Jump to content

ВП-40

Патрульная эскадрилья 40
ВП-55 ПБМ-1 в 1941 году.
Активный 1 августа 1940 г. - 25 января 1950 г.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВМС США
Тип эскадрилья
Роль Морской патруль
Помолвки Вторая мировая война
Самолет летал
Патруль XPBM-1/PBM-1/3/3C/3S/5E

VP-40 патрульная эскадрилья ВМС США . Эскадрилья была создана как 55-я патрульная эскадрилья (VP-55) 1 августа 1940 года, переименована в 74-ю патрульную эскадрилью (VP-74) 1 июля 1941 года, переименована в 74-ю патрульную бомбардировочную эскадрилью (VPB-74) 1 октября 1944 года, переименована в патрульную эскадрилью. 74 (ВП-74) на 15 Май 1946 г., переименована в 10-ю среднюю патрульную эскадрилью (гидросамолет) (VP-MS-10) 15 ноября 1946 г. , 1 сентября 1948 г. переименована в 40-ю патрульную эскадрилью (VP-40) и расформирована 25 января 1950 г. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]
ВП-55 ПБМ-1 поднимают на тендер в 1941 году.
U-161 под атакой ПБМ ВП-74 27 сентября 1943 г.
  • 1 августа 1940 года: VP-55 был создан в авиабазе ВМС Норфолка , штат Вирджиния, под административным контролем PatWing-5 в качестве патрульной эскадрильи гидросамолетов, предназначенной для службы в Патруле нейтралитета . ВП-55 и родственной эскадрилье ВП-56 было приказано обеспечивать воздушное наблюдение за кораблями Сил поддержки, осуществляющими морское патрулирование. Первым самолетом эскадрильи был XPBM-1 , предсерийная версия Martin Mariner. Обучение работе на этом самолете проводилось на заводе Гленна Л. Мартина в Балтиморе, Мартьянд, с 1 сентября по начало октября 1940 года. Инженерный персонал был отправлен на моторный завод Райта для обучения. К концу января 1941 года был доставлен полный состав эскадрильи из 12 самолетов ПБМ-1.
  • 1 февраля 1941 года: отряд из шести самолетов был отправлен в авиабазу ВМС Джексонвилл , штат Флорида, для обучения. Шесть оставшихся самолетов в ВМС Норфолка продолжили обучение и участвовали в патруле нейтралитета.
  • 1 марта - 5 апреля 1941 г.: Подразделения эсминцев и патрульное крыло Сил поддержки (Патруль нейтралитета) были реорганизованы в элементы Сил поддержки Атлантического флота США под командованием контр-адмирала Артура Л. Бристоля и обозначены как Оперативная группа 4. Патрульное крыло Оперативная группа 4 состояла из 51-й , 52-й , 55-й и 56-й патрульных эскадрилий при тендерной поддержке со стороны USS. Альбемарль и военный корабль США Джордж Э. Бэджер . 5 апреля 1941 года ВП-53 присоединился к Силам поддержки. Первоначальное морское патрулирование было теперь расширено и теперь включает северное патрулирование стратегических островов на севере и востоке, чтобы обеспечить безопасный транзит военных материалов в Великобританию.
  • 1 мая 1941 года: VP-55 вылетел в Гардинерс-Бэй , штат Нью-Йорк, для 10-дневных учений с авианосцем USS Albemarle . По завершении учений Альбемарль проследовал в авиабазу NAS Argentia , Ньюфаундленд. Эскадрилья вернулась в NAS Norfolk.
  • 1 июля 1941 года: патрульное крыло Сил поддержки стало 7-м патрульным крылом, оставаясь патрульным крылом Сил поддержки. Патрульные эскадрильи 51, 52, 53 и 55 стали патрульными эскадрильями 71, 72, 73 и 74 соответственно.
  • 19 июля 1941 года: отряд из трех самолетов был отправлен в NAS Argentia, базировавшийся на борту USS Albemarle и USS Pocomoke .
  • 12 августа 1941 г. — январь 1942 г.: шесть самолетов были отправлены в Рейкьявик , Исландия, на борту военного корабля США « Голдсборо» . Отряд VP-74 действовал из Скерья-фьорда, осуществляя патрулирование конвоев на расстоянии 500 миль (800 км) от базы и воздушное патрулирование от Датского пролива до Гренландии. Самолет не нес бомб, а лишь сообщал о контактах с подводными лодками. От этой системы отказались после 15 октября 1941 года, когда новый эсминец USS Kearney был торпедирован недалеко от Исландии, с тех пор это было «Sink on Sight». 15 января 1942 года два самолета Рейкьявикского отряда были потоплены у причалов во время шторма.
  • 2 января - сентябрь 1942 г.: отряд Argentia эскадрильи был заменен VP-82 для возвращения в NAS Norfolk. Эти самолеты, а также три самолета из Норфолкского отряда, были направлены на службу на Бермудские острова, базируясь на острове Даррелл на Бермудских островах , под присмотром военного корабля США «Ганнетт» . Отряд перебрался в NAS King's Point 1 мая 1942 года, оставаясь до сентября осуществляя противолодочное патрулирование (ПЛО) и спасательные операции в воздухе и на море.
  • 3 июня 1942 года: прапорщик Джон Кушман и вся его команда погибли в море во время миссии у Бермудских островов.
  • 30 июня 1942 года. Самолет № 1, которым пилотировал лейтенант Ричард Э. Шредер, затонул U-158 . Подводная лодка была замечена экипажем во время перегонки.
  • Сентябрь 1942 года. Вся эскадрилья была переведена в авиабазу ВМС Норфолк, а подразделение из двух самолетов - в Сан-Хуан , Пуэрто-Рико. В течение этого короткого периода ремонта оригинальные гидросамолеты PBM-1 эскадрильи были заменены на более новые PBM-3. После ремонта восемь самолетов эскадрильи вылетели из Норфолка 22 сентября 1942 года, авиабаза ВМС Тринидад , Британская Вест-Индия. По прибытии эскадрилья начала противолодочное патрулирование и спасательные работы. Во время этого задания VP-74 перешел под оперативное управление PatWing-11.
  • 18 декабря 1942 г.: получен приказ о переводе эскадрильи в ВВС Натал , Бразилия. По прибытии военный корабль США « Гумбольдт» предоставил тендерное обслуживание, а эскадрилья проводила противолодочное патрулирование и спасательные операции в воздухе и на море.
  • 16 февраля 1943 г.: эскадрилья ВВС Натал получила новые PBM-3C.
  • 24 февраля 1943 года. Эскадрилья впервые столкнулась с новой тактикой немецких подводных лодок : оставаться на поверхности для ведения боя. Энсин У. Дж. Барнард заметил подводную лодку, торпедировавшую корабль. Во время атаки на подводную лодку она всплыла и открыла необычайно сильный и точный зенитный огонь. Энсин Барнард и его команда избежали травм, но на обратном пути потеряли из виду подводную лодку. К этому моменту войны немецкие подводные лодки были оснащены счетверенными 20-мм зенитными орудиями и представляли особую опасность для экипажей, предпринимающих атаку, когда элемент внезапности был потерян. Лейтенант Кэри, самолет №6, был сбит таким образом в июле 1943 года.
  • 20 марта 1943 года: отряд из трех самолетов был создан в ВВС Арату , Баия , Бразилия.
  • 28 апреля 1943 г.: десять PBM-3C эскадрильи были отправлены в ВВС Арату, а один остался в ВВС Натал.
  • 17 мая 1943 года. Самолеты № 5 и № 6, пилотируемые лейтенантами Хоулендом Дэвисом и Кэри соответственно, разделили заслугу с авианосцами «Моффетт» и « Жуэтт» за потопление U-128 .
  • 25 июня 1943 года: отряд из двух самолетов был сформирован в ВВС Галеан , Рио-де-Жанейро, Бразилия.
  • 19 июля 1943 года. Самолет № 5, пилотируемый лейтенантом Роем С. Уиткомбом, потопил U-513 . Капитан подводной лодки решил остаться на поверхности и бороться с ней с помощью зенитных батарей.
  • 31 июля 1943 года. Самолет №7, пилотируемый лейтенантом У. Ф. Смитом, разделил честь с бразильским PBY, потопив U-199 .
  • 27 сентября 1943 года. Самолету № 2, пилотируемому лейтенантом Гарри Б. Паттерсоном, приписывают потопление U-161 , два члена экипажа были ранены в результате атаки ответным огнем подводной лодки.
  • 16 октября 1943 года: VP-74 был заменен на ВВС Арату, Бразилия, на VPB-211 .
  • 2 ноября 1943 года: эскадрилья вернулась в США и получила подразделения, приписанные к NAS Norfolk с двумя PBM-3C, 1 PBM-3S и девятью PBM-3S на авиабазе NAS Floyd Bennett Field , Нью-Йорк.
  • 14 декабря 1943 г. - март 1944 г.: Вся эскадрилья была переведена в авиабазу ВМС Элизабет-Сити , Северная Каролина, для противолодочного патрулирования и прикрытия маршрутов конвоев. С 8 января по март 1944 года эскадрилья содержала отряд из трех самолетов в авиабазе ВМС Норфолка.
  • 15 декабря 1944 года. Отряд из трех самолетов был отправлен в авиабазу Коко-Соло , зона Панамского канала , для конвоев и противолодочных операций под управлением FAW-3. 2 января 1945 года отряд пополнился еще тремя самолетами.
  • 24–28 января 1945 г.: ВПБ-74 был переведен в NAS Coco Solo, присоединившись к отряду из шести самолетов, уже дислоцированному в этом месте. 28 января 1945 года ВПБ-74 официально был передан в оперативное управление FAW-3.
  • 1–28 февраля 1945 г.: эскадрилья передислоцировалась на остров ВМС Сеймур , Галапагосские острова, с отрядом из трех самолетов в Коринто, Никарагуа . 28 февраля 1945 года дополнительный отряд из четырех самолетов начал операции в бухте Тангус на Галапагосских островах, базировавшись на борту военного корабля США « Альбемарль» .
  • 4 апреля 1945 г.: VPB-74 был освобожден для возвращения в порт приписки NAS Norfolk под оперативным управлением FAW-9. Вскоре после этого эскадрилья была переоборудована новыми PBM-5E Mariners.
  • 28 мая 1945 года: отряд из трех самолетов VPB-74 вернулся в зону канала для несения службы под командованием FAW-3 на острове ВМС Сеймур на борту военного корабля США « Барнегат » . Последний отряд прибыл к 4 июня 1945 года.
  • 15 сентября 1945 г.: После капитуляции Японии 2 сентября 1945 г. задача эскадрильи была изменена на работу в мирное время по охране Панамского канала. Административные элементы эскадрильи были переведены в NAS Coco Solo 15 сентября 1945 года. В течение следующих четырех лет в NAS Гуантанамо , Куба, сохранялся сменяющийся отряд из трех самолетов для спасательных операций в воздухе и на море.
  • Октябрь 1945 г.: самолеты эскадрильи заменены новыми ПБМ-5.
  • 9 января 1950 г.: VP-40 был освобожден и возвращен в авиабазу ВМС Норфолка, где он был официально расформирован 25 января 1950 г.

Задания для самолетов

[ редактировать ]

Эскадрилье были присвоены следующие самолеты, действовавшие на указанные даты: [ 1 ]

  • XPBM-1 - сентябрь 1940 г.
  • ПБМ-1 - январь 1941 г.
  • ПБМ-3 - сентябрь 1942 г.
  • ПБМ-3С - февраль 1943 г.
  • ПБМ-3С - июнь 1943 г.
  • ПБМ-5Э - апрель 1945 г.

Назначение порта приписки

[ редактировать ]

Эскадрилья была приписана к этим портам приписки в указанные даты: [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских эскадрилий морской авиации .

  1. ^ Jump up to: а б с Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь эскадрилий американской военно-морской авиации, том 2, глава 3. Истории патрульных эскадрилий (VP) (со 2-го VP-29 по 1-е VP-40) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 223–6 . Проверено 14 июня 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbb87dc7496e375302f4532cae481c14__1722528960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/14/bbb87dc7496e375302f4532cae481c14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VP-40 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)