Небесный парк Санта-Крус
Скайпарк Санта-Крус | |
---|---|
![]() Район Скайпарка справа с остатками взлетно-посадочных полос, 2021 год. | |
Координаты | 37 ° 03' с.ш., 122 ° 02' з.д. / 37,05 ° с.ш., 122,03 ° з.д. |
Построен | 1947 г. (закрыт в 1983 г.) |
Архитектор | Джек и Лола Грэм |
Санта-Крус-Скайпарк — аэропорт, расположенный в Скоттс-Вэлли, штат Калифорния , в округе Санта-Крус .
Исторический график
[ редактировать ]2/1947 | Аэропорт Скайпарк, частное поле, построенное Джеком и Лолой Грэм на их территории, начинает работу в Скоттс-Вэлли. Одной из его основных целей является предоставление возможностей для обучения пилотов в соответствии с Законом о военнослужащих . [1] |
2/1949 | Джек Уилсон и Уэйн Войтс были менеджерами аэропорта Скайпарк. |
1954 | Аэропорт Капитола закрывается, и большинство самолетов перелетают в Скайпарк Санта-Крус. [2] |
5/1957 | Торговая палата Санта-Крус принимает резолюцию, призывающую городские власти продать земли, первоначально приобретенные для аэропорта Суонтон, и использовать деньги для приобретения и эксплуатации Skypark. В сопроводительном исследовании приводятся преимущества Skypark. Там может быть построена вертолетная площадка для обеспечения общественного транспорта на короткие расстояния с сообщением до аэропорта Уотсонвилл , который может быть расширен в соответствии с потребностями эпохи реактивных самолетов. [1] |
8/1960 | Городу Санта-Крус снова предлагается приобрести Skypark, на этот раз в отчете группы граждан под названием «Санта-Крус завтрашнего дня». Приводятся причины, по которым аэропорт Уотсонвилля не может адекватно обслуживать потребности района Санта-Крус. Предлагается перестроить взлетно-посадочную полосу Skypark, увеличив ее длину на 500 футов. [1] |
7/1961 | Компания HK Friedland & Associates завершает предварительное исследование выбора площадки для аэропорта по контракту с городом Санта-Крус. Обследовано девять объектов. Скайпарк считается неадекватным, поскольку многие критерии ФАУ не могут быть выполнены, и поэтому федеральная помощь не может быть получена. В качестве оптимального места выбран участок на ранчо Уайлдер, в двух милях к западу от городской черты. [1] |
8/1961 | Комиссия аэропорта Санта-Крус в своем отчете городскому совету не согласна с рекомендацией исследования Фридланда. Вместо этого Комиссия отмечает, что Скайпарк выставлен на продажу, что это лучший объект для нужд аэропорта и что «федеральная помощь нецелесообразна и не необходима для приобретения и развития аэропорта». Городу – по возможности в сотрудничестве с округом – настоятельно рекомендуется приобрести аэропорт. [1] |
11/1961 | Городской совет Санта-Крус просит Калифорнийскую комиссию по аэронавтике предоставить освобождение от ответственности за некоторые недостатки Skypark и, в случае, если город и/или округ Санта-Крус приобретут аэропорт, переоформить разрешение на аэропорт. [1] |
1/1962 | Городской совет Санта-Крус одобряет решение о приобретении Skypark. [1] |
10/1962 | Городской совет одобряет соглашение о покупке собственности Skypark площадью 45,8 акров (185 000 м²) у владельца Джека Грэма за 197 000 долларов. Соглашение предусматривает первоначальный платеж в размере 120 000 долларов США, полученный в качестве выручки от продажи собственности аэропорта Суонтон-тракт, примерно за 27,5 акров (111 000 м²), а также дополнительную землю, которая будет приобретена с выплатами в размере около 10 000 долларов США в год, которые будут распределены на 8 лет. Участки, не приобретенные сразу, будут сдаваться в аренду городу за 100 долларов в месяц до тех пор, пока они не будут приобретены. Существующий договор аренды между Грэмом, Расселом и Эстер Райс на эксплуатацию аэропорта будет соблюдаться городскими властями. [1] |
11/1962 | Государственное управление аэронавтики переоформляет разрешение на строительство аэропорта Skypark. [1] |
10/1963 | Городской совет Санта-Крус требует исключить собственность Скайпарка из предлагаемого объединения Скоттс-Вэлли. [1] |
1/1964 | Собственность Skypark присоединена к городу Санта-Крус. [1] |
1965 | Джеймс Дам берет на себя аренду Райсов для эксплуатации Скайпарка. [1] |
6/1966 | Генеральный план муниципального аэропорта Санта-Крус (Skypark) одобрен городским советом Санта-Крус. [1] |
7/1966 | Город Санта-Крус запрашивает федеральную помощь в размере 11 700 долларов на строительство измененной взлетно-посадочной полосы и параллельной рулежной дорожки в Скайпарке. Общая стоимость проекта оценивается в 23 400 долларов США. [1] |
8/1966 | Федеральное управление гражданской авиации отклонило заявку на получение гранта Skypark, поскольку предлагаемое строительство не соответствует федеральным стандартам:
|
1966 | Включен город Скоттс-Вэлли. [1] |
3/1968 | Подписано соглашение об аренде между городом Санта-Крус и Джеймсом Дамом на эксплуатацию Скайпарка. Аренда рассчитана на 25 лет. [1] |
10/1968 | Губернатор Калифорнии Рональд Рейган приземляется в Скайпарке перед встречей с Калифорнийского университета регентами в Санта-Крус. Рейгана сопровождают из аэропорта под вооруженной охраной из-за угрозы взрыва, которая позже была признана неправдоподобной. [3] |
1968 | Построена обновленная взлетно-посадочная полоса в Скайпарке. [1] |
10/1975 | Округ проводит «Предварительное первоначальное исследование» Skypark, чтобы обеспечить основу для разработки политики аэропорта, которая будет включена в региональный транспортный план округа. Политика, в конечном итоге принятая Региональной транспортной комиссией округа, рекомендует, чтобы Скайпарк оставался аэропортом для отдыха, работающим на уровне не выше, чем он есть на самом деле. [1] |
2/7/1981 | Apple Computer Соучредитель Стив Возняк разбил свой Beechcraft Bonanza A36TC при взлете в Сан-Диего в аэропорту Скайпарк с тремя пассажирами на борту. Он получил травмы лица и временную кратковременную потерю памяти на пять недель после аварии. [4] [5] |
1/1983 | Скайпарк закрыт. |
10/1989 | После землетрясения в Лома-Приете в 1989 году президент Джордж Буш-старший приземлился на территории бывшего Скайпарка Санта-Крус в Марин-1, чтобы осмотреть ущерб, нанесенный Санта-Крусу . |
3/1990 | Город Скоттс-Вэлли публикует отчет Earth Metrics о воздействии на окружающую среду, в котором анализируется план реконструкции Скайпарка. [6] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Приложение A (стр. A-1–A-4) к отчету о генеральном плане аэропорта Санта-Крус Скайпарк, городской совет Санта-Крус, 1979 г.
- ^ Аэропорт Санта-Крус-Капитола
- ^ Раймонд, Джоан (6 июля 1982 г.). «Пути уходящих в отставку городских лидеров не расходятся» . Страж Санта-Крус . Проверено 20 мая 2020 г.
- ↑ Интервью со Стивом Возняком на Woz.org и Стивом Возняком, гением Apple, все еще стоящим за компьютерной революцией.
- ^ Идентификация NTSB: LAX81FA044
- ^ Отчет о воздействии на окружающую среду зоны реконструкции Скоттс-Вэлли , Earth Metrics Incorporated, отчет 7888, Информационный центр штата Калифорния, март 1990 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- [1] Заброшенные и малоизвестные аэродромы : Калифорния: район Монтерея.