Jump to content

ВП-31

31-я патрульная эскадрилья
Знак отличия подразделения ВП-31
Активный 30 июня 1960 г. - 1 ноября 1993 г.
Страна  Соединенные Штаты Америки
Ветвь  ВМС США
Тип Эскадрилья
Роль Подготовка запасного летного и обслуживающего персонала для всех морского патрулирования Тихоокеанского флота. эскадрилий
Часть ВМС США
Гарнизон/штаб Авиабаза ВМС Моффетт Филд , Саннивейл, Калифорния
Псевдоним(а) Джинны (1962–1971)
Черные молнии (1971–1993)
Украшения Награда за заслуги перед подразделением
Самолет летал
Патруль П2В-5/СП-2Е П2В-7/СП-2Х
П5М-2/СП-5Б
Р5Д-5/ВК-54С
Р7В-1/С-121J
УФ-1/ШУ-16Б
П-3А/Б/С/ТП-3А

VP-31, Patrol Squadron 31 — морская патрульная эскадрилья ВМС США . [ 1 ] Он был создан 30 июня 1960 года для подготовки запасных летных экипажей и обслуживающего персонала. Он был ликвидирован 1 ноября 1993 года. [ 2 ]

Знаки отличия

[ редактировать ]

Единственный знак различия для VP-31 был утвержден 25 июля 1962 года и был выбран для обозначения программы обучения противолодочной борьбе (ПЛО), используемой для обучения экипажей патрульной эскадрильи FAW-14. Центральной фигурой проекта была подводная лодка в фокусе четырех лучей сверху. Над подводной лодкой находилась волшебная лампа, из которой исходил клубок дыма. Лампа означала первоначальное прозвище эскадрильи — Джинны . Дизайн имел круглую форму со свитком внизу, содержащим обозначение Тридцать первой патрульной эскадрильи. Цвета: контур дизайна, лампа и балки, серебро и золото; фонарь и отделка подводной лодки - красные; центральная часть балок кремовая; фон дизайна и подводной лодки, темно-синий. Прозвища эскадрильи были «Джины» в 1962–1971 годах и «Черные молнии» в 1971–1993 годах.

ВП-31 П5М-2 в 1962 году.
ВП-31 ШУ-16Б на авиабазе Северный остров в 1960-е годы.
ВП-31 П-3А сбросил торпеду
ВП-31 П-3 над мостом Золотые Ворота в 1989 году.
  • 30 июня 1960 года: VP-31 (позже DETNI) был установлен на авиабазе ВМС Норт-Айленд , Сан-Диего, Калифорния . Основной задачей эскадрильи была подготовка запасных летных экипажей и обслуживающего персонала для всех патрульных эскадрилий Тихоокеанского флота, административный контроль цеха по сборке гидроакустических буев и все техническое обслуживание класса D для всех патрульных эскадрилий на Северном острове. Ограниченная подготовка была начата вскоре после создания эскадрильи, но только осенью 1960 года полный состав из 20 офицеров и 300 рядовых был задействован в полномасштабных учебных операциях с двумя P2V-5FS Neptunes , двумя P2V. -7S и один R5D Skymaster .
  • Ноябрь 1961 г.: обязанности эскадрильи были расширены и теперь включают обучение иностранного персонала, переходящего на P2V-7. Семьдесят два члена 10-й эскадрильи RAAF были одними из первых иностранных студентов, направленных на обучение на этом самолете. Два гидросамолета UF-1 были приписаны к VP-31 и переоборудованы в противолодочную спецификацию для обучения личного состава ВВС Норвегии, Чили, Колумбии, Перу и Испании.
  • был создан отряд VP-31 «Альфа». 4 января 1963 года: на военно-морской авиабазе Моффетт Филд Его основной задачей была подготовка пилотов и членов экипажей для работы с современным противолодочным самолетом P-3 Orion . Самолеты P-3 эскадрильи налетали в среднем 8600 часов в год на тренировочных вылетах.
  • 8 января 1966 года: отряд VP-31 «Альфа» переехал из ангара №3 в исторический ангар №1 на авиабазе NAS Moffett Field. Ангар-1, ныне военно-морской мемориал, был построен в апреле 1933 года как дом для крупнейших дирижаблей ВМФ, USS Macon и ее родственного корабля USS Akron . Огромная площадь 10 000 квадратных футов (930 м²) 2 ) структура обеспечивала столь необходимое пространство для постоянно расширяющихся операций эскадрильи.
  • 1 июля 1966 года: отряд «Альфа» на авиабазе ВМС Моффетт Филд был переименован в отряд Моффетт. Головная эскадрилья осталась на Северном острове NAS.
  • 1 января 1967 года: отряд Моффетта стал головным элементом VP-31, а подразделение на Северном острове стало отрядом Северного острова. Это изменение произошло для того, чтобы учесть растущее число студентов, проходящих обучение на планере P-3. Отряд «Северный остров» прекратил обучение на P-5 Marlin , когда ВМС прекратили эксплуатацию гидросамолетов в 1967 году, но продолжал проводить обучение экипажей на P-2 Neptunes до его закрытия в 1970 году.
  • 6 марта 1969 г.: Все шесть членов экипажа эскадрильи P-3A, BuNo. 152765, RP-07 погиб в результате крушения на авиабазе ВМС Лемур , Калифорния, в конце тренировочного захода на посадку (GCA).
  • 1 января 1970 г.: отряд VP-31 «Северный остров» был расформирован, в нем было подготовлено более 2000 пилотов, 700 летных офицеров ВМФ и 10 600 летных экипажей и обслуживающего персонала.
  • 7 июля 1971 г.: VP-31 получил одобрение CNO на Программу технического обслуживания авиации по замене парка P-3A/B (FRAMP), предназначенную для обучения летных экипажей и наземного персонала при переходе от старой модели P-3 Orions к более новым версиям.
  • 26 мая 1972 г.: ВП-31 Р-3А, БуНо. 152155, не смог вернуться на авиабазу NAS Moffett Field после завершения обычного тренировочного полета. Поисковые операции самолетов ВМФ, армии, ВВС и гражданского воздушного патруля продолжались семь дней, но никаких следов пропавшего самолета так и не было обнаружено. Два члена экипажа, трое инструкторов и трое наблюдателей числятся пропавшими без вести и считаются погибшими.
  • Июнь 1974 года: VP-31 было поручено обучить летные экипажи ВМС Ирана работе со специально сконфигурированной версией «Ориона» P-3F, которая будет использоваться военными этой страны для морского патрулирования. Летная подготовка/ознакомление были завершены в декабре, а все аспекты программы подготовки по поддержке/техническому обслуживанию были завершены к 6 июня 1975 года.
  • Январь 1984 г.: ВП-31 начал переход патрульных эскадрилий Тихоокеанского флота на самолеты Р-3 с усовершенствованной компоновкой авионики. За 15 месяцев эскадрилья получила 22 самолета для обширной модификации авионики. В последующие годы VP-31 производил в среднем от 16 до 18 модификаций Ориона каждые 12 месяцев.
  • 1 ноября 1993 г.: VP-31 был расформирован в связи с закрытием авиабазы ​​NAS Moffett Field и объединением учебных ресурсов в одну учебную эскадрилью VP, VP-30 , базирующуюся в NAS Джексонвилл , Флорида. [ 2 ]

Назначение порта приписки

[ редактировать ]

Эскадрилья была приписана к этим портам приписки в указанные даты: [ 2 ]

Назначение самолета

[ редактировать ]

В указанные даты эскадрилья впервые получила следующие самолеты: [ 2 ]

  • П2В-5/СП-2Э - июль 1960 г.
  • П2В-7/СП-2Н - июль 1960 г.
  • П5М-2/СП-5Б - сентябрь 1960 г.
  • Р5Д-5/ВК-54С - июль 1960 г.
  • Р7В-1 - июнь 1961 г.
  • C-121J - июнь 1961 г.
  • УФ-1/ШУ-16Б - октябрь 1961 г.
  • Р-3А - февраль 1963 г.
  • Р-3Б - декабрь 1965 г.
  • Р-3С - июль 1970 г.
  • П-3Ф - декабрь 1974 г.
  • P-3C UI - июнь 1975 г.
  • ВП-3А - 1977 г.
  • P-3C UII - декабрь 1977 г.
  • Р-3С УИИ.5 - 1983 г.
  • P-3C UIII - январь 1985 г.
  • ТП-3А - 1986 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эта статья посвящена учебной эскадрилье 1960-90-х годов, а не противолодочной патрульной эскадрилье ВПБ-31 1940-х годов, действовавшей из Ки-Уэста.
  2. ^ Jump up to: а б с д Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь эскадрилий американской военно-морской авиации, том 2, глава 3. Истории патрульных эскадрилий (VP) (со 2-го VP-29 по 1-е VP-40) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 204–8 . Проверено 2 июня 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34670bc24c1f581aa7a3c05e9c078857__1721084760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/57/34670bc24c1f581aa7a3c05e9c078857.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VP-31 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)