Jump to content

Немецкая подводная лодка U-514

U-505 — типичная лодка типа IXC.
История
Нацистская Германия
Имя Ю-514
Заказал 14 февраля 1940 г.
Строитель Немецкая верфь , Гамбург
Номер двора 310
Заложен 29 апреля 1941 г.
Запущен 18 ноября 1941 г.
Введен в эксплуатацию 24 января 1942 г.
Судьба Потоплен 8 июля 1943 г. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип типа IXC Подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 6,76 м (22 фута 2 дюйма) в год
  • Прочный корпус длиной 4,40 м (14 футов 5 дюймов)
Высота 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
Черновик 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Установленная мощность
  • 4400 л.с. (3200 кВт; 4300 л.с.) (дизели)
  • 1000 л.с. (740 кВт; 990 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 18,3 узла (33,9 км / ч; 21,1 миль в час) на поверхности
  • 7,3 узла (13,5 км/ч; 8,4 миль в час) под водой
Диапазон
  • 13 450 миль (24 910 км; 15 480 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 63 миль (117 км; 72 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 230 м (750 футов)
Дополнить 4 офицера, 44 рядовых
Вооружение
Послужной список [ 2 ] [ 3 ]
Часть:
Идентификационные коды: М 27 254
Командиры:
  • Капитан Ханс-Юрген Ауфферманн
  • 24 января 1942 г. - 8 июля 1943 г.
Операции:
  • 4 патруля:
  • 1-й патруль:
  • 15 августа - 9 ноября 1942 г.
  • 2-й патруль:
  • 9 декабря 1942 г. - 12 февраля 1943 г.
  • 3-й патруль:
  • 15 апреля - 22 мая 1943 г.
  • 4-й патруль:
  • 1–8 июля 1943 г.
Победы:
  • 4 торговых судна потоплены
    (16 329 брт )
  • Полная потеря 2 торговых судов
    (8 202 брт )
  • 2 торговых корабля повреждены
    (13 551 брт )

Немецкая подводная лодка -514 типа IXC подводная лодка нацистской Германии Кригсмарине U во время Второй мировой войны . Он был заложен компанией Hamburg Werft под номером 310 29 апреля 1941 года, спущен на воду 18 ноября и вступил в строй 24 января 1942 года под командованием капитанлейтенанта Ханса-Юргена Ауффермана.

Подводная лодка была передана в состав 4-й флотилии подводных лодок для тренировок с 24 января по 31 августа 1942 года, а затем в 10-ю флотилию для операций с 1 сентября до ее гибели.

Немецкие подводные лодки типа IXC были немного крупнее оригинальных подводных лодок типа IXB . U-514 имела водоизмещение 1120 тонн (1100 длинных тонн) в надводном положении и 1232 тонны (1213 длинных тонн) в подводном положении. [ 4 ] Подводная лодка имела общую длину 76,76 м (251 фут 10 дюймов), длину прочного корпуса 58,75 м (192 фута 9 дюймов), ширину 6,76 м (22 фута 2 дюйма), высоту 9,60 м ( 31 фут 6 дюймов) и осадка 4,70 м (15 футов 5 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя MAN M 9 V 40/46 с наддувом четырехтактными девятицилиндровыми дизельными двигателями общей мощностью 4400 лошадиных сил (3240 кВт; 4340 л.с.) для использования в надводном положении, двумя двигателями Siemens-Schuckert 2 GU 345/. 34 электродвигателя двойного действия общей мощностью 1000 лошадиных сил на валу (1010 л.с.; 750 кВт) для использования под водой. длиной 1,92 м (6 футов) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 4 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 18,3 узла (33,9 км/ч; 21,1 мили в час) и максимальную скорость под водой 7,3 узла (13,5 км/ч; 8,4 мили в час). [ 4 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 63 морских миль (117 км; 72 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог преодолеть 13 450 морских миль (24 910 км; 15 480 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). U-514 была оснащена шестью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и два в корме), 22 торпедами , одной корабельной пушкой SK C/32 калибра 10,5 см (4,13 дюйма) , боезапасом 180 снарядов и 3,7 см (1,5 дюйма) SK C/30, а также C/30 калибра 2 см (0,79 дюйма) зенитная пушка . На лодке было . сорок восемь человек [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Первый патруль

[ редактировать ]

Эксплуатационная карьера U-514 началась с короткого путешествия из Киля в Германии в Кристиансанн в Норвегии 12 и 13 августа 1942 года. Затем она почти сразу же направилась на запад, в Атлантику, через пропасть между Исландией и Фарерскими островами . Ее первой жертвой стала британская парусная шхуна Хелен Форси посреди океана. После этого успеха она двинулась к северному побережью Южной Америки, где атаковала пять кораблей. Одним из них было канадское торговое судно «Корнуоллис», которое 11 сентября 1942 года у побережья Барбадоса выпустило шесть торпед по заливу Карлайл . [ 5 ] гавани Они либо промахнулись, либо попали в противоторпедную сеть . После ответного огня из своей четырехдюймовой пушки Корнуоллис выдержала удар одной торпеды, которая прошла через одну из как минимум четырех поврежденных частей сети около 16:30. [ 6 ] Корабль был выброшен на берег, чтобы он не затонул в гавани, отремонтировали и впоследствии вернули в строй. [ 7 ] Лодка вернулась в оккупированную Францию ​​и пришвартовалась в Лорьяне 9 ноября, потопив судно водоизмещением 9 152 брутто-тонна за 87 дней в море.

Второй патруль

[ редактировать ]

Ее второй набег в период с 9 декабря 1942 года по 12 февраля 1943 года, хотя и длился 66 дней и не был таким продолжительным, как ее первый, все же составил 7 177 брутто-брутто перевозок.

Третий патруль

[ редактировать ]

Во время своего третьего патрулирования отходящая лодка дважды подвергалась нападению в один и тот же день, 17 апреля 1943 года. Первое нападение совершил Веллингтон из 172 -й эскадрильи Королевских ВВС; второй принадлежал Уитли из 10-й эскадрильи . Обе атаки оказались безуспешными, как и U-514 . патруль

Четвертый патруль

[ редактировать ]

Немецкая подводная лодка покинула Лорьян 1 июля 1943 года, но была потоплена на восьмом северо-западе от мыса Финистерре , Испания, ракетами, установленными на британском B-24 Liberator 224 эскадрильи, в Бискайском заливе среди группы испанских рыбацких лодок 8 июля. [ 7 ] Эта модификация, хотя и эффективна в данном случае, не была принята на вооружение такого самолета, как «Либерейтор».

Волчьи стаи

[ редактировать ]

Ю-514 приняла участие в шести волчьих стаях , а именно:

  • Дельфин (5 января - 9 февраля 1943 г.)
  • Черный дрозд (22 апреля - 3 мая 1943 г.)
  • Шпехт (27 апреля - 4 мая 1943 г.)
  • Финк (4–6 мая 1943 г.)
  • Эльба (7-10 мая 1943 г.)
  • Эльба 1 (10-14 мая 1943 г.)

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Название корабля Национальность Тоннаж
( GRT )
Судьба [ 8 ]
6 сентября 1942 г. Хелен Фарси  Великобритания 167 затонул
11 сентября 1942 г. Корнуоллис  Канада 5,458 Поврежденный
15 сентября 1942 г. Киото  Великобритания 3,297 затонул
28 сентября 1942 г. Сделал  Бразилия 5,472 Общая потеря
28 сентября 1942 г. Осорио  Бразилия 2,730 Общая потеря
12 октября 1942 г. Стальной учёный  Соединенные Штаты 5,688 затонул
3 января 1943 г. Британская бдительность  Великобритания 8,093 Поврежденный
27 января 1943 г. Чарльз С. Пинкни  Соединенные Штаты 7,177 затонул
  1. ^ Кемп 1999 , с. 129.
  2. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Подводная лодка типа IXC U -514 » . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 11 сентября 2010 г.
  3. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Военные патрули подводной лодки U-514 » . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 11 сентября 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Гренер 1991 , с. 68.
  5. ^ «Торпедирование корабля «Корнуоллис» в заливе Карлайл, Барбадос, 11 сентября 1942 года: 75 лет» . www.bajanthings.com . 21 мая 2015 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
  6. ^ «Противолодочная и торпедная сеть – Карлайл Бэй, Барбадос, 1942 год» . www.bajanthings.com . 19 июня 2019 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Хамфри Мецген и Джон Грэм, Нерассказанные Карибские войны: приветствие Британской Вест-Индии , University of West Indies Press, 2007, ISBN   976-640-203-5 , ISBN   978-976-640-203-7
  8. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-514» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 29 января 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Кемп, Пол (1999). Уничтоженные подводные лодки: потери немецких подводных лодок в мировых войнах . Лондон: Оружие и доспехи. ISBN  1-85409-515-3 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IXC U-514» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 16 июля 2011 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a02f22ab7dfb72c177e01b288878bef__1710845880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/ef/6a02f22ab7dfb72c177e01b288878bef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-514 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)