Волонтерская служба спасательных шлюпок Кайстера

Служба добровольных спасательных шлюпок Caister , или Caister Lifeboat , базируется в Кайстер-он-Си в Норфолке и управляет одной из трех морских спасательных шлюпок в Великобритании, независимых от RNLI . [ 1 ] [ 2 ]
Спасательная шлюпка в Кейстере была впервые задокументирована в 1791 году и использовалась компанией Caister Beach Company для спасения кораблей, потерпевших крушение на песчаных отмелях у берега Кейстера. Между 1856 и 1969 годами спасательные шлюпки в Кайстере эксплуатировались RNLI.
Нынешние спасательные шлюпки, Bernard Matthews II построенная в Голландии (морская спасательная шлюпка Valentijn, в 2000 году ) и Fred Dyble II (береговая спасательная шлюпка Alicat длиной 7 метров), находятся в ведении Службы спасательных шлюпок Caister Volunteer, зарегистрированной благотворительной организации , полностью поддерживаемой общественными пожертвованиями. [ 3 ]
Список рулевых
[ редактировать ]- 1845–1872 Бен Ходдс
- 1872–1887 Филип Джордж
- 1887–1900 Джеймс Хейлетт-младший
- 1900–1901 Аарон Хейлетт
- 1902–1903 Джон «Вампо» Браун
- 1903–1919 Джон «Спратт» Хейлетт
- 1919–1935 Чарльз Лэйкок
- 1935–1950 Джозеф Вудхаус
- 1950–1956 Джеймс Браун
- 1956–1969 Джек Пламмер
- 1969–1981 Альфред Браун
- 1981–1991 Роланд «Бенни» Рид
- 1991–2004 Ричард Терлоу
- 2004–2019 Пол Уильямс
- 2019 – настоящее время Гай Гибсон
Затопление Зефира
[ редактировать ]Около полуночи 22 июля 1885 года спасательная шлюпка Кейстера «Ял Зефир » была спущена на воду на помощь шхуне, застрявшей на берегу Лоуэр-Барбер-Сэнд. Это была спокойная лунная ночь, и команда из пятнадцати человек выполняла, по их мнению, обычный вызов. Помощник рулевого, Джеймс Хейлетт -старший, был у руля, и когда ял приблизился к «Цирюльнику», он крикнул: «А теперь, дорогие мальчики, следите за этим старым пнем», имея в виду мачту нагруженной камнями шхуны, команду который был спасен людьми Кайстера около девяти лет назад. Однако его предупреждения прозвучали слишком поздно, когда левый нос яла ударился о мачту, и лодка развалилась на части.
Через несколько секунд вся команда боролась в воде. Им удалось освободить большую часть снастей и мачт яла, и это оказалось спасением для выживших. Джеймс Хейлетт опирался на два весла, а затем подплыл к фок-мачте, на которой находились его сын Аарон, Уильям Ноулз и Джозеф Хейлетт. Некоторое время они держались на плаву, но мачта продолжала переворачиваться на волнах. Аарон сел на весла своего отца, но Уильям и Джозеф утонули. Джон Джордж, еще один член команды, подплыл к берегу и наткнулся на креветку The Brothers из Ярмута, которая затем возглавила поиски других членов команды. Первым был поднят Роберт Пламмер на решетке, затем один за другим Аарон Хейлетт, Исайя Хейлетт, Джордж Хейлетт, Гарри Рассел и, наконец, Джеймс Хейлетт-старший, все еще на фок-мачте с веслом под мышкой и брусчаткой. под другой. Остальные восемь членов экипажа, включая Аарона Хейлетта, утонули.
1901 г., катастрофа спасательной шлюпки Кайстера.
[ редактировать ]
В ночь на 13 ноября 1901 года спасательная шлюпка Бошан и девять членов экипажа погибли при попытке спасения во время сильного волнения. Отвечая на вопрос о том, почему экипаж настойчиво продолжал спасать, рулевого в отставке Джеймса Хейлетта на вопрос коронера: «Я полагаю, они бросили работу и вернулись». сказал: «Они никогда не откажутся от корабля. Если бы им пришлось держаться на нем до сих пор, они бы плыли до рассвета, чтобы помочь ей. Возвращение назад противоречит правилам, когда мы видим такие сигналы бедствия». Журналисты перевели этот ответ как знаменитую фразу: «Мужчины Кайстера никогда не поворачивают назад»; «Никогда не поворачивай назад» позже стало девизом RNLI . Памятник погибшим в катастрофе людям с этой надписью стоит на кладбище в Кейстере, а ближайший к сараю для спасательных шлюпок паб называется «Никогда не возвращайся».
РНЛИ и независимый статус
[ редактировать ]Станция спасательных шлюпок RNLI в Кейстере была закрыта Учреждением в октябре 1969 года после того, как станция спасательных шлюпок Грейт-Ярмута и Горлстона получила 44-футовую спасательную шлюпку класса Уэйвни , которая была сочтена достаточно быстрой, чтобы покрыть район Кейстера. Станция спасательных шлюпок Кайстер вновь открылась как независимая станция спасательных шлюпок, зависящая от общественных пожертвований, и продолжает спасать жизни сегодня.
Смерть рулевого Бенни Рида
[ редактировать ]В воскресенье, 1 сентября 1991 года, рулевой Бенни Рид погиб после того, как в его руке случайно взорвалась сигнальная ракета, когда он среагировал на ложную тревогу.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Служба добровольных спасательных шлюпок Кайстера: «Спасательная шлюпка Кайстера» . Проверено 4 октября 2007 г.
- ^ «BBC Online — Норфолк — Экстра — Спасательная шлюпка Кайстера» . www.bbc.co.uk.
- ^ « , зарегистрированная благотворительная организация № 262126 Caister Volunteer Lifeboat Service Limited » . Благотворительная комиссия Англии и Уэльса .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тук, К. (август 1986 г.) «Кайстер - пляжные лодки и пляжники», Poppyland Publishing. ISBN 978-0-946148-19-6
- Пестел, Р. (октябрь 1973 г.) «Журнал Norfolk Fair: Сага о спасательных шлюпках Кейстера», RF Eastern Limited.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.caister-lifeboat.org.uk/
- BBC Online - Норфолк - Экстра - Спасательная шлюпка Caister
- Sidmouth Lifeboat , независимая волонтерская служба в Восточном Девоне.
- Freshwater Lifeboat , независимая волонтерская служба в Фрешуотере, остров Уайт.
- Песня о катастрофе спасательной шлюпки Бошампа