Jump to content

Немецкая подводная лодка U-199

Координаты : 23 ° 54' ю.ш., 42 ° 54' з.д.  /  23,900 ° ю.ш., 42,900 ° з.д.  / -23,900; -42.900
U-199 под атакой PBY Catalina Arará ВВС Бразилии. Обратите внимание на «короткую» боевую рубку раннего типа IX D2.
История
Нацистская Германия
Имя Ю-199
Заказал 4 ноября 1940 г.
Строитель DeSchiMAG AG Weser , Бремен
Номер двора 1045
Заложен 10 октября 1941 г.
Запущен 11 июля 1942 г.
Введен в эксплуатацию 28 ноября 1942 г.
Судьба Потоплен 31 июля 1943 года бразильским самолетом PBY Catalina Arará.
Общие характеристики
Класс и тип типа IXD2 Подводная лодка
Смещение
Длина
  • 87,58 м (287 футов 4 дюйма) в год
  • Прочный корпус длиной 68,50 м (224 фута 9 дюймов)
Луч
  • 7,50 м (24 фута 7 дюймов) в год
  • 4,40 м (14 футов 5 дюймов)
Высота 10,20 м (33 фута 6 дюймов)
Черновик 5,40 м (17 футов 9 дюймов)
Установленная мощность
  • 9000 л.с. (6620 кВт; 8880 л.с.) (дизели)
  • 1000 л.с. (740 кВт; 990 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 20,8 узла (38,5 км/ч; 23,9 миль в час) на поверхности
  • 6,9 узлов (12,8 км/ч; 7,9 миль в час) под водой
Диапазон
  • 12 750 миль (23 610 км; 14 670 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 57 миль (106 км; 66 миль) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания Расчетная глубина раздавливания: 230 м (750 футов)
Дополнить 55 - 64
Вооружение
Послужной список [ 1 ] [ 2 ]
Часть:
Идентификационные коды: М 50 247
Командиры:
Операции:
  • 1 патруль:
  • 13 мая - 31 июля 1943 г.
Победы: 2 торговых судна потоплены
(4181 брт )

Немецкая подводная лодка -199 типа IXD2 подводная лодка нацистской Германии Кригсмарине U во время Второй мировой войны .

Подводная лодка была заложена 10 октября 1941 года на верфи DeSchiMAG AG Weser в Бремене под номером 1045, спущена на воду 11 июля 1942 года и вступила в строй 28 ноября. Ей командовал Ritterkreuz получатель капитанлейтенант Ганс-Вернер Краус , ранее успешно командовавший U-47 и U-83 .

После обучения в 4-й флотилии подводных лодок в Штеттине . U-199 была переведена в 12-ю флотилию подводных лодок для службы на передовой с 1 мая 1943 года [ 1 ]

ВВС Бразилии Он был потоплен у побережья Бразилии 31 июля 1943 года летающей лодкой «Арара» PBY Catalina объединенных .

Немецкие подводные лодки типа IXD2 были значительно крупнее оригинальных подводных лодок типа IX . U-199 имела водоизмещение 1610 тонн (1580 длинных тонн) в надводном положении и 1799 тонн (1771 длинную тонну) в подводном положении. [ 3 ] Подводная лодка имела общую длину 87,58 м (287 футов 4 дюйма), длину прочного корпуса 68,50 м (224 фута 9 дюймов), ширину 7,50 м (24 фута 7 дюймов), высоту 10,20 м ( 33 фута 6 дюймов) и осадка 5,35 м (17 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя MAN M 9 V 40/46 с наддувом четырехтактными девятицилиндровыми дизельными двигателями и двумя MWM шестицилиндровыми четырехтактными дизельными двигателями RS34.5S для крейсерского хода, производившими в общей сложности 9000 метрических лошадиных сил (6620 кВт). ; 8880 л.с.) для использования в надводном положении, два Siemens-Schuckert 2 GU 345/34 электродвигателя двойного действия общей мощностью на валу 1000 л.с. (1010 л.с., 750 кВт) для использования в подводном положении. длиной 1,85 м (6 футов) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 200 метров (660 футов). [ 3 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 20,8 узла (38,5 км/ч; 23,9 миль в час) и максимальную скорость под водой 6,9 узла (12,8 км/ч; 7,9 миль в час). [ 3 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 121 морской мили (224 км; 139 миль) со скоростью 2 узла (3,7 км/ч; 2,3 мили в час); при всплытии он мог преодолеть 12 750 морских миль (23 610 км; 14 670 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). U-199 была оснащена шестью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и два в корме), 24 торпедами , одной корабельной пушкой SK C/32 диаметром 10,5 см (4,13 дюйма) , боезапасом 150 снарядов и 3,7 см (1,5 дюйма) SK C/30 с боекомплектом 2575 патронов, а также двумя патронами 2. см (0,79 дюйма) зенитные орудия C/30 с боезапасом 8100 патронов. На лодке было . пятьдесят пять человек [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

U-199 вышла из Киля 13 мая 1943 года в свое первое и единственное оперативное патрулирование; [ 4 ] она преодолела разрыв между Исландией и Фарерскими островами , прежде чем отправиться на юг и к 17 июня пересекла экватор, нацеливаясь на корабли в южной части Атлантического океана. Действуя у берегов Бразилии, он торпедировал и повредил бразильское вооруженное торговое судно «Бюри» , которое открыло ответный огонь и сумело уйти. 4 июля подводную лодку заметило на поверхности небольшое рыболовецкое судно «Чангри-Ла» . [ 5 ] Бразильская лодка была потоплена, все руки были потеряны в результате обстрела. U-199 британское торговое судно «Хензада» . добилась своего первого и единственного значительного успеха, потопив 25 июля [ 6 ]

U-199 была обнаружена на поверхности у берегов Рио-де-Жанейро , на позиции 23 ° 54' ю.ш., 42 ° 54' з.д.  /  23,900 ° ю.ш., 42,900 ° з.д.  / -23,900; -42,900 тремя самолетами: PBY Catalina, Lockheed Hudson (оба бразильские) и американским Martin PBM Mariner VP -74 31 июля. [ 1 ] «Каталина» под кодовым названием «Арара » поразила U-199 , глубинными бомбами потопив ее. Пилот «Каталины» находился на позиции 2° Ten.-Av. (2-й лейтенант) Альберто М. Торрес, [ 7 ] который позже отправился в Италию в составе 1-й бразильской истребительной эскадрильи . Сорок девять членов экипажа погибли, однако двенадцати немцам, включая капитана, удалось спастись. Это стало возможным благодаря действиям экипажа «Каталины», который бросил спасательную шлюпку выжившим. Они были спасены авианосцем « Барнегат» и доставлены в Бразилию, а затем в плен в США.

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Имя Национальность Тоннаж
( GRT )
Судьба [ 8 ]
4 июля 1943 г. Чангри-Ла  Бразилия 20 затонул
24 июля 1943 г. Хензада  Великобритания 4,161 затонул
  1. ^ Перейти обратно: а б с Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IXD2 U-199 — немецкие подводные лодки Второй мировой войны» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 9 марта 2010 г.
  2. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Военные патрули немецкой подводной лодки U-199» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 9 марта 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Грёнер 1991 , стр. 74–75.
  4. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Патруль подводной лодки U-199 с 13 мая 1943 г. по 31 июля 1943 г.» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 9 марта 2010 г.
  5. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Чангри-Ла (Парусник)» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 9 марта 2010 г.
  6. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Хензада (Паровой торговец)» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 9 марта 2010 г.
  7. ^ Морисон, Сэмюэл Элиот (март 2001 г.). История военно-морских операций США во Второй мировой войне . Том. 10: Победа в битве за Атлантику. Книги замка. п. 219. ИСБН  0-7858-1311-Х .
  8. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-199» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net .

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IXD Ю-199» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net .
[ редактировать ]
  • Хофманн, Маркус. « Ю-199 » . Deutsche U-Boote 1935-1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 19 декабря 2015 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc5ed8a9ebfe2c53c47176eb7b82d24d__1712227380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/4d/cc5ed8a9ebfe2c53c47176eb7b82d24d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-199 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)