Jump to content

ВП-47

Патрульная эскадрилья 47
Активный 1 июня 1944 г. – настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВМС США
Гарнизон/штаб Авиационная база ВМС Уидби-Айленд
Псевдоним(а) Золотые мечники
Самолет летал
Патруль ПБМ-3Д/5
П5М-2/СП-5Б
Р-3А/Б/С
П-8А Посейдон

Патрульная эскадрилья 47 (VP-47) , также известная как «Золотые мечники», — морская патрульная эскадрилья ВМС США, базирующаяся на авиабазе ВМС Уидби-Айленд , штат Вашингтон (США) , приписанная к 10-му патрульно-разведывательному крылу. эскадрилья в настоящее время летает на Boeing P-8A Poseidon .

Эскадрилья была создана как 27-я патрульная эскадрилья (VP-27) 1 июня 1944 года, переименована в 27-ю патрульную бомбардировочную эскадрилью (VPB-27) 1 октября 1944 года, переименована в 27-ю патрульную эскадрилью (VP-27) 15 мая 1946 года, переименована в Средний патруль. 7-я эскадрилья (гидросамолет) (VP-MS-7) 15 ноября 1946 года и переименована в 47-ю патрульную эскадрилью (VP-47) 1 сентября 1948 года. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

VP-27 был создан в авиабазе NAS Норфолк , штат Вирджиния, 1 июня 1944 года под оперативным управлением FAW-5. Несколько дней спустя личный состав эскадрильи был переведен в NAAS Харви-Пойнт , Северная Каролина, для обучения в составе эскадрильи гидросамолетов на PBM-3D Mariner. В период с 4 по 22 августа VP-27 был переведен в авиабазу Ки-Уэст , штат Флорида, а затем в авиабазу НААС Бока-Чика , штат Флорида, для обучения методам противолодочной борьбы (ПЛО), которое завершилось 22 августа. Эскадрилья вернулась в NAAS Harvey Point для отпуска экипажа и подготовки к перелету в NAS Аламеда , Калифорния. С 28 сентября по 1 октября эскадрилья отправилась в НАН Аламеда отрядами по три самолета. По прибытии 1 октября экипажам эскадрильи была поставлена ​​задача переправить самолеты FAW-8 из авианосца Аламеда в авианосец Канеохе Бэй , Гавайи. 25 ноября VPB-27 был освобожден от обязанностей вместе с FAW-8 и поднялся на борт военного корабля США Attu для перевозки в NAS Kaneohe Bay, Гавайи, куда прибыл 9 декабря. По прибытии эскадрилья перешла под оперативное управление FAW-2. Обязанности в NAS Kaneohe Bay заключались в обучении и переправке самолетов в передовые районы.

ВП-47 ПБМ-5 в авиабазе ВМС Канеохе в 1949 году.

С 10 по 18 февраля 1945 года эскадра выдвинулась в гавань НАБ Танапаг , Сайпан . Новые самолеты ПБМ-5 были поставлены незадолго до развертывания эскадрильи. Операции начались на Сайпане 18 февраля 1945 года под оперативным управлением FAW-1 с участием эскадрильи противокорабельного патрулирования (ASP), прикрытия конвоев и спасательных операций в воздухе и на море. Тендерную поддержку в этот период оказали авианосцы USS Onslow , USS Yakutat и USS Shelikof . С 23 марта перебазировался в Керама Ретто , острова Рюку, чтобы начать операции ASP в поддержку нападения на Окинаву . Операции из этого места были чрезвычайно затруднены из-за сильных волн. Каждый взлет был опасен, поскольку длительные 14-часовые ночные полеты требовали дополнительного топлива и бомбовой нагрузки, в результате чего взлетная масса самолета значительно превышала рекомендуемый максимум. Эта кампания была успешно завершена в июне, и до конца августа патрули были переброшены на побережье Китая. 7 августа два самолета эскадрильи, пилотируемые лейтенантами О.Л. Эдвардсом и Б.А. Галлахером, были потеряны в результате действий противника при ночной атаке кораблей в водах Формозы. Все 24 члена экипажа значились погибшими в бою. 15 августа эскадрилья получила приказ прекратить боевые действия, что положило конец боевому этапу войны. За последние месяцы операции эскадрилья потеряла восемь самолетов: два сбиты при ночном задании, один сбит своим ночным истребителем, один от боевых повреждений, один от детонации случайно сброшенных бомб, один от вынужденной посадки, и два повреждены на рифах и не подлежат экономическому ремонту. С 16 сентября 1945 г. по март 1946 г. эскадрилья базировалась в г. Гавань Сасебо , Кюсю, Япония. В обязанности входило выполнение курьерских и почтовых миссий на всей территории оккупированных японских островов.

В марте 1946 года VPB-27 вернулся в NAS Kaneohe Bay под оперативное управление FAW-2. 2 марта 1949 года VP-47 был переведен в новый порт приписки в NAS Сан-Диего , Калифорния. Переезд был завершен 26 марта. Эскадрилья перешла под оперативное управление FAW-14.

С 30 января по апрель 1950 г.: VP-47 переброшен в NAB Сайпан с отрядом в NS Yokosuka , Япония, и NS Sangley Point , Филиппины, перейдя под оперативный контроль FAW-1. В марте эскадрилья участвовала в противолодочных учениях с британскими военно-морскими силами. Другие противолодочные учения проводились в японских водах у Сасебо совместно с VP-28 в апреле. С началом Корейской войны 27 июня половина эскадрильи все еще находилась на пути к континентальной части Соединенных Штатов, возвращаясь из дислокации. Отряды были задержаны в Перл-Харборе; Гуам; Сангли-Пойнт; и Йокосука. Все имеющиеся самолеты были перенаправлены в Йокосука, чтобы начать операции на передовых боевых участках в Корее. К 7 июля подразделения эскадрильи воссоединились и были передислоцированы в ВМС Ивакуни , Япония. Передовые базы для временных операций были созданы в Инчхоне и Чинхэ , Корея. Эскадра приступила к боевому патрулированию Цусимского пролива , минной разведке в районе Инчхона и Вонсана , АСП над Сасебо для Пусанские судоходные линии и общие коммунальные услуги к 31 июля 1950 года. VP-47 был освобожден 1 января 1951 года для возвращения в США, причем последний самолет прибыл в авиабазу ВМС Сан-Диего 31 января 1951 года, почти через двенадцать месяцев со дня его прибытия. отбыли, как предполагалось, на шестимесячное развертывание. Вскоре после возвращения эскадрильи ей была назначена новая база базирования в авиабазе ВМС Аламеда , Калифорния.

20 апреля 1951 года основная задача ВП-47 была изменена с противолодочной обороны на минирование с воздуха. С 1 августа 1951 года VP-47 начал свой второй тур в корейскую зону боевых действий, базируясь на островах Пескадор на борту военного корабля США « Пайн-Айленд » . Отряды дислоцировались в NS Sangley Point и Buckner Bay , Окинава, Япония. 22 ноября 1952 года эскадрилья начала свой третий тур в корейскую зону боевых действий, базируясь на авиабазе ВВС Ивакуни, Япония, на борту авианосцев USS Kenneth Whiting и USS Gardiners Bay . Патрули охватили Желтое и Японское моря. Отряд находился в Фукуоке, Япония, на борту военного корабля США « Корсон» .

ВП-47 П5М-2 в 1954 году.

С 8 октября 1954 года VP-47 началось перевооружение на P5M-2 Marlin в качестве замены гидросамолетов PBM Mariner, летавших с 1944 года. VP-47 был первым самолетом флота, получившим новую модель. Переход на новый самолет был завершен к апрелю 1955 года, когда последний PBM был передан FASRON в NAS Аламеда, Калифорния. В июне 1955 года VP-47 отправился в турне на своих новых гидросамолетах P5M-2 Marlin с Т-образным хвостовым оперением на остров Форд , Гавайи, а затем на остров ВестПак. После месяца обучения эскадрилья была направлена ​​в авиабазу ВМС Ивакуни, Япония, на пять месяцев службы. Во время передовых базовых операций эскадрилью поддерживал USS ​​Orca . В августе 1956 года VP-47 был переброшен в WestPac, базирующийся в ВВС Ивакуни, Япония. Во время этого развертывания эскадрилья перешла под оперативное управление FAW-6. К этому времени самолеты эскадрильи были оснащены хвостовым детектором магнитных аномалий (MAD). 31 октября 1959 года VP-47 был отправлен в ВВС Ивакуни, Япония. Эксперименты по сбросу мин проводились во время развертывания в заливе Бакнер под руководством CTF-72.

В августе 1960 года VP-47 был переведен на новую базу на острове ВМС Уидби , штат Вашингтон, из-за чрезмерного и неконтролируемого количества коряг и мусора, которые постоянно загромождали аэродром ВМС Аламеда.

17 августа 1964 года VP-47 был отправлен в WestPac, базировавшись на авиабазе Сангли-Пойнт и участвуя в военном патрулировании у берегов Вьетнама. Это была первая полная патрульная эскадрилья, направленная в Южный Вьетнам после инцидента в Тонкинском заливе 2 августа . Отряд, дислоцированный у берегов Южного Вьетнама, оказывал тендерное обслуживание авианосцем Солсбери Саунд .

1 марта 1965 года VP-47 был переведен на новую базовую базу в ВМС Моффетт Филд , Калифорния. После смены порта приписки эскадрилья начала переход на Lockheed P-3A Orion , превратившись из эскадрильи гидросамолетов в патрульную эскадрилью наземных самолетов. 4 января 1966 года эскадрилья была развернута в ВВС Наха , Окинава, с периодическими подразделениями в районе Сангли-Пойнт. 1 июля 1967 года VP-47 стала первой патрульной эскадрильей P-3B, оснащенной ракетой AGM-12 Bullpup, которая была развернута в WestPac. Во время развертывания эскадрилья действовала из ВВС Наха, Окинава, с отрядом на аэродроме Королевского военно-морского флота Таиланда У-Тапао , Таиланд, налетая много часов в рамках операции «Маркет-тайм» и станции «Янки» патрулирования . 25 октября 1968 года VP-47 был переброшен на NS Sangley Point вместе с отрядом в заливе NAF Камрань , Южный Вьетнам. Эскадрилья участвовала в патрулировании Market Time и Yankee Station в поддержку 7-го флота .

VP-47 P-3B с ракетами AGM-12 Bullpup у берегов Южного Вьетнама, 1968 год.

11 января 1970 года VP-47 отправился на шестимесячное развертывание в ВестПак, базируясь в ВВС Наха, Окинава, с подразделениями в ВВС Камрань-Бэй и RTNAF У-Тапао. Во время турне эскадрилья участвовала в патрулировании Market Time у берегов Вьетнама, заслужив Почетную награду подразделения за действия против действий противника по пополнению запасов в Южно-Китайском море. После возвращения в NAS Moffett Field в июле 1970 года эскадрилья начала переход с P-3B на P-3C Orion. ВП-47 была первой оперативной эскадрильей Тихоокеанского флота, оснащенной Р-3С.

1 июня 1971 года VP-47 стал первой патрульной эскадрильей, оснащенной P-3C, которая была развернута в ВМС Адак на Аляске. В начале ноября эскадрилья получила вторую Благодарность подразделения за свою деятельность в поддержку Канниканского проекта ядерных испытаний на Амчитке .

12 апреля 1973 г. P-3C, BuNo. 157332, RD05 и пять человек погибли в результате столкновения в воздухе с NASA Convair 990 при подходе к взлетно-посадочной полосе 32L на авиабазе NAS Moffett Field. В катастрофе выжил только один из членов экипажа ВМФ - техник противолодочной борьбы (AW) третьего класса, сидевший на заднем сиденье наблюдателя. Все 11 гражданских лиц на борту самолета НАСА погибли.

В августе 1974 года VP-47 покинул Моффетт-Филд и отправился в шестимесячное раздельное развертывание в WestPac с авианосцами NAS Адак, Аляска и NAS Агана, Гуам . После возвращения на Моффетт-Филд в январе 1975 года эскадрилья выиграла приз Исбелл Трофи в апреле и второй приз прибрежного командования Королевских ВВС Канады в мае за 24 месяца непрерывного пребывания в статусе экипажа «Альфа».

В октябре 1986 года ВП-47 получили свой первый самолет P-3C UIII. Три члена экипажа прошли переходную подготовку на VP-31 на авиабазе NAS Moffett Field до весны 1987 года, когда был заменен последний самолет P-3C MOD. 10 августа 1987 года VP-47 был отправлен в ВВС Мисава , Япония, вместе с отрядом на авиабазе Кадена , Окинава. Эскадра осуществляла постоянное наблюдение за действиями советских надводных и подводных лодок, в том числе за предполагаемым иранским авианосцем, находящимся в Желтом море.

С 4 по 17 октября 1989 года: отряд эскадрильи Моффетт Филд принимал министра обороны СССР генерала Дмитрия Язова и других советских высокопоставленных лиц, предоставив им экскурсию по самолетам эскадрильи и вспомогательным объектам. Две недели спустя, 17 октября, сильное землетрясение потрясло район Сан-Франциско . Самолеты эскадрильи, находившиеся в то время в воздухе, не могли приземлиться до тех пор, пока не будут проверены взлетно-посадочные полосы.

несколько своих самолетов В феврале 1991 года VP-47 предоставила VP-48 для использования во время войны в Персидском заливе . С апреля по июнь 1991 года отряд самолетов был направлен в Панаму для оказания помощи в программе Министерства обороны США по борьбе с наркотиками. В ходе развертывания ВП-47 зафиксировал 562 надводных контакта и перехватил два воздушных контакта.

С 15 мая 1993 года ВП-47 провел групповое развертывание с подразделениями, расположенными через разные промежутки времени на авиабазе ВМС Адак, Аляска; НАФ Мисава, Япония; Авиабаза Пхохан , Корея; Диего-Гарсия и Фуджейра , ОАЭ. После закрытия NAS Moffett Field VP-47 был переведен в NAS Barbers Point , Гавайи. С 6 ноября 1994 года VP-47 провела еще одно развертывание на нескольких объектах, подразделения которого в разное время находились в Диего-Гарсии; Джидда , Саудовская Аравия; РАФО Масира , Оман; и Кадена, Окинава.

25 марта 1995 г. 9-й экипаж P-3C, BuNo. № 158217 из оманского отряда эскадрильи выполнял противолодочную задачу вместе с боевой группой USS Constellation в 200 милях (320 км) к востоку от Омана и возвращался на базу в Масире, когда возникли проблемы с двигателем. У пилота PPC, лейтенанта Джеффа Харрисона, произошел самый серьезный отказ двигателя, когда-либо случавшийся во всей серии самолетов P-3C. Пропеллер номер четыре оторвался от вала турбины, ударился о фюзеляж и разорвал 35 из 44 тросов двигателя и управления полетом, что привело к остановке всех четырех двигателей. Харрисону удалось совершить хрестоматийную посадку на воду без электропитания и без потерь для экипажа, что принесло ему Крест за выдающиеся заслуги перед летчиками за хладнокровие в необычных чрезвычайных условиях. [ 1 ]

Цикл домашнего обучения с мая 1995 по май 1996 года подготовил VP-47 к следующему развертыванию в Мисаве и Кадене. За это время VP-47 стала первой патрульной эскадрильей, квалифицированной для расширенного эхо-ранжирования (EER), и первой эскадрильей, применившей тактику EER в реальных операциях. В ноябре 1996 года VP-47 вернулся после успешного развертывания в составе ВВС Мисава и авиабазы ​​Кадена, Япония. Во время этого развертывания VP-47 провел первые недвусторонние операции ВМС США с Филиппинами после вывода вооруженных сил США. Кроме того, VP-47 отправил первые экипажи в отряд в Ченнаи , Индия, во время учений «Сахара 97». VP-47 также спонсировал Специальную Олимпиаду на военно-морской авиабазе Мисава. VP-47 был награжден знаком COMSEVENTHFLT Tactics «Battle E» за подводную войну (USW) во время его развертывания в Мисаве/Кадене. С декабря 1996 г. по октябрь 1997 г. ВП-47 проводил домашний цикл. Экипажи были отправлены на NAS North Island в Сан-Диего и NAS Point Mugu в Вентуре, Калифорния, а также на NAS Adak, Остров Уэйк и Чили. Кроме того, на VP-47 размещалась эскадрилья P-3 из состава Морских сил самообороны Японии . VP-47 достиг важной вехи в ноябре 1997 года, налетав 150 000 часов без происшествий. Оперативную направленность командования дополняют его хорошо известные кадровые программы, отмеченные CINCPACFLT при вручении награды «Золотой якорь» 1997 года за выдающиеся достижения в удержании командования и управлении кадровыми программами. В тот же период VP-47 отличился, установив самый высокий балл сертификации противоминной готовности в истории COMPATWINGSPAC. В июне 1998 года личный состав VP-47 вернулся из шестимесячной четырехместной базы WESTPAC/ Персидский залив в Диего-Гарсия. Экипажи и самолеты были отправлены в Кадену, Япония; Масира, Оман; Манама, Бахрейн и Диего-Гарсия. VP-47 также выполнял миссии в Персидском заливе в поддержку операции «Южный дозор» . Кроме того, VP-47 проводил операции по пресечению морских операций по обеспечению соблюдения санкций Организации Объединенных Наций против Ирака. VP-47 получил свой первый самолет P-3C в рамках программы улучшения противодействия надводной войне (P-3C AIP) в марте 1999 года. В следующем месяце показатели безопасности VP-47 были отмечены наградой начальника отдела безопасности военно-морских операций. В июне 1999 года VP-47 отправилась в Мисаву, Япония, и была последней военно-морской эскадрой, дислоцированной в военно-морской базе Барберс-Пойнт, которая позже закрылась под Программа базовой перестройки и закрытия (BRAC). [ 2 ]

VP-47 P-3C во время посещения ВВС Великобритании в Кинлоссе , Шотландия , 1974 год.

После успешного развертывания WESTPAC VP-47 обосновался в своем новом порту приписки, базе морской пехоты на Гавайях, в заливе Канеохе . В феврале 2000 года VP-47 снова был награжден престижной наградой «Золотой ключ» за выдающиеся результаты технического обслуживания в 1999 году. В июне VP-47 успешно принимал экипажи морских патрулей из Японии, Южной Кореи, Канады, Австралии и Великобритании. в поддержку RIMPAC 2000. В декабре 2000 года VP-47 вернулся в Персидский залив на шестимесячное развертывание для поддержки многонационального морского пресечения. Операции. В июне 2002 года VP-47 снова был отправлен в Юго-Западную и Юго-Восточную Азию, выполняя полеты над Афганистаном и Филиппинами в поддержку операции «Несокрушимая свобода» . Кроме того, эскадрилья получила награду капитана Арнольда Джея Исбелла за выдающиеся достижения в области воздушной противолодочной обороны за многочисленные учения и операции в Юго-Восточной Азии. В апреле 2003 года эскадрилья была удостоена награды COMPACFLT Gold Anchor Award за выдающиеся достижения в области удержания. С декабря 2003 г. по май 2004 г. ВП-47 участвовал во всех этапах операции «Несокрушимая свобода» (OEF). Операция «Свобода Ирака» (OIF), выполняющая боевые вылеты из Бахрейна, Диего-Гарсии, Афганистана и Джибути для поддержки коалиционных сил. С ноября 2005 года по июнь 2006 года VP-47 проводил операции по борьбе с пиратством у берегов Африканского Рога , одновременно патрулируя небо над Персидским заливом и Ираком. В это время VP-47 также участвовал в учениях в Тихом океане в поддержку OEF Филиппин. В январе 2006 года эскадра обнаружила пиратское судно «Сафина Аль-Бисарат» , что привело к первому за более чем 200 лет захвату пиратов ВМС США в открытом море. В период с 25 по 27 марта 2006 года эскадрилья также участвовала в серии противолодочных учений в гавайских водах, в которых участвовали девятая авианосная ударная группа , атомные ударные подводные лодки USS Seawolf , USS Cheyenne , USS Greeneville , USS Tucson и USS. Pasadena , а также другие самолеты P-3 из патрульных эскадрилий VP-4 и VP-9. . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В феврале 2007 года VP-47 управлял единственным американским агентом, участвовавшим в международных спасательных операциях на перевернувшемся египетском круизном лайнере MS al-Salam Boccaccio 98 в Красном море . В марте 2007 года VP-47 был награжден премией Golden Wrench Award 2006 за выдающиеся достижения в области технического обслуживания. В июне 2007 года все отделы технического обслуживания второго патрульного и разведывательного крыла были переведены в Объединенную организацию технического обслуживания ВТОРОЙ (CMO-2). Несмотря на подготовку для ШЕСТОГО флота/Средиземноморского флота и ЧЕТВЕРТОГО флота/Южного командования зон ответственности (ЗО), VP-47 ответил на запрос председателя Объединенного комитета начальников штабов (CJCS) о выделении сил и вместо этого был развернут в ПЯТОМ флоте/Персидском заливе. AOR на один месяц раньше запланированного срока в ноябре 2007 г. С октября 2007 г. по май 2008 г. VP-47/CMO-2 переброшен на авиабазу Али в Ираке для поддержки МОФ с подразделениями в Джибути и на авиабазе Аль-Удейд в Катаре. Во время развертывания эскадрилья сформировала оперативную группу 57.18 на авиабазе Али, став первой полностью развернутой эскадрильей морского патрулирования в Ираке. В декабре 2007 года налет эскадрильи превысил 34 года и 200 000 часов. Группа № 4-7/CMO-2 патрульной эскадрильи превысила все требования, связанные с развертыванием межэскадрилий в Ираке, обеспечив поддержку Центральное командование США ( USCENTCOM ) и Многонациональные силы в Ираке (MNF-I) в их усилиях по разгрому иракских противоповстанческих сил. В результате этого развертывания VP-47 выполнил 100% поставленных задач, совершив 850 боевых вылетов и налетав более 6100 часов без происшествий. VP-47 продолжили демонстрировать свой морской опыт, возглавив американский контингент многонациональной оперативной группы учений во время RIMPAC 2008, где они координировали и выполнили 40 вылетов, включая успешный запуск AGM-65F Maverick ракеты класса «воздух-поверхность» . Кроме того, эскадрилья успешно поддерживала бесчисленные тренировки и учения авианосных и экспедиционных ударных групп от Северного острова ВМС в Сан-Диего до Японии. В марте 2009 года CMO-2 была расформирована, и обязанности по техническому обслуживанию самолетов на организационном уровне вернулись к VP-47. [ 2 ]

В 2017 году VP-47 переехал на остров ВМС Уидби и перешел с P-3C Orion на самолет P-8A Poseidon . [ 2 ]

10 апреля 2019 года эскадрилья вернулась на остров ВМС Уидби после своего первого зарубежного развертывания в районе действий 7-го флота США на Окинаве, Япония, со своими P-8A Poseidon. Развертывание продлится шесть месяцев. [ 5 ]

Задания для самолетов

[ редактировать ]
VP-47 P-8A Poseidon на базе ВВС Андерсен, январь 2019 года.

Эскадрилье были присвоены следующие самолеты, действовавшие на указанные даты: [ 1 ]

  • PBM-3D - June 1944
  • ПБМ-5 - январь 1945 г.
  • П5М-2 - октябрь 1954 г.
  • СП-5Б - декабрь 1962 г.
  • Р-3А - март 1965 г.
  • П-3Б - 1967 г.
  • Р-3С - октябрь 1970 г.
  • Р-3С III - 1985 г.
  • P-3C III - октябрь 1986 г.
  • P-8A Poseidon - сентябрь 2017 г.

Назначение порта приписки

[ редактировать ]

Эскадрилья была приписана к этим портам приписки в указанные даты: [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских эскадрилий морской авиации .

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь эскадрилий американской военно-морской авиации, том 2, глава 3. Истории патрульных эскадрилий (VP) (от VP-46 до 2-го VP-48) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 271–9 . Проверено 27 июня 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «История» . 47-я патрульная эскадрилья . Проверено 27 июня 2016 г.
  3. ^ Помощник фотографа летчик Тим Роуч и журналист 2-го класса Майкл Кук (17 марта 2006 г.). « Линкольн Ударная группа авианосца проводит тренировки по ведению подводных боевых действий» . ННС060317-06 . Военный корабль США "Авраам Линкольн" по связям с общественностью . Проверено 24 декабря 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ «9-я авианосная ударная группа входит в зону действия 7-го флота» . ННС060320-11 . Военный корабль США «Авраам Линкольн» по связям с общественностью. 20 марта 2006 г. Проверено 24 декабря 2010 г.
  5. ^ «VP-47 завершает развертывание в районе действий 7-го флота США» . Проверено 7 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7204d8b7f762f23855ec8dd8d76aa77a__1708562640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/7a/7204d8b7f762f23855ec8dd8d76aa77a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VP-47 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)