Jump to content

Федеральный аэродром Моффетт

Координаты : 37 ° 24'54 "N 122 ° 02'54" W  /  37,41500 ° N 122,04833 ° W  / 37,41500; -122,04833
Федеральный аэродром Моффетт
Краткое содержание
Тип аэропорта Государственный/военный
Оператор Google [1]
Расположение Округ Санта-Клара , недалеко от Маунтин-Вью и Саннивейла , Калифорния , США
Высота AMSL 37 футов / 11 м
Координаты 37 ° 24'54 "N 122 ° 02'54" W  /  37,41500 ° N 122,04833 ° W  / 37,41500; -122,04833
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
14Л/32П 9,197 2,803 Конкретный
14р/32л 8,122 2,476 Асфальт

Федеральный аэродром Моффетт ( IATA : NUQ , ICAO : KNUQ , FAA LID : NUQ ), также известный как Моффетт-Филд , — совместный гражданско-военный аэропорт , расположенный в некорпоративной части округа Санта-Клара , штат Калифорния , США, между северной частью Маунтин-Вью. и северный Саннивейл . 10 ноября 2014 года НАСА объявило, что сдаст в аренду Google 1000 акров (400 га) территории аэродрома сроком на 60 лет. [3]

Аэропорт находится недалеко от южной оконечности залива Сан-Франциско , к северо-западу от Сан-Хосе . Бывший объект ВМС США , бывший военно-морской аэродром , теперь принадлежит и управляется Исследовательским центром Эймса НАСА . Военная деятельность арендатора включает 129-е спасательное крыло ВВС Калифорнии , эксплуатирующее самолеты HC-130J Combat King II и HH-60G Pave Hawk, а также прилегающий штаб 7-й группы психологических операций резерва армии США . До 28 июля 2010 года ВВС США 21 - я эскадрилья космических операций также арендовала базу Моффетт-Филд, занимая бывшую базу ВВС Онидзука . Помимо этой военной деятельности, НАСА также эксплуатирует несколько собственных самолетов Моффетта. [4] [5]

Ангары номер один , два и три, а также прилегающая к ним площадь Шенандоа Плаза вместе обозначены как Национальный исторический район, внесенный в Национальный реестр исторических мест . [6]

Hangar One — одно из крупнейших в мире отдельно стоящих сооружений, занимающее площадь 8 акров (32 000 м²). 2 ). [7] Ангар был построен в 1931 году. Первый ангар является историческим памятником военно-морского флота, историческим американским инженерным рекордом CA-335, историческими памятниками гражданского строительства штата Калифорния. В мае 2008 года Национальный фонд охраны исторического наследия включил Ангар-1 в свой список мест Америки, находящихся под угрозой исчезновения . [8]

Ангар №2 и Ангар №3 — одни из крупнейших в мире отдельно стоящих деревянных построек. Ангары были построены, когда создали десять баз легче воздуха по всей территории США во время Второй мировой войны ВМС США в рамках плана береговой обороны . Шесть из первоначальных семнадцати деревянных ангаров все еще существуют: два в Моффетт-Филд, один в Тастине, Калифорния , один в Тилламуке, Орегон , и два в Лейкхерсте, Нью-Джерси . [9]

В соседнем Исследовательском центре Эймса НАСА также находится несколько аэродинамических труб , в том числе аэродинамическая труба Унитарного плана ( национальная историческая достопримечательность ) и Национальный полномасштабный аэродинамический комплекс .

Операции в Саннивейле

[ редактировать ]

В 1930 году город Саннивейл приобрел участок площадью 1000 акров (4,0 км2). 2 ) участок сельскохозяйственной земли, граничащей с заливом Сан-Франциско , оплаченный почти 480 000 долларов США (что эквивалентно 8 754 741 доллару США в 2023 году), собранными гражданами округа Санта-Клара , [10] затем «продал» этот участок за 1 доллар правительству США в качестве базы для дирижабля ВМС США « Мейкон» . Это место оказалось идеальным для аэропорта, поскольку здесь часто ясно, в то время как другие части залива Сан-Франциско покрыты туманом. Это связано с прибрежным хребтом на западе, который блокирует холодный океанический воздух, который является причиной туманов Сан-Франциско .

[ редактировать ]
Основанная в 1931 году компания Moffett Field в Саннивейле / Маунтин-Вью сыграла стратегическую роль в развитии Кремниевой долины, исследуя и разрабатывая ключевые технологии сначала для вооруженных сил США , а затем для НАСА . Сегодня здесь находится Исследовательский центр Эймса .

Создание военно-морской аэродрома (NAS) было разрешено Актом Конгресса, подписанным президентом Гербертом Гувером 12 февраля 1931 года. Строительство первоначальных объектов началось 8 июля 1931 года. [11] Первоначально база называлась Airbase Sunnyvale CAL , поскольку считалось, что название ее «Маунтин-Вью» заставит чиновников опасаться столкновения дирижаблей со склонами гор. [12] Первоначальная станция была введена в эксплуатацию 12 апреля 1933 года и посвящена NAS Sunnyvale . [11] После смерти контр-адмирала Уильяма А. Моффета , которому приписывают создание аэродрома, [13] После гибели военного корабля США « Акрон » 4 апреля 1933 года аэродром NAS Саннивейл был переименован в Моффетт-Филд 1 сентября 1933 года. По традициям ВМФ объект назван в честь окружающего города, а аэродром на объекте, в том числе взлетно-посадочные полосы могут быть названы в честь человека. Примеры включают аэродром Форрест Шерман в NAS Pensacola и аэродром Halsey на Северном острове NAS.

После крушения « Мейкона» в Тихом океане 12 февраля 1935 года ВМС рассматривали возможность закрытия NAS Sunnyvale и Moffett Field из-за высокой стоимости эксплуатации. Кроме того, в Сан-Диего у армии и военно-морского флота были проблемы с юрисдикцией в отношении военно-морской авиабазы ​​​​Северный остров в гавани Сан-Диего, где располагались как ВМС Сан-Диего, так и армейский стадион Роквелл-Филд , разделяющий остров. Военно-морской флот хотел, чтобы армия покинула Северный остров, поскольку им было необходимо расширить NAS San Diego как тренировочный аэродром для растущего числа пилотов авианосцев. Филд был крупным тренировочным аэродромом для летных курсантов и использовал это поле для летной подготовки с 1912 года Армия оказала сильное сопротивление, поскольку Роквелл - . Реорганизация объектов была произведена военным министерством, которое в октябре 1935 года передало NAS Саннивейл и Моффетт-Филд под юрисдикцию армии, а Роквелл-Филд - военно-морскому флоту, став ВМС Северного острова . [14]

После перехода под юрисдикцию NAS Саннивейл и Моффетт Филд база была переименована в Учебную базу армейской авиации Саннивейл. Армия также взяла на себя высокие расходы на содержание ангара №1 и хотела вывести его из строя. Однако президент Рузвельт не допустил закрытия объекта, и армия назначила Моффетта в свое Западное командование летной подготовки в качестве штаба для летной подготовки пилотов и экипажей к западу от Скалистых гор . Также в 1939 году в бывшей военно-морской авиации Саннивейла была основана Аэронавигационная лаборатория Эймса. [15]

После нападения японцев на Перл-Харбор ВМС хотели использовать Моффет-Филд и большой ангар для дирижаблей для операций на дирижаблях вместе с Тихоокеанским побережьем. Однако армия, все еще недовольная необходимостью передать Роквелл Филд ВМФ, оказала сильное сопротивление. И снова соперничество между родами войск было отклонено военным министерством, сославшимся на необходимость береговой обороны ВМФ в качестве приоритета и приказав армии переместить свой учебный штаб на Гамильтон-Филд в округе Марин, к северу от Сан-Франциско. [15]

Вид с воздуха на авиабазу Моффетт Филд и Исследовательский центр Эймса НАСА в 1982 году.

16 апреля 1942 года контроль над объектом был возвращен ВМФ, и он был повторно введен в эксплуатацию как NAS Sunnyvale. [11] Четыре дня спустя она была снова переименована в военно-морскую авиабазу Моффетт-Филд, став, таким образом, одной из немногих военно-морских авиабаз, названных в честь человека. Затем ВМС построили ангары 2 и 3 на восточной стороне взлетно-посадочных полос для дополнительных операций на дирижаблях. Из-за приоритета использования металла в строительстве военных материалов, таких как самолеты, корабли и танки, эти два ангара были построены из дерева и бетона. С конца Второй мировой войны и до ее закрытия на авиабазе NAS Moffett Field разрабатывались и использовались несколько поколений наземных противолодочных и морских патрульных самолетов, в том числе Lockheed P2V Neptune и Lockheed P-3 Orion . До распада СССР и в течение некоторого времени после этого ежедневные противолодочные , морские разведчики, поддержка флота и различные учебные вылеты совершались с авиабазы ​​NAS Moffett Field для патрулирования вдоль побережья Тихого океана , в то время как другие эскадрильи и самолеты Моффетта периодически перебрасывались в другие районы. Базы в Тихом океане, Индийском океане и Персидском заливе на срок до шести месяцев.

Начало Корейской войны привело к реструктуризации расположения военно-воздушных сил ВМФ, в результате чего несколько эскадрилий были переброшены на аэродром Моффетт, а также на военно-морскую авиабазу Аламеда . В 1950-х годах «Моффетт» служил истребительной базой, а «Аламеда» принимала штурмовики. В число военно-морских самолетов, базировавшихся в Моффетте, входили F9F Panther и FJ-3 Fury . 1 февраля 1957 года самолет ВМС Thunderjet, пилотируемый 32-летним капитаном Робертом Малвехиллом из Эденбурга, штат Пенсильвания, разбился в 15:25 в Маунтин-Вью при подлете к Моффетт-Филд. По данным Mountain View Register-Leader — местной газеты того времени, самолет летел параллельно улице Кастро, когда он разбился на углу улиц Калифорния и Оук, едва не задев начальную школу.

К концу 1950-х годов ВМС стремились консолидировать активы, поскольку большинство палубных самолетов перешли на более крупные реактивные самолеты, которым требовались более длинные взлетно-посадочные полосы. Большинство эскадрилий, базирующихся в Моффетте, были переведены на военно-морскую авиабазу Мирамар, когда они перешли на F-8 Crusader ; в то время как штурмовики из Аламеды были перебазированы на недавно открывшуюся военно-морскую авиабазу Лемур . К 1961 году последний истребитель покинул Моффет-Филд. [16]

В 1960 году Испытательный центр спутников ВВС рядом с полем NAS Moffett Field (на юго-восточном углу) был создан (STC). Часто называемый «Голубой куб», он действовал до 2010 года как база ВВС Онидзука , являвшаяся частью Сети управления спутниками ВВС (AFSCN). Здание снесено в 2014 году.

В августе 1986 года во время авиашоу NAS Moffett Field итальянская демонстрационная группа Frecce Tricolori и демонстрационная группа F-104 ВМС Германии «Викинги» [17] выступал перед публикой.

На пике своего развития в 1990-е годы NAS Moffett Field была основной базой ВМС США на Тихоокеанском флоте для операций P-3C. Помимо штаба командующего Патрульными крыльями Тихоокеанского флота США (COMPATWINGSPAC); Командир 10-го патрульного крыла (COMPATWING 10); и командир резервного патрульного крыла Тихого океана / патрульного крыла 4 (COMRESPATWINGPAC/COMPATWING 4), на аэродроме также размещалась ТРИДЦАТЬ ОДНА патрульная эскадрилья (VP-31) ... эскадрилья замены флота P-3C на западном побережье, шесть дополнительных действующих военнослужащих. Эскадрильи P-3C и эскадрилья P-3C военно-морского резерва в дополнение к НАСА и Национальной гвардии Калифорнии авиационной деятельности .

Деятельность Исследовательского центра Эймса

[ редактировать ]

после холодной войны Сокращение оборонной деятельности и связанные с этим действия по перестройке и закрытию баз (BRAC) в 1990-х годах определили необходимость закрытия NAS Moffett Field. Запасная эскадрилья западного побережья, 31-я патрульная эскадрилья ( VP-31 ), была дезактивирована, а ее функции объединены с ее аналогом на восточном побережье, 30-й патрульной эскадрильей (VP-30) в NAS Джексонвилле , Флорида. Несколько действующих эскадрилий P-3C, эскадрилья военно-морского резерва P-3C и COMRESPATWINGPAC/COMPATWING 4 также были деактивированы, в то время как COMPATWINGSPAC и COMPATWING 10 (переименованные в COMPATRECONWING 10) были переведены на NAS Уидби-Айленд , штат Вашингтон, а остальные патрульные эскадрильи были переведены на NAS. Остров Уидби , Вашингтон, или NAS Барберс-Пойнт , Гавайи, до закрытия последнего по указанию BRAC в 1999 году, когда эскадрильи Барберс-Пойнт перебрались на авиационную базу морской пехоты Канеохе-Бэй , Гавайи.

1 июля 1994 года авиабаза NAS Moffett Field была закрыта как военно-морская аэродром и передана Исследовательскому центру Эймса НАСА . НАСА Эймс теперь управляет объектом как Федеральный аэродром Моффетт . С тех пор, как Моффет был выведен из эксплуатации как основной военный объект, часть Моффетта стала доступной для публики, включая оцепленную часть внутренней части массивного Ангара Один. Когда-то в дни представлений устраивались полеты на воздушном шаре, и в пещеристом пространстве до сих пор наблюдается микропогода.

Федеральный аэродром Моффетт имеет периодическое воздушное движение: в среднем приземляется 5-10 рейсов в день. Моффетт регулярно используется Национальной гвардией Калифорнии , НАСА, Lockheed Martin Space Systems (производителем коммерческих спутников), основателями Google для их частных самолетов, департаментом шерифа округа Санта-Клара для их вертолета STAR 1 и Air Force One во время президентских визитов. в район залива .

Вид с воздуха на Моффетт-Филд с востока: строящиеся (в 2019 г.) здания Google видны по обе стороны Стивенс-Крик за пределами поля.

В 2008 году Исследовательский центр Эймса арендовал 42 акра вокруг поля компании Google. В 2013 году Google начала строительство офисного комплекса площадью 1,1 миллиона квадратных футов, состоящего из девяти зданий с видом на залив Сан-Франциско, получившего название «Bay View». Здания станут новой штаб-квартирой Google и станут частью близлежащего Googleplex . [18] [19] [20]

Ангар Один

[ редактировать ]
Вид на первый ангар, огромный ангар для дирижаблей с открытыми дверями с обоих концов.

» Моффетт-Филд « Первый ангар (построенный в эпоху Великой депрессии для авианосца « Мейкон ») и ряд времен Второй мировой войны для дирижаблей ангаров до сих пор являются одними из крупнейших неподдерживаемых сооружений в стране. Ангар для дирижаблей построен на сети стальных балок, обшитых оцинкованной сталью . Он прочно опирается на усиленную подушку, прикрепленную к бетонным сваям . Пол занимает восемь акров (32 000 м²). 2 полей (360 х 160 футов) ) и может вместить шесть футбольных . Сам ангар для дирижаблей имеет длину 1133 фута (345 м) и ширину 308 футов (94 м). Здание имеет аэродинамическую архитектуру. Его стены изгибаются вверх и внутрь, образуя удлиненный купол высотой 198 футов (60 м). Двери-раскладушки были спроектированы таким образом, чтобы уменьшить турбулентность при Macon входе и выходе в ветреные дни. Двери «апельсиновой корки» весом 500 тонн (511,88 тонны ) каждая приводятся в движение собственными двигателями мощностью 150 лошадиных сил , управляемыми через электрическую панель управления.

Внутренние помещения ангара для дирижаблей настолько велики, что туман . под потолком иногда образуется [13] Человек, непривычный к его обширности, подвержен оптической дезориентации. На его палубе самолеты и тракторы кажутся игрушечными. По всей длине ангара поддерживаются мастерские по техническому обслуживанию, инспекционные лаборатории и офисы. Подняв голову, можно увидеть сеть мостков для доступа ко всем частям конструкции. Два лифта сходятся наверху, что позволяет обслуживающему персоналу быстро и легко подняться наверх.

узкоколейные По всей длине ангара проходят пути. В период появления дирижаблей легче воздуха и нежестких самолетов рельсы проходили через перрон и в поля на каждом конце ангара. Этот трамвай облегчал транспортировку дирижабля на причальной мачте в помещение ангара дирижабля или на летное положение. В течение короткого периода, пока « Мейкон» базировался в Моффетте, в первом ангаре размещался не только гигантский дирижабль, но и несколько меньших, нежестких дирижаблей одновременно.

В 2003 году планы по преобразованию Ангара №1 в космический и научный центр были приостановлены из-за обнаружения того, что из конструкции происходила утечка токсичных химикатов в осадки водно-болотных угодий, граничащих с заливом Сан-Франциско. Химические вещества произошли из свинцовой краски и токсичных материалов, в том числе полихлорированных дифенилов (ПХД), используемых для покрытия ангара. Обсуждаемые варианты включали снос ангара и повторное использование земли, а также очистку территории от токсичных отходов и восстановление ангара для сохранения в будущем.

ВМС США оценили варианты восстановления ПХБ, свинца и асбеста, а НАСА оценило варианты повторного использования ангара. Некоторые исторические и некоммерческие группы хотели, чтобы ангар сохранился как историческая достопримечательность, поскольку ангар является важной достопримечательностью и историческим местом в районе залива. [21]

В 2006 году частная компания выдвинула предложение очистить ангар и покрыть его снаружи солнечными батареями, чтобы окупить затраты на очистку, но этот план так и не был реализован, поскольку был слишком дорогостоящим. [22]

В августе 2008 года ВМФ предложил просто снять токсичное покрытие с ангара и оставить скелет, обрызгав его консервантом. [23] Военно-морской флот заявил, что реконструкция конструкции обойдется еще в 15 миллионов долларов и что ответственность за это лежит на НАСА. Участники кампании расценили это как частичную победу. [ нужна ссылка ]

В сентябре 2008 года НАСА сообщило, что оно все еще призывает ВМС восстановить ангар, но готово помочь спасти конструкцию; в частности, НАСА выступало за повторное прикрытие конструкции одновременно с ее разбором. [24]

Вид на скелет ангара во время реставрации в сентябре 2012 г.

В апреле 2011 года внешние панели начали опускаться, начиная сверху.

Реставрация

[ редактировать ]

21 апреля 2011 года бригады приступили к демонтажу печатными платами . внешних панелей первого ангара, покрытых [25] [26]

В ноябре 2014 года Planetary Ventures LLC, дочерняя компания Google , подписала договор аренды сроком на 60 лет на сумму 1,16 миллиарда долларов. [27] Это «сэкономит НАСА примерно 6,3 миллиона долларов в год на затратах на техническое обслуживание и эксплуатацию». [28] Google планировал инвестировать дополнительно 200 миллионов долларов в реконструкцию и восстановление конструкции. [29]

Ангары 2 и 3

[ редактировать ]

Ангары №2 и №3 Моффетт-Филд были построены в начале Второй мировой войны для программы береговой обороны. Ангары до сих пор остаются одними из крупнейших неподдерживаемых деревянных построек в стране.

В 1940 году ВМС США предложили Конгрессу США разработать программу станции легче воздуха для противолодочного патрулирования побережья и гаваней. Эта программа предполагала строительство новых станций в дополнение к расширению NAS Lakehurst. Первоначальный контракт предусматривал поставку стальных ангаров длиной 960 футов (290 м), шириной 328 футов (100 м) и 190 футов (58 м), хранения и обслуживания гелия, казарм на 228 человек, электростанции, посадочного мата и мобильная причальная мачта. Второй законопроект об ассигнованиях на 1941 год, принятый 3 июля 1941 года, изменил разрешение на строительство 8 объектов для размещения в общей сложности 48 дирижаблей (как было запрошено в 1940 году), но из-за стальных пайков в общей сложности было построено 17 больших деревянных ангаров. были построены среди 10 баз LTA.

Окончательно разработанные в 1943 году объекты LTA, помимо NAS Lakehurst (2) и NAS Moffett Field (2), включали NAS South Weymouth (1), NAS Weeksville (1), NAS Glynco (2), NAS Richmond (3), NAS Houma (1), NAS Hitchcock (1), NAS Santa Ana (2) и NAS Tillamook (2). В первоначальной программе на каждой станции предусматривалось размещение шести дирижаблей. Позже это число было увеличено до двенадцати на семи станциях и до восемнадцати в NAS Richmond в результате увеличения утвержденной численности до 200 дирижаблей.

Шесть из первоначальных 17 деревянных ангаров все еще существуют: Моффетт Филд (2), Тастин, Калифорния (1), Тилламук, Орегон (1) и Лейкхерст, Нью-Джерси (2).

В эпизоде канала Discovery ​​телешоу «Разрушители мифов» в одном из ангаров был опровергнут миф о том, что невозможно сложить лист бумаги пополам более семи раз. Лист бумаги занимал почти всю ширину ангара дирижабля. В других эпизодах «Разрушителей мифов» ангар использовался для проверки таких мифов, как «Надувание футбольного мяча гелием позволяет увеличить дальность удара» и «Годен к полетам самолет можно построить из бетона».

Удобства

[ редактировать ]

Несмотря на закрытие как действующая военная база, на Моффетт-Филд все еще есть много действующих объектов и жителей. Семьи активных военных до сих пор живут в общественном жилье Моффетта, а на бывшей базе есть несколько домиков, в которых в основном проживают ученые и студенты, связанные с Исследовательским центром Эймса . Удобства Моффетт Филд, доступные жителям, включают магазин, почту, поле для гольфа и теннисные корты.

Статус бывших военных построек

[ редактировать ]

Многие из зданий на Моффетт-Филд, которые когда-то поддерживали его активное военное присутствие, были заброшены и остались стоять из-за загрязнения асбестом внутри построек. [ нужна ссылка ]

Аэродром

[ редактировать ]

Моффетт Филд — действующий аэродром , имеющий две действующие взлетно-посадочные полосы :

  • Взлетно-посадочная полоса 14L/32R: 9197 футов × 200 футов (2803 м × 61 м), покрытие: бетон.
  • Взлетно-посадочная полоса 14R/32L: 8122 футов × 200 футов (2476 м × 61 м), покрытие: асфальт. [2]

Университетские возможности

[ редактировать ]

В Моффетт-Филд также расположены три университетских филиала — Университета штата Сан-Хосе (SJSU) Столичный технологический центр , Кремниевая долина Карнеги-Меллон , Калифорнийский университет в Санта-Крус и Университет Сингулярности . Они находятся на базе в первую очередь для поддержки академического и исследовательского сотрудничества между этими учреждениями и НАСА Эймса.

Частный самолет

[ редактировать ]

Аэродром Моффетт является домом для компании H211, LLC, принадлежащей Google основателям Ларри Пейджу и Сергею Брину . Через LLC они платят НАСА 1,3 миллиона долларов в год за парковку их Boeing 767-200 и Gulfstream V. самолетов [30] также установило на самолетах научное оборудование НАСА , позволяющее проводить эксперименты в полете.

Локхид Мартин и оператор вертолета Джон Старк также пользуются аэродромом. [ нужна ссылка ]

В октябре 2008 года первый дирижабль Zeppelin, предложивший частные полеты в Соединенных Штатах после катастрофы в Гинденбурге в 1937 году. [31] [ нужна ссылка ] [ сомнительно обсудить ] стал доступен для туров по району залива и за его пределами. Судно длиной 246 футов (75 м), принадлежащее компании Airship Ventures , размещалось во втором ангаре, [32] был построен в Германии и стал четвертым построенным современным дирижаблем и третьим, принятым на государственную службу. Он был посвящен и назван «Эврика» на праздновании 75-летия Моффетта Филда. [12] [33] Полеты Zeppelin закончились в ноябре 2012 года, и Airship Ventures прекратила свою деятельность. Эврику разобрали и вернули в Германию. [34]

Сильная оппозиция сообщества использованию аэродрома компаниями FedEx Express и UPS Airlines заблокировала переход аэродрома в общественное пользование в 1990-х годах. [ нужна ссылка ]

AirNav.com сообщает, что «Моффет Филд теперь доступен для корпоративных и чартерных самолетов (только авиационное топливо)», при этом для посадки требуется предварительное разрешение. [35] Дочерняя компания Google Planetary Ventures наняла подрядчика Avports LLC для управления объектами. [1] и предоставлять услуги в качестве оператора фиксированной связи (FBO). [36]

Геологическая служба США (USGS)

[ редактировать ]

В 2016 году Геологическая служба США (USGS) объявила о планах переместить свой научный центр Западного побережья из соседнего Менло-Парка в Исследовательский центр Эймса на Моффетт-Филд. Ожидается, что переезд займет пять лет и начнется в 2017 году, когда 175 сотрудников Геологической службы США переедут в Моффетт. [37]

Автогонки

[ редактировать ]

16 августа 1953 года аэродром использовался для встречи, организованной Клубом спортивных автомобилей Америки . Была создана трасса длиной 5,6 км с использованием одной из основных взлетно-посадочных полос и прилегающих к ней рулежных дорожек. [38]

Назначенные единицы

[ редактировать ]

Несчастные случаи и инциденты в NUQ или рядом с ним

[ редактировать ]
  • 1 февраля 1953 года республиканский F-84 Thunderjet загорелся на последнем этапе захода на посадку. Самолет упал на землю недалеко от центра города Маунтин-Вью, повредив три дома и шесть автомобилей. Пилот погиб, один человек на земле получил легкие ранения. [39] [40]
  • 11 апреля 1968 года самолет Королевских ВВС Австралии Lockheed P-3C Orion загорелся, когда ходовая часть разрушилась при приземлении во время предпродажных приемочных испытаний. Погибших не было. [41]
  • 26 мая 1972 года самолет Lockheed P-3C Orion ВМС США пропал без вести во время обычного тренировочного полета у берегов Калифорнии . Все восемь членов экипажа предположительно погибли. [42]
  • 12 апреля 1973 года самолет НАСА Convair CV-990 Coronado (рег. № N711NA), выполнявший близлежащий тренировочный полет, и самолет ВМС США Lockheed P-3C Orion (рег. № 157332), также выполнявший близлежащий тренировочный полет, столкнулись на конечном заходе на посадку 1. км (0,6 мили) к югу от Moffett Field NAS, и оба самолета врезались в муниципальное поле для гольфа Саннивейла, в полумиле от взлетно-посадочной полосы. В результате аварии погибли все 11 пассажиров Convair 990 Coronado и пятеро из шести членов экипажа Lockheed P-3C. Всего на обоих самолетах погибло 16 человек, один выжил. [43] [44]
  • 21 марта 1991 года два самолета P-3C Orion из состава VP-50 Blue Dragons авиабазы ​​NAS Moffett Field столкнулись в воздухе во время выполнения тренировочного задания у побережья южной Калифорнии в рамках подготовки к развертыванию в NAS Adak на Аляске. В результате катастрофы погибли все 23 члена экипажа, находившиеся на борту двух самолетов. Начальник управления военно-морских операций присутствовал на поминальной службе по этим членам экипажа, проведенной на авиабазе NAS Moffett Field.

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б О'Брайен, Мэтт (31 марта 2015 г.). «Google приобретает стареющий Moffett Field и его ангары для дирижаблей» . Новости Меркурия . Проверено 4 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Форма аэропорта FAA 5010 для NUQ PDF вступает в силу 22 апреля 2021 г.
  3. ^ «Google приобретает аэродром Моффет НАСА для исследований роботов и космоса» . НБК . 10 ноября 2014 г.
  4. ^ «Полевая история Моффетта» . Исследовательский центр Эймса НАСА . Архивировано из оригинала 11 марта 2008 г. Проверено 11 марта 2008 г.
  5. ^ «Аэродром ВМС Моффетт Филд (исторический)» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 3 мая 2009 г.
  6. ^ Авиационная база ВМС США Саннивейл, исторический район Калифорнии (Моффетт-Филд), округ Санта-Клара, Калифорния - Национальный реестр маршрутов путешествий по историческим местам
  7. ^ «ПРОЕКТ ПЕРЕСТРОЙКИ АНГАРА ОДИН НАСА» (PDF) . Проверено 30 августа 2011 г.
  8. ^ Угрозы истории проявляются в сокращении бюджета и бульдозерах - Yahoo! Новости
  9. ^ «Вкратце — возможности» . НАВИР . Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года.
  10. ^ МакДонелл, Майкл Г., «Моффетт Филд ... далеко от Мейкона», Новости морской авиации , начальник управления военно-морских операций и командования воздушных систем ВМС, Арлингтон, Вирджиния, март 1971 г., том 52, стр. 36.
  11. ^ Jump up to: а б с Бюро верфей и доков, ВМС США, 1947 г. , с. 251, Том I - Часть II: Континентальные базы
  12. ^ Jump up to: а б Дэниел ДеБолт, «Случайное 75-летие Моффетта Филда», Mountain View Voice , 28 ноября 2008 г., стр. 6
  13. ^ Jump up to: а б «Аэродром ВМС США Саннивейл, исторический район Калифорнии (Моффетт-Филд)» . Историческая Силиконовая долина Калифорнии . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 7 апреля 2007 г. Проверено 13 марта 2007 г.
  14. ^ Забытые пионеры авиации: армейский стадион Роквелл Филд на Северном острове
  15. ^ Jump up to: а б Историческая авиабаза ВМС Калифорнии, Моффетт-Филд
  16. ^ «История ВФ-154» . Архивировано из оригинала 06 февраля 2015 г. Проверено 6 февраля 2015 г.
  17. ^ «Выставочная команда викингов» . Проверено 12 декабря 2011 г.
  18. ^ Мевинни, Майкл (июнь 2008 г.). «НАСА и Google объявляют об аренде Исследовательского центра Эймса» (PDF) . НАСА, Астрограмма .
  19. ^ Google начинает строительство нового кампуса — WSJ.com . Online.wsj.com (22 февраля 2013 г.). Проверено 23 сентября 2013 г.
  20. ^ Эксклюзивный предварительный просмотр: новый Googleplex, созданный с нуля . Ярмарка тщеславия. Проверено 23 сентября 2013 г.
  21. ^ «Домашняя страница Комитета спасения Hangar One» . Savehangarone.org. Архивировано из оригинала 15 августа 2012 года . Проверено 16 декабря 2012 г.
  22. ^ «НАСА: новое использование старого ангара дирижабля Моффетта?» .
  23. ^ «Военно-морской флот обязан восстановить первый ангар» . Голос Маунтин-Вью . 8 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г.
  24. ^ «НАСА готово помочь спасти Hangar One» . Голос Маунтин-Вью . 5 сентября 2008 г.
  25. Стены ангара One начнут сносить, начиная со следующей недели , San Jose Mercury News.
  26. ^ Демонтаж достопримечательности Кремниевой долины: начинается снос ангара One San Jose Mercury News
  27. ^ Майк Уолл (11 ноября 2014 г.). «Google арендует исторический ангар Моффетт Филд НАСА за 1,2 миллиарда долларов» . space.com . Проверено 12 ноября 2014 г.
  28. ^ Андреа Геммет (11 ноября 2014 г.). «Google поддерживает совместную работу по Земле, воздуху и космосу в Моффетте» . Голос Маунтинвью . Проверено 20 ноября 2014 г.
  29. ^ Гиббс, Сэмюэл (11 ноября 2014 г.). «Google арендует авиабазу НАСА для роботов, самолетов и освоения космоса» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 24 сентября 2016 г.
  30. ^ Копытов, Верн (13 сентября 2007 г.). «Основатели Google заплатили НАСА 1,3 миллиона долларов за приземление на аэродроме Моффетт» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 13 сентября 2007 г.
  31. ^ Ха, Энтони (9 мая 2009 г.). «Посмотрите, в небе: компания Zeppelin Airship Ventures привлекает 8 миллионов долларов» . Венчурный бит . Проверено 22 мая 2019 г.
  32. ^ «НАСА проводит авиационные исследования на борту дирижабля Цеппелин» .
  33. ^ «Дебют Zeppelin в Моффетте» .
  34. ^ Клаудия Круз (12 декабря 2012 г.). «Dirship Ventures прощается » . Патч с видом на горы . Проверено 21 января 2017 г.
  35. ^ «Авпортс Моффетт Филд» . AirNav.com . Проверено 14 сентября 2023 г.
  36. ^ «Добро пожаловать на федеральный аэродром Моффетт!» . Авпорты . Проверено 14 сентября 2023 г.
  37. ^ Ноак, Марк (19 сентября 2016 г.). «Геологическая служба США переезжает в новый дом на Моффетт-Филд» . Голос Маунтин-Вью . Проверено 20 сентября 2016 г.
  38. ^ Шартр, Джеймс. «Записки из архива - Моффетт Филд» . www.sfrscca.org . Проверено 6 сентября 2019 г.
  39. ^ «Самолет уничтожает дом МВ» . Пало-Альто Таймс . п. 1.
  40. ^ «Авария Republic F-84G Thunderjet 52-3317», . Aviation-safety.net . Проверено 5 мая 2024 г.
  41. ^ Описание происшествия для A9-296 в Сети авиационной безопасности . Проверено 18 мая 2021 г.
  42. ^ Описание аварии 152155 в Сети авиационной безопасности . Проверено 18 мая 2021 г.
  43. ^ Описание аварии N711NA в Сети авиационной безопасности . Проверено 18 мая 2021 г.
  44. ^ Описание происшествия под номером 157332 в Сети авиационной безопасности . Проверено 18 мая 2021 г.
Библиография

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Службы национальных парков .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f9bb1ae85ec41b76fc6d71d09e9667d__1722876000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/7d/2f9bb1ae85ec41b76fc6d71d09e9667d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moffett Federal Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)