ВП-31
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2022 г. ) |
31-я патрульная эскадрилья | |
---|---|
![]() Знак отличия подразделения ВП-31 | |
Активный | 30 июня 1960 г. - 1 ноября 1993 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Подготовка запасного летного и обслуживающего персонала для всех морского патрулирования Тихоокеанского флота. эскадрилий |
Часть | ВМС США |
Гарнизон/штаб | Авиабаза ВМС Моффетт Филд , Саннивейл, Калифорния |
Псевдоним(а) | Джинны (1962–1971) Черные молнии (1971–1993) |
Украшения | Награда за заслуги перед подразделением |
Самолет летал | |
Патруль | П2В-5/СП-2Е П2В-7/СП-2Х П5М-2/СП-5Б Р5Д-5/ВК-54С Р7В-1/С-121J УФ-1/ШУ-16Б П-3А/Б/С/ТП-3А |
VP-31, Patrol Squadron 31 — морская патрульная эскадрилья ВМС США . [ 1 ] Он был создан 30 июня 1960 года для подготовки запасных летных экипажей и обслуживающего персонала. Он был ликвидирован 1 ноября 1993 года. [ 2 ]
Знаки отличия
[ редактировать ]Единственный знак различия для VP-31 был утвержден 25 июля 1962 года и был выбран для обозначения программы обучения противолодочной борьбе (ПЛО), используемой для обучения экипажей патрульной эскадрильи FAW-14. Центральной фигурой проекта была подводная лодка в фокусе четырех лучей сверху. Над подводной лодкой находилась волшебная лампа, из которой исходил клубок дыма. Лампа означала первоначальное прозвище эскадрильи — Джинны . Дизайн имел круглую форму со свитком внизу, содержащим обозначение Тридцать первой патрульной эскадрильи. Цвета: контур дизайна, лампа и балки, серебро и золото; фонарь и отделка подводной лодки - красные; центральная часть балок кремовая; фон дизайна и подводной лодки, темно-синий. Прозвища эскадрильи были «Джины» в 1962–1971 годах и «Черные молнии» в 1971–1993 годах.
История
[ редактировать ]


- 30 июня 1960 года: VP-31 (позже DETNI) был установлен на авиабазе ВМС Норт-Айленд , Сан-Диего, Калифорния . Основной задачей эскадрильи была подготовка запасных летных экипажей и обслуживающего персонала для всех патрульных эскадрилий Тихоокеанского флота, административный контроль цеха по сборке гидроакустических буев и все техническое обслуживание класса D для всех патрульных эскадрилий на Северном острове. Ограниченная подготовка была начата вскоре после создания эскадрильи, но только осенью 1960 года полный состав из 20 офицеров и 300 рядовых был задействован в полномасштабных учебных операциях с двумя P2V-5FS Neptunes , двумя P2V. -7S и один R5D Skymaster .
- Ноябрь 1961 г.: обязанности эскадрильи были расширены и теперь включают обучение иностранного персонала, переходящего на P2V-7. Семьдесят два члена 10-й эскадрильи RAAF были одними из первых иностранных студентов, направленных на обучение на этом самолете. Два гидросамолета UF-1 были приписаны к VP-31 и переоборудованы в противолодочную спецификацию для обучения личного состава ВВС Норвегии, Чили, Колумбии, Перу и Испании.
- был создан отряд VP-31 «Альфа». 4 января 1963 года: на военно-морской авиабазе Моффетт Филд Его основной задачей была подготовка пилотов и членов экипажей для работы с современным противолодочным самолетом P-3 Orion . Самолеты P-3 эскадрильи налетали в среднем 8600 часов в год на тренировочных вылетах.
- 8 января 1966 года: отряд VP-31 «Альфа» переехал из ангара №3 в исторический ангар №1 на авиабазе NAS Moffett Field. Ангар-1, ныне военно-морской мемориал, был построен в апреле 1933 года как дом для крупнейших дирижаблей ВМФ, USS Macon и ее родственного корабля USS Akron . Огромная площадь 10 000 квадратных футов (930 м²) 2 ) структура обеспечивала столь необходимое пространство для постоянно расширяющихся операций эскадрильи.
- 1 июля 1966 года: отряд «Альфа» на авиабазе ВМС Моффетт Филд был переименован в отряд Моффетт. Головная эскадрилья осталась на Северном острове NAS.
- 1 января 1967 года: отряд Моффетта стал головным элементом VP-31, а подразделение на Северном острове стало отрядом Северного острова. Это изменение произошло для того, чтобы учесть растущее число студентов, проходящих обучение на планере P-3. Отряд «Северный остров» прекратил обучение на P-5 Marlin , когда ВМС прекратили эксплуатацию гидросамолетов в 1967 году, но продолжал проводить обучение экипажей на P-2 Neptunes до его закрытия в 1970 году.
- 6 марта 1969 г.: Все шесть членов экипажа эскадрильи P-3A, BuNo. 152765, RP-07 погиб в результате крушения на авиабазе ВМС Лемур , Калифорния, в конце тренировочного захода на посадку (GCA).
- 1 января 1970 г.: отряд VP-31 «Северный остров» был расформирован, в нем было подготовлено более 2000 пилотов, 700 летных офицеров ВМФ и 10 600 летных экипажей и обслуживающего персонала.
- 7 июля 1971 г.: VP-31 получил одобрение CNO на Программу технического обслуживания авиации по замене парка P-3A/B (FRAMP), предназначенную для обучения летных экипажей и наземного персонала при переходе от старой модели P-3 Orions к более новым версиям.
- 26 мая 1972 г.: ВП-31 Р-3А, БуНо. 152155, не смог вернуться на авиабазу NAS Moffett Field после завершения обычного тренировочного полета. Поисковые операции самолетов ВМФ, армии, ВВС и гражданского воздушного патруля продолжались семь дней, но никаких следов пропавшего самолета так и не было обнаружено. Два члена экипажа, трое инструкторов и трое наблюдателей числятся пропавшими без вести и считаются погибшими.
- Июнь 1974 года: VP-31 было поручено обучить летные экипажи ВМС Ирана работе со специально сконфигурированной версией «Ориона» P-3F, которая будет использоваться военными этой страны для морского патрулирования. Летная подготовка/ознакомление были завершены в декабре, а все аспекты программы подготовки по поддержке/техническому обслуживанию были завершены к 6 июня 1975 года.
- Январь 1984 г.: ВП-31 начал переход патрульных эскадрилий Тихоокеанского флота на самолеты Р-3 с усовершенствованной компоновкой авионики. За 15 месяцев эскадрилья получила 22 самолета для обширной модификации авионики. В последующие годы VP-31 производил в среднем от 16 до 18 модификаций Ориона каждые 12 месяцев.
- 1 ноября 1993 г.: VP-31 был расформирован в связи с закрытием авиабазы NAS Moffett Field и объединением учебных ресурсов в одну учебную эскадрилью VP, VP-30 , базирующуюся в NAS Джексонвилл , Флорида. [ 2 ]
Назначение порта приписки
[ редактировать ]Эскадрилья была приписана к этим портам приписки в указанные даты: [ 2 ]
- ВМС Северного острова , Калифорния — 30 июня 1960 г.
- НАН Моффет Филд , Калифорния
- (Альфа) 4 января 1963 г.
- (Дет Моффет) 1 июля 1966 г.
- НАС Моффетт Филд - 1 января 1967 г.
Назначение самолета
[ редактировать ]В указанные даты эскадрилья впервые получила следующие самолеты: [ 2 ]
- П2В-5/СП-2Э - июль 1960 г.
- П2В-7/СП-2Н - июль 1960 г.
- П5М-2/СП-5Б - сентябрь 1960 г.
- Р5Д-5/ВК-54С - июль 1960 г.
- Р7В-1 - июнь 1961 г.
- C-121J - июнь 1961 г.
- УФ-1/ШУ-16Б - октябрь 1961 г.
- Р-3А - февраль 1963 г.
- Р-3Б - декабрь 1965 г.
- Р-3С - июль 1970 г.
- П-3Ф - декабрь 1974 г.
- P-3C UI - июнь 1975 г.
- ВП-3А - 1977 г.
- P-3C UII - декабрь 1977 г.
- Р-3С УИИ.5 - 1983 г.
- P-3C UIII - январь 1985 г.
- ТП-3А - 1986 г.
См. также
[ редактировать ]- История ВМС США
- Список бездействующих авиационных эскадрилий ВМС США
- Список эскадрилий самолетов ВМС США
- Список эскадрилий в Словаре эскадрилий американской морской авиации
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эта статья посвящена учебной эскадрилье 1960-90-х годов, а не противолодочной патрульной эскадрилье ВПБ-31 1940-х годов, действовавшей из Ки-Уэста.
- ^ Jump up to: а б с д Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь эскадрилий американской военно-морской авиации, том 2, глава 3. Истории патрульных эскадрилий (VP) (со 2-го VP-29 по 1-е VP-40) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 204–8 . Проверено 2 июня 2016 г.
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских эскадрилий морской авиации .
- http://www.history.navy.mil/avh-vol2/chap3-7.pdf