Jump to content

Станция спасательных шлюпок Тайнмута

Координаты : 55 ° 00'32,7 дюйма с.ш. 1 ° 25'58,4 дюйма з.д.  /  55,009083 ° с.ш. 1,432889 ° з.д.  / 55,009083; -1,432889

Станция спасательных шлюпок Тайнмута
Станция спасательных шлюпок Тайнмута
Спасательная шлюпочная станция Тайнмут расположена в городе Тайн и Уир.
Станция спасательных шлюпок Тайнмута
Тайн и Уир
Общая информация
Тип RNLI Спасательная шлюпочная станция
Расположение Станция спасательных шлюпок Тайнмута
Адрес Рыбная набережная
Город или город Норт-Шилдс , Тайн и Уир , NE30 1JA
Страна Великобритания
Координаты 55 ° 00'32,7 дюйма с.ш. 1 ° 25'58,4 дюйма з.д.  /  55,009083 ° с.ш. 1,432889 ° з.д.  / 55,009083; -1,432889
Открыто 1789
1862 г. РНЛИ
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок

Спасательная шлюпочная станция Тайнмут расположена на реке Тайн , у Фиш-Ки, Норт-Шилдс , в графстве Тайн и Уир .

Спасательная шлюпка была впервые размещена через реку Тайн в Саут-Шилдсе в 1789 году, а вторая спасательная шлюпка была размещена в Норт-Шилдсе в 1798 году, обе они находились в ведении Тайнского института спасательных шлюпок (TLI).

Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок (RNLI) в настоящее время управляет (ON 1263) класса Северн спасательной шлюпкой 17-34 Osier и (D-829) класса D (IB1) береговой спасательной шлюпкой Little Susie . [ 1 ]

В конце 1700-х годов в Тайнмуте Тайнским институтом спасательных шлюпок (TLI) эксплуатировались две спасательные шлюпки, обе построенные Генри Грейтхедом по объединенному проекту Грейтхеда и Уильяма Уэйдхейва . В то время устье реки Тайн было особенно опасным из-за плохой погоды: многие корабли были потеряны, но много жизней было спасено. [ 2 ]

Безопасность будет радикально улучшена в последующие годы благодаря строительству Северного и Южного пирсов Тайн, строительство которого началось в 1854 году, но завершилось только в 1910 году. [ 3 ]

Первая спасательная шлюпка, известная как Original , потерпела крушение в 1830 году. У Тайнского института спасательных шлюпок не было средств на замену до 1833 года. В 1832 году Ассоциация по кораблекрушениям порта Ньюкасла подала запрос на спасательную шлюпку в Королевский национальный институт. организации по сохранению жизни в случае кораблекрушения (RNIPLS), поставившей 26-футовую несамовосстанавливающуюся спасательную шлюпку типа «Палмер», прибывшую в октябре 1832 года под управлением TLI. В Прайорс-Хейвен был построен новый эллинг. Лодка находилась в эксплуатации 10 лет, пока в 1842 году не была сильно повреждена и сдана на слом. [ 4 ]

Спасательная шлюпка Тайн на выставке в Саут-Шилдс

Институт Тайна будет поддерживать свой парк спасательных шлюпок, предоставив две новые лодки и новый эллинг в Саут-Бич, Саут-Шилдс, в 1841–1842 годах. Тайнского института 4 декабря 1849 года спасательная шлюпка « Провиденс» была спущена на воду на помощь бригу « Бетси» , который высадился на берег в Херд-Сэндс. Находившийся рядом с судном « Провиденс» перевернулся. Тайн был спущен на воду и подобрал троих выживших, все еще державшихся на « Провиденсе» , а спасательная шлюпка Норт-Шилдс «Нортумберленд» спасла команду « Бетси» и одного человека из спасательной шлюпки, которому удалось подняться на борт. 20 из 24 членов экипажа « Провидения» погибли. [ 5 ]

Именно в результате этой катастрофы Алджернон Перси, 4-й герцог Нортумберлендский из замка Алнвик , президент RNIPLS, объявил конкурс на проект Самовосстанавливающейся спасательной шлюпки, который выиграл Джеймс Бичинг из Грейт-Ярмута . Эта конструкция на долгие годы позже стала основой для спасательных шлюпок. [ 6 ]

В 1862 году, после серии кораблекрушений в Прайорс-Хейвен и его окрестностях, было предложено, чтобы (ныне) RNLI разместила спасательную шлюпку на новой станции в Прайорс-Хейвен. Был построен новый эллинг, и «Констанс» в ноябре 1862 года прибыла 33-футовая самовыпрямляющаяся 10-весельная спасательная шлюпка . . Лодка TLI «Приор» была переведена из Прайорс-Хейвен в Саут-Бич, Саут-Шилдс [ 5 ] [ 7 ]

После крушения « Стэнли» в 1864 году было решено разместить вторую спасательную шлюпку в Тайнмуте, а RNLI построит новую станцию ​​в Блэк-Мидденсе. Обе службы спасательных шлюпок работали бок о бок до начала 1900-х годов, часто реагируя на одно и то же кораблекрушение, находясь рядом, пока проводилась спасательная операция. Однако в 1905 году все изменилось, когда RNLI разместила в Тайнмуте спасательную шлюпку с мотором, а вскоре после этого было завершено строительство пирса. Моторная спасательная шлюпка была гораздо лучше приспособлена для реагирования, и требовалось меньше спасательных операций, поскольку устье реки Тайн теперь защищено. В 1905 году TLI будет переименована в Общество спасательных шлюпок Тайна (TLS), и последние из своих спасательных шлюпок будут эксплуатироваться до 1940-х годов. Станция РНЛИ №2 была закрыта. [ 1 ] [ 2 ]

Через несколько лет после того, как моторная спасательная шлюпка была пришвартована на плаву, в 1921 году RNLI заняла эллинг, принадлежащий военному ведомству. Он располагался прямо рядом с эллингом Общества спасательных шлюпок Тайн в форте Клиффорд. Спасательная шлюпка была установлена ​​на тележке, которую можно было поднимать или опускать лебедкой. В 1941 году бомбы, сброшенные во время воздушного налета во время войны, разрушили дом спасательной шлюпки Тайн, в котором находилась спасательная шлюпка Джеймса Янга , и эллинг RNLI, в котором находился Джон Пимонт (ON 824). [ 8 ] Заменяющий эллинг и стапель будут построены на том же месте в 1947 году.

В ознаменование столетия станции спасательных шлюпок в Тайнмуте витраж с изображением оригинальной 16 сентября 1962 года открыла Элизабет Перси, герцогиня Нортумберлендская, спасательной шлюпки в часовне моряков Крайст-Черч в Норт-Шилдс. [ 9 ]

В 1965 году прибыла первая прибрежная спасательная шлюпка Тайнмут, одна из первых прибрежных лодок класса D (RFD PB16) под номером D-12. Когда в 1980 году прибыла новая всепогодная спасательная шлюпка класса «Арун» , лодка снова была пришвартована на плаву. В 1997 году было построено новое здание станции, в котором размещалась спасательная шлюпка Inshore, спущенная на воду с помощью шлюпбалки , и причал для всепогодной шлюпки. Спасательная шлюпка класса «Северн» 17-20 Spirit of Northumberland (ON 1242) мощностью 25 узлов была построена в 1997 году. будет принята на службу в 1999 году. После 22 лет службы ее отстранят от службы и отправят в штаб РНЛИ. в Пуле, чтобы стать второй лодкой класса Severn, получившей так называемую модернизацию SLEP (Программа продления срока службы Severn), обеспечивающую еще 25 лет службы. [ 1 ] [ 10 ]

Спасательная шлюпка Тайн Тайнского института спасательных шлюпок восстановлена ​​и выставлена ​​​​в Саут-Шилдсе. [ 11 ] Спасательная шлюпка Бедфорд Тайнского института спасательных шлюпок была восстановлена ​​и находится на хранении в ожидании подходящего места для демонстрации. [ 12 ]

Награды станции

[ редактировать ]

Ниже приведены награды, полученные в Тайнмуте. [ 9 ] [ 13 ]

Капитан Герберт Эдгар Бертон - 1914 год.
Роберт Смит, рулевой - 1914 г.
  • Золотые медали, врученные Tynemouth Trust
Экипаж спасательной шлюпки Тайнмута, 1914 год.
Генри Страчан, речной лоцман - 1829 г.
Уильям Талли, пилот - 1832 г.
Т. Торп, кладовщик ракет - 1839 г.
Джон Каннингем, суперинтендант ракетной техники, 1843 г.
Уильям Уилер, лоцман реки Темзы - 1851 г.
Лоуренс Бирн, старший офицер береговой охраны Ее Величества, 1864 г.
Джеймс Гилберт, рулевой - 1886 г.
Джеймс Гилберт, рулевой - 1898 г. (застежка второй службы)
Капитан Х. Э. Бертон - 1913 г.
Рулевой Роберт Смит, 1913 год.
Джеймс С. Браунли, второй рулевой - 1914 г.
командир Бэзил Холл, медсестра, инспектор спасательных шлюпок, 1914 г.
Роберт Смит, рулевой - 1916 г. (застежка второй службы)
Джеймс С. Браунли, второй рулевой - 1916 г. (застежка второй службы)
Джон Хогг, рулевой - 1986 г.
  • Сертификат службы серебряной медали
Мартин Кенни, второй рулевой - 1986 г.
Джон Ватсон, автомеханик, 1986 г.
Тревор Фрайер, член экипажа, 1986 г.
Джеймс Гриффитс, член экипажа, 1986 г.
Дэвид Лайл, член экипажа, 1986 г.
Джон Норрис, член экипажа, 1986 г.
  • Серебряный кубок, врученный Его Величеством королем Норвегии.
Рулевой - 1918 г.
  • Серебряные медали, врученные Его Величеством королем Норвегии.
Экипаж спасательной шлюпки Тайнмута, 1918 год.
  • Медали, врученные Его Величеством королем Норвегии.
Экипаж частной спасательной шлюпки «Том Перри», 1918 год.
Майкл Кэмпбелл, рядовой моряк, РНВР, 1926 г.
Эдвард Селби Дэвидсон, почетный секретарь Тайнмутского филиала, 1941 г.
Джордж Лайл, рулевой, 1941 г.
Тревор Фрайер, член экипажа, 1974 г.
Фредерик Аркли, член экипажа, 1974 г.
  • Премия Мод Смит 1986 г.
    (за самый смелый поступок по спасению жизни, совершенный членом экипажа спасательной шлюпки в течение года)
Капитан Джон Хогг, рулевой - 1986 г.
  • Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
Тревор Фрайер, рулевой, 1982 г.
  • Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
Мартин Кенни, рулевой - 1998 г.
Кевин Моул, рулевой - 2003 г.
Майкл Ньюджент, рулевой - 2022 г.
  • Коллективное благодарственное письмо за подписью председателя учреждения
Кевин Моул, механик – 1998 г.
Джеффри Коуэн, помощник механика – 1998 г.
Эдвин Чаппл, член экипажа - 1998 г.
Майкл Ньюджент, член экипажа - 1998 г.
  • Благодарность директора по спасательным операциям учреждения
Дэн Хоу, член экипажа - 2022 г.
Майкл Браун, член экипажа - 2022 г.
Роб Блейк, член экипажа - 2022 г.
Эндрю Кинг, член экипажа - 2022 г.
Джо Смайлс, член съемочной группы - 2022 г.
  • Американский Почетный крест за заслуги и хорошее мореплавание.
Майор Х. Э. Бертон - 1916 г.
  • Медаль Морли фонда Outward Bound Trust
Кеннет Смит, член экипажа, 1959 г.
  • Свидетельство Королевского гуманного общества на пергаменте
Констебль Роберт Резерфорд, член экипажа, 1959 год.
Кеннет Миддлмисс, почетный секретарь - 1993 г. [ 14 ]

Спасательные шлюпки Тайнмута

[ редактировать ]

Тайнский институт спасательных шлюпок

[ редактировать ]
Имя В эксплуатации Станция Комментарии
Оригинал 1789–1830 Саут Шилдс , Кобл Лендинг Построен компанией Greathead .
Разбит в 1830 году.
Нортумберленд 1798–1842 Норт-Шилдс, Форт Клиффорда Построен Грейтхедом
Безымянный 1832–1842 Норт-Шилдс, Приорская Гавань Спасательная шлюпка RNIPLS, 26 футов Norfolk & Suffolk (P&S) , управляемая TLI. [ 4 ] Сильно поврежден и списан в 1842 году.
Тайн 1833–1887 Саут-Шилдс, Кобл-Лендинг Построен Дж. Оливером из Саут-Шилдс.
Провиденс 1841–1862 Саут-Шилдс, Саут-Бич
Прежний 1842–1862 Северный Щит, Пристань Приора Переведен в Саут-Бич в 1862 году по прибытии RNLB Констанции .
Нортумберленд 1842–1884 Норт-Шилдс, Форт Клиффорда
Прежний 1862–1878 Саут-Шилдс, Саут-Бич
Провиденс 1862–1872 Саут-Шилдс, Кобл-Лендинг
Том Перри 1872–1938 Саут-Шилдс, Кобл-Лендинг
Вилли бы 1878–1947 Саут-Шилдс, Саут-Бич Разрушен в результате поджога вместе с эллингом, 1947 г.
Джеймс Янг 1884–1941 Норт-Шилдс, Форт Клиффорда Разрушен во время военного налета, 1941 г.
Бедфорд 1886–1937 Саут-Шилдс, Кобл-Лендинг Построен Ланселотом Ламбертом на строительной площадке Лоу. С двигателем, 1935 г. [ 12 ]

Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок

[ редактировать ]

Станция № 1 (Приорс-Хейвен)

[ редактировать ]
НА [ а ] Имя В эксплуатации [ 4 ] Сорт Комментарии
Констанция 1862–1864 33-футовый самовыравнивающийся (P&S) [ Примечание 1 ]
Отправлен на ремонт, 1864 г.
Роберт Уитворт 1864–1865 33-футовый самовыравнивающийся (P&S) [ Примечание 2 ]
Констанция 1865–1875 33-футовый самовыравнивающийся (P&S) [ Примечание 3 ]
Повреждён и не подлежит ремонту, 1875 год.
Чарльз Дибдин 1875–1888 37-футовый самовыравнивающийся (P&S) [ Примечание 4 ]
204 Чарльз Дибдин 1889–1905 37-футовый самовыравнивающийся (P&S) [ Примечание 5 ]

Станция № 2 (Блэк Мидденс)

[ редактировать ]
НА [ а ] Имя В эксплуатации [ 4 ] Сорт Комментарии
Помфрет и Гул 1865–1872 32-футовый самовыравнивающийся (P&S) [ Примечание 6 ]
216 Лесник 1872–1900 33-футовый самовыравнивающийся (P&S) [ Примечание 7 ]
455 Лесник 1900–1905 34-футовый самовыравнивающийся (P&S) [ Примечание 8 ]

Всепогодные моторные спасательные шлюпки (Клиффордс-Форт и Фиш-Куэй)

[ редактировать ]
НА [ а ] На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации [ 4 ] Сорт Комментарии
343 Дж. МакКоннелл Хасси 1905–1911 38-футовый самовыравнивающийся (двигатель) Пришвартован на плаву
613 Генри Вернон 1911–1918 40 футов Самовыравнивающийся (двигатель)
646 Генри Фредерик Свон 1918–1939 40 футов Самовыравнивающийся (двигатель)
824 Джон Пимонт 1939–1941 41 фут Уотсон Разрушен во время военного налета, 1941 г.
646 Генри Фредерик Свон 1941–1947 40 футов Самовыравнивающийся (двигатель)
852 Тонкие страницы 1947–1979 46 футов 9 дюймов Уотсон
945 Принцесса Александра Кентская 1979–1980 52-футовый Барнетт
1061 52-13 Джордж и Олив Тернер 1980–1999 Болезнь
1242 17-20 Дух Нортумберленда 1999–2021 Северн
1263 17-34 Плетеный 2021– Северн

Береговые спасательные шлюпки

[ редактировать ]
На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации [ 4 ] Сорт Комментарии
Д-12 Безымянный 1965 D-класс (RFD PB16)
Д-49 Безымянный 1965–1966 D-класс (RFD PB16)
Д-50 Безымянный 1966–1968 D-класс (RFD PB16)
Д-144 Безымянный 1969–1970 D-класс (RFD PB16)
Д-172 Безымянный 1970–1981 D-класс (RFD PB16)
Д-280 Безымянный 1981–1989 Сотрудник D (Зодиак III)
Д-385 Безымянный 1989–1998 D-класс (EA16)
Д-535 Кромерский контрабандист 1998–2008 D-класс (EA16)
Д-693 Марк Ноубл 2008–2018 D-класс (IB1)
Д-829 Маленькая Сьюзи 2018– D-класс (IB1)
  1. ^ Перейти обратно: а б с ON — официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Перейти обратно: а б Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 33-футовая 10-весельная самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка (P&S), построенная Форресттом из Лаймхауса , Лондон.
  2. Построен для Бридлингтона , отправлен в Тайнмут для временного прикрытия.
  3. ^ 33-футовая 10-весельная самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка (P&S), построенная Форресттом из Лаймхауса , Лондон.
  4. ^ 37-футовая 12-весельная самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка (P&S), построенная Вулфом из Шедвелла.
  5. ^ 37-футовая 12-весельная самовосстанавливающаяся (P&S) спасательная шлюпка, построенная Хендерсоном из Партика.
  6. ^ 32-футовая 10-весельная самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка (P&S), построенная Форресттом из Лаймхауса , Лондон.
  7. ^ 33-футовая 10-весельная самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка (P&S), построенная Форресттом из Лаймхауса , Лондон.
  8. ^ 34-футовая 10-весельная самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка (P&S), построенная Thames Ironworks.
  1. ^ Перейти обратно: а б с Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
  2. ^ Перейти обратно: а б Моррис, Джефф (май 1995 г.). История спасательных шлюпок Тайнмута . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 1–54.
  3. ^ «Пирсы Тайна» . Порт Тайн . Проверено 5 мая 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для любителей спасательных шлюпок, 2021 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–120.
  5. ^ Перейти обратно: а б Лэнделлс, Стив. «История Тайнского института спасательных шлюпок и волонтерских бригад жизни» . РНЛИ . Проверено 5 мая 2024 г.
  6. ^ «Модель Бичинга» . Спасательная шлюпка . 33 (369). Сентябрь 1854 года . Проверено 13 мая 2024 г.
  7. ^ «Спуск на воду новой спасательной лодки в Тайнмуте» . РНЛИ . Проверено 5 мая 2024 г.
  8. ^ «Спасательная шлюпочная станция Тайнмут» . Архивы и музеи Тайн и Уира. 9 августа 2010 года . Проверено 5 мая 2024 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «История станции Тайнмут» . РНЛИ . Проверено 6 мая 2024 г.
  10. ^ «Обновление: продление срока службы нашей самой большой спасательной шлюпки» . РНЛИ . Проверено 5 мая 2024 г.
  11. ^ «Спасательная шлюпка Тайн» . Посетите Южный Тайнсайд . Проверено 5 мая 2024 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Уайт, Эндрю (21 мая 2023 г.). «Спасательная шлюпка Саут-Шилдс, Бедфорд, восстановленная морским трестом» . Северное Эхо . Проверено 5 мая 2024 г.
  13. ^ Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN  0-907605-89-3 .
  14. ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 6 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e63e26da02630cdf9d01c680d18ba1f3__1717527000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/f3/e63e26da02630cdf9d01c680d18ba1f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tynemouth Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)