Jump to content

Небесный парк Санта-Крус

Координаты : 37 ° 03' с.ш., 122 ° 02' з.д.  /  37,05 ° с.ш., 122,03 ° з.д.  / 37,05; -122,03
Скайпарк Санта-Крус
Район Скайпарка справа с остатками взлетно-посадочных полос, 2021 год.
Координаты 37 ° 03' с.ш., 122 ° 02' з.д.  /  37,05 ° с.ш., 122,03 ° з.д.  / 37,05; -122,03
Построен 1947 г. (закрыт в 1983 г.)
Архитектор Джек и Лола Грэм
Небесный парк Санта-Крус расположен в Калифорнии.
Небесный парк Санта-Крус
Расположение Скайпарка Санта-Крус в Калифорнии

Санта-Крус-Скайпарк аэропорт, расположенный в Скоттс-Вэлли, штат Калифорния , в округе Санта-Крус .

Исторический график

[ редактировать ]
2/1947 Аэропорт Скайпарк, частное поле, построенное Джеком и Лолой Грэм на их территории, начинает работу в Скоттс-Вэлли. Одной из его основных целей является предоставление возможностей для обучения пилотов в соответствии с Законом о военнослужащих . [1]
2/1949 Джек Уилсон и Уэйн Войтс были менеджерами аэропорта Скайпарк.
1954 Аэропорт Капитола закрывается, и большинство самолетов перелетают в Скайпарк Санта-Крус. [2]
5/1957 Торговая палата Санта-Крус принимает резолюцию, призывающую городские власти продать земли, первоначально приобретенные для аэропорта Суонтон, и использовать деньги для приобретения и эксплуатации Skypark. В сопроводительном исследовании приводятся преимущества Skypark. Там может быть построена вертолетная площадка для обеспечения общественного транспорта на короткие расстояния с сообщением до аэропорта Уотсонвилл , который может быть расширен в соответствии с потребностями эпохи реактивных самолетов. [1]
8/1960 Городу Санта-Крус снова предлагается приобрести Skypark, на этот раз в отчете группы граждан под названием «Санта-Крус завтрашнего дня». Приводятся причины, по которым аэропорт Уотсонвилля не может адекватно обслуживать потребности района Санта-Крус. Предлагается перестроить взлетно-посадочную полосу Skypark, увеличив ее длину на 500 футов. [1]
7/1961 Компания HK Friedland & Associates завершает предварительное исследование выбора площадки для аэропорта по контракту с городом Санта-Крус. Обследовано девять объектов. Скайпарк считается неадекватным, поскольку многие критерии ФАУ не могут быть выполнены, и поэтому федеральная помощь не может быть получена. В качестве оптимального места выбран участок на ранчо Уайлдер, в двух милях к западу от городской черты. [1]
8/1961 Комиссия аэропорта Санта-Крус в своем отчете городскому совету не согласна с рекомендацией исследования Фридланда. Вместо этого Комиссия отмечает, что Скайпарк выставлен на продажу, что это лучший объект для нужд аэропорта и что «федеральная помощь нецелесообразна и не необходима для приобретения и развития аэропорта». Городу – по возможности в сотрудничестве с округом – настоятельно рекомендуется приобрести аэропорт. [1]
11/1961 Городской совет Санта-Крус просит Калифорнийскую комиссию по аэронавтике предоставить освобождение от ответственности за некоторые недостатки Skypark и, в случае, если город и/или округ Санта-Крус приобретут аэропорт, переоформить разрешение на аэропорт. [1]
1/1962 Городской совет Санта-Крус одобряет решение о приобретении Skypark. [1]
10/1962 Городской совет одобряет соглашение о покупке собственности Skypark площадью 45,8 акров (185 000 м²) у владельца Джека Грэма за 197 000 долларов. Соглашение предусматривает первоначальный платеж в размере 120 000 долларов США, полученный в качестве выручки от продажи собственности аэропорта Суонтон-тракт, примерно за 27,5 акров (111 000 м²), а также дополнительную землю, которая будет приобретена с выплатами в размере около 10 000 долларов США в год, которые будут распределены на 8 лет. Участки, не приобретенные сразу, будут сдаваться в аренду городу за 100 долларов в месяц до тех пор, пока они не будут приобретены. Существующий договор аренды между Грэмом, Расселом и Эстер Райс на эксплуатацию аэропорта будет соблюдаться городскими властями. [1]
11/1962 Государственное управление аэронавтики переоформляет разрешение на строительство аэропорта Skypark. [1]
10/1963 Городской совет Санта-Крус требует исключить собственность Скайпарка из предлагаемого объединения Скоттс-Вэлли. [1]
1/1964 Собственность Skypark присоединена к городу Санта-Крус. [1]
1965 Джеймс Дам берет на себя аренду Райсов для эксплуатации Скайпарка. [1]
6/1966 Генеральный план муниципального аэропорта Санта-Крус (Skypark) одобрен городским советом Санта-Крус. [1]
7/1966 Город Санта-Крус запрашивает федеральную помощь в размере 11 700 долларов на строительство измененной взлетно-посадочной полосы и параллельной рулежной дорожки в Скайпарке. Общая стоимость проекта оценивается в 23 400 долларов США. [1]
8/1966 Федеральное управление гражданской авиации отклонило заявку на получение гранта Skypark, поскольку предлагаемое строительство не соответствует федеральным стандартам:
  • уклон 20:1 с севера невозможен, если траектория подхода не расположена под углом;
  • Между осевыми линиями ВПП и РД требуется 100 футов, а в северном конце запланировано только 85 футов.
  • ангар находится всего в 125 футах от осевой линии ВПП (минимум 200 футов);
  • рельеф не позволяет расширить взлетно-посадочную полосу до полезной длины более 2200 футов, что слишком мало для стандартов Basic Utility II. [1]
1966 Включен город Скоттс-Вэлли. [1]
3/1968 Подписано соглашение об аренде между городом Санта-Крус и Джеймсом Дамом на эксплуатацию Скайпарка. Аренда рассчитана на 25 лет. [1]
10/1968 Губернатор Калифорнии Рональд Рейган приземляется в Скайпарке перед встречей с Калифорнийского университета регентами в Санта-Крус. Рейгана сопровождают из аэропорта под вооруженной охраной из-за угрозы взрыва, которая позже была признана неправдоподобной. [3]
1968 Построена обновленная взлетно-посадочная полоса в Скайпарке. [1]
10/1975 Округ проводит «Предварительное первоначальное исследование» Skypark, чтобы обеспечить основу для разработки политики аэропорта, которая будет включена в региональный транспортный план округа. Политика, в конечном итоге принятая Региональной транспортной комиссией округа, рекомендует, чтобы Скайпарк оставался аэропортом для отдыха, работающим на уровне не выше, чем он есть на самом деле. [1]
2/7/1981 Apple Computer Соучредитель Стив Возняк разбил свой Beechcraft Bonanza A36TC при взлете в Сан-Диего в аэропорту Скайпарк с тремя пассажирами на борту. Он получил травмы лица и временную кратковременную потерю памяти на пять недель после аварии. [4] [5]
1/1983 Скайпарк закрыт.
10/1989 После землетрясения в Лома-Приете в 1989 году президент Джордж Буш-старший приземлился на территории бывшего Скайпарка Санта-Крус в Марин-1, чтобы осмотреть ущерб, нанесенный Санта-Крусу .
3/1990 Город Скоттс-Вэлли публикует отчет Earth Metrics о воздействии на окружающую среду, в котором анализируется план реконструкции Скайпарка. [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Приложение A (стр. A-1–A-4) к отчету о генеральном плане аэропорта Санта-Крус Скайпарк, городской совет Санта-Крус, 1979 г.
  2. ^ Аэропорт Санта-Крус-Капитола
  3. ^ Раймонд, Джоан (6 июля 1982 г.). «Пути уходящих в отставку городских лидеров не расходятся» . Страж Санта-Крус . Проверено 20 мая 2020 г.
  4. Интервью со Стивом Возняком на Woz.org и Стивом Возняком, гением Apple, все еще стоящим за компьютерной революцией.
  5. ^ Идентификация NTSB: LAX81FA044
  6. ^ Отчет о воздействии на окружающую среду зоны реконструкции Скоттс-Вэлли , Earth Metrics Incorporated, отчет 7888, Информационный центр штата Калифорния, март 1990 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c21f07533df92e68218337453a09110d__1695828720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/0d/c21f07533df92e68218337453a09110d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Santa Cruz Sky Park - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)