HSM-49
49-я морская ударная эскадрилья вертолетов (HSM-49) | |
---|---|
![]() HSM-49 «Скорпионы» Знак отличия | |
Основан | 23 марта 1990 г |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Противолодочная борьба (ASW), противолодочная борьба (ASuW), поиск и спасение (SAR), вертикальное пополнение запасов (VERTREP), ретрансляция связи (COMREL) и надводная огневая поддержка ВМФ (NSFS). |
Часть | КОМХСМВИНГПАК |
Гарнизон/штаб | НАН Северного острова |
Псевдоним(а) | Скорпионы |
Девиз (ы) | Совершенство во всем, что мы делаем. |
Оборудование | MH-60R Seahawk ( Sikorsky Aircraft ) |
Helicopter Maritime Strike Squadron 49 (HSM-49) — ВМС США, морская ударная вертолётная эскадрилья базирующаяся на авиабазе ВМС Северный остров , штат Калифорния.
HSM «Скорпионы» -49 — оперативная эскадрилья флота, базирующаяся на Северном острове ВМС США. Их хвостовой код — TX, а радиопозывной — «Red Stinger». Эскадрилья обеспечивает боевые корабли Тихоокеанского флота боеспособными летчиками, летными экипажами, техническим персоналом и авиацией. Эскадрилья эксплуатирует вертолет MH-60R Seahawk .
История
[ редактировать ]
1 апреля 2015 года HSM-49 был переименован в 49-ю вертолетную противолодочную эскадрилью Light (HSL-49). HSL-49 был создан 23 марта 1990 года, когда ВМС США перевели сообщество легких противолодочных вертолетов с SH-2 Seasprite на SH-60B Seahawk. Впервые « Скорпионы » были развернуты в ноябре 1990 года, когда отряд 1 погрузился на авианосец « Форд» (FFG-54) .
Эскадрилья - тогда и сейчас - использует свой личный состав и авиацию по экспедиционной модели. Отряды возглавляет исполняющий обязанности офицера, обычно лейтенант-командир, и обычно развертываются с одним или двумя вертолетами, а также с набором пилотов, военно-морских летчиков, механиков и техников.
Отряды отправляются на борт эсминцев класса «Арли Берк» и крейсеров класса «Тикондерога» для поддержки авианосных ударных групп (CSG), групп надводных действий (SAG) или независимых развернутых операций. Недавно развернутые отряды участвовали в различных миссиях: от операции «Несокрушимая свобода» (OEF), борьбы с пиратством, гуманитарной помощи и помощи при стихийных бедствиях (HA / DR) и борьбы с незаконным оборотом людей.

Самолет
[ редактировать ]Экипажи HSM-49 управляют MH-60R Seahawk, вертолетом производства Sikorsky Aircraft , оснащенным двумя переднеприводными турбовальными двигателями T700-GE-401C производства General Electric Company. Вертолет имеет неубирающееся шасси, внешний грузовой крюк, спасательный подъемник и бомбодержатели для переноски и запуска внешних запасов. Кроме того, он оснащен системой запуска гидроакустического буя , системой дозаправки вертолета в воздухе ( HIFR ), а также необходимой авионикой и приборами для полета по приборам и выполнения задач. Вертолет может работать с различных кораблей ВМФ.
HSM-49 перешел с SH-60B на вариант Seahawk MH-60R весной 2015 года.

Миссия
[ редактировать ]MH-60R спроектирован с учетом особенностей устаревших планеров SH-60B и SH-60F. Самолет включает в себя пакет оборудования обеспечения живучести самолета (ASE), FLIR, многорежимный радар/опознавательный запросчик, бортовой канал передачи данных и более совершенный бортовой активный гидролокатор. Он не оснащен системой обнаружения магнитных аномалий (MAD), которую использовал SH-60B. Приборы пилота расположены в стеклянной кабине, в которой вместо циферблатов и датчиков используются цифровые мониторы.
Основные миссии
[ редактировать ]В роли противолодочной борьбы (ПЛО) экипажи «Скорпиона» используют радар , средства электронной поддержки (ESM), гидроакустические буи и корабельные датчики для локализации, классификации, отслеживания и, при необходимости, атаки при обнаружении подводной лодки. Для выполнения миссии самолет может быть оснащен различными торпедами.
В роли противолодочной борьбы (ASuW) летные экипажи «Скорпиона» наблюдают, идентифицируют и локализуют платформы угроз с помощью радара, ESM и FLIR . При обнаружении предполагаемой угрозы данные могут быть переданы на базовый корабль для применения оружия класса «земля-земля». Самолеты, оснащенные ракетами Hellfire ( AGM-114 ), могут проводить самостоятельные или скоординированные атаки. MH-60R также может быть оснащен пулеметами GAU-21 (калибр .50) и M240D (7,62 мм), обслуживаемыми расчетом.

Другие расширенные возможности включают в себя пакет ASE, FLIR, многорежимный радар/опознавательный запросчик, бортовую линию передачи данных и усовершенствованный бортовой активный гидролокатор.
Второстепенные миссии
[ редактировать ]Вертикальное пополнение запасов. В миссии VERTREP самолет может переносить материалы между кораблями или между кораблем и берегом.
Поиск и спасение. В миссии SAR самолет предназначен для поиска и определения местоположения конкретной цели/объекта/корабля или самолета, а также для спасения персонала с помощью спасательного подъемника.
Медицинская эвакуация. В миссии MEDEVAC самолет обеспечивает медицинскую эвакуацию пациентов.
Ретранслятор связи. В миссии COMREL самолет передает связь между подразделениями.
Огневая поддержка надводных кораблей. В миссии NSFS самолет обеспечивает платформу для обнаружения и управления огнем надводных кораблей.


Награды подразделения
[ редактировать ]Год | Премия |
---|---|
1995 | Награда за заслуги перед подразделением |
1995 | Премия Сикорского (самое улучшенное обслуживание) |
1995 | Награда COMHSLWINGPAC за лучшую торпеду (выдающаяся точность противолодочных боеприпасов) |
1996 | Трофей Арнольда Дж. Исбелла (отличие противолодочной обороны) |
1999 | Премия CNO за авиационную безопасность |
2001 | Премия Сикорского |
2001 | Награда COMHSLWINGPAC за лучшую торпеду |
2002 | Премия Lockheed Martin COMHSLWINGPAC за техническое обслуживание |
2003 | Премия министра обороны за техническое обслуживание |
2004 | Награда COMHSLWINGPAC за лучшую торпеду |
2004 | Премия Сикорского за техническое обслуживание самолетов («Золотой гаечный ключ») |
2008 | Арнольд Дж. Исбелл Трофи |
2008 | Премия CNO за авиационную безопасность |
2009 | Премия Департамента ВМФ за выдающиеся достижения в области безопасности |
2009 | Премия CNO за авиационную безопасность |
2009 | Благодарность подразделения ВМФ |
2010 | Премия CNO за авиационную безопасность |
2011 | Премия CNO за авиационную безопасность |
2013 | Премия Сикорского за техническое обслуживание самолетов («Золотой гаечный ключ») |
2013 | Премия CNO за авиационную безопасность |
2014 | Премия Департамента ВМФ за выдающиеся достижения в области безопасности |
2014 | Премия Сикорского за техническое обслуживание самолетов («Золотой гаечный ключ») |
2014 | Премия CNO за авиационную безопасность |
2015 | Награда за заслуги перед подразделением |
2016 | Награда за выдающиеся достижения в удержании |
2016 | Боевая эффективность (Бой «Е») |
2017 | Премия Сикорского за техническое обслуживание самолетов («Золотой гаечный ключ») |
2017 | Премия CNO за авиационную безопасность |
2018 | Премия Сикорского за техническое обслуживание самолетов («Золотой гаечный ключ») |
См. также
[ редактировать ]- Морская авиация
- Список обозначений самолетов ВМС США (до 1962 г.) / Список самолетов ВМС США
- Летчик ВМС США
- Список рейтингов ВМС США
- Военная авиация
- Список эскадрилий самолетов ВМС США
- Список бездействующих авиационных эскадрилий ВМС США
Ссылки
[ редактировать ]- Руководство по летной эксплуатации вертолета NATOPS Navy Model SH-60B, A1-H60BB-NFM-000, 1 июня 2012 г. (Несекретно, только для служебного использования (FOUO), административных или оперативных целей. Запросы на этот документ должны направляться командующему, Командование военно-морских авиационных систем (PMA-299), 47123 Buse Road, корп. 2272, Патаксент-Ривер, Мэриленд, 20670-1547.)
- Веб-сайт военно-морского исторического центра, посвященный знакам отличия эскадрильи HSL
- Полмар, Норман (2005). Путеводитель Военно-морского института по кораблям и самолетам флота США (18-е изд.). Аннаполис: Издательство Военно-морского института. п. 383. ИСБН 1591146852 . Проверено 1 апреля 2015 г.
- «Морское ударное крыло вертолетов, Тихоокеанский регион [COMHELMARSTRKWINGPAC]» . GlobalSecurity.org . Проверено 1 апреля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]