Jump to content

СС Фатерланд (1940)

завершенный Фатерланд Модель того, как бы выглядел
История
Германия
Имя отечество
Тезка По-немецки « Отечество »
Владелец (планируется) ТАБЛИЦА
Оператор
Порт приписки (планируется) Гамбург
Маршрут (планируется) Гамбург – Хобокен
Строитель Блом+Фосс , Гамбург
Заложен 1938
Запущен 1940
Судьба
  • поврежден во время авианалета 1943 г.,
  • списан в 1948 г.
Общие характеристики
Тип Океанский лайнер
Тоннаж 36 000  ГРТ или 41 000 ГРТ
Длина 251,16 м (824 футов 0 дюймов)
Луч 30,00 м (98 футов 5 дюймов)
Глубина 12,78 м (41 фут 11 дюймов)
колоды 5
Установленная мощность 62 000 л.с.
Движение паровые турбины , турбоэлектрическая трансмиссия , 2 × винта
Скорость (плановая) 24 узла (44 км/ч)
Емкость
  • Пассажиры (плановые):
  • 354 × 1 класс
  • 435 × туристический класс
  • 533 × 3-го класса

SS Vaterland трансатлантический океанский лайнер , спущенный на воду для линии Hamburg America Line в 1940 году, но оставшийся незавершенным из-за Второй мировой войны . В 1943 году он был поврежден в результате авианалета союзников , и в 1948 году он был списан.

Это был второй «Фатерланд», построенный для HAPAG. Первый был спущен на воду в 1913 году, захвачен Соединенными Штатами в 1917 году, переименован в «Левиафан» и использовался в качестве военного корабля США и океанского лайнера.

После Версальского договора подписания в июне 1919 года союзники захватили множество немецких торговых судов в рамках репараций во время Первой мировой войны . HAPAG потеряла почти весь свой флот, включая три больших «Император» класса океанских лайнера «Император» , «Фатерланд» и недостроенный «Бисмарк» . [ 1 ] В 1920-х годах HAPAG восстановила флот трансатлантических лайнеров среднего размера и скорости, но без очень больших или очень быстрых кораблей. [ 2 ]

Соперник HAPAG Norddeutscher Lloyd представил большой и быстрый Bremen в 1929 году и ее сестру Europa в 1930 году, каждый из которых выиграл Голубую ленту . Итальянский Рекс, представленный в 1932 году, Французский Нормандия, представленный в 1935 году, и британский RMS Queen Mary, представленный в 1936 году, также были крупными трансатлантическими лайнерами, выигравшими Голубую ленту в 1930-х годах.

В ответ HAPAG запланировала запуск трех новых лайнеров для маршрута Гамбург – Хобокен . [ 3 ] Они будут меньше своих британских, французских, немецких и итальянских конкурентов, но будут самыми большими кораблями во флоте HAPAG и будут достаточно быстрыми, чтобы три корабля могли совершать еженедельные рейсы в обоих направлениях.

Строительство и потеря

[ редактировать ]

Блом+Фосс из Гамбурга, который спустил на воду первый «Фатерланд» в 1913 году, заложил новый «Фатерланд» в 1938 году и спустил его на воду в 1940 году. Его длина составляла 251,16 м (824 фута 0 дюймов), ширина — 30,00 м (98 футов 5 дюймов). ), а ее глубина составляла 12,78 м (41 фут 11 дюймов). Работы над ней были остановлены из-за войны. Недостроенный корабль был поставлен на прикол в районе Кухвердер в Гамбурге. [ 4 ]

Фатерланд должен был иметь причалы для 1313 пассажиров: 354 первого класса , 435 туристического класса и 533 третьего класса. Ее прогнозируемый тоннаж мог составлять 36 000 брт или 41 000 брт. У него должна была быть турбоэлектрическая трансмиссия с паровыми турбинами , приводящими в движение генераторы переменного тока для питания электродвигателей. Они могли развивать мощность на валу в 62 000 лошадиных сил и развивать скорость 24 узла (44 км/ч). [ 4 ]

В 1941 году правительство Германии сформировало новую Deutsche Amerika Linie со штаб-квартирой в Бремене для консолидации североатлантических служб HAPAG и NDL. [ 5 ] По завершении строительства «Фатерланд» должен был стать частью этого нового объединенного флота. [ 4 ]

В июле 1943 года бомбардировочное командование Королевских ВВС и ВВС США Восьмая воздушная армия в течение нескольких дней бомбили Гамбург, чтобы разрушить город . 25 июля «Фатерланд» был сильно поврежден: носовая палуба оторвана настолько, что закрывала мостик . Он лежал без ремонта до 1948 года, когда его сдали на слом. [ 4 ]

  1. ^ Легче 1980 , стр. 18–19.
  2. ^ Отфорс, Дэниел (17 апреля 2018 г.). «Предназначенные гиганты морей» . Великие Оанские лайнеры . Проверено 24 июля 2018 г.
  3. ^ Тоцке, Торстен. «Блом и Восс» . LostLiners.de (на немецком языке) . Проверено 24 июля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Хос 1980 , с. 171.
  5. ^ Хос 1980 , с. 20.

Библиография

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24cbfdd75c21f86035ed33e3e8d00573__1690452300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/73/24cbfdd75c21f86035ed33e3e8d00573.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Vaterland (1940) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)