Jump to content

Добровольная спасательная шлюпка Cardter Srvice

Хишер -волонтерский хранение спасательной шлюпки

Служба спасательной шлюпки Caister , или спасательная шлюпка Caister , базируется в Caister-On-Sea в Норфолке и управляет одной из трех оффшорных спасательных шлюпок в Великобритании, которые не зависят от RNLI . [ 1 ] [ 2 ]

Спасательная шлюпка в Caister была впервые задокументирована в 1791 году, когда Caister Beach Company использовалась для спасения кораблей, разрушенных на песчаных берегах оффшор от Кайстера. Между 1856 и 1969 годами спасательные шлюпки в Кайстере управлялись RNLI.

Нынешние спасательные шлюпки, Бернард Мэтьюз II (построенный из голландского Valentijn 2000 Offshore Lifeboat) и Fred Dyble II (7-метровая аликат в прибрежной спасательной шлюпке), управляются службой спасательной шкуры Caister, зарегистрированной благотворительной организацией , полностью поддерживаемой публичным пожертвованием. [ 3 ]

Список Кокссванов

[ редактировать ]
  • 1845–1872 Бен Ходдс
  • 1872–1887 Филип Джордж
  • 1887–1900 Джеймс Хейлетт -младший
  • 1900–1901 Аарон Хейлетт
  • 1902–1903 Джон "Whampo" Браун
  • 1903–1919 Джон "Спратт" Хейлетт
  • 1919–1935 Чарльз Лейкок
  • 1935–1950 Джозеф Вудхаус
  • 1950–1956 Джеймс Браун
  • 1956–1969 год Джек Пламмер
  • 1969–1981 Альфред Браун
  • 1981–1991 год Роланд "Бенни" Читать
  • 1991–2004 Ричард Терлоу
  • 2004–2019 Пол Уильямс
  • 2019 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДЕЙ ГАЙ ГИБСОН

Погружение Зефира

[ редактировать ]

Около полуночи 22 июля 1885 года спасательная шлюпка Caister, явр Зефир , была запущена на помощь в затруднительной шхуне на песке нижнего парикмахера. Это была спокойная и лунная ночь, и команда пятнадцати лет была на том, что, по их мнению, было обычным вызовом. Помощник Коксвейна, Джеймс Хейлетт , старший, был у руля, и когда яр приблизился к парикмахеру, который он вызвал: «Теперь дорогие мальчики, следите который был спасен кайстерскими мужчинами примерно девять лет назад. Его предупреждения появились слишком поздно, однако, когда лук порта Явла ударил мачту, и лодка была разорвана на части.

Через несколько секунд вся команда боролась в воде. Им удалось вырезать большую часть оснастки и мачты ядла, и это оказалось спасением выживших. Джеймс Хейлетт поддержал себя на двух веслах, прежде чем дрейфовать близко к лестике, на которой были его сын Аарон, Уильям Ноулз и Джозеф Хейлетт. Некоторое время они держались на плаве, но мачта продолжала кататься в волне. Аарон переехал в весла своего отца, но Уильям и Джозеф утонули. Джон Джордж, еще одна команда, плавал к берегу и наткнулся на креветка, братья из Ярмута, который затем возглавил поиски других членов экипажа. Сначала был поднят Роберт Пламмер на решетке, а затем один за другим, Аарон Хейлетт, Исаия Хейлетт, Джордж Хейлетт, Гарри Рассел и, наконец под другим. Оставшиеся восемь членов экипажа, в том числе Аарон Хейлетт, были утоплены.

Старая станция rnli в Кайстере

В ночь на 13 ноября 1901 года спасательная шлюпка Beauchamp и девять экипажей были потеряны, пытаясь спасти во время тяжелых морей. На вопрос о том, почему экипаж сохранился на спасении, вышел на пенсию Кокссвейн Джеймс Хейлетт в ответ на вопрос от коронера: «Я полагаю, что они отказались от работы и возвращались». сказали: «Они никогда не отказались бы от корабля. Если бы им пришлось оставаться в этом до тех пор, пока мы бы проплыли до дневного света, чтобы помочь ей. Возвращение назад против правил, когда мы видим такие сигналы бедствия». Этот ответ был переведен журналистами, чтобы стать знаменитой фразой «Кайстерские люди никогда не возвращаются»; «Никогда не поворачивайся» позже стал девизом RNLI . Памятник для мужчин, потерянных в результате катастрофы с этой надписью, стоит на кладбище в Кайстере, а паб, ближайший к сараю спасательной шлюпки, называется «Никогда не поворачивается».

Rnli и независимый статус

[ редактировать ]

Станция спасательной шлюпки RNLI в Кайстере была закрыта учреждением в октябре 1969 года после того, как спасательная шлюпка Великого Ярмута и Горлестона получила спасательную шлюпку класса Waveney , которая была сочтена достаточно быстрой, чтобы покрыть область Кайстера. Станция спасательной шлюпки Caister вновь открылась как независимая станция спасательной шлюпки, зависящую от общественного пожертвования, и продолжает спасать жизни сегодня.

Смерть Коксвейна Бенни Читать

[ редактировать ]

В воскресенье, 1 сентября 1991 года, Коксвейн Бенни Рид был убит после того, как вспышка случайно взорвалась в его руке, в то же время ответив на ложную тревогу.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Caister волонтерская спасательная шлюпка: «спасательная шлюпка Caister» . Получено 4 октября 2007 года.
  2. ^ «BBC Online - Норфолк - Экстра - спасательная шлюпка Caister» . www.bbc.co.uk.
  3. ^ " Caister Wollower Service Service Limited, зарегистрированная благотворительная организация № 262126 " . Благотворительная комиссия по Англии и Уэльсу .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • TOKE, C. (август 1986 г.) «Кайстер - пляжные лодки и пляжные», Poppyland Publishing. ISBN   978-0-946148-19-6
  • Пестелл Р. (октябрь 1973 г.) «Журнал Норфолк -ярмарки: сага о спасательных шлюпках Кайстер», RF Eastern Limited.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3375273a1e7d4f66474c755f5caedd14__1703861460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/14/3375273a1e7d4f66474c755f5caedd14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caister Volunteer Lifeboat Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)