Jump to content

Представительский аэропорт Хейворд

Координаты : 37 ° 39'32 "N 122 ° 07'18" W  /  37,65889 ° N 122,12167 ° W  / 37,65889; -122,12167
Представительский аэропорт Хейворд

(бывший армейский аэродром Хейворд)
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Хейворд
Служит Хейворд, Калифорния
Высота AMSL 52 фута / 16 м
Координаты 37 ° 39'32 "N 122 ° 07'18" W  /  37,65889 ° N 122,12167 ° W  / 37,65889; -122,12167
Веб-сайт www.hayward-ca.gov/airport
Карты
Схема ФАУ
Схема ФАУ
HWD находится в Калифорнии.
HWD
HWD
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
10р/28л 5,694 1,736 Асфальт
10л/28р 3,107 947 Асфальт
Статистика (2019)
Эксплуатация воздушных судов (год, закончившийся 4 декабря 2019 г.) 116,753
Базирующийся самолет 446

Представительский аэропорт Хейворд ( IATA : HWD , ICAO : KHWD , FAA LID : HWD ) — муниципальный аэропорт в городе Хейворд , Калифорния . [1] В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2023–2027 годы отнесен он к категории запасных аэропортов . [2] аэропорт Возвышающийся на восточном берегу залива Сан-Франциско раньше был аэровокзалом Хейворд. [3] [4]

Аэропорт был построен в 1942 году во время Второй мировой войны как вспомогательное поле к армейскому аэродрому Чико и первоначально был армейским аэродромом Хейворд . Основным самолетом был Lockheed P-38 Lightnings . Этот пост мог также быть назван «Армейским аэродромом Рассел-Сити» в честь некорпоративной территории за пределами города Хейворд, где он располагался. Аэродром был закреплен за силами ВВС США Четвертыми воздушными .

После войны аэропорт был признан избыточным. В апреле 1947 года Управление военных активов передало аэродром площадью около 690 акров (279 га), а также связанные с ним здания и оборудование, городу Хейворд. Затем аэродром был переименован в муниципальный аэропорт Хейворд . [5]

Калифорнийская воздушная национальная гвардия перебралась на территорию, прилегающую к аэропорту, в 1949 году. Первоначально здесь располагался 61-й истребительный авиаполк , в который 25 июня 1948 года входила 194-я истребительная эскадрилья.

61-й истребительный авиаполк был переименован в 144-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 1 ноября 1950 года. В состав крыла также входили 192-я истребительная эскадрилья в Рино, штат Невада , и 191-я истребительная эскадрилья в Солт-Лейк-Сити, штат Юта .

Североамериканский P-51D Mustang , а затем P-51H летали с 1948 года по 31 октября 1954 года. В первые годы своего существования с P-51D/H это подразделение заслужило известность как один из самых уважаемых конкурентов ВВС в области воздушной артиллерии. . В июне 1953 года, еще летая на P-51, подразделение квалифицировалось на первое всемирное соревнование по стрельбе из реактивных самолетов. Используя заимствованные самолеты F-86A Sabre , 144-й полк, представлявший ВВС Национальной гвардии, занял пятое место в соревновании. Позже это подразделение переехало на аэровокзал Фресно и теперь является 144-м истребительным авиаполком на Национальной гвардии Калифорнии базе ВВС Национальной гвардии Фресно .

3 апреля 1955 года в Хейворде была сформирована 129-я авиационная эскадрилья снабжения, которая была оснащена самолетами Curtiss C-46D Commandos, летом 1955 года а в 1958 году дополнена самолетами Grumman SA-16A Albatrosses . 1 ноября 1958 года C-46D были сняты с производства, а подразделение было переименовано в 129-ю авианосную эскадрилью (среднюю). Диспетчерская вышка была построена в 1960 году, а 20 января 1962 года подразделение получило статус группы с федеральным признанием 129-й авианосной группы .

1 мая 1980 года оставшиеся подразделения Калифорнийской воздушной национальной гвардии в Хейворде были переведены на военно-морскую авиабазу Моффетт-Филд недалеко от Сан-Хосе . Сегодня это подразделение — 129-е спасательное крыло на федеральном аэродроме Моффетт .

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт занимает площадь 543 акра (220 га ) на высоте 52 фута (16 м). Он имеет две взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием: 10R/28L размером 5694 на 150 футов (1736 на 46 м) и 10L/28R размером 3107 на 75 футов (947 на 23 м). [1]

В году, закончившемся 4 декабря 2019 года, в аэропорту выполнялось 116 753 полетов самолетов, в среднем 320 в день: 98% авиации общего назначения , 1% воздушного такси , <1% военных и <1% коммерческих самолетов. В аэропорту тогда базировалось 446 самолетов: 325 одномоторных, 44 многомоторных, 46 реактивных и 31 вертолетный . [1]

аэропорт Хейворд-Экзекьютив является домом для подразделения Ameriflight По состоянию на 15 сентября 2012 года в Северной Калифорнии.

В октябре 2014 года аэропорт открыл новое административное здание. Оно обошлось в 3,97 миллиона долларов. [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для HWD PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 7 сентября 2023 г.
  2. ^ «Приложение A: Список аэропортов NPIAS» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем (NPIAS) . Министр транспорта . 30 сентября 2022 г. Проверено 28 июня 2023 г.
  3. ^ История происшествий на аэровокзале Хейворд (HWD) в Aviation Safety Network
  4. ^ Недавние наблюдения за погодой для аэровокзала Хейворд (KHWD) в NOAA / NWS.
  5. ^ «Аэропорт Хейворд: историческая хронология» (PDF) . Город Хейворд. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2012 г.
  6. ^ Прадо, Джесси (17 октября 2014 г.). «Аэропорт Хейворда ремонтирует административный офис» . Пионер . Проверено 16 мая 2024 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cf13aff9192d0cff77fb86af84b2f07__1715866920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/07/6cf13aff9192d0cff77fb86af84b2f07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hayward Executive Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)