Jump to content

ВФА-195

(Перенаправлено с VFA-195 (ВМС США) )

195-я ударная истребительная эскадрилья
Активный 15 августа 1943 г. - настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВМС США
Тип Истребитель/Атака
Роль Непосредственная поддержка с воздуха
Воздушный запрет
Воздушная разведка
Часть Авиакрыло авианосца №5
Гарнизон/штаб MCAS, мне очень жаль
Псевдоним(а) "Дамбастеры"
Девиз (ы) "Чиппи Хо"
Помолвки Вторая мировая война
Корейская война
Вьетнамская война
Война в Персидском заливе
Операция Южный Дозор
Операция «Несокрушимая свобода»
Иракская война
Командиры
Командир CDR Джастин Реддик
Исполнительный директор CDR Джозеф Бернс
Командование Мастер Чиф CMDCM Мануэль Валле
Самолет летал
Атака ТБМ Мститель
AD-1/A-1 Скайрейдер
А-4 Скайхок
А-7 Корсар II
боец F/A-18A Хорнет
F/A-18C/C (Ночная атака) Хорнет
F/A-18E Супер Хорнет

195-я ударная истребительная эскадрилья ( VFA-195 ), также известная как «Dambusters», — ВМС США, эскадрилья истребителей F/A-18E Super Hornet дислоцированная на авиабазе морской пехоты Ивакуни , Япония . Они являются частью пятого авиакрыла Carrier Air Wing (CVW-5) , и их хвостовой код — NF . Их радиопозывной — «Чиппи».

Знак отличия и прозвище эскадрильи

[ редактировать ]

Эскадрилья, первоначально известная как « Тигры» , получила свой первый знак отличия, утвержденный начальником военно-морских операций (CNO) 4 марта 1944 года, и представлял собой львенка, едущего на торпеде. Боб Бернс подарил отряду львенка. На нашивке детеныш держит музыкальную «базуку», которую Бернс использовал в своем номере, катаясь на торпеде. Лев отправился в зоопарк Лос-Анджелеса. Новый проект заменил на торпеде детеныша тигра и попугая и был утвержден 18 апреля 1949 года.

Где-то в 1950-х годах эскадрилья приняла на вооружение щит с изображением головы орла и торпеды. 1 мая 1951 года авиация эскадрильи разрушила хорошо защищенную плотину Хвачхон, удерживаемую северокорейцами, за что они получили прозвище «Дамбастеры» . [ 1 ] перекликаясь с оригинальными «Разрушителями плотин» 617-й эскадрильи RAF . Ранее другие подразделения неоднократно пытались разрушить плотину.

В августе 1985 года эскадрилья приняла на вооружение стилизованный орел на зеленом фоне, который используется сегодня.

1940-е годы

[ редактировать ]

19-я торпедная эскадрилья (VT-19) была создана в NAAS Лос-Аламитос , Калифорния, 15 августа 1943 года и летала на TBM-1 Avenger .

В качестве подразделения 19-й авианосной группы во время Второй мировой войны он входил в состав адмирала Булла Хэлси Оперативной военно-морской группы . 18 июля 1944 года эскадрилья выполнила свой первый боевой вылет, нанеся удары по Гуаму перед вторжением .

Эскадра участвовала в битве при заливе Лейте, нанеся удар по японским Северным силам, состоящим в основном из авианосцев , в результате чего была награждена 25 Военно-морскими крестами . Эскадра поддерживала высадку десантов в Палау , Моротаи и Лейте . Пилоты эскадрильи также наносили удары по Каролинским островам , Филиппинам , островам Бонин , Окинаве , Минданао , Лусону и Формозе , находясь на борту военного корабля США «Лексингтон» .

ВТ-19 ТБМ-3Э в 1946 году.

В октябре 1944 года авиация эскадрильи участвовала в ударах по Центральной японской оперативной группе в море Сибуян , в состав которой входил суперлинкор « Мусаси» . трое военнослужащих эскадрильи были награждены Серебряной звездой За действия во время этого удара . 5 ноября 1944 года авиация эскадрильи участвовала в потоплении «Начи японского тяжелого крейсера » , совершавшего вылет из Манильского залива .

Во время Второй мировой войны эскадрилья несколько раз меняла порты приписки, сначала в NAS Сан-Диего , затем в NAS Alameda , NAAS Santa Rosa , Калифорния и NAS Barbers Point , прежде чем, наконец, вернуться в NAS Alameda в августе 1946 года. VT-19 также был модернизирован. их «Мстители» на протяжении всей войны, до ТБМ-3 в феврале 1945 года, ТБМ-3Е в апреле 1945 года и, наконец, до ТБМ-3Е в апреле 1945 года. ТБМ-3Q.

15 ноября 1946 года эскадрилья была переименована в Штурмовую эскадрилью 20А (ВА-20А) . В мае 1947 года эскадрилья перешла на AD-1 Skyraider . В августе 1948 года ВА-20А был модернизирован до АД-2 и переименован в 195-ю штурмовую эскадрилью (ВА-195) . В январе 1949 года эскадрилья снова модернизировалась до АД-3.

1950-е годы

[ редактировать ]

ВА-195 был модернизирован до AD-4 в июле 1950 года и участвовал в Корейской войне , находясь на борту военного корабля США « Принстон» . 5 декабря 1950 года эскадрилья совершила свой первый боевой вылет после окончания Второй мировой войны, выполняя задачи непосредственной воздушной поддержки морской пехоты США возле водохранилища Чосин в Северной Корее.

ВА-195 «Бомба для кухонной мойки» на АД-4 в августе 1952 года.

1 мая 1951 года «Скайрейдеры» эскадрильи, совершив точные заходы на малой высоте, доставили воздушные торпеды на хорошо защищенную и стратегически расположенную плотину Хвачхон в Северной Корее . Разрушить плотину пытались бомбардировщики ВВС и ВМФ, но в конечном итоге это удалось ВА-195, за что они получили прозвище « Дамбастеры» . [ 1 ]

Эскадрилья была модернизирована до AD-4L, и 23 июня 1952 года эскадрилья нанесла скоординированные авиаудары по Суйхо гидроэлектростанции на реке Ялу и Кёсен гидроэлектростанции номер три. На следующий день самолеты эскадрильи участвовали в атаках на другие гидроэлектростанции.

11 июля 1952 года самолеты эскадрильи участвовали в одном из крупнейших совместных авиаударов ВМС США, ВВС и Корпуса морской пехоты за всю войну, поразив промышленные объекты в столице Северной Кореи Пхеньяне .

В ноябре 1952 года эскадрилья была переведена в авиабазу Моффетт-Филд и в начале 1953 года модернизирована до AD-4B и AD-4NA. VA-195 получила AD-6 в мае 1954 года и, наконец, перешла в эпоху реактивных самолетов с A4D-2 Skyhawk. (позже получивший обозначение А-4В) в июле 1959 года.

1960-е годы

[ редактировать ]
Несколько А-4С Скайхоки ВА-195 в
Несколько А-4С Скайхоки ВА-195 в

В декабре 1961 года эскадрилья перебралась в авиабазу NAS Лемур , Калифорния. Осенью 1964 года, когда вспыхнула война во Вьетнаме , эскадрилья совершила четвертое развертывание подряд на авианосце USS Bon Homme Richard . В течение следующих пяти лет, эксплуатируя различные модели А-4 с палуб Bon Homme Richard и USS Ticonderoga , эскадрилья совершила больше боевых часов и боевых вылетов, чем любая другая эскадрилья Carrier Air Wing 19 (CVW-19).

20 апреля 1967 года командир эскадрильи был награжден Серебряной звездой за действия по планированию и нанесению успешного удара по Хайфонской теплоэлектростанции, выполнив задачу без потери ни одного самолета.

В марте 1968 года VA-195 вместе с другими эскадрильями CVW-19 выполняла полеты с авианосца « Тикондерога» в Японском море после захвата « Пуэбло» авианосца Северной Кореей . В сентябре 1968 года эскадрилью модернизировали до А-4Е.

1970-е годы

[ редактировать ]

В начале 1970 года ВА-195 перешёл на А-7Е Corsair II . В составе 11-го авиакрыла авианосца авианосца « Китти Хок » эскадрилья была развернута в конце 1970 года, ознаменовав свое четвертое десятилетие подряд участия в иностранных конфликтах. В мае 1972 года эскадрилья участвовала в операции «Карманные деньги» , минировании гаваней Северного Вьетнама и операции «Полузащитник» , сосредоточенных ударах с воздуха по объектам в Северном Вьетнаме выше 20-й параллели. 19 июля 1972 года эскадрилья доставила первую версию телевизионной управляемой планирующей бомбы Walleye в хранилище пещеры, вызвав ее полное разрушение. Позже в тот же день они разрушили железнодорожный мост Нинь Бинь , также с помощью единственного оружия.

ВА-195 А-7Е над Северным Вьетнамом в 1970 году.

В ноябре 1973 года VA-195, развернутый вместе с CVW-11, поднялся на борт военного корабля США «Китти Хок» в рамках первого развертывания концептуального авиакрыла CV на Западном побережье. Эта концепция объединила все аспекты ведения войны палубной авиации в одном авиакрыле, развернутом на авианосце. Самым важным отличием была интеграция противолодочных эскадрилий (VS) в бывшее авиакрыло ударных авианосцев , поскольку старые противолодочные авианосцы класса «Эссекс» (CVS) и их противолодочные авианосные авиагруппы (CVSG) были выведены из эксплуатации. .

В период с 1970 по 1981 год VA-195 совершил семь развертываний вместе с CVW-11 на борту военного корабля США Kitty Hawk . Развертывание в 1979 году привело CVW-11 в незнакомые воды, поскольку он был развернут в Средиземном море, а затем в 1981 году совершил круиз в тот же район и в Индийский океан.

1980-е годы

[ редактировать ]

В 1981 году эскадрилья последовательно дислоцировалась на борту военного корабля США « Америка» . В 1983/84 году ВА-195 совершил свое последнее развертывание на А-7 Corsair II, на этот раз переведенный в состав CVW-9 Тихоокеанского флота на борту USS Ranger . С июля по август 1983 года USS Ranger получил приказ действовать у берегов Никарагуа в ответ на нестабильную ситуацию в Центральной Америке. Затем, с октября 1983 года по январь 1984 года, в течение 122-дневного периода нахождения в Индийском океане авианосец USS Ranger был продлен на стоянку в Аравийском море из-за иранской угрозы заблокировать экспорт нефти из Персидского залива.

NM-400 , VFA-195 F/A-18A в 1986 году, приписанный к CVW-10.

VA-195 был переименован в 195-ю ударную истребительную эскадрилью (VFA-195) 1 апреля 1985 года и начался переход на F/A-18A Hornet . Первый из 12 новых F/A-18A Лота 8 был доставлен в эскадрилью в октябре 1985 года. В 1986 году VFA-195 был передан в состав вновь созданной CVW-10 . Это крыло должно было быть развернуто на авианосце USS Independent CV-62, и ему был присвоен старый хвостовой код CVW-19 «NM». Однако CVW-10 так и не был развернут. VFA-195 была единственной эскадрильей этого крыла, которая не была расформирована в 1987 году. Вместо этого VFA-195 была переведена в CVW-5 на борту USS Midway CV-41, когда истребительные эскадрильи CVW-5 перешли с F-4S Phantom II на от A-7E Corsair до F/A-18 Hornet. VFA-195 присоединился к передовым военно-морским силам в Йокосуке , Япония , с первым самолетом, прибывшим в ВВС Ацуги 14 ноября 1986 года.

В 1987 году эскадрилья совершила два коротких круиза Westpac на борту USS Midway с января по 20 марта и с 23 апреля по 13 июля с заходами в порты Субик-Бей (Филиппины), Гонконга и Сиднея (Австралия). С ноября 1987 года по февраль 1988 года эскадрилья участвовала в операции Earnest Will — сопровождении кувейтских танкеров с новым флагом через Персидский залив. В конце 1988 года и снова в 1989 году эскадрилья погрузилась на борт военного корабля США « Мидуэй» и совершила развертывание в Индийском океане , а также несколько более коротких развертываний в западной части Тихого океана.

1990-е годы

[ редактировать ]

VFA-195 был развернут на борту военного корабля США Midway , когда Ирак вторгся в Кувейт в августе 1990 года. В ходе операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» эскадрилья совершила 564 боевых вылета, доставив 356 тонн боеприпасов. Во время войны (возможно, 24 января 1991 г.) [ 2 ] [ 3 ] VFA-195 стала первой эскадрильей Hornet и первой эскадрильей CVW-5, доставившей планирующую бомбу Walleye II в бою во время воздушного удара по штабу ВМС Ирака в Умм-Касре . Во время забастовки LCDR. Джеффри С. Эшби направил свой Walleye II в Т-образное здание военно-морской базы Умм-Каср. На следующий день F-14, оснащенные TARPS, подтвердили, что удар по Судаку был успешным, а удар, запланированный на следующий день, был отменен. [ 4 ]

NF-104, F/A-18A Hornet, присвоенный VFA-195 в 1991 году. Этот самолет имел необычную маркировку вертолета Super Frelon, уничтоженного LCDR. Джефф С. Эшби с Walleye I (который также был первым пилотом F / A-18, использовавшим Walleye II в бою).
NF-104 с маркировкой уничтожения Супер Фрелона , уничтоженный LCDR. Джефф С. Эшби с Walleye I (который также был первым пилотом F / A-18, использовавшим Walleye II в бою).

Примерно через три-четыре недели после начала войны, LCDR. Эшби собирался нанести крупный удар от шести до восьми самолетов по зданию связи в северной части Басры, Ирак. Разведка была встревожена присутствием иракского вертолета «Супер Фрелон», оснащенного ракетами ПКР «Экзосет» .

13 февраля 1991 г. [ 5 ] ЛКР. Эшби, летавший на NF-104 , и еще один Хорнет из VFA-195 нашли вертолет в пустыне, а Эшби уничтожил его с помощью Walleye I. [ 4 ] Позже на самолете NF-104 был нанесен знак уничтожения Super Frelon, когда он был показан на авиашоу WINGS 1991 в Японии.

10 августа 1991 года CVW-5 отплыл с авианосцем USS Midway в последний раз и прибыл на Гавайи 22 августа для замены на новый авианосец передового базирования USS Independent , у которого был CVW-14. Во время «Великой замены авиакрылов авианосцев» VFA-195 перешел на F / A-18C Hornet и остался в CVW-5.

15 апреля 1992 года VFA-195 был отправлен в Персидский залив вместе с CVW-5 на борту « Индепенденс» . Попутно в июне VFA-195 отправил один из «Хорнетов» в Доху , Катар, а также провел DACT с ВВС Катара . 23 августа 1992 года началась операция «Южный дозор», когда CVW-5 стал первым подразделением ВМС США, принявшим в ней участие. 11 октября 1992 года VFA-195 вернулся обратно в Ацуги, причем на одном из их F/A-18C ( NF-403 ) был нарисован особый белый орел на хвосте. В феврале 1993 года VFA-195 принял участие в учениях Team Spirit '93 с Южной Кореей в Японском море. В сентябре они также участвовали в ANNUALEX '93 вместе с JMSDF .

В марте 1996 года CVW-5 и VFA-195 были развернуты для снятия напряженности в Тайваньском проливе в связи с первыми прямыми президентскими выборами на Тайване. 27 марта VFA-195 и CVW-5 вернулись в Ацуги после Третьего кризиса в Тайваньском проливе.

F/A-18C Hornet из состава VFA-195 дозаправляется во время операции Southern Watch в 1998 году.
F/A-18C Hornet ( NF-406 ) из состава VFA-195 заправляется во время операции Southern Watch в 1998 году.

18 мая VFA-195 вместе с CVW-5 отправился с « Независимостью» , чтобы принять участие в RIMPAC 1996 , который завершился 18 июня. С 10 по 22 марта 1997 года VFA-195 и Independent приняли участие в учениях Tandem Thrust '97 вместе с австралийскими военными. С 16 по 20 октября 1997 года VFA-195 также принимал участие в Foal Eagle '97 с Южной Кореей, а затем принял участие в ANNUALEX 09G с 6 по 12 ноября 1997 года с JSDF .

После визита министра обороны США Уильяма Коэна на « Индепенденс» во время нахождения в порту 21 января 1998 года авианосец вместе с VFA-195 и CVW-5 был развернут 23 января для участия в операции «Южный дозор» , как объявил Коэн, когда он посетил. [ 6 ] Однако это развертывание будет последним развертыванием, осуществленным во время независимости . VFA-195 прибыл в Персидский залив 5 февраля перед тем, как принять участие в OSW. Через четыре месяца VFA-195 вернулся в ВВС Ацуги 5 июня 1998 года.

7 июля 1998 года « Индепенденс» , CVW-5 и VFA-195 покинули Японию и обменялись на « Китти Хок» , который должен был стать новым домом для CVW-5. «Индепенденс » прибыл в Перл-Харбор 17 июля. Во время перелета VFA-195 заменил свои F/A-18C на F/A-18C (N) Night Attack Hornet. В 7:00 утра 24 июля 1998 года VFA-195 и CVW-5 вместе с « Китти Хок» вылетели из Перл-Харбора в Японию, в то время как « Индепенденс» вышел на пенсию в Пьюджет-Саунд , штат Вашингтон. VFA-195 вернулся 11 августа.

NF-414 стартует с корабля «Китти Хок» 31 января 2003 года в Японском море.
NF-414 , F/A-18C (N) из состава VFA-195, стартует с корабля «Китти Хок» 31 января 2003 года в Японском море.

VFA-195 летал в поддержку операции «Несокрушимая свобода» в 2001 году, нанося удары по целям в глубине Афганистана .

VFA-195 был призван на дежурство, когда 23 января 2003 года VFA-195 был развернут у побережья Северной Кореи в условиях напряженности по поводу программы ядерного оружия последней, а также не позволил Северной Корее воспользоваться преимуществом размещения сил США. в Персидский залив в том же году. [ 7 ] В феврале VFA-195 и « Китти Хок» направились в Персидский залив, чтобы в последний раз принять участие в Южном дозоре. 19 марта 2003 года в рамках первых ночных атак операции «Свобода Ирака » восемь F / A-18C (N) из VFA-195 вместе с F-14A из VF-154 и Night Attack Hornets из VFA-192 атаковали ЗРК. объекты в Западном Ираке.

2 апреля 2003 г. - NF-405 , F/A-18C (N) из состава VFA-195; был сбит ЗРК Patriot PAC-2 в результате инцидента с дружественным огнем при поддержке коалиционных сил, приближающихся к Багдаду, в результате чего погиб пилот, лейтенант Натан Д. Уайт. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Эскадрилья совершила 278 боевых вылетов в поддержку свободы Ирака, доставила 179 000 фунтов высокоточных боеприпасов по военным целям в течение одного месяца. 23 апреля 2003 года «Иракская свобода» завершилась для VFA-195, CVW-5 и Kitty Hawk , и с этого момента они направились обратно в Японию.

Начиная с 7 мая 2004 года, в результате перехода VFA-27 на F/A-18E Super Hornet, F/A-18C (N) VFA-27 были переданы VFA-192. В результате VFA-195 получил VFA-192 Night Attack Hornets, а также VMFA-212 в MCAS Iwakuni. 19 июля VFA-195 и остальная часть CVW-5, а также Kitty Hawk были отправлены в западную часть Тихого океана для участия в Summer Pulse 2004 , военно-морских учениях с участием 7 боевых групп авианосцев, включая Kitty Hawk CVBG . Во время учений VFA-195 и CVW-5 работали вместе с John C. Stennis и CVW-14 , принимая участие в JASEX 04, в 600 морских милях к востоку от Иошимы. [ 7 ]

Отправившись 8 июня 2006 года для очередного развертывания в Тихом океане, VFA-195 принял участие в учениях Valiant Shield 2006 с 19 по 23 июня 2006 года вместе с морской пехотой США и ВВС США (включая B-2A Spirit ). Примерно через год эскадрилья приняла участие в учениях Valiant Shield 2007. В том же году они также приняли участие в учениях Malabar 07-2 вместе с CVW-11, Королевским военно-морским флотом Австралии , JSMDF, ВМС Республики Сингапур и ВМС Индии . который завершился 9 сентября. [ 7 ]

28 мая 2008 года военный корабль США «Китти Хок» в последний раз покинул Йокосуку, направляясь в Перл-Харбор вместе с CVW-5 и VFA-195, два последних из которых готовились перебраться на военный корабль США «Джордж Вашингтон» CVN-73 . Kitty Hawk , CVW-5 и VFA-195 впервые прибыли на Гавайи 1 июля, а затем 8 июля приняли участие в выставке RIMPAC 2008. Затем они вернулись обратно на Гавайи и отправились в Сан-Диего 1 августа 2008 года. VFA-195 и остальная часть CVW-5 вылетели с корабля Kitty Hawk 6 августа, а 7 августа он прибыл в Сан-Диего. Это был первый раз с 1986 года, когда VFA-195 находился на материковой части США. Затем VFA-195 и остальная часть CVW-5 перешли на « Джордж Вашингтон» и 20 августа отправились в Йокосуку. 25 сентября 2008 года VFA-195 вернулся в Японию.

В марте 2009 года VFA-195 отправила шесть своих самолетов вместе с VFA-27, которые отправили восемь своих для участия в Cope Tiger 2009 в Таиланде вместе с Вооруженными силами Таиланда, Сингапура и ВВС США.

VFA-195 F / A-18E Запуск с авианосца Джордж Вашингтон в мае 2015 г.

2010-е годы

[ редактировать ]

В конце 2010 года эскадрилья перешла на F/A-18E Super Hornet . В конце 2015 года CVW-5 планировалось передать на военный корабль США «Рональд Рейган» , который заменил военный корабль США «Джордж Вашингтон» в качестве авианосца передового базирования ВМС США в Йокосуке, Япония. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
Интернет
  1. ^ Перейти обратно: а б «История ВФА-195» . ВМС США . Проверено 22 августа 2016 г.
  2. ^ С моря: Глава 12 — 1990–1999 гг. (PDF) . ВМС США.
  3. ^ «Хронология войны в Персидском заливе: день 8» . 25 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2006 г. Проверено 7 января 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б В погоне за точностью - AGM-62 Walleye - Планирующая бомба с телевизионным наведением (2009) Подразделение вооружений Центра воздушной войны ВМС США - https://www.youtube.com/watch?v=cPgVsz_TnkE
  5. ^ «Профессионалы военно-морской разведки - H059.1 Буря в пустыне, часть 2 (февраль 1991 г.)» . navintpro.org . Проверено 8 января 2022 г.
  6. ^ «Госсекретарь Коэн пожимает руку старшине Риду на авианосце «Индепенденс»» . www.defense.gov . Проверено 8 февраля 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Китти Хок II (CVA-63)» . НХХК . Проверено 8 февраля 2022 г.
  8. ^ Пиллер, Чарльз (21 апреля 2003 г.). «У хваленой ракеты «Патриот» произошел сбой «дружественного огня»» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 22 июля 2014 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
  9. ^ Гитлер, Джулиана (19 апреля 2003 г.). «Поминальная служба в Ацуги в честь пилота, погибшего в Ираке» . Звезды и полосы . Проверено 27 сентября 2014 г.
  10. ^ Вице-адмирал Майк Шумейкер, командующий Военно-морскими силами, 29 мая 2015 г., www.navy.mil, получено 2 июня 2015 г. Движение авианосца ВМС подчеркивает стратегию восстановления баланса в Тихом океане из статьи по связям с общественностью Тихоокеанского флота США, номер NNS140114-15, 14 января 2014 г. , получено 2 июня 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93f331c8f77f91bdc12b08620731e50d__1723718340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/0d/93f331c8f77f91bdc12b08620731e50d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VFA-195 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)