Jump to content

СС Гора Ида

Координаты : 53 ° 10'44 "N 1 ° 55'46" E  /  53,17889 ° N 1,92944 ° E  / 53,17889; 1,92944

История
Имя
  • СС Аркскотт ;
  • СС Гора Ида [ 1 ]
Тезка
Владелец Atlanticos Steam Ship Co Ltd и другие [ 1 ]
Оператор Ретимнис и Кулукундис, Лондон [ 1 ]
Порт приписки Пирей, Греция
Строитель Уильям Гамильтон и Ко. Лтд. [ 1 ]
Запущен 4 февраля 1938 г.
Первое путешествие 1938
Идентификация
  • Кодовые буквы SVXH [ 1 ]
Судьба Разбился 9 октября 1939 года у побережья Норфолка , Англия.
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж
Длина 380,5 футов (116,0 м) [ 1 ]
Луч 56,2 футов (17,1 м) [ 1 ]
Глубина 23,5 футов (7,2 м) [ 1 ]
Установленная мощность 380 НХП [ 1 ]
Движение 3-цилиндровая паровая машина тройного расширения ; одиночный винт [ 1 ]
Скорость 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) [ нужна ссылка ]
Экипаж 29 [ нужна ссылка ]

SS построенное Mount Ida грузовое судно, в 1938 году компанией William Hamilton & Co. Ltd из Глазго . [ 1 ] Спущенный на воду в 1938 году как Arcscott , он был переименован в Mount Ida после того, как был куплен компанией Atlanticos Steam Ship Company Ltd из Афин , Греция . [ 1 ] Он потерпел крушение в 1939 году, прослужив всего около 18 месяцев.

Движение

[ редактировать ]

На горе Ида было восемь гофрированных печей с общей площадью колосников 143 квадратных фута (13 м²). 2 ), который обогревал два на 220 фунтов на квадратный дюйм (1500 кПа односторонних котла ) с общей поверхностью нагрева 5742 квадратных футов (533 м 2 ). 2 ). [ 1 ] У нее был также вспомогательный котел. [ 1 ] Котлы питали трехцилиндровую паровую машину тройного расширения мощностью 380 номинальных лошадиных сил. [ 1 ] который был построен компанией David Rowan & Co Ltd, Глазго. [ 1 ] горы Ида составляла Рабочая скорость около 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час). [ нужна ссылка ]

Последнее путешествие

[ редактировать ]
Положение горы Ида на берегу Оуэр обломков

Осенью 1939 года «Маунт Ида » с грузом зерна и древесины и с командой из 29 человек покинула Ванкувер, Британская Колумбия , Канада , направляясь в порт Лейт , Шотландия . 9 октября он находился в Северном море недалеко от северо-восточного побережья Норфолка , Англия. Это особенно опасная зона со множеством песчаных отмелей .

Несмотря на оснащение пеленгаторной и эхолотом аппаратурой [ 1 ] Гора Ида села на мель на песчаной отмели. В 06:25 береговая охрана сообщила рулевому « Кромер спасательной шлюпки » Генри Блоггу , что « Гора Ида» села на мель, и попросила прислать спасательную шлюпку на помощь. С момента начала Второй мировой войны месяцем ранее спасательные шлюпки RNLI находились под контролем военно-морских властей, и это была лишь вторая попытка спасения спасательной шлюпки Кромера в рамках этой договоренности.

Спасательная Кромера шлюпка HF Bailey была спущена на воду и направилась в сторону Хейсборо-Сэндс , где, как сообщили рулевому Блоггу, гора Ида оказалась на мели. Спасательная шлюпка находилась в море в течение часа, когда береговая охрана сообщила Блоггу по радио, что гора Ида находится не на Хейсборо-Сэндс, а стоит на мели в 19 милях (31 км) дальше к северо-востоку, на берегу Оуэр-Бэнк.

HF Bailey пересек банку Леман и достиг горы Ида около 12:30. правого борта корабля К этому времени спасательная шлюпка была унесена, она сильно кренилась на правый борт и лежала головой в море, и ее положение не давало подветренной стороны спасательной шлюпке подойти рядом. HF Bailey предпринял попытку перекинуть трос к потерпевшему бедствие судну, но дважды пострадал от сильного волнения и был отброшен назад. Рулевой Блогг сделал еще одну попытку подойти к борту, прежде чем решил, что это слишком опасно и что ему придется подождать, пока море успокоится.

К 14:15 условия улучшились, и Блогг, умело используя мощные двигатели спасательной шлюпки, смог сохранять устойчивое положение рядом с кораблем более часа. За это время все 29 членов экипажа были успешно эвакуированы, хотя один получил перелом ноги, когда не решался спуститься по веревочной лестнице, и оказался в ловушке между спасательной шлюпкой и горой Ида ; Позже он скончался от полученных травм в больнице Кромера .

Во время спасения спасательную шлюпку постоянно швыряло в корпус горы Ида . Поскольку HF Bailey был сильно поврежден, спасательная шлюпка № 2 Кромера, Harriot Dixon , была вызвана, чтобы доставить спасенных людей на берег. «Харриот Диксон» также получил повреждения при спуске в сильное море, но спасательная операция увенчалась успехом.

Гору Ида так и не удалось спасти, и она медленно затонула в песках Оуэр-Бэнк. Ее позиция была 53 ° 10'44 "N 1 ° 55'46" E  /  53,17889 ° N 1,92944 ° E  / 53,17889; 1,92944 .

SS Mount Ida находится в Северном море.
СС Гора Ида
Место крушения горы Ида в Северном море
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы» (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1938 год . Проверено 31 марта 2013 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Веселый, Кирилл (1981). Потеря английского торговца . Кембридж: Acorn Editions . ISBN  0-906554-06-3 .
  • Веселый, Кирилл (2002). Генри Блогг, величайший из спасательных шлюпок . Кромер: Издательство Poppyland. ISBN  0-946148-59-7 .
  • Лич, Николас; Рассел, Пол (2004). Спасательные шлюпки Кромера 1804–2004 гг . Страуд: Издательство Tempus . ISBN  0-7524-3197-8 .
  • Тикус, Айер (2004). Кораблекрушения у северо-восточного Норфолка . Публикации Айер Тикус.
[ редактировать ]

53 ° 10'44 "N 1 ° 55'46" E  /  53,17889 ° N 1,92944 ° E  / 53,17889; 1,92944

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d27243048b0f93ec530b956522314be2__1717930140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/e2/d27243048b0f93ec530b956522314be2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Mount Ida - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)