Джеймс Бичинг
Джеймс Бичинг (1788 — 7 июня 1858) — английский строитель лодок . Он изобрел «самовыпрямляющуюся спасательную шлюпку » и спроектировал тип рыбацкой лодки, которая стала характерной для порта Грейт-Ярмут в 19 веке. Он также строил корабли для контрабандной торговли. [ 2 ]
Жизнь и работа
[ редактировать ]Бичинг родился в Бексхилле в Сассексе (ныне Восточный Суссекс ) в 1788 году в семье, которая была связана с контрабандой , и проходил стажировку в соседнем Гастингсе в качестве строителя лодок. В 1809 году он женился на Марте Туэйтс (1789–1831), дочери судовладельца Томаса Туэйтса; у них родилось девять детей. Бичинг и его партнер несколько лет управляли судостроительной верфью в Гастингсе, пока она не обанкротилась в 1816 году и не была куплена Томасом Туэйтсом. Затем он отправился во Флашинг в Нидерландах и построил множество судов, в том числе несколько, участвующих в английской контрабандной торговле, например, катер, известный как « Большая Джейн », спущенный на воду в 1819 году. [ 3 ] Покинув Флашинг, он поселился в Грейт-Ярмуте в Норфолке , где представил конструкцию рыболовного судна, которая какое-то время была характерна для порта. [ 2 ] [ 4 ]
Джордж Палмер был заместителем председателя Королевского национального института спасательных шлюпок , , который более 25 лет [ 5 ] создал новую конструкцию спасательной шлюпки, которая была официально принята Институтом в 1828 году. [ 6 ] [ 5 ] сочло британские спасательные шлюпки Однако к 1848 году Адмиралтейство неудовлетворительными: из 100 имеющихся лодок только 55 находились в хорошем состоянии, и многие из них имели слишком тяжелую конструкцию; 21 лодка была признана непригодной к использованию. Конструкция спасательных шлюпок не была стандартизирована, а имеющиеся лодки, хотя и были усовершенствованными по сравнению с обычными судами, были уязвимы при сильном волнении на море, что могло привести к опрокидыванию и гибели людей. [ 7 ]
В 1851 году были предприняты попытки под эгидой принца-консорта Альберта возродить деятельность Национального института по сохранению жизни после кораблекрушения . [ 2 ] инициировало конкурс Адмиралтейство на новую, улучшенную спасательную шлюпку, которая бы отвечала критериям: (а) самовосстанавливающаяся; (б) иметь более легкую конструкцию, чем раньше, и ее легче спускать на воду и транспортировать; (c) способен быстрее освобождаться от воды (т.е. самодренируется) и (d) имеет меньшую стоимость. [ 8 ]
Герцог Нортумберленд , президент Института, предложил выделить приз в размере 100 фунтов стерлингов за лучшую масштабную модель новой спасательной шлюпки и еще 100 фунтов стерлингов на ее постройку. Из 280 моделей, присланных со всех концов света (некоторые из них были представлены на знаменитой выставке Хрустального дворца 1851 года), «самоправящаяся» конструкция Бичинга [ 9 ] был удостоен премии. С несколькими небольшими изменениями, внесенными Джеймсом Пиком, который был мастером-корабелом на верфи Вулиджа и одним из судей соревнований, эта конструкция стала стандартной моделью для нового парка спасательных шлюпок, приобретенного Королевским национальным институтом спасательных шлюпок . [ 2 ] [ 10 ] Она была известна как спасательная шлюпка Beeching-Peake SR (самовосстанавливающаяся). [ 11 ]
она была куплена попечителями гавани Рамсгейт . До присуждения премии Бичинг построил лодку той же модели, и в декабре 1851 года [ 7 ] [ 12 ] как его называли, он имел длину 36 футов и имел 12 весел ; она стала первой самовосстанавливающейся спасательной шлюпкой и, как говорили, была «одной из наиболее часто используемых и полезных спасательных шлюпок в Соединенном Королевстве». [ 13 ] спасая жизни нескольких сотен человек на песках Гудвин . [ 2 ]
Джеймс Бичинг умер 7 июня 1858 года в возрасте 70 лет. [ 2 ] Фирма Beeching Brothers (основанная в 1795 году) продолжала строить корабли в Грейт-Ярмуте в течение нескольких десятилетий после его смерти, вплоть до 20 века, включая суда с паровым приводом. [ 14 ]
Наследие
[ редактировать ]Самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка Бичинга вместе с другими изменениями, внесенными RNLI , значительно улучшила службу спасательных шлюпок в Великобритании во второй половине XIX века. Число лодок было увеличено с 96 в 1850 году до 242 в 1874 году, а их повышенная надежность способствовала спасению бесчисленных жизней как моряков, так и спасателей. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- Саутволда Спасательная шлюпка RNLB Альфред Корри
- Спасательная шлюпка Cromer Benjamin Bond Cabbell II ON 12 , построенная компанией James Beeching & Brothers и спущенная на воду в 1884 году.
- Генри Грейтхед (1757–1818), строитель спасательных шлюпок.
- Лионель Лукин (1742–1834), изобретатель спасательной шлюпки.
- Уильям Уэйдхейв (1751–1821) создал первую самовосстанавливающуюся конструкцию.
- Эллен Саутард , авария корабля, которая оживила дебаты о необходимости принятия на вооружение самовосстанавливающихся спасательных шлюпок.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фолкард, Генри Коулман. Парусная лодка: описание английских и иностранных лодок (Longmans, Green & Co., 1870), стр. 113-130.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Чичестер, Генри Мэннерс (1885). « Бичинг, Джеймс ». Стивен , Лесли (ред.). Словарь национальной биографии . Том. 04. Лондон: Smith, Elder & Co., стр. 123–4.
- ^ История первых спасательных шлюпок в Гастингсе (обозреватель Гастингса и Сент-Леонарда, 4 апреля 2008 г.).
- ^ Генеалогическое древо Бичинга .
- ^ Перейти обратно: а б Ли, Сидни , изд. (1895). . Словарь национальной биографии . Том. 43. Лондон: Смит, Элдер и компания.
- ^ «Депутат месяца: Джордж Палмер, «верный друг потерпевших кораблекрушение» » . Викторианское сообщество . 22 октября 2014 года . Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гилмор, Джон. Воины шторма: или Работа спасательных шлюпок на песках Гудвина с. 32 и след.
- ^ Перейти обратно: а б Льюис, Ричард. История спасательной шлюпки и ее работы (MacMillan & Co., 1874), стр. 27–38.
- ^ Самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка, 1861 г.
- ^ Новая организация, образованная на базе старого «Национального института по сохранению жизни после кораблекрушения».
- ^ Биренс, Справочник JJLM по утоплению: профилактика, спасательная помощь (Birkhäuser, 2005), стр. 7-8.
- ^ Модель спасательной шлюпки Нортумберленда (Музей журнала Mechanics Magazine, том 55, 6 сентября 1851 г.).
- ^ Спасательная шлюпка, Журнал Национального института спасательных шлюпок, том 5 (1865), стр. 153.
- ^ Запись Норфолкской службы музеев и арахеологии для Beeching Bros.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Комитет, назначенный для изучения моделей спасательных шлюпок, представленных для участия в конкурсе на премию, предложенную герцогом Нортумберлендским. Отчет, к которому приложен список существующих спасательных станций и т. д. (1851 г.).
- Николсон, Ф. Е. Спасательные шлюпки , Журнал Королевского объединенного института обслуживания, том 6, выпуски 21–24 (Митчелл, 1863), стр. 30–59.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Ковент-Гарден II ( спасательная шлюпка Кайстер, построенная компанией Бичинг в 1883 году).
- Мальчики / Находка (спасательная шлюпка Caister, построенная компанией Beeching в 1867 году).