Jump to content

HSM-49

49-я морская ударная эскадрилья вертолетов (HSM-49)
HSM-49 «Скорпионы» Знак отличия
Основан 23 марта 1990 г .; 34 года назад ( 1990-03-23 ​​)
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВМС США
Роль Противолодочная борьба (ASW), противолодочная борьба (ASuW), поиск и спасение (SAR), вертикальное пополнение запасов (VERTREP), ретрансляция связи (COMREL) и надводная огневая поддержка ВМФ (NSFS).
Часть КОМХСМВИНГПАК
Гарнизон/штаб НАН Северного острова
Псевдоним(а) Скорпионы
Девиз (ы) Совершенство во всем, что мы делаем.
Оборудование MH-60R Seahawk ( Sikorsky Aircraft )

Helicopter Maritime Strike Squadron 49 (HSM-49) ВМС США, морская ударная вертолётная эскадрилья базирующаяся на авиабазе ВМС Северный остров , штат Калифорния.

HSM «Скорпионы» -49 — оперативная эскадрилья флота, базирующаяся на Северном острове ВМС США. Их хвостовой код — TX, а радиопозывной — «Red Stinger». Эскадрилья обеспечивает боевые корабли Тихоокеанского флота боеспособными летчиками, летными экипажами, техническим персоналом и авиацией. Эскадрилья эксплуатирует вертолет MH-60R Seahawk .

Вертолет SH-60B Seahawk из HSL-49 с маркировкой, делающей его «хвостовой птицей» возле Пойнт-Лома, Сан-Диего, Калифорния, в 2006 году.

1 апреля 2015 года HSM-49 был переименован в 49-ю вертолетную противолодочную эскадрилью Light (HSL-49). HSL-49 был создан 23 марта 1990 года, когда ВМС США перевели сообщество легких противолодочных вертолетов с SH-2 Seasprite на SH-60B Seahawk. Впервые « Скорпионы » были развернуты в ноябре 1990 года, когда отряд 1 погрузился на авианосец « Форд» (FFG-54) .

Эскадрилья - тогда и сейчас - использует свой личный состав и авиацию по экспедиционной модели. Отряды возглавляет исполняющий обязанности офицера, обычно лейтенант-командир, и обычно развертываются с одним или двумя вертолетами, а также с набором пилотов, военно-морских летчиков, механиков и техников.

Отряды отправляются на борт эсминцев класса «Арли Берк» и крейсеров класса «Тикондерога» для поддержки авианосных ударных групп (CSG), групп надводных действий (SAG) или независимых развернутых операций. Недавно развернутые отряды участвовали в различных миссиях: от операции «Несокрушимая свобода» (OEF), борьбы с пиратством, гуманитарной помощи и помощи при стихийных бедствиях (HA / DR) и борьбы с незаконным оборотом людей.

Вертолет SH-60B Seahawk поднимается с авианосца USS Thach (FFG 43) в 2009 году.

Экипажи HSM-49 управляют MH-60R Seahawk, вертолетом производства Sikorsky Aircraft , оснащенным двумя переднеприводными турбовальными двигателями T700-GE-401C производства General Electric Company. Вертолет имеет неубирающееся шасси, внешний грузовой крюк, спасательный подъемник и бомбодержатели для переноски и запуска внешних запасов. Кроме того, он оснащен системой запуска гидроакустического буя , системой дозаправки вертолета в воздухе ( HIFR ), а также необходимой авионикой и приборами для полета по приборам и выполнения задач. Вертолет может работать с различных кораблей ВМФ.

HSM-49 перешел с SH-60B на вариант Seahawk MH-60R весной 2015 года.

Red Stinger 104 с HSL-49 завис над Северным островом NAS в 2009 году.

MH-60R спроектирован с учетом особенностей устаревших планеров SH-60B и SH-60F. Самолет включает в себя пакет оборудования обеспечения живучести самолета (ASE), FLIR, многорежимный радар/опознавательный запросчик, бортовой канал передачи данных и более совершенный бортовой активный гидролокатор. Он не оснащен системой обнаружения магнитных аномалий (MAD), которую использовал SH-60B. Приборы пилота расположены в стеклянной кабине, в которой вместо циферблатов и датчиков используются цифровые мониторы.

Основные миссии

[ редактировать ]

В роли противолодочной борьбы (ПЛО) экипажи «Скорпиона» используют радар , средства электронной поддержки (ESM), гидроакустические буи и корабельные датчики для локализации, классификации, отслеживания и, при необходимости, атаки при обнаружении подводной лодки. Для выполнения миссии самолет может быть оснащен различными торпедами.

В роли противолодочной борьбы (ASuW) летные экипажи «Скорпиона» наблюдают, идентифицируют и локализуют платформы угроз с помощью радара, ESM и FLIR . При обнаружении предполагаемой угрозы данные могут быть переданы на базовый корабль для применения оружия класса «земля-земля». Самолеты, оснащенные ракетами Hellfire ( AGM-114 ), могут проводить самостоятельные или скоординированные атаки. MH-60R также может быть оснащен пулеметами GAU-21 (калибр .50) и M240D (7,62 мм), обслуживаемыми расчетом.

Вертолет SH-60B Seahawk из состава HSL-49 проводит тренировку по поиску и спасанию прыжков в окрестностях Гуама в 2008 году во время посадки на военный корабль США « Принстон» (CG-59) .

Другие расширенные возможности включают в себя пакет ASE, FLIR, многорежимный радар/опознавательный запросчик, бортовую линию передачи данных и усовершенствованный бортовой активный гидролокатор.

Второстепенные миссии

[ редактировать ]

Вертикальное пополнение запасов. В миссии VERTREP самолет может переносить материалы между кораблями или между кораблем и берегом.

Поиск и спасение. В миссии SAR самолет предназначен для поиска и определения местоположения конкретной цели/объекта/корабля или самолета, а также для спасения персонала с помощью спасательного подъемника.

Медицинская эвакуация. В миссии MEDEVAC самолет обеспечивает медицинскую эвакуацию пациентов.

Ретранслятор связи. В миссии COMREL самолет передает связь между подразделениями.

Огневая поддержка надводных кораблей. В миссии NSFS самолет обеспечивает платформу для обнаружения и управления огнем надводных кораблей.

Вертолет SH-60B Seahawk из HSL-49 возвращается на Северный остров NAS, Сан-Диего, Калифорния, 2014 год. На заднем плане отчетливо виден Пойнт Лома.
Патч HSL-49 2002-2015 гг.
Оригинальный патч HSL-49 1990-2002 годов.

Награды подразделения

[ редактировать ]
Год Премия
1995 Награда за заслуги перед подразделением
1995 Премия Сикорского (самое улучшенное обслуживание)
1995 Награда COMHSLWINGPAC за лучшую торпеду (выдающаяся точность противолодочных боеприпасов)
1996 Трофей Арнольда Дж. Исбелла (отличие противолодочной обороны)
1999 Премия CNO за авиационную безопасность
2001 Премия Сикорского
2001 Награда COMHSLWINGPAC за лучшую торпеду
2002 Премия Lockheed Martin COMHSLWINGPAC за техническое обслуживание
2003 Премия министра обороны за техническое обслуживание
2004 Награда COMHSLWINGPAC за лучшую торпеду
2004 Премия Сикорского за техническое обслуживание самолетов («Золотой гаечный ключ»)
2008 Арнольд Дж. Исбелл Трофи
2008 Премия CNO за авиационную безопасность
2009 Премия Департамента ВМФ за выдающиеся достижения в области безопасности
2009 Премия CNO за авиационную безопасность
2009 Благодарность подразделения ВМФ
2010 Премия CNO за авиационную безопасность
2011 Премия CNO за авиационную безопасность
2013 Премия Сикорского за техническое обслуживание самолетов («Золотой гаечный ключ»)
2013 Премия CNO за авиационную безопасность
2014 Премия Департамента ВМФ за выдающиеся достижения в области безопасности
2014 Премия Сикорского за техническое обслуживание самолетов («Золотой гаечный ключ»)
2014 Премия CNO за авиационную безопасность
2015 Награда за заслуги перед подразделением
2016 Награда за выдающиеся достижения в удержании
2016 Боевая эффективность (Бой «Е»)
2017 Премия Сикорского за техническое обслуживание самолетов («Золотой гаечный ключ»)
2017 Премия CNO за авиационную безопасность
2018 Премия Сикорского за техническое обслуживание самолетов («Золотой гаечный ключ»)

См. также

[ редактировать ]
  • Руководство по летной эксплуатации вертолета NATOPS Navy Model SH-60B, A1-H60BB-NFM-000, 1 июня 2012 г. (Несекретно, только для служебного использования (FOUO), административных или оперативных целей. Запросы на этот документ должны направляться командующему, Командование военно-морских авиационных систем (PMA-299), 47123 Buse Road, корп. 2272, Патаксент-Ривер, Мэриленд, 20670-1547.)
  • Веб-сайт военно-морского исторического центра, посвященный знакам отличия эскадрильи HSL
  • Полмар, Норман (2005). Путеводитель Военно-морского института по кораблям и самолетам флота США (18-е изд.). Аннаполис: Издательство Военно-морского института. п. 383. ИСБН  1591146852 . Проверено 1 апреля 2015 г.
  • «Морское ударное крыло вертолетов, Тихоокеанский регион [COMHELMARSTRKWINGPAC]» . GlobalSecurity.org . Проверено 1 апреля 2015 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6f8bc9a01a015e4092cf0af536fe14e__1706194740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/4e/b6f8bc9a01a015e4092cf0af536fe14e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HSM-49 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)