Представительский аэропорт Хейворд
Представительский аэропорт Хейворд (бывший армейский аэродром Хейворд) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Геологической службы США 2006 г. Ортофото | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Хейворд | ||||||||||||||
Служит | Хейворд, Калифорния | ||||||||||||||
Высота AMSL | 52 фута / 16 м | ||||||||||||||
Координаты | 37 ° 39'32 "N 122 ° 07'18" W / 37,65889 ° N 122,12167 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.hayward-ca.gov/airport | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Схема ФАУ | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Представительский аэропорт Хейворд ( IATA : HWD , ICAO : KHWD , FAA LID : HWD ) — муниципальный аэропорт в городе Хейворд , Калифорния . [1] В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2023–2027 годы отнесен он к категории запасных аэропортов . [2] аэропорт Возвышающийся на восточном берегу залива Сан-Франциско раньше был аэровокзалом Хейворд. [3] [4]
История
[ редактировать ]Аэропорт был построен в 1942 году во время Второй мировой войны как вспомогательное поле к армейскому аэродрому Чико и первоначально был армейским аэродромом Хейворд . Основным самолетом был Lockheed P-38 Lightnings . Этот пост мог также быть назван «Армейским аэродромом Рассел-Сити» в честь некорпоративной территории за пределами города Хейворд, где он располагался. Аэродром был закреплен за силами ВВС США Четвертыми воздушными .
После войны аэропорт был признан избыточным. В апреле 1947 года Управление военных активов передало аэродром площадью около 690 акров (279 га), а также связанные с ним здания и оборудование, городу Хейворд. Затем аэродром был переименован в муниципальный аэропорт Хейворд . [5]
Калифорнийская воздушная национальная гвардия перебралась на территорию, прилегающую к аэропорту, в 1949 году. Первоначально здесь располагался 61-й истребительный авиаполк , в который 25 июня 1948 года входила 194-я истребительная эскадрилья.
61-й истребительный авиаполк был переименован в 144-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 1 ноября 1950 года. В состав крыла также входили 192-я истребительная эскадрилья в Рино, штат Невада , и 191-я истребительная эскадрилья в Солт-Лейк-Сити, штат Юта .
Североамериканский P-51D Mustang , а затем P-51H летали с 1948 года по 31 октября 1954 года. В первые годы своего существования с P-51D/H это подразделение заслужило известность как один из самых уважаемых конкурентов ВВС в области воздушной артиллерии. . В июне 1953 года, еще летая на P-51, подразделение квалифицировалось на первое всемирное соревнование по стрельбе из реактивных самолетов. Используя заимствованные самолеты F-86A Sabre , 144-й полк, представлявший ВВС Национальной гвардии, занял пятое место в соревновании. Позже это подразделение переехало на аэровокзал Фресно и теперь является 144-м истребительным авиаполком на Национальной гвардии Калифорнии базе ВВС Национальной гвардии Фресно .
3 апреля 1955 года в Хейворде была сформирована 129-я авиационная эскадрилья снабжения, которая была оснащена самолетами Curtiss C-46D Commandos, летом 1955 года а в 1958 году дополнена самолетами Grumman SA-16A Albatrosses . 1 ноября 1958 года C-46D были сняты с производства, а подразделение было переименовано в 129-ю авианосную эскадрилью (среднюю). Диспетчерская вышка была построена в 1960 году, а 20 января 1962 года подразделение получило статус группы с федеральным признанием 129-й авианосной группы .
1 мая 1980 года оставшиеся подразделения Калифорнийской воздушной национальной гвардии в Хейворде были переведены на военно-морскую авиабазу Моффетт-Филд недалеко от Сан-Хосе . Сегодня это подразделение — 129-е спасательное крыло на федеральном аэродроме Моффетт .
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 543 акра (220 га ) на высоте 52 фута (16 м). Он имеет две взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием: 10R/28L размером 5694 на 150 футов (1736 на 46 м) и 10L/28R размером 3107 на 75 футов (947 на 23 м). [1]
В году, закончившемся 4 декабря 2019 года, в аэропорту выполнялось 116 753 полетов самолетов, в среднем 320 в день: 98% авиации общего назначения , 1% воздушного такси , <1% военных и <1% коммерческих самолетов. В аэропорту тогда базировалось 446 самолетов: 325 одномоторных, 44 многомоторных, 46 реактивных и 31 вертолетный . [1]
аэропорт Хейворд-Экзекьютив является домом для подразделения Ameriflight По состоянию на 15 сентября 2012 года в Северной Калифорнии.
В октябре 2014 года аэропорт открыл новое административное здание. Оно обошлось в 3,97 миллиона долларов. [6]
Галерея
[ редактировать ]- Самолет-амфибия Grumman HU-16 Albatross ВВС США с экипажем. С 1963 по 1968 год самолет находился в составе 129-й воздушной группы коммандос Национальной гвардии Калифорнии в аэропорту Хейворд.
- Короткий финал на KHWD 28L
- Глядя на северо-восток
См. также
[ редактировать ]- Список аэропортов в районе залива Сан-Франциско
- Список аэропортов Калифорнии
- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для HWD PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 7 сентября 2023 г.
- ^ «Приложение A: Список аэропортов NPIAS» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем (NPIAS) . Министр транспорта . 30 сентября 2022 г. Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ История происшествий на аэровокзале Хейворд (HWD) в Aviation Safety Network
- ^ Недавние наблюдения за погодой для аэровокзала Хейворд (KHWD) в NOAA / NWS.
- ^ «Аэропорт Хейворд: историческая хронология» (PDF) . Город Хейворд. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2012 г.
- ^ Прадо, Джесси (17 октября 2014 г.). «Аэропорт Хейворда ремонтирует административный офис» . Пионер . Проверено 16 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Представительский аэропорт Хейворд на веб-сайте города Хейворд
- «Генеральный план аэропорта Хейворд, 2002 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2012 г.
- История аэропорта Хейворд. Архивировано 26 июля 2011 г. на веб -сайте Wayback Machine с шума аэропорта Хейворд . веб-сайта
- Аэрофотоснимок по состоянию на февраль 2004 г. [ постоянная мертвая ссылка ] из Геологической службы США, Национальная карта
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для HWD , вступают в силу 11 июля 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для HWD
- AirNav информация об аэропорте для KHWD
- ASN для HWD История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала