RNLB Уильям Беннетт (ON 11)
![]() RNLB Уильям Беннетт (ON 11)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Уильям Беннетт |
Тезка | Назван в честь Уильяма Беннета из Риджентс-парка . в Лондоне |
Владелец | Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок (RNLI) |
Строитель | Форрест и сын Лаймхауса [ 1 ] |
Официальный номер: | ПО 11 |
Донор: | Наследие Уильяма Беннета, [ 2 ] из Риджентс-парка , в Лондоне который был торговцем чаем |
Станции | Шерингем |
Расходы | 500 фунтов стерлингов 13 шиллингов 10 пенсов |
Номер двора | Неизвестный |
Приобретенный | 1886 |
Выведен из эксплуатации | 1904 |
В эксплуатации | 1886–1904 гг. |
Судьба | Осужден и продан на месте в декабре 1904 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Клинкер построен |
Тип | Самовосстанавливающийся |
Тоннаж | 6 тонн 10 центов |
Длина | 41 фут 0 дюймов (12,50 м) в целом |
Луч | 9 футов 3 дюйма (2,82 м) |
Черновик | 4 фута 4 дюйма (1,32 м) |
Установленная мощность | Четырнадцативесельный и парусный |
RNLB William Bennett (ON 11) была второй спасательной шлюпкой RNLI , дислоцированной в английском приморском городе Шерингем в графстве Норфолк . [ 3 ] Она служила на побережье Северного Норфолка с 1886 по 1904 год. [ 4 ] Время, проведенное ею в Шерингеме, было печально известно трудностями, с которыми она столкнулась во время спуска на воду и возвращения на станцию спасательных шлюпок, которая в то время была неудобно расположена в центре города.
Новая замена
[ редактировать ]К 1885 году старая городская спасательная шлюпка стала причиной беспокойства городских спасателей. Этим людям стало очевидно, что « Дункан» , первая спасательная шлюпка RNLI , стоявшая в городе, больше не подходит. В июне 1885 года местный комитет спасательных шлюпок и рыбаков устроил встречу. Эти люди были настолько обеспокоены, что на мероприятии присутствовало 150 человек. Был сформулирован и отправлен в RNLI запрос на новую более легкую лодку с более длинным килем и более широкой шириной, которая больше подходила бы для сложной ситуации спуска на воду в городе. Месяц спустя главный инспектор RNLI посетил станцию Шерингем и рекомендовал разместить там новую самовосстанавливающуюся спасательную шлюпку. В его рекомендации было указано, что спасательная шлюпка должна быть построена из лиственницы , иметь длину 41 фут и иметь четырнадцать весел.
Подготовка
[ редактировать ]Для размещения новой спасательной шлюпки на станции в Шерингеме потребовались некоторые изменения, стоимость которых составила 50 фунтов 17 шиллингов. [ 4 ] Маршрут между эллингом и спусковым стапелем также пришлось расширить, чтобы разместить новую лодку и, как мы надеемся, значительно облегчить спуск на воду. Уильям Беннетт завершил испытания в гавани 13 февраля 1886 года. [ 4 ] а в июле того же года ее доставили в Шерингем морем. Она прибыла в Шерингем 7 июля. Новый стартовый вагон, из которого будет запускаться « Уильям Беннетт», должен был быть доставлен в Шерингем поездом, но к 7 июля он не прибыл. Ситуация очень затруднила подъем новой спасательной шлюпки, ситуация усугубилась выходом из строя новой лебедки, которая сломалась, когда ее впервые использовали для подъема спасательной шлюпки. [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]« Уильям Беннетт» представлял собой конструкцию, построенную из клинкера, и имел изогнутые стиральные доски, закрепленные спереди и сзади на концевых ящиках лодки, чтобы море не прорывалось внутрь. Лодка имела длину 41 фут и была одной из самых длинных спасательных шлюпок того времени. Она также была сравнительно узкой, чуть более девяти футов. Члены спасательной шлюпки попросили, чтобы их новая спасательная шлюпка была более легкой конструкции, чтобы облегчить проблемы с обращением, но после доставки выяснилось, что эта новая спасательная шлюпка на самом деле тяжелее предыдущей спасательной шлюпки и весит 6 тонн (10 центнеров). [ 4 ] За несколько дней до прибытия « Уильям Беннетт» прошел различные учения по запуску с участием главного инспектора RNLI и различных членов экипажа. Эти учения проводились при спокойном море, и результаты были признаны благоприятными. Экипаж вскоре понял, что лодка «Уильям Беннетт» будет неудобной для спуска на воду и что в худших условиях это будет почти невозможно, и эта ситуация будет отражена в ее послужном списке, состоящем только из четырех запусков, которые были зарегистрированы как успешные, хотя она спас одиннадцать душ. [ 5 ]
Услуга
[ редактировать ]Обе первые две попытки Уильяма Беннета положили начало списку неудачных запусков. Первое произошло 27 октября 1887 года. [ 4 ] она пошла на помощь 3000-тонному пароходу под названием « Данди» из Данди , который сел на мель. Корабль и его груз зерна уплыли на свободу во время прилива еще до прибытия спасательной шлюпки. Второй, 23 июня 1888 года, прибыл в Тэй из Глазго , и спасательная шлюпка снова не смогла оказать услугу. [ 4 ]
Успешный запуск
[ редактировать ]Первая успешная служба состоялась 20 сентября 1892 года. [ 4 ] когда она пошла помогать местным рыбакам и спасла жизни четырех мужчин.
Второй запуск « Уильяма Беннета» состоялся 16 августа 1894 года. [ 6 ] и имел совместный успех вместе с частной спасательной шлюпкой Шерингема « Огаста» . Местный рыболовный флот попал в ловушку неожиданно поднявшегося волнения на море. Почти двадцать лодок нуждались в помощи. Уильям Беннетт был спущен на воду через восемь минут и отправился помогать флоту собирать рыбаков, оставив их лодки на якоре за пределами прибоев. Спасательная шлюпка была настолько перегружена спасенными людьми, что « Огаста» была спущена на воду и использовалась для перевозки людей обратно в Шерингем. [ 4 ]
Четвертый и последний рейс спасательной шлюпки состоялся 11 сентября 1903 года. [ 4 ] Служба также стала самым суровым испытанием для Уильяма Беннета . Спасательная шлюпка была спущена на воду в штормовом море. Паровая яхта «Астероид» [ 4 ] Лондона уже был спущен на воду спасательная шлюпка Блейкни , но в то время помощь не требовалась. Теперь экипаж яхты подал сигнал бедствия. Спасательная шлюпка Уэллса уже обслуживала другое судно в заливе Холкхэм, а лодка Блейкни все еще не вернулась на станцию. Вызов поступил в Шерингем, и спасательную шлюпку спустили в бушующее море. Спасательная шлюпка была укомплектована двумя людьми в расчете на тяжелую тягу, которая может потребоваться во время сильного шторма. Вскоре после того, как она вышла в море, на спасательную шлюпку обрушилась большая волна, оторвавшая два весла. Экипаж продолжал грести, пока она не отошла на милю, где затем подняла паруса. Когда они достигли астероида, двое членов экипажа поднялись на борт, чтобы помочь яхте, у которой сломалось оборудование. Яхту взяли на буксир и должны были доставить в Грейт-Ярмут . Сразу после Шерингема спасательная шлюпка взяла с собой припасы и два комплекта, направлявшихся в Ярмут. К тому времени, когда спасательная шлюпка достигла маяка Кокла , яхта успела отремонтировать свое оборудование и смогла завершить свое путешествие в Ярмут своим ходом. Спасательная шлюпка и ее очень уставшая команда вернулись в Шерингем рано утром 12 сентября. [ 4 ]
Проблемы с запуском
[ редактировать ]За семнадцать лет, пока Уильям Беннетт был спущен на воду со станции спасательной шлюпки, стало ясно, что станция спасательной шлюпки совершенно неадекватна. За прошедшие годы несколько раз погодные и штормовые силы моря разрушали и смывали сходни для спуска спасательных шлюпок и прибрежную полосу. Это во многих случаях мешало запуску. Были также споры между местными землевладельцами и учреждением. Во время бури и метели в январе 1897 г. [ 4 ] море смыло часть дамбы возле трапа спасательной шлюпки, оставив перепад высоты в восемь футов до пляжа, что сделало спуск на воду невозможным. В результате был построен новый стапель стоимостью 294 фунта стерлингов 4 шиллинга 8 пенсов. [ 4 ] Новый стапель первоначально облегчил проблемы со спуском, но к 1899 году дальнейшая эрозия пляжа снова сделала спуск невозможным. К октябрю 1900 г. [ 4 ] станция вышла из строя, поскольку запуски стали невозможны.
Ухудшение состояния
[ редактировать ]Поскольку спуск на воду из спасательной шлюпки теперь был невозможен, Уильям Беннетт остался под открытым небом, под брезентом на Бич-роуд. Спасательная шлюпка нуждалась в постоянном обслуживании, чтобы защититься от непогоды. В 1902 году [ 4 ] Спасательная шлюпка была перенесена на милю вверх по побережью в Олд-Хайт, где в скалах был естественный низкий овраг, который считался более приемлемым местом для хранения и спуска спасательной шлюпки до тех пор, пока не будет найдено более постоянное решение.
Новый лодочный домик
[ редактировать ]Поскольку спасательная шлюпка находилась на открытом воздухе, ее состояние быстро ухудшилось, и некоторые части лодки оказались прогнившими. В июне 1903 г. [ 4 ] при осмотре лодки раз в три года инженер РНЛИ обнаружил множество дефектов. Ремонт был проведен за 190 фунтов стерлингов. [ 4 ] но это была лишь временная мера, поскольку теперь она была осуждена. Она останется на станции до тех пор, пока не будет готова замена. Также планировалось построить новый эллинг в Олд-Хайте.
Утилизация
[ редактировать ]В 1904 году [ 4 ] « Уильям Беннетт» был продан из эксплуатации местному рыбаку вместе со своей каретой.
Служба и спасение
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Ссылка на Forrest & Son получена 28 февраля 2013 г.
- ↑ Ссылка на смерть Уильяма Беннета получена 28 февраля 2013 г.
- ^ Карта OS Explorer 252 — Восточное побережье Норфолка . ISBN 978-0-319-23815-8 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Спасательные шлюпки Шерингема: Лич, Николас и Рассел, Пол: Опубликовано Landmark Pub Ltd, 2009 г.: ISBN 978-1-84306-473-2
- ↑ Записи спасательной шлюпки «Шерингем» , полученные 3 марта 2013 г.
- ^ Спасательные шлюпки Шерингема, 1838-200: Бенсли, Мик: Опубликовано: Bengunn 2003: ISBN 0-9533998-1-8