Jump to content

Калифорния ВВС Национальной гвардии

Калифорния ВВС Национальной гвардии
Щит Национальной гвардии ВВС Калифорнии
Активный 16 июня 1924 г. - настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Штат Калифорния
Ветвь  ВВС США
Тип Воздушная Национальная гвардия
Роль «Организовать, обучать, оснащать и обеспечивать ресурсами сухопутные силы местных сообществ для поддержки власти штата и/или федеральной власти»
Размер 4,937
Часть Национальная гвардия Калифорнии
Бюро Национальной гвардии
Национальная гвардия
Гарнизон/штаб 9800 Goethe Road, Сакраменто, Калифорния 95826
Псевдоним(а) Воздушная охрана
Калгард
Девиз (ы) «Всегда готов, всегда рядом!»
Веб-сайт https://calguard.ca.gov/air/
Командиры
Гражданское руководство Президент Джо Байден
(Главнокомандующий)
Фрэнк Кендалл III
(секретарь ВВС)
Губернатор Гэвин Ньюсом
(губернатор Калифорнии)
Церемониальный руководитель Бригадный генерал Стивен Бутоу
(командующий ВВС Национальной гвардии Калифорнии)
Самолет летал
боец F-15 Игл
Вертолет HH-60G Пейв Хок
Разведка MQ-1 Хищник (БПЛА)
Транспорт HC-130J Боевой король II
C-130J Геркулес (MAFFS)

Калифорнийская воздушная национальная гвардия (CA ANG) — один из трёх компонентов Калифорнийской национальной гвардии , резерва ВВС США и части Национальной гвардии США .

Как подразделения ополчения, подразделения Национальной гвардии ВВС Калифорнии не входят в обычную ВВС США цепочку командования . Они находятся под юрисдикцией губернатора Калифорнии через канцелярию генерального адъютанта Калифорнии, если только они не федерализированы по приказу президента Соединенных Штатов . Национальная гвардия Калифорнии имеет несколько баз, расположенных по всему штату, и командует ими Мэтью Биверс.

В соответствии с концепцией «Total Force» подразделения ВВС Национальной гвардии Калифорнии считаются компонентами воздушного резерва (ARC) ВВС США (USAF). Калифорнийские подразделения ANG обучаются и оснащаются ВВС США и в случае федерализации получают оперативное управление от Главного командования ВВС США . Кроме того, Национальная гвардия Калифорнии приписана к Воздушным экспедиционным силам и подлежит развертыванию вместе со своими коллегами на действительной военной службе и в резерве ВВС .

Помимо своих обязательств перед Федеральным резервом, Калифорнийский ANG подлежит активации по приказу губернатора для обеспечения защиты жизни и имущества, а также сохранения мира, порядка и общественной безопасности. Государственные миссии включают оказание помощи при стихийных бедствиях во время землетрясений, ураганов, наводнений и лесных пожаров, поиск и спасение, защиту жизненно важных государственных служб и поддержку гражданской обороны.

Компоненты

[ редактировать ]

Калифорнийская воздушная национальная гвардия состоит из следующих основных подразделений:

Основан 3 апреля 1955 г.; работает: HC-130J Combat King II ; HH-60G Пейв Хок
Место дислокации: авиабаза Национальной гвардии Моффетт , Маунтин-Вью.
Получено: Воздушное боевое командование
Члены 129-го полка выполняли спасательные операции в самых разных условиях - от бурного Тихоокеанского моря до труднопроходимой Сьерра-Невады, используя комбинацию танкеров HC-130 и вертолетов HH-60. Многие миссии по спасению жизней с высоким уровнем риска включали в себя дальние полеты над водой, дозаправку вертолетов в воздухе самолетом HC-130, а также умелое маневрирование кораблей и вертолетов для подъема пациентов с палуб этих судов. [1]
Основан 2 июня 1948 г.; эксплуатирует: F-15 Eagle
Размещен на: Авиационная база национальной гвардии Фресно , Фресно, с дополнительным отрядом боевой готовности на базе воздушного резерва Марч , Риверсайд.
Получено: Воздушное боевое командование
Обеспечивает противовоздушную защиту Калифорнии от мексиканской границы до Орегона с использованием F-15 Eagle. [1]
Основан 16 июня 1924 г. (как: 115-я наблюдательная эскадрилья ); эксплуатируется: C-130J Hercules (MAFFS)
Размещен на: Станция национальной гвардии Нормандских островов , Окснард.
Получено: Командование воздушной мобильности.
Старейшее подразделение CA ANG, 146-й AW, обеспечивает глобальные военные возможности воздушных перевозок для всего спектра государственных и федеральных агентств. [1]
Создана 9 ноября 1946 г. (как: 196-я истребительная эскадрилья ); действует: MQ-9 Reaper [2]
Место дислокации: Объединенная база воздушного резерва Марч , Риверсайд.
Получено: Командование воздушного боя / Командование воздушного обучения и подготовки.
Имеет 902 члена, из которых около 220 работают полный рабочий день. В настоящее время находится в процессе перехода от миссии дозаправки в воздухе Stratotanker KC-135 к крылу ISR MQ-1 Predator, выполняющему глобальные беспилотные авиационные системы, боевую поддержку и гуманитарные миссии. [3]
Основан 13 мая 1948 года; нелетающая единица
Место дислокации: база ВВС Бил , Мерисвилл.
Получено: Космическое командование ВВС.
Отвечает за нелетные миссии, включая электронную разведку, связь, сетевую войну, космический контроль и административные программы. [4]
Самолет C-130J Hercules 115-й воздушной эскадрильи пролетает над островом Санта-Крус. 115-я авиационная эскадрилья — старейшее подразделение Национальной воздушной гвардии Калифорнии, имеющее более 80 лет службы на благо штата и нации.

Национальная гвардия Калифорнии возникла 28 августа 1917 года с созданием 115-й авиационной эскадрильи в составе во время Первой мировой войны Воздушной службы армии США . 115-й полк служил во Франции на Западном фронте, строил объекты и занимался снабжением и соответствующей деятельностью по поддержке баз затем, после перемирия 1918 года с Германией, был демобилизован в 1919 году.

Закон о милиции 1903 года установил нынешнюю систему Национальной гвардии: подразделения, созданные штатами, но финансируемые федеральным правительством и несущие немедленную государственную службу. В случае федерализации по указу президента они подпадают под обычную военную цепочку командования. 1 июня 1920 г. Бюро милиции издало циркуляр № 1 об организации авиационных частей Национальной гвардии. [5]

Готовясь к буксировке цели в лагере Мерриам , ныне лагерь Сан-Луис-Обиспо, капитан Миллер из 115-й наблюдательной эскадрильи садится на О-38, пока механики регулируют буксирный механизм, 1933 год.

115- я наблюдательная эскадрилья была создана Бюро милиции 5 апреля 1924 года, что санкционировало немедленную организацию 115-й наблюдательной эскадрильи 40-й авиационной дивизии Национальной гвардии Калифорнии . Первоначально Группа проводила свои заседания в Кловер-Филд, Санта-Моника, используя для полетов самолеты с резервным оборудованием. Позже эскадрилья встретилась в Оружейной палате Национальной гвардии, а также в Университете Южной Калифорнии . В 1925 году, через несколько месяцев после создания, эскадрилья переехала в постоянное место базирования на аэродроме Гриффит-Парк в Лос-Анджелесе. 115-я наблюдательная эскадрилья была призвана на действительную службу в авиакорпусе армии США 3 марта 1941 года в рамках наращивания армейской авиации перед вступлением США во Вторую мировую войну. [6]

24 мая 1946 года ВВС США в ответ на резкое послевоенное сокращение военного бюджета, навязанное президентом Гарри С. Трумэном , выделили недействующие подразделения Бюро Национальной гвардии для формирования Национальной гвардии ВВС. Эти обозначения подразделений были присвоены и переданы в различные управления Национальной гвардии штата, чтобы предоставить им обозначения подразделений и восстановить их в качестве подразделений Воздушной Национальной гвардии. [7]

Современный Калифорнийский ANG получил федеральное признание 1 июля 1946 года как 62-й истребительный авиаполк в аэропорту Ван-Найс, Ван-Найс. Его 115-я бомбардировочная эскадрилья была оснащена легкими бомбардировщиками А-26 Invader. 16 сентября 1946 года в Ван-Найсе также была сформирована 146-я истребительная группа с несколькими истребительными эскадрильями, оснащенными истребителями F-51 Mustang, и ее задачей была противовоздушная оборона штата. Однако 18 сентября 1947 года считается официальным рождением Национальной гвардии ВВС Калифорнии одновременно с созданием ВВС США как отдельного подразделения вооруженных сил США в соответствии с Законом о национальной безопасности. [7]

4 апреля 1948 года в муниципальном аэропорту Хейворд в Хейворде был сформирован 61-й истребительный авиаполк со 144-й истребительной группой. Задача 61-го полка заключалась в противовоздушной обороне Северной Калифорнии, а 62-го - Южной Калифорнии.

Сегодня подразделения СА АНГ выполняют задачу по обороне Родины; миссии по воздушным перевозкам по всему миру, тушение пожаров с воздуха, боевые поисково-спасательные операции, а также миссии по разведке с помощью беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). 162d CCG также обслуживает тактические коммуникационно-электронные средства и предоставляет услуги тактического управления и связи для оперативных командований, поддерживающих военные США в чрезвычайных ситуациях во время войны.

После террористических атак 11 сентября 2001 года на Соединенные Штаты элементы каждого подразделения воздушной национальной гвардии в Калифорнии были задействованы для поддержки глобальной войны с терроризмом . Летные экипажи, персонал по техническому обслуживанию самолетов, техники связи, авиадиспетчеры и сотрудники воздушной безопасности участвовали в облетах ПВО операции Noble Eagle над крупными городами США. В декабре 2007 года, после приостановки эксплуатации истребителей F-15 из-за потенциальных структурных проблем, Национальная гвардия ВВС Калифорнии взяла на себя ответственность за оборону западной части США . Это был первый случай, когда истребительное авиаполк одного государства взял на себя ответственность за оборону всего побережья. [8]

Кроме того, подразделения калифорнийской ANG были развернуты за границей в рамках операции «Несокрушимая свобода» в Афганистане и операции «Свобода Ирака» в Ираке, а также в других местах в соответствии с указаниями.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Официальная домашняя страница ВВС США» . ca.ang.af.mil . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года . Проверено 4 апреля 2018 г.
  2. ^ Журнал Air Force, июнь 2019 г., стр. 74
  3. ^ «163-е разведывательное крыло» . Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 1 января 2013 г.
  4. ^ «Церемония активации 195-го крыла Калифорнийской гвардии» . Калифорния ВВС Национальной гвардии . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
  5. ^ Хронология ANG 1908-2007, см. также Краткую историю Национальной гвардии Миннесоты и 133-го воздушного авиакрыла, 1.
  6. ^ «Истории подразделений милиции и национальной гвардии штата Калифорния: 115-я наблюдательная эскадрилья» . Сайт Militarymuseum.org . Проверено 4 апреля 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Розенфельд, Сьюзен и Гросс, Чарльз Дж. (2007), ВВС Национальной гвардии в 60 лет: История» (PDF) . Программа истории ВВС Национальной гвардии AFD-080527-040 . Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года.
  8. ^ Линдлоу, Скотт (26 декабря 2007 г.). «Заземление F-15 создает нагрузку на ПВО США» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 30 декабря 2007 года.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гросс, Чарльз Дж. (1996). Воздушная национальная гвардия и американские военные традиции . Министерство обороны США. ISBN  0160483026 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cc2ea4a6c44f1a33826cc2da799173d__1721489580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/3d/8cc2ea4a6c44f1a33826cc2da799173d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California Air National Guard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)