Jump to content

Немецкая подводная лодка Ю-40 (1938 г.)

Координаты : 50 ° 42' с.ш. 0 ° 15' в.д.  /  50,700 ° с.ш. 0,250 ° в.д.  / 50,700; 0,250
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

U-37 (идентичная подводной лодке U-40 ) в Лорьяне в 1940 году.
История
Нацистская Германия
Имя Ю-40
Заказал 29 июля 1936 г.
Строитель DeSchiMAG AG Weser , Бремен
Номер двора 945
Заложен 1 июля 1937 г.
Запущен 9 ноября 1938 г.
Введен в эксплуатацию 11 февраля 1939 г.
Судьба Потоплен 13 октября 1939 года в Ла-Манше на мине. 45 человек погибли, трое выжили [ 1 ] [ 2 ]
Общие характеристики
Класс и тип типа IXA Подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 6,51 м (21 фут 4 дюйма) в год
  • Прочный корпус длиной 4,40 м (14 футов 5 дюймов)
Высота 9,40 м (30 футов 10 дюймов)
Черновик 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Установленная мощность
  • 4400 л.с. (3200 кВт; 4300 л.с.) (дизели)
  • 1000 л.с. (740 кВт; 990 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 18,2 узла (33,7 км / ч; 20,9 миль в час) на поверхности
  • 7,7 узла (14,3 км/ч; 8,9 миль в час) под водой
Диапазон
  • 10 500 миль (19 400 км; 12 100 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 65–78 миль (120–144 км; 75–90 миль) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 230 м (750 футов)
Дополнить 4 офицера, 44 рядовых
Вооружение
Послужной список
Часть:
Идентификационные коды: М 19 297
Командиры:
  • Капитан Вернер фон Шмидт
  • 11 февраля - 20 сентября 1939 г.
  • Капитан Вольфганг Бартен
  • 21 сентября - 13 октября 1939 г.
Операции:
  • 2 патруля:
  • 1-й патруль:
  • 19 августа - 18 сентября 1939 г.
  • 2-й патруль:
  • 10–13 октября 1939 г.
Победы: Ни один корабль не затонул и не был поврежден

Немецкая подводная лодка U-40 имела тип IXA. [ 3 ] Подводная лодка нацистской Германии Кригсмарине , действовавшая во время Второй мировой войны . [ 1 ]

U-40 была построена в Бремене на заводе DeSchiMAG AG Weser под заводским номером 945. Она была спущена на воду в ноябре 1938 года и вступила в строй в феврале 1939 года. [ 1 ]

За свою карьеру U-40 провела два боевых патруля. Оба они входили в состав 6-й флотилии подводных лодок . За свое короткое время на войне она не потопила ни одного корабля.

U-40 была потоплена 13 октября 1939 года на мине в Ла-Манше . [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

U-40 была заказана Кригсмарине 29 июля 1936 года (в рамках Плана Z и в нарушение Версальского договора ). Ее колено было заложено 1 июля 1937 года. U-40 была спущена на воду 9 ноября 1938 года и вступила в строй 11 февраля 1939 года под командованием капитанлейтенанта Вернера фон Шмидта. [ 1 ]

Как одна из восьми первоначальных подводных лодок типа IX , позже получивших обозначение IXA, U-40 имела водоизмещение 1032 тонны (1016 длинных тонн) в надводном положении и 1153 тонны (1135 длинных тонн) в подводном положении. [ 4 ] Подводная лодка имела общую длину 76,50 м (251 фут), длину прочного корпуса 58,75 м (192 фута 9 дюймов), ширину 6,51 м (21 фут 4 дюйма), высоту 9,40 м (30 футов 9 дюймов). 10 дюймов) и осадка 4,70 м (15 футов 5 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя MAN M 9 V 40/46 с наддувом четырехтактными девятицилиндровыми дизельными двигателями общей мощностью 4400 лошадиных сил (3240 кВт; 4340 л.с.) для использования в надводном положении, двумя двигателями Siemens-Schuckert 2 GU 345/. 34 электродвигателя двойного действия общей мощностью 1000 лошадиных сил (740 кВт; 990 л.с.) для использования под водой. длиной 1,92 м (6 футов) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 4 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 18,2 узла (33,7 км/ч; 20,9 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,7 узла (14,3 км/ч; 8,9 миль в час). [ 4 ] В подводном положении лодка могла двигаться 65–78 морских миль (120–144 км; 75–90 миль) на скорости 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); всплыв на поверхность, он мог преодолеть 10 500 морских миль (19 400 км; 12 100 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). U-40 была оснащена шестью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и два в корме), 22 торпедами , одной корабельной пушкой SK C/32 калибра 10,5 см (4,13 дюйма) , боезапасом 180 снарядов и 3,7 см (1,5 дюйма) SK C/30, а также C/30 калибра 2 см (0,79 дюйма) зенитная пушка . На лодке было . сорок восемь человек [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После ввода в строй и развертывания U-40 дислоцировалась в немецком портовом городе Вильгельмсхафен , [ 3 ] который станет ее домом до конца ее довольно короткого срока службы. [ 1 ]

U-40 покинула Вильгельмсхафен 19 августа 1939 года, еще до начала Второй мировой войны, для своего первого патрулирования. Почти четыре недели она действовала у побережья Гибралтара , прежде чем вернуться домой 18 сентября того же года. [ 5 ] U-40 снова покинет Вильгельмсхафен, на этот раз под командованием капитан-лейтенанта Вольфганга Бартена, 10 октября 1939 года. Во время этого патрулирования она должна была проводить совместные операции у берегов Португалии и Испании. [ 6 ]

13 октября 1939 года U-40 подорвалась на британской мине . 50 ° 41'6 ″ с.ш. 00 ° 15'1 ″ в.д.  /  50,68500 ° с.ш. 0,25028 ° в.д.  / 50,68500; 0,25028 . [ 7 ] Ей предстояло действовать в составе первой группы подводных лодок во Второй мировой войне; однако, поскольку она покинула порт поздно, Бартен решил срезать путь к назначенному месту встречи подводной лодки на юго-западе Ирландии. Этот короткий путь проходил через Ла-Манш , который был увешан множеством британских военно-морских мин . Решив совершить путешествие спустя почти три с половиной часа после прилива, шахты оказались не в самой низкой точке. Лодка столкнулась с одним из этих устройств и сразу же погрузилась на морское дно. Тем не менее девять членов экипажа смогли выбраться через кормовой аварийный люк. Используя спасательное оборудование, они смогли выбраться на поверхность; один из девяти умер в пути. Оказавшись там, еще пятеро умерли от воздействия суровых условий Ла-Манша . Спустя почти десять часов после затопления оставшиеся трое мужчин были спасены и взяты в плен на корабле HMS Boreas . [ 1 ] [ 6 ] [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IXA U-40» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 3 апреля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Кемп 1999 , с. 61.
  3. ^ Jump up to: а б Хельгасон, Гудмундур. «Тип IXA» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 1 апреля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , с. 68.
  5. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Информация о патрулировании U-40 (Первый патруль)» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 2 мая 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б Хельгасон, Гудмундур. «Информация о патрулировании U-40 (Второй патруль)» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 2 мая 2010 г.
  7. ^ «Буклет о жертвах подводных лодок» . Школа подводных лодок ВМС США. 1966. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 8 сентября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Кемп, Пол (1999). Уничтоженные подводные лодки: потери немецких подводных лодок в мировых войнах . Лондон: Оружие и доспехи. ISBN  1-85409-515-3 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IXA U-40» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 7 декабря 2014 г.
  • Хофманн, Маркус. « Ю 40 » . Deutsche U-Boote 1935–1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 7 декабря 2014 г.

50 ° 42' с.ш. 0 ° 15' в.д.  /  50,700 ° с.ш. 0,250 ° в.д.  / 50,700; 0,250

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 224e4db8f5b911f1201cef9fba1066b0__1719906660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/b0/224e4db8f5b911f1201cef9fba1066b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-40 (1938) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)