Jump to content

165-е воздушное крыло

165-е воздушное крыло
Летчики Национальной гвардии Джорджии из 165-го авиакрыла стоят перед самолетом C-130H Hercules, 16 сентября 2012 года, на авиабазе Национальной гвардии Саванна.
Активный 10 июля 1958 г. – настоящее время.
Страна Соединенные Штаты Америки
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль Воздушный транспорт
Размер 1000+
Часть ВВС Национальной гвардии Джорджии
Гарнизон/штаб Авиабаза Национальной гвардии Саванна , Гарден-Сити, Джорджия
Хвостовой код Краснохвостовая полоса "Саванна" белыми буквами.
Командиры
Текущий
командир
Полковник Шелдон Уилсон

165- е авиакрыло ( 165 AW — подразделение Воздушной национальной гвардии Джорджии (GA ANG), дислоцированное на авиабазе Национальной гвардии Саванна , в американском штате Джорджия ) . В случае активации на федеральной службе крыло передается Командованию ВВС США воздушной мобильности .

Миссия 165-го авиакрыла — обеспечивать тактическую переброску личного состава, оборудования и грузов по всему миру.

В состав 165-го авиакрыла входят следующие подразделения:

  • 165-я оперативная группа
158-я воздушная эскадрилья
  • 165-я группа поддержки миссии
  • 165-я группа технического обслуживания
  • 165-я медицинская группа
  • 224-я объединенная эскадрилья поддержки связи
  • 165-я эскадрилья воздушной поддержки (ASOS)
  • 117-я авиационная эскадрилья (САУ)

10 июля 1958 года 158-я эскадрилья истребителей-перехватчиков ВВС Джорджии получила разрешение на расширение до размера группы, а 165-я группа истребителей-перехватчиков было создано Бюро Национальной гвардии . 158-я FIS становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 165-й штаб, 165-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 165-я эскадрилья боевой поддержки и 165-я диспансер ВВС США.

Полученное Командованием ПВО , одновременно с активизацией группы, 158-я FIS была перевооружена на F-86L Sabre Interceptor — самолет дневного/ночного/всепогодного действия, предназначенный для интеграции в систему управления и управления перехватчиками ADC SAGE. система. В 1958 году 116-я эскадрилья реализовала программу оповещения о взлетно-посадочной полосе ADC, в рамках которой перехватчики 128-й эскадрильи истребителей-перехватчиков были обязаны находиться в состоянии пятиминутной тревоги на взлетно-посадочной полосе.

Миссия по воздушным перевозкам

[ редактировать ]
158-я эскадрилья истребителей-перехватчиков F-84F на боевом дежурстве на Трэвис-Филд, 1957 год.
Отреставрированный самолет Douglas C-124C Globemaster II (серийный номер 52-1000) Национальной гвардии Джорджии готовится приземлиться на взлетно-посадочной полосе по завершении своего последнего полета в Музей авиации и космонавтики Джимми Дулитла на базе ВВС Трэвис, Калифорния. (США), 10 июня 1984 г.

В 1962 году подразделение отказалось от истребителей и перешло на переброску по воздуху. 158-я истребительная эскадрилья 1 июля 1962 года стала 158-й авиатранспортной эскадрильей, входящей в состав 165-й авиагруппы. Они обменяли перехватчики Sabre на четырехмоторные транспортники Boeing C-97 Stratofreighter . Поскольку воздушные перевозки были признаны острой необходимостью во время войны, эскадрилья была переименована в 128-ю авиатранспортную эскадрилью (тяжелую). MATS 116-й ATG был приписан к Восточным транспортным военно-воздушным силам (EASTAF) для выполнения транспортных задач на большие расстояния, часто отправляя самолеты в Карибский бассейн, Европу, Гренландию и на Ближний Восток.

В 1966 году MATS стал Командованием военных воздушных перевозок MAC (MAC), а EASTAF стал Двадцать первыми воздушными силами . В 1965 году 116-й ATG был модернизирован до стратегического тяжелого авиалайнера C-124 Globemaster II. Из-за войны во Вьетнаме миссии выполнялись через Тихий океан на Гавайи, в Японию, на Филиппины, в Южный Вьетнам, на Окинаву и Таиланд.

8 августа 1975 года первый самолет C-130E, метко названный «Геркулес», прибыл в международный аэропорт города Саванна, чтобы заменить старые C-124. В то время как С-124 выводились из состава ВВС, С-130 поступали в 165-ю тактическую воздушную группу.

158-я полка получила семь новых самолетов C-130H Hercules непосредственно с завода Lockheed, изготовленных для этой части в сентябре и октябре 1981 года. 15 апреля 1992 года часть была переименована в 165-ю воздушную группу. 1 октября 1995 года подразделение получило нынешнее обозначение - 165-е воздушное авиакрыло.

В 2005 году подразделение перебросило самолеты и более 100 человек личного состава на авиабазу Карши-Ханабад в Узбекистане на 11 месяцев. За этот период подразделение перебросило по воздуху более 35 660 тонн грузов для американских войск в Афганистане (к югу от Узбекистана), в Ираке и других местах. [ 1 ]

С момента начала операций в Персидском заливе 165-е воздушное авиационное авиаполк активно участвовал в воздушных операциях. Несколько подразделений этого крыла были развернуты по всему региону, а летчики служат в Узбекистане , Турции , Кувейте , Ираке и Афганистане . В 2009 году 165-е авиакрыло снова было отправлено для перевозки грузов для войны в Афганистане (2001–2021 гг.) . [ 2 ]

Недавние операции

[ редактировать ]
165-й AW C-130 во время выставки Air Mobility 2000.

В январе 2010 года в ответ на землетрясение на Гаити 165-е воздушное авиакрыло поставило самолет C-130 и его экипаж в режим ожидания для оказания помощи по приказу Бюро Национальной гвардии. 165-й полк быстро обустроил кухню и столовую, одну из пятнадцати в растущих военных кварталах города. [ 3 ] 25 января 2010 года небольшая группа летчиков была отправлена ​​из 165-го авиакрыла на Гаити для поддержки усилий по оказанию помощи на Гаити. [ 4 ]

В январе 2011 года последний из шести самолетов C-130H2 Hercules начал трехмесячное пребывание на авиабазе Баграм. Это был девятый раз, когда 165-й полк был развернут в Ираке или Афганистане с 11 сентября 2001 года. Вместе с самолетами было отправлено более 150 летчиков Гвардии Джорджии, включая все оперативное подразделение крыла и более 50 процентов его отдела технического обслуживания. [ 5 ]

Летом 2011 года персонал 165-го авиакрыла помогал Комиссии лесного хозяйства Джорджии в тушении лесных пожаров на юге Грузии. [ 6 ]

С августа 2012 года по март 2013 года 14 летчиков из эскадрильи воздушного порта 165-го авиакрыла были дислоцированы в Кэмп-Бастион в Афганистане, управляя прибытием пассажиров и грузов, поддерживая Соединенные Штаты и Международные силы содействия безопасности под руководством НАТО - в основном британские силы там.

Родословная

[ редактировать ]
  • Определен в 165-ю группу истребителей-перехватчиков и передан в состав ANG Джорджии, 1958 г.
Расширенное федеральное признание и активация 10 июля 1958 г.
Переименован в 165-ю авиатранспортную группу , 1 июля 1962 г.
Переименован в 165-ю военно-воздушную группу , 3 января 1966 г.
Переименован в 165-ю тактическую воздушную группу , 8 августа 1975 г.
Переименован в 165-ю воздушную группу , 16 марта 1992 г.
Статус изменен с группы на крыло, 1 октября 1995 г.
Переименовано в 165-е авиакрыло , 1 октября 1995 г.
Получено: 35-я авиационная дивизия , Командование ПВО.
Получено: Восточными транспортными военно-воздушными силами , Военно-воздушной транспортной службой , 1 июля 1962 г.
Получено: Двадцать первыми воздушными силами , Командованием военных воздушных перевозок , 3 января 1966 г.
Получено: Боевым командованием авиации , 1 июня 1992 г.
Получено: Командование воздушной мобильности , 1 апреля 1997 г.

Компоненты

[ редактировать ]
Приписан к 165 OG с 1 октября 1995 г. по настоящее время.
Назначение: авиабаза Национальной гвардии Саванна , с 1991 г. по настоящее время.

Украшения

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ См. № 165-го авиакрыла Национальной гвардии Джорджии.
  2. ^ см., как летчики 165-го авиакрыла возвращаются домой из Афганистана.
  3. ^ «Когда случается беда, ваша Национальная гвардия реагирует» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2012 года . Проверено 22 сентября 2012 г.
  4. ^ см. 165-е авиакрыло готовится к развертыванию на Гаити.
  5. ^ «165-е воздушное авиакрыло развертывается в девятый раз после 11 сентября» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2012 года . Проверено 22 сентября 2012 г.
  6. ^ «Охрана завершает свое участие в тушении пожаров на Южной Георгии» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 22 сентября 2012 г.
  7. Поиск наград Центра кадров ВВС (после 1991 г.). Архивировано 24 января 2008 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9251e751159aec546073eb81827f2588__1712200020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/88/9251e751159aec546073eb81827f2588.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
165th Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)