Jump to content

НОЖ-116

Авианосная 116-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения
Знак отличия VAW-116
Активный 20 апреля 1967 г. - настоящее время
Страна Соединенные Штаты Америки
Ветвь Печать ВМС США ВМС США
Тип Воздушно-десантное раннее предупреждение (VAW)
Роль Воздушное раннее предупреждение
Управление воздушно-десантным боем
Командование и контроль
Часть Авиакрыло авианосца 17
Гарнизон/штаб Военно-морская база округа Вентура
Псевдоним(а) Короли Солнца
Девиз (ы) ВЕДИТЕ ПУТЬ!
Цвета Бордовый и Золотой
Талисман(ы) Элвис Пресли
Помолвки Вьетнамская война
Иракская война
Операция «Несокрушимая свобода»
Операция «Неотъемлемая решимость»
Самолет летал
Электронный
война
E-2 Соколиный Глаз

116-я воздушно-десантная эскадрилья командования и управления (VAW-116) — это ВМС США эскадрилья командования и управления , которая дислоцируется на борту авианосца « Нимиц» в составе семнадцатого авиакрыла авианосца и управляет самолетами E-2C Hawkeye 2000 . VAW-116 дислоцируется на военно-морской базе Вентура в округе под руководством командующего авиадесантным командным управлением и логистическим крылом (COMACCLOGWING). [ 1 ] Нынешний командир - командир Филип Дж. Шеридан. [ 2 ]

История эскадрильи

[ редактировать ]

1960-е годы

[ редактировать ]

VAW-116 был создан 20 апреля 1967 года и оснащен самолетом E-2A Hawkeye. Эскадрилья выполнила три развертывания на Дальнем Востоке в составе пятнадцатого авиакрыла ударных авианосцев и два, будучи прикрепленной к девятому авиакрылу ударных авианосцев . [ 3 ]

1970-е годы

[ редактировать ]
VAW-116 E-2B в честь двухсотлетия 1976 года

VAW 116 перешел на E-2B с июля 1970 года до развертывания в 1971 году с CVW 9 на USS Constellation . В июле 1975 года VAW-116 перевели в восьмое авиакрыло ударных авианосцев . Одновременно сообщество НОЖ западного побережья, включая НОЖ-116, переехало с Северного острова ВМС США в Мирамар ВМС США . Переведенная в восьмое авиакрыло авианосца, эскадрилья несла службу в Северной Атлантике в 1975 году. В 1976 году VAW-116 отправилась на борт военного корабля США « Нимиц» для развертывания в Средиземноморье . Эскадрилья была переведена в 17-е авиакрыло авианосца, затем в 1977 году перебралась на авианосец «Форрестол» и в марте 1978 года была развернута в Средиземноморье и Северной Атлантике. В 1979–1980 годах

1980-е годы

[ редактировать ]

VAW-116 перешел на E-2C и в западной части Тихого океана / Индийском океане с 26 февраля 1980 г. по 15 октября 1980 г. был развернут на борту военного корабля США Constellation для поддержки иранских операций в чрезвычайных ситуациях. [ 3 ] В июле 1981 года эскадрилья была приписана ко второму авиакрылу авианосца. 7 апреля 1982 года эскадрилья погрузилась на борт военного корабля США « Рейнджер» для развертывания в западной части Тихого океана и Индийском океане. Вернувшись в октябре 1982 года, эскадрилья осталась во втором авиакрыле авианосца на борту военного корабля США « Китти Хок» и была развернута 13 января 1984 года. В июле 1987 года эскадрилья была развернута на борту военного корабля США « Рейнджер» для шестимесячного развертывания в западной части Тихого океана / Индийского океана, обеспечивая поддержку операции «Эрнест». Будет в Персидском заливе. 24 февраля 1989 года эскадрилья была развернута на борту военного корабля США « Рейнджер» в западной части Тихого океана и Индийском океане, поддерживая операции ВВС Омана и Королевских ВВС Таиланда . VAW-116 отплыл на борту военного корабля США «Рейнджер» 8 декабря 1990 года в западную часть Тихого океана для поддержки операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» . Во время операции «Буря в пустыне» эскадрилья налетала в общей сложности 1364 часа и провела 93 дня на стоянке в Персидском заливе . [ 3 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

Эскадрилья вернулась 31 января 1993 года из развертывания в западной части Тихого океана для поддержки операции «Южный дозор» в Ираке и операции «Восстановление надежды » в Сомали , получив награду за боевую эффективность «E» за 1992 год. В феврале 1993 года эскадрилья начала переход от От E-2C группы 0 до самолетов E-2C группы II. Система вооружения Группы II представляла собой огромный прогресс в области авионики, связи, двигательной установки и навигационных систем. В мае 1993 года VAW-116 был отправлен в Панаму для поддержки четырех операций Объединенной оперативной группы JTF-4. По возвращении эскадрилья была награждена премией AEW Excellence Award за 1992 год, что признало ее ведущей эскадрильей VAW для всего сообщества E-2C. В ноябре 1993 года VAW-116 начал цикл доработки в авиабазе NAS Fallon , штат Невада. Этот цикл включал RIMPAC 94 , в ходе которого второе авиакрыло авианосца проводило совместные операции с пятью другими странами и завершилось учениями флота в августе-сентябре 1994 года. [ нужна ссылка ]

10 ноября 1994 года эскадрилья приступила к развертыванию USS Constellation в западной части Тихого океана и в Персидском заливе. Эскадрилья обеспечивала прикрытие ДРЛО и боевой группы у побережья Северной Кореи и поддерживала операцию «Южный дозор» над Ираком. В июне 1995 и феврале 1996 года эскадрилья была развернута для проведения операций по наблюдению на NS Roosevelt Roads в поддержку Объединенной межведомственной оперативной группы «Восток» (JIATF-EAST). 1 апреля 1997 года эскадрилья отправилась на авианосец USS Constellation для развертывания в западной части Тихого океана и в Персидском заливе. В течение шестимесячного развертывания эскадрилья обеспечивала наблюдение за Ираком в рамках операции «Южный дозор». Кроме того, эскадрилья участвовала в военных учениях совместно с ВВС Пакистана . В феврале и марте 1998 года эскадрилья снова была развернута на NS Roosevelt Roads для проведения операций по наблюдению за наркотиками в поддержку JIATF-EAST. 18 июня 1999 года эскадрилья отправилась на борт USS Constellation для развертывания в западной части Тихого океана и в Персидском заливе. В течение следующих шести месяцев VAW-116 осуществлял наблюдение за Ираком в рамках операции «Южный дозор». После этого развертывания эскадрилья была награждена наградой 1999 г. Начальник службы безопасности военно-морских операций «С» . [ 3 ]

VAW-116 E-2C приземлился на борту USS Constellation

В январе 2000 года эскадрилья снова была развернута для проведения операций по наблюдению на NS Roosevelt Roads в поддержку JIATF-EAST.

Эскадрилья была развернута на борту военного корабля США «Созвездие» в западной части Тихого океана и Персидском заливе с 15 марта 2001 г. по 15 сентября 2001 г., обеспечивая раннее предупреждение с воздуха в ходе операции «Южный дозор» над Ираком. Эскадрилья была направлена ​​в авиабазу ВМС Норфолк для поддержки операции «Благородный орел» . В ходе этой операции они помогали обеспечивать постоянное воздушное прикрытие раннего предупреждения над восточным побережьем в результате атак 11 сентября . [ 3 ]

VAW-116 отправился на авианосец USS Constellation в западную часть Тихого океана и в Персидский залив в октябре 2002 года. Эскадрилья выполняла обширные миссии воздушного командования и управления полем боя в поддержку V корпуса армии США и II корпуса морской пехоты США во время вторжения в Ирак и продвижения вперед. Багдад в первые недели операции «Свобода Ирака» . [ 3 ]

В ноябре 2003 года эскадрилья начала переход на планер E-2C Hawkeye 2000. VAW-116 завершил переход в августе 2004 года, поставив четвертый и последний самолет эскадрильи. В октябре 2004 года эскадрилья отправилась на борт авианосца «Авраам Линкольн» для быстрого развертывания в западной части Тихого океана. Они прошли комплексную военную подготовку в окрестностях Гавайев, прежде чем отправиться на запад. [ 3 ] Их развертывание было продлено, когда Авраама Линкольна авианосная ударная группа была призвана для оказания помощи в операции «Объединенная помощь» в Банда-Ачех, Индонезия, в результате землетрясения и цунами в Индийском океане в 2004 году . Эскадрилья помогла в этом, отправив моряков на берег для раздачи столь необходимой еды и медицинской помощи раненым жертвам стихийного бедствия.

Эскадрилья вернулась в море в марте 2006 года для развертывания в западной части Тихого океана для поддержки учений Foal Eagle , Valiant Shield и RIMPAC 2006. По возвращении из развертывания в 2006 году эскадрилья модернизировала свои самолеты, установив восьмилопастную систему New Propeller 2000 (NP2K). ). Эта модернизация была завершена в марте 2007 года, сразу после возвращения эскадрильи из состава в NAS Fallon. В мае 2007 года эскадрилья завершила квалификацию авианосца NP2K на борту военного корабля США « Гарри С. Трумэн» у побережья Вирджинии. В марте 2008 года эскадрилья приступила к семимесячному развертыванию вместе со вторым авиакрылом авианосца на борту авианосца « Авраам Линкольн» в зоне ответственности Пятого флота США (ЗО), где совершила 266 боевых вылетов в поддержку операций «Иракская свобода в Ираке» и « Несокрушимая свобода». в Афганистане. [ 3 ]

В марте 2008 года эскадрилья вместе со вторым авиакрылом авианосца на борту авианосца « Авраам Линкольн» отправилась в зону ответственности Пятого флота США. Они участвовали в операциях «Свобода Ирака» и «Несокрушимая свобода», а также обеспечивали управление заправщиками и воздушным пространством для ударных самолетов и самолетов поддержки. Во время развертывания эскадрилья получила награду CVW-2 Deployment Top Hook, а Chief's Mess был награжден премией Broadsword Award за лучший CPO Mess в CVW-2. Они вернулись домой в октябре 2008 года.

2010-е годы

[ редактировать ]
VAW-116 E-2C запускается с авианосца " Карл Винсон " во время операции "Непоколебимая решимость"

Эскадрилья снова была развернута вместе со вторым авиакрылом авианосца на борту авианосца « Авраам Линкольн» 11 сентября 2010 года для шестимесячного круиза в зону действия 5-го флота. Эскадрилья поддерживала операции «Несокрушимая свобода» в Афганистане и операцию «Новая заря» в Ираке, пока они не вернулись домой в марте 2011 года. В апреле и мае 2011 года эскадрилья перешла на цельностеклянной кабиной вариант E-2C с E-2C CNS/ATM Hawkeye 2000. . В декабре 2011 года второе авиакрыло авианосца и VAW-116 снова были развернуты на авианосце « Авраам Линкольн» для восьмимесячного кругосветного развертывания в зоне ответственности Пятого флота для непосредственной поддержки операции «Несокрушимая свобода». 17 июля 2012 года военный корабль США «Авраам Линкольн» прошел через Суэцкий канал на пути домой в Соединенные Штаты; развертывание завершилось 3 августа 2012 года, когда эскадрилья переправила 4 самолета с авианосца «Авраам Линкольн» у побережья Вирджинии обратно в NAS Point Mugu . [ 3 ] В октябре 2012 года VAW-116 присоединился к авиакрылу Carrier Air Wing 17 в качестве члена первой ударной группы авианосца, прикрепленной к авианосцу USS Carl Vinson .

С октября 2014 года по март 2015 года эскадрилья была развернута вместе с боевой группой военного корабля США «Карл Винсон» и участвовала в операции «Непоколебимая решимость» по оказанию помощи в военной интервенции против Исламского Государства Ирака и Леванта (ИГИЛ) . [ 4 ] [ 5 ]

Эскадрилья вернулась домой в апреле 2015 года. [ 6 ]

[ редактировать ]

VAW-116 стал «полуизвестным» в 2006 году благодаря ремейку музыкального клипа « Pump It » группы The Black Eyed Peas . Видео зародилось как проект на борту корабля, призванный бороться со скукой и поднять боевой дух, но превратилось в почти полноценную постановку и бесплатную рекламу набора персонала для ВМФ, зафиксировавшую более 4 000 000 просмотров на YouTube. С тех пор команда записала еще два видео-римейка — Outkast видео « Hey Ya! », в котором участвовали все участники Sun Kings, и « Move Along », оба из которых записали более миллиона зрителей. «Накачай» и «Эй, да!» были показаны по национальному телевидению и новостным станциям в других странах. [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Знаки отличия

[ редактировать ]

Знак VAW-116 состоит из сплошного темно-бордового круга за бело-золотым солнцем с фасцией в центре над золотым знаменем с надписью «VAW-116» темно-бордового цвета.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Домашняя страница COMACCLOGWING» . www.cacclw.navy.mil . Проверено 26 октября 2015 г.
  2. ^ «CACCLW - VAW-116 CO био» . www.cacclw.navy.mil . Проверено 4 августа 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «CACCLW — История эскадрильи VAW-116» . www.cacclw.navy.mil . Проверено 26 октября 2015 г.
  4. ^ «Летные операции военного корабля США Карл Винсон в поддержку иракских операций | SLDInfo» . www.sldinfo.com . Проверено 26 октября 2015 г.
  5. ^ «Смотрите, как военные корабли США направляются на борьбу с ИГИЛ – видео CNN» . CNN . Проверено 26 октября 2015 г.
  6. ^ «Военный корабль США «Карл Винсон» начинает возвращение в Сан-Диего» . www.cbs8.com . Проверено 26 октября 2015 г.
  7. ^ «Авианосная эскадрилья ВМФ «Накачай» » . Проверено 4 октября 2015 г.
  8. ^ «Король-Солнце, эй, да» . Проверено 4 октября 2015 г.
  9. ^ «Видео о военно-морском флоте, снятые домохозяйками, бьют рекорды в сети» . Проверено 4 октября 2015 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e84cd54ab0edc55af6dd298481c8443__1706050140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/43/5e84cd54ab0edc55af6dd298481c8443.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VAW-116 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)