погибли. [ 5 ]
Именно в результате этой катастрофы Алджернон Перси, 4-й герцог Нортумберлендский из замка Алнвик , президент RNIPLS, объявил конкурс на проект Самовосстанавливающейся спасательной шлюпки, который выиграл Джеймс Бичинг из Грейт-Ярмута . Эта конструкция на долгие годы позже стала основой для спасательных шлюпок. [ 6 ]
В 1862 году, после серии кораблекрушений в Прайорс-Хейвен и его окрестностях, было предложено, чтобы (ныне) RNLI разместила спасательную шлюпку на новой станции в Прайорс-Хейвен. Был построен новый эллинг, и «Констанс» в ноябре 1862 года прибыла 33-футовая самовыпрямляющаяся 10-весельная спасательная шлюпка . . Лодка TLI «Приор» была переведена из Прайорс-Хейвен в Саут-Бич, Саут-Шилдс [ 5 ] [ 7 ]
После крушения « Стэнли» в 1864 году было решено разместить вторую спасательную шлюпку в Тайнмуте, а RNLI построит новую станцию в Блэк-Мидденсе. Обе службы спасательных шлюпок работали бок о бок до начала 1900-х годов, часто реагируя на одно и то же кораблекрушение, находясь рядом, пока проводилась спасательная операция. Однако в 1905 году все изменилось, когда RNLI разместила в Тайнмуте спасательную шлюпку с мотором, а вскоре после этого было завершено строительство пирса. Моторная спасательная шлюпка была гораздо лучше приспособлена для реагирования, и требовалось меньше спасательных операций, поскольку устье реки Тайн теперь защищено. В 1905 году TLI будет переименована в Общество спасательных шлюпок Тайна (TLS), и последние из своих спасательных шлюпок будут эксплуатироваться до 1940-х годов. Станция РНЛИ №2 была закрыта. [ 1 ] [ 2 ]
Через несколько лет после того, как моторная спасательная шлюпка была пришвартована на плаву, в 1921 году RNLI заняла эллинг, принадлежащий военному ведомству. Он располагался прямо рядом с эллингом Общества спасательных шлюпок Тайн в форте Клиффорд. Спасательная шлюпка была установлена на тележке, которую можно было поднимать или опускать лебедкой. В 1941 году бомбы, сброшенные во время воздушного налета во время войны, разрушили дом спасательной шлюпки Тайн, в котором находилась спасательная шлюпка Джеймса Янга , и эллинг RNLI, в котором находился Джон Пимонт (ON 824). [ 8 ] Заменяющий эллинг и стапель будут построены на том же месте в 1947 году.
В ознаменование столетия станции спасательных шлюпок в Тайнмуте витраж с изображением оригинальной 16 сентября 1962 года открыла Элизабет Перси, герцогиня Нортумберлендская, спасательной шлюпки в часовне моряков Крайст-Черч в Норт-Шилдс. [ 9 ]
В 1965 году прибыла первая прибрежная спасательная шлюпка Тайнмут, одна из первых прибрежных лодок класса D (RFD PB16) под номером D-12. Когда в 1980 году прибыла новая всепогодная спасательная шлюпка класса «Арун» , лодка снова была пришвартована на плаву. В 1997 году было построено новое здание станции, в котором размещалась спасательная шлюпка Inshore, спущенная на воду с помощью шлюпбалки , и причал для всепогодной шлюпки. Спасательная шлюпка класса «Северн» 17-20 Spirit of Northumberland (ON 1242) мощностью 25 узлов была построена в 1997 году. будет принята на службу в 1999 году. После 22 лет службы ее отстранят от службы и отправят в штаб РНЛИ. в Пуле, чтобы стать второй лодкой класса Severn, получившей так называемую модернизацию SLEP (Программа продления срока службы Severn), обеспечивающую еще 25 лет службы. [ 1 ] [ 10 ]
Спасательная шлюпка Тайн Тайнского института спасательных шлюпок восстановлена и выставлена в Саут-Шилдсе. [ 11 ] Спасательная шлюпка Бедфорд Тайнского института спасательных шлюпок была восстановлена и находится на хранении в ожидании подходящего места для демонстрации. [ 12 ]
Награды станции
[ редактировать ]Ниже приведены награды, полученные в Тайнмуте. [ 9 ] [ 13 ]
- Капитан Герберт Эдгар Бертон - 1914 год.
- Роберт Смит, рулевой - 1914 г.
- Золотые медали, врученные Tynemouth Trust
- Экипаж спасательной шлюпки Тайнмута, 1914 год.
- Генри Страчан, речной лоцман - 1829 г.
- Уильям Талли, пилот - 1832 г.
- Т. Торп, кладовщик ракет - 1839 г.
- Джон Каннингем, суперинтендант ракетной техники, 1843 г.
- Уильям Уилер, лоцман реки Темзы - 1851 г.
- Лоуренс Бирн, старший офицер береговой охраны Ее Величества, 1864 г.
- Джеймс Гилберт, рулевой - 1886 г.
- Джеймс Гилберт, рулевой - 1898 г. (застежка второй службы)
- Капитан Х. Э. Бертон - 1913 г.
- Рулевой Роберт Смит, 1913 год.
- Джеймс С. Браунли, второй рулевой - 1914 г.
- командир Бэзил Холл, медсестра, инспектор спасательных шлюпок, 1914 г.
- Роберт Смит, рулевой - 1916 г. (застежка второй службы)
- Джеймс С. Браунли, второй рулевой - 1916 г. (застежка второй службы)
- Джон Хогг, рулевой - 1986 г.
- Сертификат службы серебряной медали
- Мартин Кенни, второй рулевой - 1986 г.
- Джон Ватсон, автомеханик, 1986 г.
- Тревор Фрайер, член экипажа, 1986 г.
- Джеймс Гриффитс, член экипажа, 1986 г.
- Дэвид Лайл, член экипажа, 1986 г.
- Джон Норрис, член экипажа, 1986 г.
- Серебряный кубок, врученный Его Величеством королем Норвегии.
- Рулевой - 1918 г.
- Серебряные медали, врученные Его Величеством королем Норвегии.
- Экипаж спасательной шлюпки Тайнмута, 1918 год.
- Медали, врученные Его Величеством королем Норвегии.
- Экипаж частной спасательной шлюпки «Том Перри», 1918 год.
- Майкл Кэмпбелл, рядовой моряк, РНВР, 1926 г.
- Эдвард Селби Дэвидсон, почетный секретарь Тайнмутского филиала, 1941 г.
- Джордж Лайл, рулевой, 1941 г.
- Тревор Фрайер, член экипажа, 1974 г.
- Фредерик Аркли, член экипажа, 1974 г.
- Премия Мод Смит 1986 г.
(за самый смелый поступок по спасению жизни, совершенный членом экипажа спасательной шлюпки в течение года)
- Капитан Джон Хогг, рулевой - 1986 г.
- Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
- Тревор Фрайер, рулевой, 1982 г.
- Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
- Мартин Кенни, рулевой - 1998 г.
- Кевин Моул, рулевой - 2003 г.
- Майкл Ньюджент, рулевой - 2022 г.
- Коллективное благодарственное письмо за подписью председателя учреждения
- Кевин Моул, механик – 1998 г.
- Джеффри Коуэн, помощник механика – 1998 г.
- Эдвин Чаппл, член экипажа - 1998 г.
- Майкл Ньюджент, член экипажа - 1998 г.
- Благодарность директора по спасательным операциям учреждения
- Дэн Хоу, член экипажа - 2022 г.
- Майкл Браун, член экипажа - 2022 г.
- Роб Блейк, член экипажа - 2022 г.
- Эндрю Кинг, член экипажа - 2022 г.
- Джо Смайлс, член съемочной группы - 2022 г.
- Американский Почетный крест за заслуги и хорошее мореплавание.
- Майор Х. Э. Бертон - 1916 г.
- Медаль Морли фонда Outward Bound Trust
- Кеннет Смит, член экипажа, 1959 г.
- Свидетельство Королевского гуманного общества на пергаменте
- Констебль Роберт Резерфорд, член экипажа, 1959 год.
- Кеннет Миддлмисс, почетный секретарь - 1993 г. [ 14 ]
Спасательные шлюпки Тайнмута
[ редактировать ]Тайнский институт спасательных шлюпок
[ редактировать ]Имя | В эксплуатации | Станция | Комментарии |
---|---|---|---|
Оригинал | 1789–1830 | Саут Шилдс , Кобл Лендинг | Построен компанией Greathead . Разбит в 1830 году. |
Нортумберленд | 1798–1842 | Норт-Шилдс, Форт Клиффорда | Построен Грейтхедом |
Безымянный | 1832–1842 | Норт-Шилдс, Приорская Гавань | Спасательная шлюпка RNIPLS, 26 футов Norfolk & Suffolk (P&S) , управляемая TLI. [ 4 ] Сильно поврежден и списан в 1842 году. |
Тайн | 1833–1887 | Саут-Шилдс, Кобл-Лендинг | Построен Дж. Оливером из Саут-Шилдс. |
Провиденс | 1841–1862 | Саут-Шилдс, Саут-Бич | |
Прежний | 1842–1862 | Северный Щит, Пристань Приора | Переведен в Саут-Бич в 1862 году по прибытии RNLB Констанции . |
Нортумберленд | 1842–1884 | Норт-Шилдс, Форт Клиффорда | |
Прежний | 1862–1878 | Саут-Шилдс, Саут-Бич | |
Провиденс | 1862–1872 | Саут-Шилдс, Кобл-Лендинг | |
Том Перри | 1872–1938 | Саут-Шилдс, Кобл-Лендинг | |
Вилли бы | 1878–1947 | Саут-Шилдс, Саут-Бич | Разрушен в результате поджога вместе с эллингом, 1947 г. |
Джеймс Янг | 1884–1941 | Норт-Шилдс, Форт Клиффорда | Разрушен во время военного налета, 1941 г. |
Бедфорд | 1886–1937 | Саут-Шилдс, Кобл-Лендинг | Построен Ланселотом Ламбертом на строительной площадке Лоу. С двигателем, 1935 г. [ 12 ] |
Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
[ редактировать ]Станция № 1 (Приорс-Хейвен)
[ редактировать ]НА [ а ] | Имя | В эксплуатации [ 4 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
– | Констанция | 1862–1864 | 33-футовый самовыравнивающийся (P&S) | [ Примечание 1 ] Отправлен на ремонт, 1864 г. |
– | Роберт Уитворт | 1864–1865 | 33-футовый самовыравнивающийся (P&S) | [ Примечание 2 ] |
– | Констанция | 1865–1875 | 33-футовый самовыравнивающийся (P&S) | [ Примечание 3 ] Повреждён и не подлежит ремонту, 1875 год. |
– | Чарльз Дибдин | 1875–1888 | 37-футовый самовыравнивающийся (P&S) | [ Примечание 4 ] |
204 | Чарльз Дибдин | 1889–1905 | 37-футовый самовыравнивающийся (P&S) | [ Примечание 5 ] |
Станция № 2 (Блэк Мидденс)
[ редактировать ]НА [ а ] | Имя | В эксплуатации [ 4 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
– | Помфрет и Гул | 1865–1872 | 32-футовый самовыравнивающийся (P&S) | [ Примечание 6 ] |
216 | Лесник | 1872–1900 | 33-футовый самовыравнивающийся (P&S) | [ Примечание 7 ] |
455 | Лесник | 1900–1905 | 34-футовый самовыравнивающийся (P&S) | [ Примечание 8 ] |
Всепогодные моторные спасательные шлюпки (Клиффордс-Форт и Фиш-Куэй)
[ редактировать ]НА [ а ] | На. Нет. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 4 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
343 | – | Дж. МакКоннелл Хасси | 1905–1911 | 38-футовый самовыравнивающийся (двигатель) | Пришвартован на плаву |
613 | – | Генри Вернон | 1911–1918 | 40 футов Самовыравнивающийся (двигатель) | |
646 | – | Генри Фредерик Свон | 1918–1939 | 40 футов Самовыравнивающийся (двигатель) | |
824 | – | Джон Пимонт | 1939–1941 | 41 фут Уотсон | Разрушен во время военного налета, 1941 г. |
646 | – | Генри Фредерик Свон | 1941–1947 | 40 футов Самовыравнивающийся (двигатель) | |
852 | – | Тонкие страницы | 1947–1979 | 46 футов 9 дюймов Уотсон | |
945 | – | Принцесса Александра Кентская | 1979–1980 | 52-футовый Барнетт | |
1061 | 52-13 | Джордж и Олив Тернер | 1980–1999 | Болезнь | |
1242 | 17-20 | Дух Нортумберленда | 1999–2021 | Северн | |
1263 | 17-34 | Плетеный | 2021– | Северн |
Береговые спасательные шлюпки
[ редактировать ]На. Нет. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 4 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Д-12 | Безымянный | 1965 | D-класс (RFD PB16) | |
Д-49 | Безымянный | 1965–1966 | D-класс (RFD PB16) | |
Д-50 | Безымянный | 1966–1968 | D-класс (RFD PB16) | |
Д-144 | Безымянный | 1969–1970 | D-класс (RFD PB16) | |
Д-172 | Безымянный | 1970–1981 | D-класс (RFD PB16) | |
Д-280 | Безымянный | 1981–1989 | Сотрудник D (Зодиак III) | |
Д-385 | Безымянный | 1989–1998 | D-класс (EA16) | |
Д-535 | Кромерский контрабандист | 1998–2008 | D-класс (EA16) | |
Д-693 | Марк Ноубл | 2008–2018 | D-класс (IB1) | |
Д-829 | Маленькая Сьюзи | 2018– | D-класс (IB1) |
- ^ Перейти обратно: а б с ON — официальный номер лодки RNLI.
- ^ Перейти обратно: а б Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.
См. также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Примечания
[ редактировать ]- ^ 33-футовая 10-весельная самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка (P&S), построенная Форресттом из Лаймхауса , Лондон.
- ↑ Построен для Бридлингтона , отправлен в Тайнмут для временного прикрытия.
- ^ 33-футовая 10-весельная самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка (P&S), построенная Форресттом из Лаймхауса , Лондон.
- ^ 37-футовая 12-весельная самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка (P&S), построенная Вулфом из Шедвелла.
- ^ 37-футовая 12-весельная самовосстанавливающаяся (P&S) спасательная шлюпка, построенная Хендерсоном из Партика.
- ^ 32-футовая 10-весельная самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка (P&S), построенная Форресттом из Лаймхауса , Лондон.
- ^ 33-футовая 10-весельная самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка (P&S), построенная Форресттом из Лаймхауса , Лондон.
- ^ 34-футовая 10-весельная самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка (P&S), построенная Thames Ironworks.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
- ^ Перейти обратно: а б Моррис, Джефф (май 1995 г.). История спасательных шлюпок Тайнмута . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 1–54.
- ^ «Пирсы Тайна» . Порт Тайн . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для любителей спасательных шлюпок, 2021 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–120.
- ^ Перейти обратно: а б Лэнделлс, Стив. «История Тайнского института спасательных шлюпок и волонтерских бригад жизни» . РНЛИ . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ «Модель Бичинга» . Спасательная шлюпка . 33 (369). Сентябрь 1854 года . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «Спуск на воду новой спасательной лодки в Тайнмуте» . РНЛИ . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ «Спасательная шлюпочная станция Тайнмут» . Архивы и музеи Тайн и Уира. 9 августа 2010 года . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История станции Тайнмут» . РНЛИ . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ «Обновление: продление срока службы нашей самой большой спасательной шлюпки» . РНЛИ . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ «Спасательная шлюпка Тайн» . Посетите Южный Тайнсайд . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уайт, Эндрю (21 мая 2023 г.). «Спасательная шлюпка Саут-Шилдс, Бедфорд, восстановленная морским трестом» . Северное Эхо . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN 0-907605-89-3 .
- ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 6 мая 2024 г.