Jump to content

Джеймс Бичинг

Самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка Джеймса Бичинга (1851 г.) [ 1 ]

Джеймс Бичинг (1788 — 7 июня 1858) — английский строитель лодок . Он изобрел «самовыпрямляющуюся спасательную шлюпку » и спроектировал тип рыбацкой лодки, которая стала характерной для порта Грейт-Ярмут в 19 веке. Он также строил корабли для контрабандной торговли. [ 2 ]

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Бичинг родился в Бексхилле в Сассексе (ныне Восточный Суссекс ) в 1788 году в семье, которая была связана с контрабандой , и проходил стажировку в соседнем Гастингсе в качестве строителя лодок. В 1809 году он женился на Марте Туэйтс (1789–1831), дочери судовладельца Томаса Туэйтса; у них родилось девять детей. Бичинг и его партнер несколько лет управляли судостроительной верфью в Гастингсе, пока она не обанкротилась в 1816 году и не была куплена Томасом Туэйтсом. Затем он отправился во Флашинг в Нидерландах и построил множество судов, в том числе несколько, участвующих в английской контрабандной торговле, например, катер, известный как « Большая Джейн », спущенный на воду в 1819 году. [ 3 ] Покинув Флашинг, он поселился в Грейт-Ярмуте в Норфолке , где представил конструкцию рыболовного судна, которая какое-то время была характерна для порта. [ 2 ] [ 4 ]

Джордж Палмер был заместителем председателя Королевского национального института спасательных шлюпок , , который более 25 лет [ 5 ] создал новую конструкцию спасательной шлюпки, которая была официально принята Институтом в 1828 году. [ 6 ] [ 5 ] сочло британские спасательные шлюпки Однако к 1848 году Адмиралтейство неудовлетворительными: из 100 имеющихся лодок только 55 находились в хорошем состоянии, и многие из них имели слишком тяжелую конструкцию; 21 лодка была признана непригодной к использованию. Конструкция спасательных шлюпок не была стандартизирована, а имеющиеся лодки, хотя и были усовершенствованными по сравнению с обычными судами, были уязвимы при сильном волнении на море, что могло привести к опрокидыванию и гибели людей. [ 7 ]

Модель спасательной шлюпки Нортумберленда. Окончательный дизайн Джеймса Пика на основе материалов Джеймса Бичинга и других, сделанных в 1851 году.

В 1851 году были предприняты попытки под эгидой принца-консорта Альберта возродить деятельность Национального института по сохранению жизни после кораблекрушения . [ 2 ] инициировало конкурс Адмиралтейство на новую, улучшенную спасательную шлюпку, которая бы отвечала критериям: (а) самовосстанавливающаяся; (б) иметь более легкую конструкцию, чем раньше, и ее легче спускать на воду и транспортировать; (c) способен быстрее освобождаться от воды (т.е. самодренируется) и (d) имеет меньшую стоимость. [ 8 ]

Герцог Нортумберленд , президент Института, предложил выделить приз в размере 100 фунтов стерлингов за лучшую масштабную модель новой спасательной шлюпки и еще 100 фунтов стерлингов на ее постройку. Из 280 моделей, присланных со всех концов света (некоторые из них были представлены на знаменитой выставке Хрустального дворца 1851 года), «самоправящаяся» конструкция Бичинга [ 9 ] был удостоен премии. С несколькими небольшими изменениями, внесенными Джеймсом Пиком, который был мастером-корабелом на верфи Вулиджа и одним из судей соревнований, эта конструкция стала стандартной моделью для нового парка спасательных шлюпок, приобретенного Королевским национальным институтом спасательных шлюпок . [ 2 ] [ 10 ] Она была известна как спасательная шлюпка Beeching-Peake SR (самовосстанавливающаяся). [ 11 ]

она была куплена попечителями гавани Рамсгейт . До присуждения премии Бичинг построил лодку той же модели, и в декабре 1851 года [ 7 ] [ 12 ] как его называли, он имел длину 36 футов и имел 12 весел ; она стала первой самовосстанавливающейся спасательной шлюпкой и, как говорили, была «одной из наиболее часто используемых и полезных спасательных шлюпок в Соединенном Королевстве». [ 13 ] спасая жизни нескольких сотен человек на песках Гудвин . [ 2 ]

Джеймс Бичинг умер 7 июня 1858 года в возрасте 70 лет. [ 2 ] Фирма Beeching Brothers (основанная в 1795 году) продолжала строить корабли в Грейт-Ярмуте в течение нескольких десятилетий после его смерти, вплоть до 20 века, включая суда с паровым приводом. [ 14 ]

Наследие

[ редактировать ]

Самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка Бичинга вместе с другими изменениями, внесенными RNLI , значительно улучшила службу спасательных шлюпок в Великобритании во второй половине XIX века. Число лодок было увеличено с 96 в 1850 году до 242 в 1874 году, а их повышенная надежность способствовала спасению бесчисленных жизней как моряков, так и спасателей. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фолкард, Генри Коулман. Парусная лодка: описание английских и иностранных лодок (Longmans, Green & Co., 1870), стр. 113-130.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Чичестер, Генри Мэннерс (1885). « Бичинг, Джеймс ». Стивен , Лесли (ред.). Словарь национальной биографии . Том. 04. Лондон: Smith, Elder & Co., стр. 123–4.
  3. ^ История первых спасательных шлюпок в Гастингсе (обозреватель Гастингса и Сент-Леонарда, 4 апреля 2008 г.).
  4. ^ Генеалогическое древо Бичинга .
  5. ^ Перейти обратно: а б Ли, Сидни , изд. (1895). «Палмер, Джордж» . Словарь национальной биографии . Том. 43. Лондон: Смит, Элдер и компания.
  6. ^ «Депутат месяца: Джордж Палмер, «верный друг потерпевших кораблекрушение» » . Викторианское сообщество . 22 октября 2014 года . Проверено 8 декабря 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Гилмор, Джон. Воины шторма: или Работа спасательных шлюпок на песках Гудвина с. 32 и след.
  8. ^ Перейти обратно: а б Льюис, Ричард. История спасательной шлюпки и ее работы (MacMillan & Co., 1874), стр. 27–38.
  9. ^ Самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка, 1861 г.
  10. ^ Новая организация, образованная на базе старого «Национального института по сохранению жизни после кораблекрушения».
  11. ^ Биренс, Справочник JJLM по утоплению: профилактика, спасательная помощь (Birkhäuser, 2005), стр. 7-8.
  12. ^ Модель спасательной шлюпки Нортумберленда (Музей журнала Mechanics Magazine, том 55, 6 сентября 1851 г.).
  13. ^ Спасательная шлюпка, Журнал Национального института спасательных шлюпок, том 5 (1865), стр. 153.
  14. ^ Запись Норфолкской службы музеев и арахеологии для Beeching Bros.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59a3986120797aa91f9fc79de9bede03__1702976520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/03/59a3986120797aa91f9fc79de9bede03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Beeching - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)