ВФА-137
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2024 г. ) |
137-я ударная истребительная эскадрилья | |
---|---|
![]() | |
Активный | 2 июля 1985 г. – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Истребитель/Атака |
Роль | Непосредственная поддержка с воздуха Воздушный запрет Воздушная разведка |
Часть | ![]() |
Гарнизон/штаб | ![]() |
Псевдоним(а) | Пустельга |
Командиры | |
Командир | CDR Адам «Гиллиган» Брайан |
Исполнительный директор | CDR Hall "Вафли" Грэм |
Командование Мастер Чиф | CMDCM Андре Делароса |
Самолет летал | |
боец | F/A-18 Хорнет F/A-18E Супер Хорнет |
137-я ударная истребительная эскадрилья (VFA-137), также известная как «Кестрелс», — ВМС США эскадрилья ударных истребителей F/A-18E Super Hornet , дислоцированная на авиабазе ВМС Лемур , Калифорния. Их радиопозывной — « Сокол ».
История
[ редактировать ]1980-е годы
[ редактировать ]137-я ударная истребительная эскадрилья была создана 2 июля 1985 года. Свой первый лот VIII F/A-18A Hornet они получили 25 ноября 1985 года, а в октябре 1986 года эскадрилья была награждена Серебряным якорем для эскадрилий новой постройки. За свою 23-летнюю историю они наработали более 90 000 часов без происшествий.
В 1987–1988 годах эскадрилья совершила свое первое развертывание в Средиземном море на авианосце USS Coral Sea в составе тринадцатого авиакрыла авианосца . командующего ВВС США Атлантического флота США В том же году эскадрилья была отмечена наградой «E» .
В августе 1989 года эскадрилья вернулась на борт военного корабля США « Коралловое море» , патрулируя Восточное Средиземноморье в ответ на убийство полковника Хиггинса в Ливане , и получила награду «Золотой хвостовой крюк» во время своего второго развертывания.
1990-е годы
[ редактировать ]
В октябре 1990 года эскадрилья была переведена в шестое авиакрыло авианосца на борту военного корабля США « Форрестол» , завершив ускоренный цикл подготовки и свое третье развертывание. Во время круиза эскадрилья совершила боевые вылеты над Ираком в поддержку операции «Обеспечить комфорт» и выиграла еще две награды Tailhook Awards.
В сентябре 1992 года эскадрилья сменила порт приписки на NAS Lemoore и перешла на самолеты Lot 15 F/A-18C, способные атаковать ночью. В мае 1993 года эскадрилья присоединилась к авиакрылу Carrier Air Wing Two (CVW-2) и отправилась на борт USS Constellation для своего первого развертывания в западной части Тихого океана в ноябре 1994 года. Во время этого развертывания, а также развертывания в 1997 году эскадрилья патрулировала небо над Ираком, обеспечивая бесполетная зона Организации Объединенных Наций в поддержку операции «Южный дозор» . В 1999 и 2001 годах VFA-137 применил высокоточные боеприпасы против Ирака в рамках ответа Коалиционных сил на неоднократные нарушения бесполетной зоны.
2000-е
[ редактировать ]В ноябре 2002 года VFA-137 была отправлена в Персидский залив на борту военного корабля США Constellation для своего окончательного развертывания. Эскадрилья участвовала в обширных операциях в небе над Ираком, первоначально в поддержке операции «Южный дозор», а затем в боевых действиях в ходе операции «Иракская свобода» . За время конфликта эскадрилья совершила более 500 боевых вылетов и сбросила более 300 000 фунтов высокоточных боеприпасов.
Эскадрилья вернулась домой в июне 2003 года и начала переход на новый Lot 25 F/A-18E Super Hornet . После прохождения сертификации Safe for Flight они стали третьей эскадрильей F/A-18E в ВМС США. В апреле 2004 года командующий ВВС Тихоокеанского флота США наградил боевым самолетом «E» за 2003 календарный год. Впоследствии командующий ВВС ВМС США наградил награду капитана Майкла Дж. Эстоцина 2003 года за исключительные эксплуатационные характеристики и безопасность полетов.
VFA-137 поднялся на борт военного корабля США «Авраам Линкольн» для развертывания в западной части Тихого океана в октябре 2004 года, участвуя в операции «Объединенная помощь» — гуманитарной операции по оказанию помощи жертвам цунами , обрушившегося на Юго-Восточную Азию . В марте 2006 года эскадрилья снова была развернута в составе CVW 2 на борту авианосца « Авраам Линкольн» для участия в 5-месячном программе WestPac. Развертывание включало заходы в порты Гонконга, Таиланда, Сингапура и Сасебо, Япония, а также было отмечено участием в учениях Foal Eagle , Valiant Shield и RIMPAC . В период с 24 по 31 марта 2006 г. во время учений Foal Eagle 2006 ударные эскадрильи VFA-2 , VFA-34 , VFA-137 и VFA-151 из CVW-2 объединились с самолетами ВВС США из 18-го крыла , базирующегося на авиабазе Кадена. обеспечить боевое воздушное патрулирование и скоординированные бомбардировки через Объединенный центр воздушных операций учений. [1] VFA-137 вернулся из боевой службы в августе 2006 года.
После цикла подготовки, включавшего 2 отряда на авианосец «Фаллон» и 3 периода нахождения на борту авианосца « Авраам Линкольн» , VFA-137 был отправлен в западную часть Тихого океана на авианосец «Авраам Линкольн» в марте 2008 года. После 7 месяцев в море, включая 5 месяцев в В Персидском заливе, поддерживая операции «Свобода Ирака» и «Несокрушимая свобода» , эскадрилья вернулась домой в октябре 2008 года.
15 марта 2010 года два самолета VFA-137 столкнулись в воздухе во время тренировки в NAS Fallon. Оба пилота выжили: одному удалось посадить самолет, а другой катапультировался и был спасен вертолетом. [2] Расследование установило, что причиной столкновения стала ошибка пилота. Имя ответственного пилота было удалено из отчета, опубликованного для общественности. [3]
В 2019 году эскадрилья была переведена в Carrier Air Wing 17, заменив ее на VFA-113 . [4]
См. также
[ редактировать ]
- Список бездействующих авиационных эскадрилий ВМС США
- Список эскадрилий самолетов ВМС США
- Современные авианосные операции ВМС США
- Морская авиация
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Помощник фотографа 3-го класса (AW) М. Джереми Йодер, USN (27 марта 2006 г.). « Линкольн завершает успешные учения и направляется в порт» . ННС060406-15 . Авраам Линкольн по связям с общественностью.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Сотрудники Seattle Times (17 марта 2010 г.). «Пилоты в порядке после столкновения самолетов ВМС над Невадой» . Сиэтл Таймс .
- ^ Стюард, Джошуа, « Отчет: неправильный поворот привел к столкновению в воздухе », Military Times , 21 августа 2011 г.
- ^ «Комнавайрпак» .