Jump to content

Лейкхерст Максфилд Филд

Координаты : 40 ° 02'00" с.ш. 74 ° 21'13" з.д.  /  40,03333 ° с.ш. 74,35361 ° з.д.  / 40,03333; -74,35361  ( Джей Би МДЛ Лейкхерст )

Лейкхерст Максфилд Филд
Часть объединенной базы Макгуайр-Дикс-Лейкхерст.
Лейкхерст , округ Оушен , штат Нью-Джерси
Главные ворота в Лейкхерсте
Координаты 40 ° 02'00" с.ш. 74 ° 21'13" з.д.  /  40,03333 ° с.ш. 74,35361 ° з.д.  / 40,03333; -74,35361  ( Джей Би МДЛ Лейкхерст )
Тип Военный аэродром
Информация о сайте
Владелец ВВС США
Оператор 87-е крыло авиабазы
Контролируется  ВВС США
История сайта
Построен 1916
В использовании 1917 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий
командир
  • Командир базы :
    Полковник Фредерик Д. Тэйден, ВВС США
  • Базовый отд. Командир/командир АНБ Лейкхерст:
    КАПИТ Уильям «Билл» Шеррод, USN
Гарнизон 87-е крыло авиабазы ​​при поддержке Naval Support Activity Lakehurst
Оккупанты
Информация об аэродроме
Идентификаторы IATA : NEL, ICAO : KNEL, КРЫШКА FAA : NEL
Высота 100,6 футов (30,7 м) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
6/24 5002 футов (1525 м) асфальт
15/33 5002 футов (1525 м) асфальт
63/243 3500 футов (1100 м) Бетон
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [1]

Лейкхерст-Максфилд-Филд , ранее известная как военно-морская авиационная инженерная станция Лейкхерст ( NAES Лейкхерст ), является военно-морским компонентом совместной базы МакГуайр-Дикс-Лейкхерст (JB MDL), ВВС США , управляемой совместной базы . Аэродром находится примерно в 25 милях (40 км) к востоку-юго-востоку от Трентона в городке Манчестер и городке Джексон в округе Оушен, штат Нью-Джерси , США. В первую очередь это дом для авиационной дивизии Центра воздушной войны ВМС Лейкхерст , хотя аэродром также поддерживает несколько других летающих и нелетных подразделений. Его название представляет собой сочетание его местоположения и фамилии командира Луи Х. Максфилда, который погиб, когда дирижабль R-38/USN ZR-2 разбился во время полета 24 августа 1921 года недалеко от Халла , Англия. [2]

Когда в октябре 2009 года он был объединен с базой ВВС Макгуайр и Форт-Дикс , он стал военно-морским компонентом JB MDL - ВВС США объекта , контролируемого , - и был помещен в состав 87-го крыла авиабазы . Однако, как и в случае со всеми совместными базами, установка получает услуги поддержки от предыдущих организаций, занимающихся установкой. Таким образом, Лейкхерст-Филд также получает определенные услуги от службы поддержки ВМС Лейкхерст ( АНБ Лейкхерст ), командир которой также является одним из двух заместителей командующего базой. Поле Лейкхерст было местом «Гинденбурга» катастрофы в 1937 году.

История Лейкхерст Максфилд Филд началась как испытательный полигон для производства боеприпасов для Российской Императорской Армии в 1916 году. [3] Затем он был приобретен армией Соединенных Штатов как Кэмп Кендрик во время Первой мировой войны . ВМС США приобрели это здание в 1921 году для использования в качестве станции дирижаблей и переименовали его в военно-морскую авиабазу Лейкхерст ( NAS Lakehurst ). [4]

Программа ВМС США по созданию самолетов легче воздуха проводилась в Лейкхерсте с момента ее создания до 1930-х годов. NAS Лейкхерст был центром разработки дирижаблей ВМС США в Соединенных Штатах и ​​​​вмещал три из четырех жестких дирижаблей : (ZR-1) Шенандоа , (ZR-3) Лос-Анджелес и (ZRS-4) Акрон . Несколько ангаров для дирижаблей, построенных для стоянки этих кораблей, до сих пор сохранились. Первый ангар , в котором был построен « Шенандоа» , был рекордсменом по величине «одноместного номера» в мире. Согласно статье в январском номере журнала National Geographic за 1925 год , в ангаре дирижабля «может разместиться три здания Вулворта , лежащие рядом». На базе также размещалось множество нежестких дирижаблей ВМФ, также известных как «дирижабли», в составе нескольких эскадрилий до, во время и после Второй мировой войны . (EZ-1C) ВМС США В их число входил ZPG-3W , который был выведен из эксплуатации в сентябре 1962 года. [5] В 2006 году, после 44-летнего перерыва, ВМС США возобновили операции дирижаблей в Лейкхерсте с МЗ-3 .

Гинденбурга катастрофы Маркер

Это сооружение было местом LZ 129 «Гинденбург» катастрофы 6 мая 1937 года. Несмотря на известность и хорошо задокументированный характер этого инцидента, сегодня в поле позади него стоит простой мемориал, обозначающий место крушения тогдашней авиабазы ​​​​NAS Lakehurst. большие ангары для дирижаблей на базе. Наземный указатель, окрашенный в черный цвет и окаймленный ярко-желтой цепочкой, отмечает место, где гондола «Гинденбурга » упала на землю.

Авиационная подготовка

[ редактировать ]

Лейкхерст выполняет уникальную миссию по поддержке и разработке оборудования для запуска и восстановления самолетов, а также вспомогательного оборудования для морской авиации. С 1950-х годов помощники авиационного боцмана обучались в Лейкхерсте управлению катапультами и тормозными системами на авианосцах с использованием реактивных ослов с рельсовым управлением, толкающих статические грузы со скоростью 200 узлов, испытанных тросов тормозного механизма авианосца и хвостовых крюков . [6] [7] Электромагнитная система запуска самолета и система усовершенствованного тормозного устройства , которые заменят существующие паровые катапульты и тормозное устройство Mk-7, разрабатываются и испытываются в Лейкхерсте на полномасштабных корабельных репрезентативных испытательных стендах. [4]

На бывшей авиабазе NAS Lakehurst также размещались первые вертолетные эскадрильи ВМС США HU-1 (позже HC-1) и HU-2 (позже HC-2); в списки «A» и «C» вошли школы подготовки помощника аэрографиста (AG), помощника авиационного боцмана (AB, ABE, ABF, ABH) и парашютиста / специалиста по выживанию экипажей (PR) до их перевода в другие военно-морские силы. Технические учебные центры; и центр капитального ремонта и ремонта (O&R) самолетов, предшественник бывших центров ремонта морской авиации и складов морской авиации (NADEP), теперь известных как Центры готовности флота (FRC).

Сегодня база используется для различных программ развития морской авиации. Главный аэродром Лейкхерст-Максфилд имеет две взлетно-посадочные полосы длиной 5 002 футов (1525 м) под собственной диспетчерской вышкой, а также отдельную испытательную взлетно-посадочную полосу длиной 13 000 футов (4 000 м) (12/30), оборудованную отдельной диспетчерской вышкой, установленными на тротуаре катапультами и тормозным механизмом. для проверки авианосной пригодности новых морских самолетов и новых систем кабины экипажа – расположен примерно в миле к северо-западу.

Организации-арендаторы

[ редактировать ]

В Лейкхерсте находится авиационная дивизия Центра воздушной войны ВМС (NAWC), Лейкхерст , которая является крупнейшим командованием на местах, за ней следует 64-я эскадрилья материально-технического снабжения флота , эксплуатирующая резервных сил ВМС C-130T Hercules .

Кроме того, на поле расположены несколько школ CNATTU , авиационное подразделение Национальной гвардии армии Нью-Джерси , а также другие организации-арендаторы из округа Оушен , штата Нью-Джерси, ВВС США , ВВС Национальной гвардии Нью-Джерси , Служба общественного здравоохранения США и Министерство юстиции США . [4]

[ редактировать ]
Деятельность по поддержке военно-морских сил Лейкхерст
Командный знак АНБ Лейкхерст
Активный 2009 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВМС США
Тип Команда поддержки
Часть
Штаб-квартира Лейкхерст Максфилд Филд, объединенная база МакГуайр-Дикс-Лейкхерст
Командиры
Текущий
командир
КАПИТФ Фрэнк Ингарджиола [а]

Деятельность по поддержке военно-морских сил Лейкхерст ( NSA Lakehurst ) — это подразделение ВМС США , представляющее подразделения USN и USMC для конкретных активов и ресурсов Департамента военно-морского флота на совместной базе МакГуайр-Дикс-Лейкхерст (JB MDL), а также административный контроль над военно-морским персоналом, который присваиваются подразделениям, закрепленным за базой.

Когда Министерство обороны США объявило, что военно-морская авиационная инженерная база Лейкхерст (NAES Лейкхерст) будет затронута действием по перестройке и закрытию баз (BRAC), в результате которого она будет объединена с двумя соседними военными базами, базой ВВС Макгуайр и Форт-Дикс , оно установило Объединенная база МакГуайр-Дикс-Лейкхерст , Нью-Джерси, единственная в стране установка трех видов службы. Основные вспомогательные службы каждой установки, такие как MWR , юридические , медицинские/стоматологические клиники и службы обмена, были переданы либо ВВС, либо совместным операциям. Однако оба Лейкхерста (а также Форт Дикс, третий компонент установки) сохранили для своего персонала несколько специализированных служб поддержки. После закрытия NAES Lakehurst как отдельного направления деятельности от JB MDL, АНБ Лейкхерст стало официальным спонсором этой деятельности.

Человек, который является командиром АНБ Лейкхерст, также является основным заместителем командующего JB MDL и подчиняется командующему Среднеатлантического военно-морского региона (CNRMA) по всем административным и логистическим вопросам, а также командующему объединенной базы по оперативным вопросам. [8]

Образование

[ редактировать ]

Дети-иждивенцы, живущие на посту, распределяются по школьному округу Лейкхерст и средней школе Манчестер-Тауншип ( Школьного округа Манчестер-Тауншип ). [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Также является одним из двух заместителей командующего JB MDL.
  1. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для NEL PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 22 августа 2013 г.
  2. ^ [электронная почта защищена] . «Исторические аэродромы ВМС и морской пехоты США после Первой мировой войны» . bluejacket.com . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
  3. ^ Робинсон, Дуглас Хилл; Келлер, Чарльз Л. (1982). Вверх, корабль!: История жестких дирижаблей ВМС США 1919–1935 гг . Издательство Военно-морского института. п. 13. ISBN  9780870217388 . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Лейкхерст» . www.jointbasemdl.af.mil . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
  5. ^ [1] Архивировано 17 декабря 2010 года в Wayback Machine - «Спустя 44 года, Лейкхерст вернулся к исследованию полетов легче воздуха», Мор, Кирт. Asbury Park Press, 9 мая 2006 г.
  6. ^ "Удерживающее устройство двухреактивного монорельсового испытательного самолета". Архивировано 19 марта 2022 г. в Wayback Machine Popular Science , июнь 1955 г., стр. 97.
  7. ^ Демпеввольф, Ричард Ф. (июнь 1958 г.). Реактивные «Ослы» для Джетс . Популярная механика . стр. 72–75. Архивировано из оригинала 19 марта 2022 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
  8. ^ Новости морской авиации, осень 2011 г., стр. 36; опубликовано для начальника военно-морских операций Командованием военно-морских авиационных систем, Патаксент-Ривер, Мэриленд (USPS 323–010; ISSN 0028-1417)
  9. ^ «Объединенная база образования Макгуайр-Дикс-Лейкхерст» . Один военный источник . Архивировано из оригинала 25 июня 2021 года . Проверено 7 августа 2022 г. - Это сайт .mil .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bfa55717f25f2eb9aba506a447f26e1__1714806660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/e1/4bfa55717f25f2eb9aba506a447f26e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lakehurst Maxfield Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)